Подписаться

MASwings

Последняя правка сделана 2021-05-29 08:10:19 Править

MASwings
MASwings Logo 2015.png
IATA ICAO Позывной
MYMWGMASWINGS
Основана1 ноября 2007 г.; 12 лет назад (2007-11-01)
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Enrich
Alliance Нет
Размер флота16
Пункты назначения22
Материнская компания Malaysia Airlines
Штаб-квартираМеждународный аэропорт Кота-Кинабалу. Кота-Кинабалу, Сабах, Малайзия
Ключевые людиАминуддин Закария (генеральный директор)
Веб-сайтwww.maswings.com.my

MASwings Sdn Bhd (ведет бизнес под именем MASwings ) - региональная авиакомпания, осуществляющая Rural Air Services (RAS) в Восточной Малайзии. Он принял на себя RAS, ранее управляемую FlyAsianXpress. Первый рейс состоялся 1 октября 2007 года, в годовщину основания компании Malaysia Airlines в 1972 году. Ее штаб-квартира расположена в административном здании MAS / MASwings, международный аэропорт Кота-Кинабалу, Сабах. Ранее ее головной офис располагался в торговом центре Beautiful Jade в Мири.

MASwings является 100-процентной дочерней компанией Malaysia Airlines.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первоначальное обслуживание
    • 1.2 Международная экспансия
    • 1.3 Намеченный ребрендинг в качестве региональной туристической авиакомпании
  • 2 Флот
    • 2.1 Текущий парк
    • 2.2 Бывший парк
    • 2.3 Замена флота
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Завершенные пункты назначения
  • 4 Награды и награды
  • 5 Инциденты и происшествия
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

A Borneo Airways Scottish Aviation Twin Pioneer в 1958 году. Работая в качестве поставщика фидерных рейсов на Борнео, авиакомпания является предшественницей современных MASwings.

Первоначальные услуги

Авиакомпания начала свою деятельность 1 октября 2007 года, сосредоточившись на второстепенных и третичных маршрутах в пределах Малайзийского Борнео, унаследовав 22 пункта назначения, ранее обслуживаемые Fly Asian Xpress. На момент запуска авиакомпания эксплуатировала 4 50-местных самолета Fokker 50 и 4 19-местных самолета Twin Otter.

A FlyAsianXpress самолет DHC-6 Twin Otter. Недолговечная авиакомпания унаследовала маршруты, которыми в период с 2006 по 2007 год управляла компания Rural Air Service Malaysian Airlines. Затем его деятельность была продолжена государственной компанией MASwings.

Международная экспансия

2 декабря 2009 года The Star сообщила, что MASwings планирует начать полеты на Филиппины, Калимантан. и Сулавеси к середине 2010 года. Однако в силу определенных обстоятельств они еще не смогли начать полеты по некоторым из этих маршрутов, за исключением Понтианак, Баликпапан и Таракан, в районе Калимантана.

50-местный Fokker 50, эксплуатируемый MASWings в 2007 году. Последний Fokker-50 был списан авиакомпанией в апреле 2010 года, и его услуги теперь были заменены более крупной ATR-72.

26 июня 2010 года MASwings изучала возможность обслуживания региональных маршрутов на Бруней, Индонезии, Малайзии, Филиппинах, зоне роста Восточной Азии (BIMP-EAGA), в частности, Бандар-Сери-Бегаван в Брунее, Себу и Давао на Филиппинах, Понтианак, Баликпапан и Таракан в Калимантане, Сулавеси и Ириан Джая, Индонезия. 21 декабря 2010 года управляющий директор MASwings Мохд Салле Ахмад Табрани подтвердил эти маршруты и ждал одобрения соответствующих властей.

20 ноября 2011 года, во время ужина в честь четвертой годовщины MASwings в Кота-Кинабалу, генеральный директор Капитан Мохд Навави Аванг объявил, что первая фаза плана расширения MASwings BIMP-EAGA начнется в начале 2012 года с Брунеем и Калимантаном в качестве пунктов назначения. Он сказал, что «набег на международные направления станет еще одной вехой в истории авиакомпаний». Он также добавил, что это «откроет путь для гораздо большего числа людей посетить Сабах и Саравак, в то же время увеличивая поток туристов и возможности для бизнеса».

MASwings объявил 5 декабря 2011 года, что Министерство транспорта Малайзии утвердила заявку MASwings на выполнение полетов в регионе BIMP-EAGA, и первые полеты начнутся 1 февраля 2012 года.

MASwings представила первые четыре полета в регионе BIMP-EAGA 16 декабря 2011 года. Кота-Кинабалу- Маршруты Бандар-Сери-Бегаван и Кучинг-Бандар-Сери-Бегаван начнутся 1 февраля 2012 года, а маршруты Кучинг-Понтианак и Тавау-Таракан начнутся соответственно 6 и 13 февраля 2012 года. MASwings будет выполнять 14 рейсов в неделю по маршруту Кота-Кинабалу-Бандар-Сери-Бегаван, 7 рейсов в неделю по маршруту Кучинг-Понтианак и 3 рейса в неделю по маршруту Кучинг-Бандар-Сери-Бегаван и маршруту Тавау-Таракан.

Предполагаемый ребрендинг в качестве региональной туристической авиакомпании

Авиакомпания также рассматривала возможность использования реактивных самолетов 737, что позволило авиакомпании начать полеты в Давао на Филиппинах вместе с Макассаром. и Манадо в Индонезии, а также несколько китайских пунктов назначения из Кота-Кинабалу.

Флот

Текущий флот

MASwings ATR 72-500 готовятся к вылету в аэропорту Бинтулу.

По состоянию на июль 2020 года флот MASwings состоит из следующих самолетов:

Флот MASwings
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
ATR 72-500
9
68
Viking Air DHC-6-400 Twin Otter
6
19Используется для воздушных сообщений в сельской местности.
Всего16

Бывший парк

  • 1 следующий ATR 72-600
  • Fokker 50
  • De Havilland Canada Twin Otter Series 300
MASwings Twin Otter 9M-MDL в аэропорту Лавас

Замена флота

9 ноября 2007 года MASwings (через свою материнскую компанию Malaysia Airlines) подписала Меморандум о взаимопонимании (МоВ) о покупке 7 ATR 72-500s с возможностью установки 3 дополнительных самолетов для расширения своих услуг в штатах Сабах и Саравак в Восточной Малайзии. MASwings получила первый самолет в 2008 году, вторые 6 самолетов в 2009 году и оставшиеся 3 (опционально) к 2010 году. 25 апреля 2010 года его последний F50 (9M-MGF) был выведен из эксплуатации.

28 февраля 2012 года MASwings объявили о замене своих стареющих Twin Otters на более новые самолеты, поскольку запрос был отправлен в Министерство транспорта в 2011 году и теперь ожидает окончательного утверждения. Кандидатами на замену были Viking Air DHC-6 Series 400, Dornier Do 228 NG (New Generation) и GECI SK-105 Skylander. Однако после отмены проекта Skylander вполне вероятно, что кандидатами станут Do 228NG и Twin Otter Series 400.

18 декабря 2012 года материнская компания MASwings, Malaysia Airlines, заказала 36 ATR 72- 600 для своих дочерних компаний. 16 из заказанных самолетов будут доставлены MASwings, а остальные 20 войдут в строй с Firefly. Для замены Twin Otter Series 300 шесть новых самолетов Twin Otter Series 400 будут введены в эксплуатацию в середине 2013 года.

25 июля 2013 года MASwings получила свой первый ATR 72-600. Однако по причинам стоимости все ATR 72-600 позже были выведены из эксплуатации и оставлены на хранении.

Пункты назначения

Малайзия

Конечные пункты назначения

Награды и признания

Инциденты и происшествия

  • 10 октября 2013 г. - самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter (9M-MDM), выполняющий рейс MASwings Flight 3002 от Кота-Кинабалу до Кудат, приземлился у взлетно-посадочной полосы аэропорта Кудат. Самолет врезался в дом и был разрушен. Это происшествие стало первым инцидентом со смертельным исходом для MASwings, когда было подтверждено, что два человека погибли, включая второго пилота.

Источники

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с MASwings.
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте
Список материалов:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26