Метро (региональное правительство Орегона)

редактировать
Для агентства общественного транспорта Портленда см. TriMet. Для использования в других целях, см Метро (значения). "Портлендское метро" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о транспортном агентстве штата Мэн, см. Метробус Большого Портленда.
метро
Метро Орегон logo.svg
Обзор агентства
Сформирован 1993 г. ( 1993)
Предыдущие агентства
Тип Областное районное целевое учреждение и столичная планировочная организация
Юрисдикция Столичный округ Портленда
Штаб-квартира Портланд, штат Орегон
Сотрудники 793 (2014-15 финансовый год)
Годовой бюджет 484 миллиона долларов (2014-15 финансовый год)
Руководители агентства
Веб-сайт www.oregonmetro.gov

Метро являются региональным правительством для Орегона части агломерации Портленда, охватывающей часть Клэкамаса, Малтном и Вашингтон уездов. Это единственное избираемое прямым голосованием региональное правительство и городская организация планирования в Соединенных Штатах. Metro отвечает за управление системой твердых отходов Портленда региона, координируя рост городов в регионе, управление системой региональных парков и природных зон, а также контроль за Oregon Zoo, Oregon Convention Center, центры Портленда для искусства, и Портленд Экспоцентр. Он также управляет региональным патрулем по незаконным сбросам отходов или патрулем RID, которому поручено устранять незаконные сбросы отходов, и он является назначенным контактным лицом для граждан, которые могут сообщать о незаконных сбросах отходов в районе метро Портленда.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История и эволюция
  • 2 Сферы ответственности
    • 2.1 Региональный патруль по незаконным сбросам отходов
    • 2.2 Планирование
    • 2.3 Управление операциями
  • 3 Юрисдикция, руководство
  • 4 Региональный план
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История и эволюция

Метро в его нынешней форме возникло из Ассоциации правительств Колумбийского региона (CRAG) (1966–1978) и предшествовавшего ему муниципального района обслуживания (MSD) (1957–1966). Мера 6, А 1978 в масштабе штата мера для голосования установлено метро, начиная с 1 января 1979 г. В 1992 году избиратели одобрили домашнего правила хартии, которая определила главную задачу метрополитена, как планирование и политика делает для сохранения и повышения качества жизни и окружающей среды, и изменил название агентства в Metro. В этот устав были внесены поправки в ноябре 2000 года, когда избиратели приняли Меру 26-10 о голосовании, хотя основные изменения не вступили в силу до января 2003 года. Эта мера упразднила Исполнительный офис и реорганизовала исполнительный аппарат. Должность исполнительного директора, избранная избирателями, была объединена с должностью председателя совета, ежегодно избираемой другими членами совета метро, ​​создавая должность президента совета метро. Первым президентом Metro был Дэвид Брэгдон, который работал в офисе с января 2003 года по сентябрь 2010 года.

В 2020 году Metro предложила меру по привлечению 250 миллионов долларов для оказания помощи бездомным. В случае принятия, физические лица с годовым доходом более 125 000 долларов США и пары с доходом более 200 000 долларов США облагаются налогом на предельный доход в размере 1%. Компании с валовой выручкой более 5 миллионов долларов также облагаются бизнес-налогом в размере 1%. Эта мера была принята избирателями в мае 2020 года и вступит в силу в январе 2021 года.

Сферы ответственности
Смотрите также: Землепользование в Орегоне

Региональный патруль по незаконной свалке

Региональный патруль по борьбе с незаконными свалками или RID Patrol занимается ликвидацией незаконных свалок и является назначенным контактным лицом для общественности, чтобы сообщить о незаконных свалках на общественной собственности, такой как мебель, опасные отходы и строительный мусор.

Планирование

Управление операциями

Юрисдикция, руководство

Metro обслуживает 24 города, включая Портленд, в округах Клакамас, Малтнома и Вашингтон в штате Орегон, а также в некорпоративных частях этих округов. Совет метрополитена состоит из президента и шести членов совета, которые избираются прямым голосованием в своих округах и являются беспартийными. Действующий президент - Линн Петерсон, вступившая в должность 7 января 2019 года.

Согласно переписи 2010 года, средняя численность населения района составляет 248 362 человека, а текущее население выглядит следующим образом:

Округ Включает (по состоянию на 2010 г.) 2010 Население Действующий советник
1 Boring, Damascus Fairview, Gresham, Happy Valley, Maywood Park, части Ист-Портленда, Troutdale, Wood Village  253 858 Ширли Крэддик
2 Некорпоративные части округа Клакамас, включая Стаффорд к северу от I-205, Гладстон, Джонсон-Сити, Лейк-Освего, Милуоки, Орегон-Сити, часть Юго-Западного Портленда, Ривергроув, Вест-Линн и  230 157 Кристин Льюис
3 Большая часть Бивертона и весь Дарем, Кинг-Сити, Шервуд, Тигард, Туалатин и Уилсонвилл, а также части Стаффорда к югу от I-205  248 541 Герритт Розенталь
4 Северный округ Вашингтон, общины Алоха, северо-западная часть Бивертона, Бетани, Бонни-Слоуп, Сидар-Хиллз, Сидар-Милл, Корнелиус, Форест-Гроув, Хиллсборо, Роли-Хиллз и Вест-Слоуп  272 566 Хуан Карлос Гонсалес
5 Весь северо-западный и северо-западный Портленд и части северо-восточного, юго-восточного и юго-западного Портленда (включая центр города )  245 890 Мэри Нолан
6 Части юго-востока, юго-востока и северо-востока Портленда  239 159 Боб Стейси
Общий 1,490,171

Утвержденный бюджет Metro на 2020-2021 годы составляет 1,4 миллиарда долларов, из них 979 человеко-штатных сотрудников.

Региональный план

Metro также является региональной планировочной организацией Портленда и разрабатывает региональный генеральный план для координации будущего развития. Генеральный план Метрополитена для региона включает развитие, ориентированное на транзит : этот подход, являющийся частью нового урбанизма, способствует развитию многоцелевого использования и высокой плотности вокруг остановок легкорельсового транспорта и транзитных центров, а также инвестированию доли городской агломерации в долларах федерального налога. на несколько видов транспорта. Генеральный план Metro также включает в себя несколько городских центров, уменьшенные версии центра города, разбросанные по всей столичной области.

В 1995 году Metro представила план до 2040 года как способ определения долгосрочного планирования роста. Концепция 2040 Роста рассчитана на 780000 дополнительных людей и 350000 рабочих мест от 2040 Этого плана создал некоторую критику со стороны экологов, но лишь немногие считают угрозу наследия Портленда городского управления ростом.

В исследовании, опубликованном в апреле 2004 года в Журнале Американской ассоциации планирования, была предпринята попытка количественно оценить влияние планов Metro на городской облик Портленда. Хотя в отчете предостерегается от обнаружения прямой связи между какой-либо отдельной политикой и какими-либо улучшениями в городской форме Портленда, он показал сильную корреляцию между планом Metro 2040 и различными изменениями в западной части Портленда. Упомянутые изменения включают повышенную плотность и смешанную застройку, а также улучшенную пешеходную и неавтомобильную доступность.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 08:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте