Линд Уорд

редактировать

Линд Уорд
Выгравированное на дереве изображение мужчины среднего возраста с усами, обращенного вперед влево. Автопортрет 1930 года
Родился Линд Кендалл Уорд ( 1905-06-26)26 июня 1905 г. Чикаго, Иллинойс, США
Умер 28 июня 1985 г. (1985-06-28)(80 лет) Рестон, Вирджиния, США
Национальность Американец
Образование
Известен
Супруг (а) Мэй МакНир

Линд Кендалл Уорд (26 июня 1905 - 28 июня 1985) был американским художником и писателем, известным своей серией бессловесных романов с гравировкой на дереве и иллюстрациями к книгам для детей и взрослых. Его бессловесные романы повлияли на развитие графического романа. Тесно связанный с его гравюрами на дереве, он также работал акварелью, маслом, кистью и тушью, литографией и меццо-тинтом. Уорд был сыном методистского министра и политического организатора Гарри Ф. Уорда.

Его самое известные книги Люди Богов и его Caldecott выигрывающих Самый большой медведь.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
  • 3 Смерть
  • 4 Документальный
  • 5 наград
  • 6 Романов в гравюре на дереве
  • 7 Другие работы
  • 8 Влияние
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Цитируемые работы
  • 11 Внешние ссылки
Ранний период жизни

Линд Кендалл Уорд родился 26 июня 1905 года в Чикаго, штат Иллинойс. Его отец, Гарри Ф. Уорд, родился в Чизуике, Англия, в 1873 году; старший Уорд был методистом, который переехал в Соединенные Штаты в 1891 году после прочтения прогрессивных социальных аспектов христианства (1889) Ричарда Т. Эли. Он назвал своего сына в честь сельского городка Линдхерст, расположенного в южном прибрежном графстве Хэмпшир, где он прожил два года подростком до своей эмиграции. Мать Уорда, Харриет Мэй «Дейзи» Кендалл Уорд, родилась в Канзас-Сити, штат Миссури, в 1873 году. Пара познакомилась в Северо-Западном университете в Чикаго, штат Иллинойс, и поженилась в 1899 году. Их первый ребенок, Гордон Хью Уорд, родился в Июнь 1903 года, а третья, Мюриэль Уорд, родилась 18 февраля 1907 года.

Вскоре после рождения Уорд заболел туберкулезом ; его родители увезли его к северу от Sault Ste. Мари в Канаде несколько месяцев восстанавливается. Он частично выздоровел и в детстве продолжал страдать от симптомов болезни, а также от инфекций внутреннего уха и сосцевидного отростка. В надежде поправить его здоровье семья переехала в Оук-Парк, штат Иллинойс, где его отец стал пастором методистской епископальной церкви Евклид-авеню.

Уорд рано увлекся искусством и решил стать художником, когда его первоклассный учитель сказал ему, что «Уорд», написанное задом наперед, означает «рисовать». Пропустив класс, Уорд окончил гимназию в начале 1918 года. Семья переехала в Энглвуд, штат Нью-Джерси, и Уорд поступил в среднюю школу Энглвуда, где он стал художественным редактором школьной газеты и ежегодника и научился печатать на блоках линолеума.. В 1922 году он получил диплом с отличием по искусству, математике и дебатам.

Уорд изучал изящные искусства в Колумбийском педагогическом колледже в Нью-Йорке. Он редактировал Jester of Columbia, в которую он написал статьи с практическими рекомендациями по искусству и ремеслам. Его сосед по комнате устроил свидание вслепую для Уорда и Мэй Йондж Макнир (1902–1994) в 1923 году; Мэй была первой студенткой первого курса Университета Джорджии. Они поженились 11 июня 1926 года, вскоре после окончания учебы, и уехали в Европу на медовый месяц.

Проведя четыре месяца в Восточной Европе, пара на год поселилась в Лейпциге в Германии, где Уорд учился в качестве специального однолетнего студента в Национальной академии графических искусств и букмекерства  [ de ]. Он научился гравюре у Алоиса Колба, литографии у Георга Александра Матея  [ де ] и гравюре по дереву у Ганса Александра «Теодора» Мюллера; На Уорда особенно повлиял Мюллер. Уорд случайно наткнулся на копию бессловесного романа фламандского художника Франса Мазерила « Солнце» (1919), рассказанного на шестидесяти трех гравюрах на дереве без подписей.

Карьера

Уорд вернулся в Соединенные Штаты в сентябре 1927 года, имея в своем портфолио несколько книжных издателей. В 1928 году его первая работа, выполненная по заказу, проиллюстрировала книгу Дороти Роу « Олень-попрошайка: истории японских детей» с помощью восьми рисунков, выполненных кистью. Мэй помог с фоновыми исследованиями для иллюстраций и написал еще одну книгу японских народных сказок « Принц Бантам» (1929) с иллюстрациями Уорда. Другая работа в то время включена иллюстрации к детской книге Маленьких черноносостей по Хильдегарду Swift и иллюстрированного изданию Оскар Уайльд поэмы «s„ Баллада Чтения Тюрьмы “.

В 1929 году Уорд был вдохновлен на создание собственного бессловесного романа после того, как он натолкнулся на « Судьбу» немецкого художника Отто Нюкеля (1926). Первый американский роман без слов «Человек богов» был опубликован компанией Smith amp; Cape в октябре, за неделю до краха на Уолл-стрит 1929 года ; за следующие четыре года было продано более 20 000 копий. Он написал еще пять таких работ: «Барабан безумца» (1930), « Дикое паломничество» (1932), « Прелюдия к миллиону лет» (1933), « Песня без слов» (1936) и « Головокружение» (1937).

Помимо гравюры на дереве, Уорд также работал акварелью, маслом, кистью и тушью, литографией и меццо-тинтом. Уорд проиллюстрировал более сотни детских книг, некоторые из которых были написаны совместно с его женой Мэй. Начиная с 1938 года Уорд стал частым иллюстратором серии классических работ Heritage Limited Editions Club. Он был хорошо известен политическими темами своих работ, часто обращавшимися к трудовым и классовым вопросам. В 1932 году он основал Equinox Cooperative Press. Он был членом Общества иллюстраторов, членом и президентом Общества американских художников-графиков (SAGA) и Национальной академии дизайна.

Уорд жил со своей женой в доме в Кресскилле, штат Нью-Джерси, к которому они добавили студию для своей работы.

Смерть

Уорд удалился в свой дом в Рестоне, штат Вирджиния, в 1979 году. Он умер 28 июня 1985 года, через два дня после своего 80-летия, раньше своей жены.

Документальный

В честь искусства и жизни этого американского гравера и иллюстратора независимый режиссер Майкл Магларас из 217 Films снял фильм под названием « О брат, человек: искусство и жизнь Линда Уорда». В документальном фильме представлено интервью с дочерью художника Робин Уорд Сэвидж, а также более 150 работ со всех периодов карьеры Уорда. 94-минутный документальный фильм, взятый из более чем семи часов фильма и рассказал Maglaras, премьера в Penn State University Library «s, Фостер Auditorium, 20 апреля 2012 года, где он был тепло принят. Библиотека специальных коллекций штата Пенсильвания также стала хранилищем большого количества материалов Линда Уорда и может продолжать получать материалы из семейных коллекций Уорд.

Награды

Он получил ряд наград, в том числе премию Библиотеки Конгресса за гравюру по дереву, медаль Калдекотта за самого большого медведя в 1953 году (второе место занял американец Итан Аллен в 1950 году) и награду Университета Рутгерса за выдающийся вклад в защиту детей. Литература. Он также иллюстрировал две книги с медалью Ньюбери и шесть занявших второе место. В 2011 году Уорд был включен в список судей Зала славы премии Уилла Эйснера.

Романы в ксилографии
Деревянный блок, выгравированный Линдом Уордом для пластины № 29 его « Прелюдии к миллиону лет».

Уорд известен своими бессловесными романами, полностью рассказанными через драматические гравюры на дереве. Первая работа Уорда, «Человек богов» (1929), использует смесь стилей ар-деко и экспрессионизма, чтобы рассказать историю борьбы художника со своим ремеслом, его соблазнения и последующего злоупотребления деньгами и властью, его бегства к невинности и его неизбежности. рок. Уорд, используя концепцию бессловесного живописного повествования, признал своими предшественниками европейских художников Франса Мазераля и Отто Нюкеля. Выпущенный в неделю после краха фондового рынка 1929 года, Gods 'Man продолжал оказывать влияние и после эпохи депрессии, став важным источником вдохновения для поэта Beat Generation Аллена Гинзберга.

За следующие восемь лет Уорд написал шесть романов о гравюре по дереву, в том числе:

Уорд оставил еще один бессловесный роман, частично завершенный к моменту его смерти в 1985 году. 26 завершенных гравюр на дереве (из запланированных 44) были опубликованы ограниченным тиражом в 2001 году под названием «Последний, незаконченный, бессловесный» Линда Уорда. Роман.

Прочие работы
Беовульф борется с Гренделем Линд Уорд (1933)

В 1930 году гравюры Уорда на дереве использовались для иллюстрации книги о путешествиях Алека Во « Горячие страны» ; в 1936 году вышло издание « Франкенштейна» Мэри Шелли с иллюстрациями Уорда. Уорд иллюстрировал детскую книгу 1942 года « Красный маяк и Великий серый мост» с текстом Хильдегард Свифт. Его работа на детских книгах и включала его 1953 Caldecott медали победы книгу Самого большой медведь, Nic из леса с 1965, которые он написал и проиллюстрировал, и его работу на Эстер Forbes " Джонни Тремейн. Он также создал бессловесную сказку для детей «Серебряный пони», которая рассказывается полностью черным, белым и оттенками серого, нарисованными иллюстрациями; он был опубликован в 1973 году.

Работа Уорда включала осознание расовой несправедливости в Соединенных Штатах. Это впервые проявляется в сценах линчевания из « Дикого паломничества» и снова появляется в его рисунках для «Сияние Северной звезды: Иллюстрированная история американских негров » Хильдегард Хойт Свифт, опубликованной в 1947 году. Уорд использует афроамериканских персонажей, а также несколько разных персонажей. Родные, в его книге «Серебряный пони».

Уорд также иллюстрировал « Маленького Батиста», « Мой друг Мак» и «Волк с Лэмбс-лейн», написанные его женой Мэй МакНир.

В 1941 году его иллюстрации были использованы в книге «Великие истории о призраках мира: омнибус с привидениями» под редакцией Александра Лэйнга.

В 1974 году Гарри Н. Абрамс опубликовал книгу « Рассказчик без слов», в которую вошли шесть романов Уорда и ряд его иллюстраций из других книг. Сам Уорд нарушил молчание и написал краткие прологи к каждому своему произведению. В 2010 году Американская библиотека опубликовала « Линд Уорд: шесть романов в гравюрах на дереве» с новой хронологией жизни Уорда и вступлением Арта Шпигельмана.

Оказать влияние

Работа Уорда оказала важное влияние на работы более поздних художников-графиков, таких как Джордж Уокер, Клиффорд Харпер, Эрик Друкер, Джарретт Хекберт, Стивен МакКейб и Меган Спирс. Его работы высоко оценили Р. Крамб, режиссер Гильермо Дель Торо и Алан Мур.

С 2011 года Уорд был удостоен чести, и его имя было прикреплено к престижной ежегодной премии Линда Уорда за графические новеллы, которая спонсируется библиотеками Университета штата Пенсильвания и администрируется Центром книги Пенсильвании, филиалом Центра книги в США Библиотека Конгресса. Предыдущими победителями Премии Линда Уорда, присуждаемой за лучший графический роман или комикс, художественную или документальную литературу, опубликованную в предыдущем календарном году живым гражданином или резидентом США или Канады, были Ник Сусанис, Джиллиан Тамаки, Марико Тамаки., Джим Вудринг, Крис Уэр, Андерс Нильсен, Адам Хайнс, Нора Круг, Трэвис Дандро и Эмиль Феррис.

Примечания
использованная литература

Процитированные работы

  • Коэн, Мартин С. (апрель 1977 г.). «Роман в ксилографии: Справочник». Журнал современной литературы. 6 (2): 171–195. JSTOR   3831165.
  • Ссылка, Юджин П. (1984). Пророк Трудовой Религии: Время и жизнь Гарри Ф. Уорда. Westview Press.
  • Шпигельман, Искусство (2010). "Хронология". В Spiegelman, Art (ed.). Линд Уорд: Божий человек, Барабан безумца, Дикое паломничество. Библиотека Америки. С. 799–833. ISBN   978-1-59853-080-3.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:30:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте