Дикое паломничество

редактировать

Два монохромных изображения. Слева черным цветом изображен мужчина, распиливающий дрова сзади, а справа, оранжевым, мужчина в лесу, выходящий из воды и направляющийся к обнаженной женщине, лежащей на земле вдалеке. Дикое паломничество чередуется между реальностью главного героя (черным цветом) и фантазией (оранжевым цветом).

Дикое паломничество - третий бессловесный роман американского художника Линда Уорда (1905–1985), опубликованный в 1932 году. Он выполнен в 108 монохромных гравюрах на дереве, напечатанные попеременно черными чернилами при изображении реальности и оранжевыми, чтобы представить фантазии главного героя. История рассказывает о заводском рабочем, который бросает свое рабочее место в поисках свободной жизни; в своих путешествиях он становится свидетелем линчевания, нападает на жену фермера, учится у отшельника, а по возвращении на фабрику возглавляет восстание безуспешных рабочих. Главный герой обнаруживает, что борется с противоположными двойственностями, такими как свобода против ответственности, индивидуум против общества и любовь против смерти.

Уорд упростил свой подход после более сложной новеллистической истории из своей предыдущей книги Барабан безумца (1930), возвращаясь к простоте своего первого, Человека богов (1929 г.). «Дикое паломничество» обеспечивает более плавный темп и разнообразные образы, чем в первых двух книгах, включая влияние таких художественных движений, как американский регионализм и футуризм.

Содержание
  • 1 Сводка
  • 2 Предпосылки
  • 3 История производства и публикаций
  • 4 Стиль и анализ
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Процитированные работы
Краткое содержание

Заводской рабочий покидает свое место работы, чтобы живи свободной жизнью. Он путешествует вглубь леса, где становится свидетелем линчевания. Глубже в лесу он находит работу на ферме, но она длится недолго - когда обнаруживается, что он пытается воспроизвести свои сексуальные фантазии на жене фермера, мужчина вынужден покинуть ферму. Он находит убежище у отшельника, который позволяет ему остаться в его коттедже и учит человека выращивать фрукты и овощи. Воспитывает мужчина по отшельническим книгам. Он оказывается в задумчивости, в которой он и отшельник сражаются с капиталистом-рабовладельцем. Мужчина возвращается на свое прежнее место работы и поднимает восстание рабочих. Во время драки он воображает, что обезглавил своего работодателя; когда он поднимает ее, он обнаруживает, что голова принадлежит ему. Проснувшись от фантазии, он погибает посреди битвы.

Предыстория

Родился в Чикаго, Линд Уорд (1905–1985) был сыном Методист министр Гарри Ф. Уорд (1873–1966), общественный деятель и первый председатель Американского союза гражданских свобод. На протяжении всей своей карьеры Уорд проявлял в своих работах влияние интереса своего отца к социальной несправедливости. Младший Уорд рано увлекся искусством и публиковал рисунки и тексты в газетах для старших классов и колледжей.

Черно-белое изображение человека, сидящего, сгорбившись над столом, лицом влево. Держи его художественные инструменты. За окном слева солнце светит в мужчину. Уорд прочитал бессловесный роман Франса Мазерила Солнце (1919, на фото) во время учебы в Германии.

После окончания университета в 1926 году Уорд женился на писательнице Мэй МакНир, и пара уехала в длительный медовый месяц в Европу. Уорд в течение года изучал гравюру по дереву в Лейпциге, Германия, где он познакомился с немецким экспрессионистским искусством и прочитал бессловесный роман Солнце ( 1919) фламандского художника по дереву Франса Масереля (1889–1972). Уорд вернулся в Соединенные Штаты и отдал свои иллюстрации. В 1929 году в Нью-Йорке он наткнулся на бессловесный роман немецкого художника Отто Нюккеля Судьба (1926). Единственная работа Нюкеля в этом жанре, «Судьба», рассказывала о жизни и смерти проститутки в стиле, вдохновленном стилем Мазереля, но с большим кинематографическим потоком. Работа вдохновила Уорда на создание собственного бессловесного романа Человек богов (1929), за которым он последовал в следующем году с Барабан безумца, рассказ с гораздо более сложным сюжетом. и развитые персонажи, чем первые. Уорд вернулся к более простому и обтекаемому стилю первой книги «Дикое паломничество».

История создания и публикации

108 отпечатков «Дикого паломничества» были больше, чем в двух предыдущих книгах Уорда; размер оригинала книги составлял 10 на 7 дюймов (25 см × 18 см). Части «реальности» напечатаны черными чернилами, а сегменты «фантазии» - оранжевыми. Книга была напечатана в ноябре 1932 года, опубликована Харрисоном Смитом и Робертом Хаасом.

Стиль и анализ

В отличие от предыдущих книг Уорда, названия которых были между сценами, «Дикое паломничество» не дает читателю никаких текстовых подсказок.. В 1937 году Ирвин Хаас назвал «Дикое паломничество» книгой, в которой «Уорд стал мастером своего дела», высоко оценив, в частности, качество ясности и богатства художественных работ.

Свобода и ответственность, индивидуальность и общество, и любовь и смерть входят в число двоичных файлов, которыми изобилует символическая работа. Карикатурист Арт Шпигельман отмечает, что Уорд овладел плавным ритмом в своей третьей книге, достигнув потока, который сводил к минимуму потребность читателя в тратить время расшифровывать изображения перед переходом к следующей странице, поощряя многократное прочтение и толкование. В то же время, пишет Шпигельман, изображения поощряют более пристальный взгляд на перечитывание.

Картина с группой фигур. Американский регионализм и другие движения повлияли на произведения искусства Уорда.. Люди Чилмарка, Томас Харт Бентон, 1920

Изображения Уорда предлагают разнообразие текстур, настроений, деталей и композиций, а также смешивают влияние таких движений, как американский регионализм и футуризм. Кажущийся гомоэротизм в произведении искусства привлек внимание, например, видные снимки главного героя сзади, вид изображений, которые побудили Сьюзен Зонтаг обратить внимание на работу Уорд в ее эссе 1964 года "Заметки о 'Кэмпе' ". Писательница Сара Боксер обнаружила, что такие образы отвлекают внимание. Шпигельман защищает книгу от критиков, ухмыляющихся сродством работ Уорда с «фетишистскими фигурами и пейзажами» Томаса Харта Бентона и гомоэротическим искусством Тома оф Финляндия, говоря о том, что книга " страсть и даже ее внеполовые побуждения являются одними из ее сильных сторон ", и называет это" в некотором смысле наиболее доступным и удовлетворительным "из книг Уорда.

Примечания
Ссылки

Цитированные работы

Последняя правка сделана 2021-06-20 03:39:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте