Portland Transit Mall

редактировать

С середины 2009 года MAX Light Железные дороги и автобусы разделяют Portland Transit Mall. Первоначальный дизайн торгового центра, с 1977 по 2007 год

Portland Transit Mall - это коридор общественного транспорта который движется с севера на юг через центр даунтауна Портленда, Орегон, США. Он включает в себя пару улиц с односторонним движением - одну для движения на север, другую для движения на юг, по которым две из трех полос предназначены только для транзитных транспортных средств. транзитный центр открылся в 1977 году, и до тех пор, пока в 2009 году не были добавлены легкорельсовый транспорт, автобусы были единственными транзитными транспортными средствами, которые его использовали. Торговый центр был перестроен и расширен на юг с 2007 по 2009 год, и он вновь открылся для автобусов 24 мая 2009 года. Легкорельсовый транспорт в торговом центре был открыт 30 августа 2009 года с перемещением желтой линии MAX Yellow Line <27.>до торгового центра по первоначальному маршруту в центре города, а вторая линия MAX, Green Line, начала обслуживать торговый центр через месяц, 12 сентября. С осени 2009 г. по июль 2014 г., Portland Vintage Trolley также обслуживала транзитный центр по определенным воскресеньям. Хотя остановки торгового центра в основном обслуживаются транспортными средствами TriMet, в будние дни автобусы экспресс-маршрутов, обслуживаемых C-Tran и Columbia County Rider, также обслуживают торговый центр. В сентябре 2015 года новая линия MAX Orange Line заменила услугу «Желтая линия» в южном направлении в торговом центре на 5-й авеню, при этом оранжевая и желтая линии всегда были сквозными.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн и удобства
  • 3 Ремонт и перестройка
  • 4 Обслуживание винтажных тележек
  • 5 MAX Mall Shuttle
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Интерьер приюта Портлендского торгового центра в 1987 году с телефоном-автоматом

Портлендский транзитный торговый центр (формально называемый просто Портлендский торговый центр) был построен TriMet, Региональное транзитное агентство Портлендской городской агломерации, в 1976–77 годах и открытое 11 декабря 1977 года. Официально оно было открыто в марте 1978 года. Торговый центр включает 5-ю авеню для автобусов, идущих на юг, и 6-ю авеню для автобусы, идущие на север, и когда они впервые открылись, это были участки этих улиц, простирающиеся от Вест-Бернсайд-стрит до SW-Мэдисон-стрит: центральное ядро ​​центра города.

В июне 1994 года торговый центр был расширен на север через Чайнатаун ​​ до Union Station (используется Amtrak ) и Greyhound автобусное депо. В начале 2000-х годов в районе Портлендского государственного университета были сделаны короткие несвязанные постройки.

TriMet Fareless Square (переименованная в «Зону свободной железной дороги» в 2010 году) охватывал весь торговый центр до тех пор, пока в 2012 году строительство не было прекращено, и эти два объекта / меры, среди прочего, способствовали тому, что TriMet стать одной из самых успешных и наиболее изученных систем общественного транспорта в стране.

До закрытия на реконструкцию в 2007 году проект торгового центра Portland Mall позволял частным транспортным средствам использовать левую полосу движения, но лишь в двух словах. -блокировать сегменты. В каждом третьем квартале левая (автомобильная) полоса пропадала на один квартал, а улица с тремя полосами движения стала шириной в две полосы и ограничивалась только автобусами. Таким образом, две трети определенных кварталов вдоль 5-й и 6-й авеню остались открытыми для автомобилей, но использование этих улиц для проезда на автомобилях было запрещено.

Дизайн и удобства

В 1970-е годы перестройка 5-й и 6-й авеню в качестве улиц с приоритетом общественного транспорта включала в себя несколько изменений, направленных на создание более привлекательной и привлекательной среды для транзитных пользователей и других пешеходов. Тротуары были расширены и вымощены кирпичом, было посажено много дополнительных деревьев, введены в эксплуатацию и установлены новые произведения общественного искусства, а также добавлены такие удобства, как скамейки и цветочные горшки.

Мониторы информации о расписании видеонаблюдения CCTV в каждом приюте, черно-белые до 1988 года, считались новаторскими в использовании городского транспорта, когда торговый центр открылся.

На каждой автобусной остановке были установлены большие новые установлено укрытие для пассажиров. В дополнение к таксофону, каждое убежище было оборудовано видеомонитором, который давал пассажирам информацию о следующих трех отправлениях на каждом автобусном маршруте, обслуживающем эту конкретную остановку. Эта особенность торгового центра Portland Transit Mall в то время (1977 г.) считалась «первой» для городского транспорта, поскольку ранее использовалась только в терминалах междугородных перевозок, в основном в аэропортах. Информационная система начала использоваться в январе 1978 года. Изначально мониторы были черно-белыми, но в 1988 году были заменены на цветные.

Большинство автобусных маршрутов, обслуживающих центр Портленда, следовали за транзитным центром, но некоторые остались на так называемых маршрутах «кросс-молл», вдоль улиц с востока на запад, первоначально улиц Моррисона и Ямхилла, но перешедших на улицы Вашингтона и Салмона с началом строительства MAX в начале 1980-х годов.

Пассажиры, садящиеся в 1993 году на остановку, отмеченную одним из восьми «секторных символов»

Что касается работы, торговый центр был спроектирован с двумя автобусными остановками в каждом блоке, или примерно по одной остановке на каждые 100 футов (30 м).). Однако автобус, курсирующий по любому маршруту, останавливался только на каждой четвертой остановке, то есть каждые два квартала. TriMet принял символы и цвета для каждой группы остановок, чтобы пассажиры автобуса могли легко определить, какие именно места остановки обслуживаются их маршрутами. Цвета / символы, которые были отмечены большими знаками на каждой остановке, а также показаны на общедоступных графиках и картах, были следующими: бурый бобер, зеленый лист, желтая роза, оранжевый олень, красная рыба, фиолетовые капли дождя и синяя снежинка. Их также называли «секторными символами», поскольку каждый из них соответствовал определенному сектору города, например, Роза - для маршрутов, обслуживающих Юго-Западный Портленд, а Рыба - для маршрутов Северного Портленда. Когда в 1986 году открылась первая линия скоростного трамвая TriMet, использование символа Snowflake на торговом центре было прекращено, поскольку все маршруты TriMet в этом секторе были сокращены, чтобы заканчиваться на станции легкорельсового транспорта, такой как Gateway Transit Center, и больше не ездил в центр города.

Цветочные клумбы в торговом центре

Эта рабочая конфигурация торгового центра Portland Mall оставалась в основном неизменной в течение 29 лет, пока торговый центр не закрылся на реконструкцию в начале 2007 года. TriMet прекратил использование отличительных графических символов, используемых на торговых остановках в то время, но символы уже были понижены до второстепенного статуса в 2002 году, когда они были заменены чисто географическими буквенными обозначениями, такими как N или NE (для Северного Портленда или Северо-Восточного Портленда) для каждой группы. Графические символы секторов были сохранены только в значительно уменьшенном размере на знаках торговых центров (намного меньше по размеру, чем новые буквенные обозначения) и больше не использовались вообще в других средствах массовой информации TriMet, таких как обложки расписания автобусов. Они полностью исчезли в январе 2007 года.

Ремонт и реконструкция
Фотография июля 2007 года, во время реконструкции торгового центра в 2007–2009 гг.

В 2004 году было решено добавить к проекту легкорельсовый транспорт MAX. транзитный центр, так как существующий маршрут MAX TriMet через центр города приближался к своей проектной пропускной способности, и планировалось построить еще одну линию (Зеленая ветка ), и ожидалось, что она будет добавлена ​​к системе в течение нескольких лет. Кроме того, торговый центр приближался к тридцатилетию использования и нуждался в капитальном ремонте. TriMet и специалисты по планированию транспорта из города и Metro изучали, как лучше всего разместить автобусы и легкорельсовый транспорт в торговом центре. В ходе этого процесса было также решено, по настоянию делового сообщества в центре города, перенастроить полосы движения торгового центра таким образом, чтобы разрешить автомобилям и другим частным лицам использовать левую полосу на всей длине 5-й и 6-й авеню., спорное решение. Проект также расширил бы торговый центр на юг, от Мэдисон-стрит до южной части центра города и Фэрлесс-сквер, на Stadium Freeway (I-405), таким образом достигнув Портлендского государственного университета.

Южная улица торгового центра, 5-я авеню, на Моррисон-стрит в июне 2009 года. Крыша укрытия на этой автобусной остановке еще не была установлена.

Торговый центр Portland Transit Mall временно закрыт на реконструкцию 14 января 2007 года. Работа, проведенная в течение следующих двух лет, включала добавление путей легкорельсового транспорта и расширение до трех полос движения, все несколько участков к югу от Бернсайда, которые ранее были намеренно сужены (к началу 1970-х гг. дизайн) до двух полос движения и только для автобусов. Во время длительного закрытия все автобусные маршруты, идущие по торговому центру, были переведены на другие улицы, многие - на соседнюю пару 3-й авеню (в южном направлении) и 4-й авеню (в северном направлении), где им пришлось делить все полосы движения с частными автомобилями, но с временной парковкой. сняты на всех новых остановках. Некоторые маршруты были сокращены до южной части центра города, образуя петлю вдоль улиц Колумбия и Джефферсон.

В 2007 году местные официальные лица и бизнесмены выразили уверенность, что реконструкция и расширение транзитного центра приведет к появлению крупных новых объектов недвижимости реконструкция центра города в течение следующих нескольких лет.

Автобусное сообщение вернулось в торговый центр 24 мая 2009 года. Три месяца спустя, 30 августа 2009 года, трамвайный транспорт MAX начал обслуживать торговый центр, когда желтая линия была перенесена с первоначального (2004 г.) маршрута в центр города. 12 сентября 2009 г. открылась новая Зеленая ветка, которая также обслуживает транзитный центр.

Цифровая вывеска, установленная в укрытии торгового центра, дает информацию о расписании в режиме реального времени. Новинка проект убежища представлен в 2009 г.

В новом дизайне остановки MAX расположены через каждые 4–5 кварталов, а автобус (на заданном маршруте) также останавливается только через каждые 4–5 кварталов. Группы остановок обозначены буквами: A, B, C или D на 5-й авеню и W, X, Y или Z на 6-й авеню. Все несколько маршрутов, которые были немного укорочены, чтобы заканчиваться в южной части центра города после закрытия торгового центра на реконструкцию в 2007 году, были окончательно пересмотрены, чтобы больше не обслуживать торговый центр, замена которого теперь осуществляется на скоростном трамвае.. В настоящее время торговый центр обслуживают 17 автобусных маршрутов TriMet, шесть из которых работают только в часы пик (по крайней мере, на этой части их маршрута). Только один приют 1977 года пережил снос; расположен недалеко от Юго-Западной 5-й улицы и Салмон-стрит, он был сохранен как напоминание о предыдущем транзитном торговом центре, который позже был преобразован в концессионный стенд.

Хотя легковые и грузовые автомобили теперь могут использовать левую полосу движения на всем протяжении транзитного центра им - за исключением очень немногих мест - не разрешается поворачивать направо на любых перекрестках. Автомобилист, желающий повернуть направо от транзитного центра, должен повернуть налево и сделать еще два левых поворота, чтобы свернуть в желаемом направлении. Это предотвращает правые повороты автомобилей на пути встречного автобуса или легкорельсового трамвая, которые могут быть не в состоянии вовремя остановиться и предотвратить серьезное столкновение.

Служба старинных троллейбусов

13 сентября 2009 г. служба перевозки старинных вагонов Портленд только по воскресеньям переехала в транзитный центр по другому маршруту, по которому она следовала с 1991 года. Трамвайные вагоны обслуживали весь торговый центр, от Union Station до Портлендского государственного университета. Однако услуга Vintage Trolley была прекращена в 2014 году и последний раз работала 6 июля того же года.

MAX Mall Shuttle
MAX Mall Shuttle
Обзор
LocalePortland, Орегон
ТерминиПортлендский государственный университет (PSU). Union Station
Станции12
Service
ТипЛегкорельсовый транспорт
СистемаТрамвай MAX
Оператор (ы)TriMet
История
Открыт14 сентября 2009 г.
Закрыт3 июня, 2011
Технические характеристики
Длина линии1,5 мили (2,4 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). (стандартный размер)

MAX Mall Shuttle был услугой, которая работала с 2009 по 2011 год только в будние дни во второй половине дня. Представленный 14 сентября 2009 года, он дополнил линию скоростного трамвая, предоставляемую в торговом центре, линиями Yellow и Green и курсирует только между Union Station и PSU примерно каждые 30 минут будние дни с полудня до 17:30 TriMet прекратил эту дополнительную услугу шаттла с 5 июня 2011 г. (что сделало пятницу, 3 июня, последним днем ​​работы). Наряду с автобусным сообщением, торговый центр по-прежнему обслуживается двумя линиями MAX в каждом направлении - зеленым и желтым в северном направлении, а также зеленым и оранжевым в южном направлении, - которые в большинстве случаев обеспечивают общий средний интервал 7,5 минут в каждом направлении..

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Portland Transit Mall.

Координаты : 45 ° 31′08 ″ N 122 ° 40'44 ″ з.д. / 45,519 ° N 122,679 ° W / 45,519; -122.679

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:00:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте