Обзор агентства | |
---|---|
Сформирован | 1993 г. ( 1993) |
Предыдущие агентства | |
Тип | Областное районное целевое учреждение и столичная планировочная организация |
Юрисдикция | Столичный округ Портленда |
Штаб-квартира | Портланд, штат Орегон |
Сотрудники | 793 (2014-15 финансовый год) |
Годовой бюджет | 484 миллиона долларов (2014-15 финансовый год) |
Руководители агентства | |
Веб-сайт | www.oregonmetro.gov |
Метро являются региональным правительством для Орегона части агломерации Портленда, охватывающей часть Клэкамаса, Малтном и Вашингтон уездов. Это единственное избираемое прямым голосованием региональное правительство и городская организация планирования в Соединенных Штатах. Metro отвечает за управление системой твердых отходов Портленда региона, координируя рост городов в регионе, управление системой региональных парков и природных зон, а также контроль за Oregon Zoo, Oregon Convention Center, центры Портленда для искусства, и Портленд Экспоцентр. Он также управляет региональным патрулем по незаконным сбросам отходов или патрулем RID, которому поручено устранять незаконные сбросы отходов, и он является назначенным контактным лицом для граждан, которые могут сообщать о незаконных сбросах отходов в районе метро Портленда.
Метро в его нынешней форме возникло из Ассоциации правительств Колумбийского региона (CRAG) (1966–1978) и предшествовавшего ему муниципального района обслуживания (MSD) (1957–1966). Мера 6, А 1978 в масштабе штата мера для голосования установлено метро, начиная с 1 января 1979 г. В 1992 году избиратели одобрили домашнего правила хартии, которая определила главную задачу метрополитена, как планирование и политика делает для сохранения и повышения качества жизни и окружающей среды, и изменил название агентства в Metro. В этот устав были внесены поправки в ноябре 2000 года, когда избиратели приняли Меру 26-10 о голосовании, хотя основные изменения не вступили в силу до января 2003 года. Эта мера упразднила Исполнительный офис и реорганизовала исполнительный аппарат. Должность исполнительного директора, избранная избирателями, была объединена с должностью председателя совета, ежегодно избираемой другими членами совета метро, создавая должность президента совета метро. Первым президентом Metro был Дэвид Брэгдон, который работал в офисе с января 2003 года по сентябрь 2010 года.
В 2020 году Metro предложила меру по привлечению 250 миллионов долларов для оказания помощи бездомным. В случае принятия, физические лица с годовым доходом более 125 000 долларов США и пары с доходом более 200 000 долларов США облагаются налогом на предельный доход в размере 1%. Компании с валовой выручкой более 5 миллионов долларов также облагаются бизнес-налогом в размере 1%. Эта мера была принята избирателями в мае 2020 года и вступит в силу в январе 2021 года.
Региональный патруль по борьбе с незаконными свалками или RID Patrol занимается ликвидацией незаконных свалок и является назначенным контактным лицом для общественности, чтобы сообщить о незаконных свалках на общественной собственности, такой как мебель, опасные отходы и строительный мусор.
Metro обслуживает 24 города, включая Портленд, в округах Клакамас, Малтнома и Вашингтон в штате Орегон, а также в некорпоративных частях этих округов. Совет метрополитена состоит из президента и шести членов совета, которые избираются прямым голосованием в своих округах и являются беспартийными. Действующий президент - Линн Петерсон, вступившая в должность 7 января 2019 года.
Согласно переписи 2010 года, средняя численность населения района составляет 248 362 человека, а текущее население выглядит следующим образом:
Округ | Включает (по состоянию на 2010 г.) | 2010 Население | Действующий советник |
---|---|---|---|
1 | Boring, Damascus Fairview, Gresham, Happy Valley, Maywood Park, части Ист-Портленда, Troutdale, Wood Village | 253 858 | Ширли Крэддик |
2 | Некорпоративные части округа Клакамас, включая Стаффорд к северу от I-205, Гладстон, Джонсон-Сити, Лейк-Освего, Милуоки, Орегон-Сити, часть Юго-Западного Портленда, Ривергроув, Вест-Линн и | 230 157 | Кристин Льюис |
3 | Большая часть Бивертона и весь Дарем, Кинг-Сити, Шервуд, Тигард, Туалатин и Уилсонвилл, а также части Стаффорда к югу от I-205 | 248 541 | Герритт Розенталь |
4 | Северный округ Вашингтон, общины Алоха, северо-западная часть Бивертона, Бетани, Бонни-Слоуп, Сидар-Хиллз, Сидар-Милл, Корнелиус, Форест-Гроув, Хиллсборо, Роли-Хиллз и Вест-Слоуп | 272 566 | Хуан Карлос Гонсалес |
5 | Весь северо-западный и северо-западный Портленд и части северо-восточного, юго-восточного и юго-западного Портленда (включая центр города ) | 245 890 | Мэри Нолан |
6 | Части юго-востока, юго-востока и северо-востока Портленда | 239 159 | Боб Стейси |
Общий | 1,490,171 |
Утвержденный бюджет Metro на 2020-2021 годы составляет 1,4 миллиарда долларов, из них 979 человеко-штатных сотрудников.
Metro также является региональной планировочной организацией Портленда и разрабатывает региональный генеральный план для координации будущего развития. Генеральный план Метрополитена для региона включает развитие, ориентированное на транзит : этот подход, являющийся частью нового урбанизма, способствует развитию многоцелевого использования и высокой плотности вокруг остановок легкорельсового транспорта и транзитных центров, а также инвестированию доли городской агломерации в долларах федерального налога. на несколько видов транспорта. Генеральный план Metro также включает в себя несколько городских центров, уменьшенные версии центра города, разбросанные по всей столичной области.
В 1995 году Metro представила план до 2040 года как способ определения долгосрочного планирования роста. Концепция 2040 Роста рассчитана на 780000 дополнительных людей и 350000 рабочих мест от 2040 Этого плана создал некоторую критику со стороны экологов, но лишь немногие считают угрозу наследия Портленда городского управления ростом.
В исследовании, опубликованном в апреле 2004 года в Журнале Американской ассоциации планирования, была предпринята попытка количественно оценить влияние планов Metro на городской облик Портленда. Хотя в отчете предостерегается от обнаружения прямой связи между какой-либо отдельной политикой и какими-либо улучшениями в городской форме Портленда, он показал сильную корреляцию между планом Metro 2040 и различными изменениями в западной части Портленда. Упомянутые изменения включают повышенную плотность и смешанную застройку, а также улучшенную пешеходную и неавтомобильную доступность.