Администрация федеральной помощи в США

редактировать
как правительство США распределяет федеральную помощь

В Соединенных Штатах, федеральная помощь , также известная как федеральная помощь , федеральные пособия или федеральные фонды , определяется как любая федеральная программа, проект, услуга или деятельность, предоставляемая федеральным правительством, которая напрямую помогает национальным правительствам, организациям или отдельным лицам в областях образования, здравоохранения, общественная безопасность, общественное благосостояние и общественные работы и другие.

Помощь, которая может достигать более 400 миллиардов долларов в год, предоставляется и управляется федеральными правительственными агентствами, такими как США. Департамент жилищного строительства и городского развития и США Министерство здравоохранения и социальных служб через специальные программы для получателей.

Содержание

  • 1 Определение
  • 2 Федеральные программы помощи
    • 2.1 Примеры федеральных программ помощи
    • 2.2 Федеральные гранты и награды
    • 2.3 Типы федеральных грантов
  • 3 Получатели
    • 3.1 Транзитные организации и субреципиенты
  • 4 Каталог федеральной внутренней помощи
    • 4.1 Финансовая помощь
    • 4.2 Нефинансовая помощь помощь
    • 4.3 Номер CFDA
  • 5 Мониторинг
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Первичные источники
    • 7.2 Вторичные источники
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Циркуляры OMB
  • 9 Внешние ссылки

Определение

Термин «помощь (или льготы)» определяется федеральным правительством как:

перевод денег, имущества, услуг или чего-либо другого, основная цель которого служит для достижения общественной цели поддержки или стимулирования, разрешенной Федеральным законом,… и включает, помимо прочего, гранты, ссуды, гарантии по ссуде s, стипендии, ипотечные ссуды, страхование…, собственность, техническая помощь, консультации, статистическая и другая экспертная информация; и услуги регулирующих органов.

Федеральные программы помощи

Для оказания федеральной помощи на организованной основе федеральное правительство предлагает помощь через федеральные агентства. Агентство несет ответственность за адекватное оказание помощи, а также за управление, учет и мониторинг ответственного использования федеральных средств, используемых для этой помощи. Затем агентства предоставляют помощь бенефициарам (известным как получатели, см. Ниже), таким как штаты, больницы, малообеспеченные семьи и т. Д., Через сотни индивидуальных программ. Эти программы определяются федеральным правительством как «любая функция федерального агентства, которая предоставляет помощь или льготы: (1) штату или штатам, территориальному владению, округу, городу, другому политическому подразделению, группировке или их возможностям; ( 2) любая отечественная коммерческая или некоммерческая корпорация или учреждение; или (3) физическое лицо; кроме агентства федерального правительства ».

Следовательно, программы (или« функции ») могут относиться к любому количеству видов деятельности или услуги, предоставляемые агентствами, такие как строительство моста, предоставление продовольственных или медикаментов бедным или консультирование жертв насилия. Программы распределяются по офисам в рамках федерального агентства и могут включать административный персонал, который прямо или косвенно работает с программой.

Каждая программа создается с определенной целью и имеет уникальные операции и действия (т. Е. Никакая программа не создается для той же цели и работает так же, как существующая ранее программа), и ей назначается официальная имя, чтобы отличать его от других программ. Программа может называться другим термином, чем ее официальное название, широкой публикой, организацией или даже законом или нормативным актом - например, по типу деятельности или услуг, которые она оказывает, по конкретному названию проекта (например, Big Dig туннельный проект) или любой другой аналогичный термин. Этот тип имени, заголовка или термина, присвоенного программе, называется «популярным именем». Однако официальное название программы стандартизировано в рамках федерального правительства, чтобы федеральные агентства могли лучше контролировать назначенную им помощь.

Например, физическое лицо, получающее пособие по аренде жилья через Раздел 8 Жилье Программа Choice Voucher может не знать точное официальное название программы и может просто называть ее программой «субсидирования арендной платы» из-за ее вида деятельности или услуги. Однако существует множество других федеральных программ субсидирования арендной платы, для которых требуются стандартные названия программ. В этом случае такие программы, как «Поддерживающее жилье для престарелых» (раздел 202), которая представляет собой программу помощи в аренде жилья на основе проектов исключительно для пожилых людей, и Программа жилищной помощи по разделу 8 - специальные выплаты, программа помощи в аренде жилья, обычно привязанная к проекты государственного жилья, также участвуют в деятельности по субсидированию арендной платы.

Примеры федеральных программ помощи

Федеральные субсидии и премии

Программы управляют помощью путем «предоставления» или присуждение "части помощи получатели. Они называются федеральными грантами или наградами. Получатели должны сначала подать заявку на получение награды непосредственно в федеральное агентство, которое управляет программой. Затем агентство должно определить сумму помощи, которая будет присуждена, и уведомит получателя награды. Чтобы быть официальным, награда требует заключения контракта или соглашения о гранте между агентством и получателем, в котором подробно описывается использование награды, а также ограничения и ограничения.

Федеральные награды могут определять период времени, в течение которого получатель может использовать помощь. Это называется периодом доступности федеральных средств. Срок действия большинства грантов составляет один год (хотя у некоторых может быть более длительный срок действия, даже на неопределенный срок), и получатель должен использовать помощь в течение этого срока. Это делается потому, что федеральная помощь привязана к бюджетному процессу федерального правительства, и любые средства, не использованные получателем в течение указанного срока, возвращаются для других целей.

В качестве условия получения федеральных наград или грантов получатели должны согласиться соблюдать применимые законы и постановления, относящиеся к программе и ее агентству, а также любые положения, включенные в контракты. и соглашения о гранте, заключенные между получателем и агентством. Невыполнение этого требования может привести к санкциям, включая штрафы и пени, исключению или приостановке участия в федеральных программах и мероприятиях помощи и / или уголовным обвинениям. Большинство правил федеральных программ, которым агентства и получатели должны всегда соответствовать, собраны в Своде федеральных правил, а краткое изложение и рекомендации по этим правилам содержатся в циркулярных письмах OMB.

Типы федеральных грантов

Учитывая огромный размер предоставляемой федеральной помощи, федеральное правительство разработало различные типы грантов, каждый со своим уникальным способом предоставления и / или работы:

  • Проектные гранты это награжден на конкурсной основе. Гранты на проекты являются наиболее распространенной формой грантов, и большое их количество встречается в научных исследованиях, технологиях развитии, образовании (например, Federal Pell Grants), социальные услуги, arts и здравоохранение виды помощи.
  • Formula Grants предоставляют средства в соответствии с требованиями закона. Примеры этого типа гранта включают помощь семьям с детьми-иждивенцами и Закон о партнерстве по профессиональному обучению, а также программу стимулирования труда. Их можно подразделить на категориальные или блочные:
    • категориальные гранты могут быть потрачены только на узко определенные цели, и получатели часто должны соответствовать части федеральных средств.
    • Блочные гранты объединить категориальные гранты в единую программу. Примеры грантов этого типа включают грант на блокирование развития сообщества и блок-грант на оказание помощи в отношении алкоголя, наркомании и психического здоровья. Получатели блочных грантов имеют большую свободу действий в использовании средств, чем получатели индивидуальных категориальных грантов.
  • Целевые гранты прямо указаны в ассигнованиях Конгресса США . Они не награждаются на конкурсной основе и вызывают споры из-за участия политических лоббистов, используемых в процессе их награждения получателям. В рамках ассигнований на 1996 финансовый год Исследовательская служба Конгресса нашла 3023 целевых фонда на общую сумму 19,5 миллиарда, тогда как в 2006 финансовом году было обнаружено 12 852 целевых фонда на общую сумму 64 миллиарда долларов.

Получатели

Получатель федеральных наград или средств определяется как любое нефедеральное образование, которое получает федеральную помощь и является частью Соединенных Штатов, их территорий и владений или находится на их территории. Получатели сгруппированы в шесть основных категорий, как установлено GSA:

Каждая программа разрабатывается с учетом конкретного получателя. Некоторые программы имеют ограничения на то, кто может получать помощь, в зависимости от характера их деятельности или услуг. Примеры включают в себя инфраструктурные программы и гранты, которые обычно ограничиваются штатами, местными органами власти и территориями США, потому что обычно это единственные организации, которые управляют дорогами общего пользования, мостами и т. Д. Другим примером являются гранты на исследования в области здравоохранения, на которые имеют право отдельные лица. до тех пор, пока они удовлетворяют определенным критериям, например, имеют профессиональную или научную степень, трехлетний исследовательский опыт и являются гражданами Соединенных Штатов.

Транзитные организации и субреципиенты

Федеральное правительство разрешает определенным организациям, упомянутым выше, действовать в качестве сквозных организаций, которые предоставляют федеральную помощь другому получателю. Сквозной объект по-прежнему считается получателем, но назначенная ему помощь может быть «передана» или «передана через нее» другому получателю. Сущность, которая получает помощь от сквозной сущности, является суб-получателем. Это разрешено, поскольку некоторые федеральные программы могут не иметь организационной структуры для оказания помощи непосредственно конечному получателю и требуют поддержки со стороны других организаций.

Например, федеральные программы по предупреждению преступности могут быть переданы в Генеральную прокуратуру штата (AGO) (которая считается правительством штата). Это государственное учреждение может принять решение о выделении части своего федерального гранта в виде субгрантов (также известных как суб-грантов ) городам и округам в пределах штата (считающимся местными органами власти) за преступления. - профилактические мероприятия, такие как программы наблюдения за соседями или поставка нового оборудования для полиции. Первоначальный получатель, AGO, стал сквозной организацией, а города и округа стали «суб-получателями», при этом помощь все еще служит цели федеральной программы по предотвращению преступности.

Субреципиенты могут, в свою очередь, передать помощь другому субреципиенту для достижения цели, требуемой федеральной программой, например, если города, упомянутые выше, передают часть своей помощи некоммерческим организациям, занимающимся патрулированием кварталы ночью. Следовательно, получатель может одновременно рассматриваться как промежуточная организация и суб-получатель.

Некоторые программы могут требовать, чтобы первоначальный получатель передавал помощь суб-получателям (т. Е. Федеральная программа требует, чтобы помощь предоставлялась некоммерческим организациям по наблюдению за районами, и помощь проходит получателя через получателя, пока не достигнет их), в то время как другие могут потребовать, чтобы получатель не передавал помощь (т. е. государство должно использовать помощь полностью самостоятельно). Некоторые программы предоставляют помощь сквозному субъекту, который не является ни прямым заявителем, ни конечным бенефициаром, например программа гранта Пелла, когда студенты подают заявку и получают помощь, но ответственность за получение и администрирование заявок и выплату помощи лежит на университете..

Транзитные организации и субреципиенты в равной степени несут ответственность за управление получаемой федеральной помощью. Федеральное правительство контролирует федеральную помощь, предоставляемую любому получателю, и требует, чтобы все промежуточные организации контролировали помощь, которую они передают. Несоблюдение федерального постановления со стороны субреципиента также может быть отнесено на счет промежуточной организации, поскольку она по-прежнему несет ответственность за переданные средства.

Каталог федеральной внутренней помощи

Логотип Каталог федеральной внутренней помощи (CFDA).

Задача организации и категоризации федеральных программ помощи в единую и стандартизированную систему была возложена на Администрацию общих служб (GSA) США с 1984 года. были каталогами-предшественниками этого, сосредоточенными на определенных темах и поддерживаемыми другими группами, такими как Управление образования США https://archive.org/details/ERIC_ED067776/page/n17/mode/2up pub. 1972 стр. iii. GSA выполняет эти задачи, поддерживая информационную базу данных о федеральной помощи, которая включает все программы федеральных агентств, которые предоставляют гранты и награды получателям. Управление управления и бюджета помогает GSA в ведении базы данных, выступая в качестве посредника между федеральными агентствами и GSA.

В дополнение к этим задачам Закон об информации о федеральных программах требует от GSA предоставления федеральной помощи информация для широкой публики через Каталог федеральной внутренней помощи (CFDA), бесплатный регистр, который включает информацию как федеральных агентств, так и федеральных программ. Этот регистр действует как каталог и как словарь, облегчая как получателям, так и широкой публике поиск информации о конкретной программе.

В настоящее время программы в Каталоге классифицируются GSA по 15 типам помощи, которые затем подразделяются на семь финансовых типов помощи и восемь нефинансовых типов помощи:

Финансовая помощь

  • Гранты по формуле (A) - Включает выделение денег штатам или их подразделениям в соответствии с формулами распределения, предписанными законом или административным постановлением, для деятельности постоянного характера, не ограниченной конкретным проектом. Примеры такого типа помощи включают гранты на транспорт и инфраструктуру, определенные Конгрессом, такие как Грант на развитие сообщества (CDBG).
  • Гранты на проекты (B) - Включает финансирование конкретных проектов на фиксированные или известные периоды. Гранты на проекты могут включать стипендии, стипендии, исследовательские гранты, гранты на обучение, стажировки, экспериментальные и демонстрационные гранты, гранты на оценку, гранты на планирование, гранты на техническую помощь, гранты на исследования и гранты на строительство.
  • Прямые выплаты для указанного использования (C) - Включает финансовую помощь от федерального правительства, предоставляемую напрямую физическим лицам, частным фирмам и другим частным учреждениям для поощрения или субсидирования определенного вида деятельности, обусловливая получение помощи конкретным выполнением получателя. Одним из примеров такого типа помощи является программа Ваучер на выбор жилья по разделу 8.
  • Прямые платежи с неограниченным использованием (D) - включает финансовую помощь от федерального правительства, предоставляемую непосредственно получателям, которые удовлетворяют Федеральные квалификационные требования без каких-либо ограничений для получателя в отношении расходования денег. Включены выплаты по пенсионным, пенсионным и компенсационным программам.
  • Прямые ссуды (E) - Включает финансовую помощь, предоставляемую посредством предоставления федеральных денег в кредит на определенный период времени с разумным ожиданием погашения, из которых может потребовать или не потребовать выплаты процентов.
  • Гарантированные / застрахованные ссуды (F) - Включает программы, в которых федеральное правительство принимает меры для возмещения кредитору части или всех дефолтов со стороны лиц, ответственных за погашение ссуд.
  • Страхование (G) - Включает финансовую помощь, предоставленную для обеспечения возмещения убытков, понесенных при определенных условиях. Страхование может предоставляться напрямую федеральным правительством или через частные компании и может включать в себя оплату страховых взносов.

нефинансовую помощь

  • Продажа, обмен или дарение имущества и товаров (H) - Включает программы, которые предусматривают продажу, обмен или дарение федеральной недвижимости, личного имущества, товаров и других товаров, включая землю, здания, оборудование, продукты питания и лекарства.
  • Использование собственности, помещений, и Оборудование (I) - Включает программы, которые предусматривают ссуду, использование или доступ к федеральным объектам или собственности, при этом объекты или собственность, находящиеся в федеральной собственности, не остаются во владении получателя помощи.
  • Предоставление специализированных услуг (J) - Включает программы, которые предоставляют федеральный персонал напрямую для выполнения определенных задач в интересах сообществ или отдельных лиц. Эти услуги могут предоставляться совместно с нефедеральным персоналом, но они включают больше, чем консультации, советы или консультации. Примеры включают юридическое представительство, обеспечиваемое программами «Защита избирательных прав» и «Гражданские права институциональных лиц ».
  • Консультации и консультирование (K) - Включает программы, которые предоставляют федеральные специалистов для консультаций, советов или советов сообщества или отдельных лиц, включая конференции, семинары или личные контакты.
  • Распространение технической информации (L) - Включает программы, которые обеспечивают публикацию и распространение информации или данных специализированного или технического характера, часто через информационные центры или библиотеки.
  • Обучение (M) - Включает программы, которые обеспечивают учебные мероприятия, проводимые непосредственно федеральным агентством для лиц, не работающих на федеральное правительство.
  • Расследование жалоб (N) - включает деятельность федерального административного агентства, которая инициируется в ответ на запросы о проверке или расследовании нарушений федеральных законов, политик или процедур.
  • Fe deral Employment (O) - Включает программы, которые отражают общегосударственные обязанности Управления кадровой службы по набору и найму персонала федерального гражданского агентства.

Номер CFDA

Чтобы помочь потенциальным получателям Чтобы найти федеральную программу, Управление общих служб присваивает двузначный номер, уникальный каждому федеральному агентству, уполномоченному оказывать помощь, и трехзначный номер каждой федеральной программе помощи в этом агентстве. При таком обозначении федеральная программа помощи обозначается комбинацией обоих чисел, которая, в свою очередь, образует пятизначное число, разделенное точкой (55,555). Федеральным агентствам присвоены двухзначные номера:

Мониторинг

Из-за обширной помощи, предоставляемой федеральным правительством, федеральные агентства полагаются на многочисленные действия по мониторингу, выполняемые ими самими, сквозными организациями и внешними источниками. Наиболее распространенной процедурой мониторинга является Единый аудит. Это ежегодная проверка операций и документации получателя, которая определяет, соблюдает ли получатель законы и правила, применимые к полученной помощи. Кроме того, федеральные агентства регулярно посещают получателей и проверяют их записи и отчеты на предмет ситуаций несоблюдения законов и постановлений, а также требуют периодических финансовых отчетов и отчетов об исполнении с подробным описанием операций получателя. Федеральные агентства также требуют, чтобы сквозные организации выполняли аналогичные процедуры со своими суб-получателями, поскольку они несут ответственность за предоставляемую помощь.

Примечания

Ссылки

Первичная источники

Дополнительные источники

Дополнительная литература

  • Ретт Д. Харрелл (4 мая 2006 г.), Местное самоуправление и единый аудит, 2006 г., CCH (Wolters Kluwer), ISBN 0-8080-9023-2

Циркуляры OMB

Ниже приводится список циркулярных писем, выпущенных Управлением управления и бюджета США, которые содержат важную информацию и рекомендации для федеральных агентств и получателей., аудиторы и широкая общественность в отношении использования федеральных средств и управления ими, операций федеральных программ помощи, а также соблюдения агентствами и получателями законов и постановлений, установленных федеральным правительством:

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:05:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте