"Live It Up" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Дженнифер Лопес с участием Pitbull | ||||
из альбома AKA | ||||
Выпущен | 8 мая 2013 г. (2013-05-08) | |||
Записано | 2012–2013 | |||
Жанр | ||||
Длина | 4:04 | |||
Лейбл | ||||
Авторы песен |
| |||
Продюсер (ы) |
| |||
Дженнифер Лопес хронология синглов | ||||
| ||||
Pitbull хронология синглов | ||||
| ||||
"Live It Up »- песня, записанная американским певцом Дженнифер Лопес. Написано b y RedOne, Алекс Папаконстантину, Бьёрн Дюпстрём, Виктор Свенссон, Армандо «Питбуль» Перес, Ахраф Янусси и Билал Шеф-повар Хаджи. Продюсерами его выступили RedOne и Alex P, совместно с Виктором Свенссоном и аудиопроизводством Кук Харрелл. В песне используется гостевой вокал от Pitbull ; песня знаменует собой четвертое сотрудничество между дуэтом после "Fresh Out the Oven " (2009), "On the Floor " (2011) и "Dance Again <60">»(2012 г.), последние два из которых достигли коммерческого успеха. "Live It Up" - это песня dance-pop и Europop, в которой Лопес поет вдохновляющие тексты о проживании его. Он получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, причем несколько критиков предсказывали, что это будет летний хит 2013 года.
"Live It Up" имел умеренный коммерческий успех во всем мире, войдя в топ-10 двадцать в двенадцати странах, включая Великобританию, Канаду и Австралию; однако в Соединенных Штатах песня смогла достичь только 60-го места, таким образом, не сумев добиться такого же коммерческого успеха, как предыдущее сотрудничество Лопеса с Pitbull. Лопес впервые исполнила эту песню вживую в финале сезона 12 American Idol 16 мая 2013 года. На следующий день был показан клип на песню . выпущенный; Действие происходит во Франции, видео разделено на две части, включая хаотичный показ мод в Париже, который контрастирует с беззаботной атмосферой пляжа в Сен-Тропе. Музыкальное видео было номинировано на Лучшая хореография на 2013 MTV Video Music Awards.
В 2013 году Лопес подписал новый контракт с лейблом RedOne 2101 Records, который подпадал под многолетнее всемирное соглашение лейбла с тогдашним EMI <60.>, а теперь лейбл Universal Music Capitol Records, который будет распространять будущие релизы певца. Геррик Д. Кеннеди из Los Angeles Times сказал, что сделка «не должна стать сюрпризом», учитывая роль RedOne в музыкальном возвращении Лопеса двумя годами ранее. В официальном пресс-релизе RedOne заявил:
" Live It Up ", анонсированный 24 апреля 2013 года, изначально должен был стать ведущим синглом к восьмому студийному альбому Лопес. За два дня до выхода песни в сети появился некачественный отрывок "Live It Up". 8 мая 2013 года его премьера состоялась на радиостанции Нью-Йорк WHTZ, где Лопес сказала ведущему Элвису Дюрану, что у нее не было намерений выпускать релиз. Дата выхода его родительского альбома: «Я думаю, мы собираемся выпустить сначала этот, а затем несколько синглов, а затем мы решим, когда выпустить альбом». Она добавила: «Я больше верю в то, чтобы дать ему возможность набрать обороты. Пусть будет спрос на альбом, выпустив сначала отличную музыку», хотя Digital Spy сообщил, что он будет выпущен в ноябре 2013 года. В конце концов, восьмой студийный альбом Лопеса AKA (2014) был выпущен в следующем году, но "Live it Up" не вошел в его окончательный трек-лист. На официальный канал YouTube Лопес было загружено подпевание тексту песни, описанное The Huffington Post как имеющее «красочные и энергичные сцены». Релиз новой музыки Лопес совпадает с ее трехмерным концертным фильмом Jennifer Lopez: Dance Again, который документирует ее первое мировое турне, Dance Again World Tour в 2012 году. Премьера сольной версии "Live It Up" состоялась 5 июня 2013 года.
«Live It Up» - это высокотемповая дэнс-поп и песня Europop продолжительностью четыре минуты и три секунды (4:03). Трек на тему вечеринки был спродюсирован RedOne и Алексом П, которые также написали его вместе с Бьёрном Дюпстремом, Виктором Свенссоном, Питбулем, Ахрафом Янусси и Билалом "The Шеф-повар «Хаджи. Карл Уиллиот с веб-сайта Idolator отметил его «клубный припев» и заметный провал EDM, сравнив «жестокость» в вокале Лопес во время перехода песни с Бейонсе "Run the World (Girls) ". В "высокоэнергетической" дорожке используется барабанный -образный "качающий кулак" бит электро, а также тяжелые синтезаторы. Песня содержит в разбивке "sonic disruptions" dubstep. В лирике Питбулла есть повторяющаяся тема феминизма.
"Live It Up" открывается двуязычным стихом Питбуля, который содержит такие слова, как "Дженни из Блока, давайте рок "и" Она кричит YOLO ", а также" Мы не верим в поражение, поэтому мы вернулись на трижды ", что снова указывает на сотрудничество дуэта. Лопес приходит с похотливой лирикой о «взрыве вещей и попадании в пятна». Предварительный припев происходит перед «крикливым» эйфорическим -тематическим припевом, где Лопес поет о том, чтобы жить в соответствии с этим, а также «делать все, что мы хотим», а также не «останавливаться, пока мы не закончим». Затем происходит хук песни, Гюнтер заявляет: «Занимайся любовью, не драться. Давай зацепим сегодня вечером», за которым следует громовой танцевальный срыв с «шумным битом». Тексты песен Лопеса во втором куплете включают: «Включите эту мать и дайте ей поиграть / Я знаю, что тебе нравится мой бампер, не стыдись / Даже не удивляйся, это просто игра / Мы качаем тело, чтобы тело сойдем с ума ». По словам Эми Скиарретто из PopCrush, «Live It Up» - это «полноценный клубный фейерверк», который «отлично впишется» в альбом Дэвида Гетты.
Песня получила в целом положительные отзывы. Сэм Лански из Idolator назвал "Live It Up" "очевидным летним хитом", который "столь же захватывающий, как и весьма производный танцевальный поп". Он похвалил композицию и припев, критикуя причастность Питбуля к песне. Когда была выпущена сольная версия "Live It Up", Лански сказал, что ее следует сделать "официальной версией" песни. Он написал, что это должно быть «законом», что если «в вашей песне есть Pitbull, will.i.am или Flo Rida, вы по закону обязаны выпустить сольную версию, поэтому никто не может страдать". Джейсон Липшутц из Billboard назвал эту песню «летним гимном, готовым к танцам», написав, что Лопес «кажется, получает удовольствие от песни», бросая вдохновляющие фразы о том, чтобы делать все, что мы хотим, жить в соответствии с этим. вверх, не останавливаясь, а иду ". Он также отметил: «Как крекеры, зефир и шоколад, комбинация Дженнифер Лопес, Pitbull и продюсера RedOne оказалась бесконечно выигрышной». Геррик Д. Кеннеди из Los Angeles Times назвал эту песню «типичным европейским поп-джемом, который RedOne, вероятно, ткет во сне», что звучит «идеально для лета». Наташа Шанкар, написавшая для She Knows Entertainment, подумала, что припев был «вынужденным», но, тем не менее, описала песню как «запоминающуюся», «живую и сильную, как и сама певица».
Эми Скиарретто из PopCrush написала, что в то время как песня получит свою «справедливую долю» ремиксов и клубной игры, она также «найдет применение на радио и в магазинах одежды в торговых центрах». По словам Скьярретто, постановка «заставляет задуматься, была ли когда-либо песня, которая звучала бы как Майами, то это она». Скиарретто написал, что, хотя песня в типичном стиле Лопеса и Питбуля, но «на этот раз они поменяли ее на продакшн, благодаря множеству слоев синти-битов». Она пришла к выводу, что в сентябре 2013 года «Live It Up» будет «одной из тех песен, которые определяют три месяца, которые были до нее». New York Daily News сочла, что «Live It Up» поразительно похож на "Dance Again ", но заявил, что у него есть потенциал стать летним хитом, хваля его "Занимайся любовью, не ссорись / давай сегодня зацепим". Точно так же Роберт Копси из Digital Spy сказал, что песня казалась «очень условной», пока Гюнтер не объявил: «Занимайтесь любовью, не ссорьтесь / Давайте зацепимся сегодня вечером», что он сказал позволил ему стать «тем, о чем мы даже не мечтали: красочным и совершенно сумасшедшим числом, которое, по сравнению, делает « Starships »Ники Минаж « пешеходом ». Кроме того, Копси отметил, что существует «аргумент, который гласит, что если вы услышите одно сотрудничество J Lo / Pitbull / RedOne, значит, вы услышите их все». Он, однако, не согласился и написал, что «вы не услышите, чтобы мы жаловались, если это станет ежегодной традицией».
Сугей Паломарес из Латинской Америки заявил: «Это уже третий раз. Джей Ло объединил усилия с хит-продюсером и Мистером 305, что неудивительно, учитывая успех, которого они добились в прошлом. Мы определенно думаем, что это в третий раз очарование ". Нейт Джонс с сайта PopDust счел тот факт, что Лопес снова сотрудничал с Pitbull "странным", и написал, что "для артистов, которые не женаты и никогда не были в какой-либо группе вместе, это довольно редкая вещь". Джонс пришел к выводу, что «если вы ищете аналог отношений Питбуля и Дженнифер Лопес, полезно думать о Питбуле как о ботанистом подростке, а Лопес - как о горячей старшей сестре его друга». Однако Кэти Хэсти из HitFix была отрицательной и назвала эту песню «дешевой [...] сезонной игрушкой, купленной в аптеке». Она написала, что песня соответствует «общим принципам» для «летнего джема», но она одноразовая и взаимозаменяемая.
«Live It Up» имеет умеренный успех, но не до такой степени, как «На полу» или «Танцуй снова». За неделю с 13 мая 2013 года он вошел в чарт США Billboard Pop Songs под номером 33 и в американский рейтинг Billboard Hot 100 под номером 73, став второй по величине дебют за неделю в обоих чартах. На сегодняшний день эта песня занимает 23-е место в рейтинге Hot 100, за исключением популярных синглов. "Live It Up" также заняла одиннадцатое место в чарте US Dance / Electronic Digital Songs, с продажами в 43 000 загрузок за первую неделю, что также позволило ему войти в Hot Digital Songs под номером 43. На следующей неделе продажи сингла выросли на 53%, в результате чего в США было продано 135 000 цифровых загрузок. "Live it Up" достигла 60-го места в Hot 100. Несмотря на то, что "Live It Up" безуспешно выступала в американском Billboard Hot 100, "Live It Up" сумела возглавить чарт US Billboard Hot Dance Club Songs, сделав его своим десятый танцевальный хит подряд номер один, а также ее четырнадцатый номер один в целом.
"Live It Up" была более успешной на международном музыкальном рынке, войдя в двадцатку лучших в одиннадцати странах. Песня отмечает ее двадцать первую запись в чарте Canadian Hot 100, где она дебютировала под номером 81 и с тех пор достигла пика под номером 16. В Австралии он дебютировал под номером 20 в чарте ARIA Charts. за неделю, закончившуюся 2 июня 2013 года. Это знаменует улучшение по сравнению с "Dance Again", который дебютировал под номером 44 и достиг пика всего на 28 месте, не попав в первую двадцатку. Он показал себя лучше в австралийском городском чарте одиночных игр, где он достиг пятой строчки. "Live It Up" вошла в Южнокорейский международный чарт на четвертое место, это самый высокий дебют. В Бельгии сингл достиг пятой позиции в Валлонии и третьей в Фландрии. Он также дебютировал под номером 19 в Испании. В Соединенном Королевстве "Live It Up" заняла 17-е место в UK Singles Chart, а также заняла третье место в UK RB Chart.
Музыкальное видео на «Live It Up», по словам Лопеса, «одно из самых забавных видео, которое я когда-либо делал». Вскоре после того, как она дразнила выпуск сингла, написав «Готовы ли вы к тому, что нас ждет?» на сайте социальной сети Twitter хореограф Каспер Смарт объявил, что он проводит прослушивание для музыкального клипа вместе с хореографами JR Taylor и Lyle Beniga. Режиссером официального музыкального клипа на "Live It Up" был Джесси Терреро. В то время как Лопес давал интервью в музыкальном видео, установленном Entertainment Tonight Роб Марчиано, выстрелы из пистолета были произведены недалеко от его местоположения, хотя сотрудники службы безопасности подтвердили, что артист был заперт внутри ее автомобиля. Инцидент, не связанный со съемками музыкального клипа, произошел менее чем в 400 метрах. Никто не пострадал, и, как сообщается, полиция задержала несколько человек. Начиная с 13 мая 2013 года, Entertainment Tonight транслировали свою «Неделю Джей Ло», в которой было представлено интервью Марчиано с Лопесом и закулисное создание видеоклипов, а также эксклюзивные подглядки. Мгновенно после того, как Лопес исполнила песню на American Idol, певец опубликовал краткий обзор музыкального видео в Twitter. Премьера полнометражного музыкального видео была представлена на Entertainment Tonight и была загружена на аккаунт Лопес Vevo 17 мая 2013 года. В клипе Лопес демонстрирует «все стороны себя» от «модницы с подиума» до «пляжной красотки». ".
Лопес в музыкальном клипе на" Live It Up "носит различные" рискованные "костюмы. The Huffington Post отметила, что Лопес выбрала взгляд "бронзовой богини". На одном из выступлений она также носила массивное золотое колье в египетском стиле. Entertainment Tonight описали еще один костюм - черное «модное» платье с перьями.
Ролик на" Live It Up "начинается в Париже, Франция. Лопес одета в платье с черными перьями и готовится к показу мод с несколькими другими моделями. Питбуль гуляет на пляже в Сен-Тропе и пишет Лопесу с помощью смартфона Nokia, прося его присоединиться к ней. Одна из моделей, готовящихся к показу мод, - America's Next Top Model alum Eva Marcille. Вскоре Лопес занимает центральное место на подиуме, где она танцует под хореографию, которая напоминает ее музыкальный клип на «I'm Glad ». На подиуме присутствуют трапеции. Зрители модного показа смотрят, плачут и аплодируют певице, когда она позже их приветствует. Спустя несколько мгновений она снова появляется на подиуме, теперь в красном кожаном боди со светлой челкой, продолжая танцевать под музыку. Вскоре эти сцены перемежаются с певцом, лежащим на шезлонге с видом на берег с мокрыми волосами, в оранжевом купальнике и яркой оранжевой помаде. После показа мод Лопес появляется на пляже в Сен-Тропе, гуляет и танцует с Питбулем и всеми остальными, теперь одетая в свободный зеленый кафтан. Ближе к концу клипа отображаются другие настройки. На одном из них Лопес и ее танцоры исполняют сложную хореографию в клубе, заполненном зелеными лазерами. Видео заканчивается кадром Лопес на пляже.
Rap-Up назвал музыкальное видео «шипящим» и «праздничным», высоко оценив «приятные» визуальные эффекты, созданные Терраро. The New York Daily News писательница Виктория Тейлор похвалила физическую форму Лопес в музыкальном видео, заявив: «43-летняя мать близнецов доказывает, что она все еще летучая девочка, обнажая свой подтянутый живот [в видео]», также высоко оценив костюмы, в которых она была одета. Это. Кристина Ли из Idolator прокомментировала, что музыкальное видео - это «яркий клип, показывающий, что даже если Pitbull позвонит (ладно, тексты) и появится выпускница American Next Top Model Ева Марсиль, Джей Ло все равно украдет шоу», а также заявляет, что Лопес направляет своего «внутреннего ребенка» во время хореографии.
Пегги Труонг из Celebuzz заявила, что в клипе была «доза сказочности» и «несколько <45»>размещение продуктов ", имея в виду рекламу Ice-Watch, Nokia и Swarovski. Точно так же Дэйв Льюис из HitFix сказал, что в нем «больше размещений продуктов, чем вы можете сосчитать. Ну, если вы можете насчитать больше шести или около того, но все же это много вопиющих размещений продуктов для некоторых довольно экстравагантных продуктов. ". Майкл Смит из Guardian Express также похвалил Лопес за красоту и физическое состояние, написав: «43-летняя мать двоих детей, Дженнифер Лопес доказывает, что она не стареет, она становится лучше, демонстрируя плоский пресс». Смит также прокомментировал, что «Дженнифер, также известная как Джей-Ло, когда-то она жила в этом квартале, она знает, как начать летний сезон с сексуального, энергичного музыкального видео, которое будет сопровождать ее новый сингл». Кристина Лопес с сайта On The Red Carpet назвала музыкальный клип «забавным» и «кричащим». В июле 2013 года музыкальное видео получило номинацию MTV Video Music Award за лучшую хореографию.
Лопес и Питбуль впервые исполнили песню на 16 мая 2013 года, финальный эпизод сериала American Idol, где она ранее была судьей в сезонах 10 и 11. Перед тем, как Питбуль открыл представление, был услышан монолог Лопес, в котором она воскликнула: «Не сожалейте, потому что когда-то все, что вы делали, было именно тем, чего вы хотели». HollywoodLife Дженни Пикард из назвала это выступление «танцевальным», заявив: «[Лопес] идеально сбалансирована, демонстрируя свои соблазнительные танцевальные движения и исполняя слова песни». На ней было «откровенное» белое платье и сапоги до колен. Ее дублеры исполнили акробатику на качелях вдоль сцены. Пикард отметила, что ей было предоставлено «место в лучших выступлениях прямо перед большим раскрытием» победительницы сезона. The Belfast Telegraph назвала это «потрясающим выступлением». Лопес и Питбуль исполнили песню на 2013 Billboard Music Awards 19 мая 2013 года. Одетая в «огненно-красный» костюм, она носила расшитый блестками красный купальник с перьями на рукавах и подходящую пару до бедер. ботинки с открытым носком; это была копия одного из нарядов, которые использовались в музыкальном клипе. Джессика Сэйджер из PopCrush сказала, что во время выступления она продемонстрировала свои «легендарные ноги и дерриер», охарактеризовав «танцы, моду и музыку» как «достаточно жесткие, и никто не мог перестать танцевать». Кроме того, выступление получило широкую похвалу. Лопес исполнила песню на 2013 Premios Juventud с Pitbull 18 июля 2013 года, также она получила награду Icono Mundial.
Лопес исполнила песню на второй полуфинал Britain's Got Talent 28 мая 2013 года. Однако, в отличие от ее предыдущих выступлений "Live It Up", провокационная одежда и танцевальные движения Лопес во время семейного шоу вызвали споры в мировых СМИ. считается откровенно сексуальным для телевидения в прайм-тайм в Великобритании и "непристойным". Медиарегулятор Ofcom подтвердил, что они получили более 100 жалоб на выступление за 24 часа. Хотя судьи телесериала, такие как Саймон Коуэлл были "потрясены", Formance вызвала жалобы зрителей на то, что она слишком "сексуальна", поскольку она "показала большую часть своей знаменитой фигуры". В защиту своего выступления Лопес заявила: «Я не думаю, что я более агрессивна, чем любой другой поп-исполнитель».
|
|
Источники взяты из однослойных заметок на компакт-диске.
Region | Сертификация | Сертифицированные устройства / продажи |
---|---|---|
Австралия (ARIA ) | Gold | 35,000 |
Канада (Music Canada ) | Gold | 40,000 |
Венесуэла (APFV ) | Platinum | 10,000 |
данные о продажах на основе только сертификации. данные об отгрузках основаны только на сертификации. |
Страна | Дата | Формат | Этикетка |
---|---|---|---|
Франция | 8 мая 2013 г. | Цифровая загрузка | Universal |
Финляндия | |||
Германия | |||
Италия | |||
Люксембург | |||
Нидерланды | |||
Новая Зеландия | |||
Норвегия | |||
Испания | |||
Швеция | |||
Швейцария | |||
Канада | 14 мая 2013 г. | ||
США | |||
США | 21 мая 2013 г. | Современное популярное радио | |
Ирландия | 24 мая 2013 г. | Цифровая загрузка | Капитолий |
Соединенное Королевство | 26 мая 2013 г. |