А.К.А. (альбом)

редактировать

Студийный альбом 2014 года Дженнифер Лопес
AKA
Студийный альбом пользователя Дженнифер Лопес
Выпущено13 июня 2014 г. (2014-06-13)
Записанофевраль 2013 - 28 апреля 2014 (2014-04-28)
Studio
Жанр
Длина36:16
Этикетка Capitol
Продюсер
Дженнифер Лопес хрон ology
Танцуй снова... Хиты
(2012)
AKA
(2014)
Выходи за меня замуж
(2021)
Хронология студийного альбома Дженнифер Лопес
Love?
(2011)
AKA
(2014)
Singles from AKA
  1. "I Luh Ya Papi "
    Выпущен: 11 марта 2014 г.
  2. "Первая любовь "
    Выпущен: 1 мая 2014 г.
  3. "Booty "
    Выпущен: 23 сентября 2014 г.

AKA(аббревиатура от «Также известный как») - восьмой студийный альбом американской артистки Дженнифер Лопес. Он был выпущен 13 июня 2014 года на лейбле Capitol Records. Лопес начала работать над альбомом в феврале 2013 года, после окончания своего первого мирового турне Dance Again World Tour. Изначально запланированный к выпуску в ноябре 2013 года, Лопес отложил выпуск альбома на 2014 год. Между Same Girl и A.K.A. не определились. В качестве названия альбома Лопес в конечном итоге выбрала второе в качестве названия.

Первоначально A.K.A. Исполнительный продюсер должен был быть продюсером RedOne, при этом продюсер утверждал, что в альбоме будет смешано множество стилей, в которых будет смесь ее предыдущего музыкального прошлого: городской поп,, танец- pop и Latin. Однако Кори Руни и Бенни Медина, ее давние соавторы, позже вместе с ней стали исполнительными продюсерами альбома, создавая более поп, EDM. и R&B звучат в альбоме. В начале 2014 года Лопес выпустила два городских трека в качестве промо-синглов альбома: «Girls » и «Same Girl ». Помимо частого участника и личного друга Pitbull, в альбоме также представлены совместные работы с French Montana, TI, Iggy Azalea, Rick Росс, Нас, Джек Мизрахи и Тайга.

После освобождения, AKA получил в целом неоднозначные отзывы от музыкальных критиков, которые отрицательно отзывались о смешанных стилях альбома, хотя некоторые песни были удостоены похвалы. В коммерческих целях A.K.A. оказал незначительное влияние на хит-парады, выйдя за пределы сорока лучших в Ирландии и Великобритании, в то время как в других местах он стал ее студийным альбомом с самым низким рейтингом. А.К.А. предшествовал выпуск двух синглов "I Luh Ya Papi " и "First Love ", а также третьего сингла "Booty ", на который был сделан ремикс показать Азалию. Последний впоследствии стал самым успешным синглом с альбома, достигнув 18-го места в американском Billboard Hot 100.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись
  • 3 Музыка и тексты
  • 4 песни
  • 5 Релиз и название
  • 6 синглов
  • 7 Продвижение
  • 8 Критический прием
  • 9 Коммерческие результаты
  • 10 Трек-лист
  • 11 Чарты
    • 11.1 Недельные чарты
    • 11.2 Графики на конец года
  • 12 История выпуска
  • 13 См. Также
  • 14 Источники

История вопроса

После выхода сингла Лопес «Dance Again "в апреле 2012 года она заявила, что не уверена, будет ли это ведущий сингл из альбома лучших хитов, который станет Dance Again... the Hits, или новый студийный альбом. В мае того же года она выпустила трек "Goin 'In ", который был использован в саундтреке к фильму Step Up Revolution ; она все еще была неуверена. Она сказала, что ей пришлось выпустить альбом лучших хитов, чтобы выполнить свое контрактное соглашение с Epic Records, ее бывшим лейблом: «Я должна записать [альбом] величайших хитов... или я могу пойти. вперед и начать новый альбом. Я просто еще не решил ». В конце концов, 24 июля 2012 года она выпустила свой первый альбом лучших хитов Dance Again... the Hits. Релиз совпал с первым мировым туром Лопес, хэдлайнером, Dance Again World Tour, который продлится до конца 2012 года. Впоследствии Лопес оставила свою должность судьи на телевизионном реалити-шоу American Idol, чтобы сосредоточиться на своем туре и кинокарьере, платформе, которая омолодила ее карьеру в предыдущем году после относительно неудачный период.

Запись

«Мне очень нравится процесс создания альбома, особенно этого, потому что он занял у меня так много времени. Я уехал из тура в прошлом году, вероятно, в январе, и у меня все получилось. вернувшись в студию, я начал работать над ним, и я просто не торопился с ним в первый раз. Обычно я делаю альбом за несколько месяцев, но на создание этого у меня уходит год, и мало-помалу я » мы выпустили маленькие кусочки, и теперь мы готовы отпустить ».

- Лопес о процессе

В ноябре 2012 года RedOne подтвердил, что он был исполнительным продюсером альбома. Он сказал MTV News : «У нас уже есть песни, которые просто невероятны. Это просто потрясающе. Они смешанные [стили]. Это все о Дженнифер Лопес». Он охарактеризовал альбом как особенный: «Это не что-то одно; это все, что ты переживаешь [...] Это очень особенный альбом. Нам кажется, что этот альбом должен иметь о ней все, а не что-то одно. Вы В ней будут все стороны, от городского / хип-хопа и рекламы, как в случае с Ja Rule. Это все, что вам в ней нравится, [включая] танец, ритмику, латынь ». В декабре того же года Лопес подтвердила, что собирается начать запись своего восьмого студийного альбома после завершения мирового турне Dance Again. В следующем месяце Лопес сказала USA Today, что ее основное внимание было сосредоточено на фильмах, однако она медленно собирала свой альбом, заявив: «Я никогда не перестаю работать над музыкой». Во время интервью People она рассказала, что написала песню под названием "We Loved" о разрыве с мужем Марком Энтони, из-за чего она плакала во время записи. Кратко комментируя музыку, которую она записывала для альбома, Лопес заявила: «Я делаю все, что, как мне кажется, люди ожидают от меня».

Американский певец Крис Браун соавтор двух треков на AKA

AKA видела, как Лопес воссоединилась с продюсером Кори Руни, ее давним сотрудником, с которым она не работала с 2007 года. Другие продюсеры, которые, как известно, работали с Лопес над альбомом: Da Internz и Макс Мартин. В конце февраля 2013 года Лопес начал работать с американским рэпером Future, который, как было подтверждено, был представлен и имел продюсеры для альбома. В следующем месяце Лопес начал работать с Крисом Брауном, который сказал, что пишет для нее «забавные вещи» и «музыку для вечеринок». Лопес прокомментировала, что ее сотрудничество с Брауном вызовет "аромат" ее фирменного хита "Jenny from the Block ", и для этого релиза они будут "звуковым путешествием во времени назад в 2002 год". О работе с Брауном Лопес сказал: «Мы немного поговорили о жизни и прочем, а потом он просто прыгнул в будку и начал писать». В мае 2013 года RedOne объявили, что альбом почти готов и на нем есть «по крайней мере четыре или пять потрясающих хитов». Далее он сообщил, что: «Мы делаем альбом, в котором есть все. Она сама невероятный A&R, поэтому она любит музыку, она знает, чего хочет, и я просто помогаю ей делать этот альбом».

К июню 2013 года Лопес заявила, что записала до 20 песен для альбома. В августе выяснилось, что она работала с продюсером Стивом Мостином и австралийской певицей и австралийской певицей Сией Ферлер над материалом для альбома. О работе с Лопес Ферлер сказала, что "она действительно умеет ПЕТЬ!" и это было «супер весело». В сентябре Лопес был запечатлен работающим в студии с певцом Робином Тиком и рэпером Биг Шоном. Лопес рассказал Rap-Up о сотрудничестве с Тиком, сказав, что «[она] на самом деле сыграла ему пару разных песен, чтобы он мог видеть, что [она] делает, и был очень взволнован этим. Он выбрал песню, которую хотел делать." Песня под названием "Love Line" была спродюсирована Da Internz. Тик также предложил попросить Виз Халифа присоединиться к дуэту на треке. Лопес также записала дуэт с певцом Максвеллом, с которым она хотела поработать десять лет. Ни одна из песен не вошла в окончательный трек-лист альбома. В январе 2014 года она вернулась в студию, работая с French Montana и DJ Mustard. Во время интервью журналу Vibe Лопес сказала, что изначально она просила Монтану выступить в песне «Same Girl », но когда она сказала Монтане, что снимает видео на другую песню под названием «I Luh Ya Papi » в Бронксе, он хотел услышать эту песню и впоследствии записал для нее гостевой вокал. В том же интервью Лопес заявила, что хотела бы снова поработать с The-Dream и Tricky Stewart, после работы с ними обоими ранее над Love? ; ей удалось закончить запись одной песни со Стюарт для нового альбома. Также было подтверждено, что австралийский исполнитель Игги Азалия присутствует в одной песне альбома. Говоря о сотрудничестве с Лопес, Азалия сказала: «В детстве я определенно сидела в своей спальне и синхронизировала песни Дженнифер Лопес, поэтому очень круто иметь песню с ней в ее альбоме». Позже в январе Лопес заявил, что работа над альбомом завершается, и 28 апреля студийные записи были переданы на мастеринг, на два дня позже, чем предполагалось лейблом.

Музыка и lyrics

Говоря о звуке и лирике альбома, Лопес заявила: «Это будет другое звучание, я думаю, что за последние год или два со мной многое произошло, я немного изменился, мои представления о любви изменились... ты растешь ", имея в виду ее развод с певцом Марком Энтони, который вдохновил тексты песен для альбома. Тем не менее, она утверждала, что ее темой по-прежнему остается любовь: «Это моя мотивация. Это то, о чем я думаю. Это то, кем я являюсь по сути». Говоря далее о концепции альбома, она сказала: «Если вы послушаете мои альбомы, они всегда были о любви. Я всегда пела о любви. Это всегда была любовь в определенном смысле: сказочный образ; я надеялся, молиться и желать этого ». Описывая свой подход к этому альбому, Лопес заявила, что «я должна была сказать очень много», утверждая: «Моя цель состояла в том, чтобы быть настолько честным, насколько я мог. Вы знаете, я через многое прошла в своей жизни. жизнь в тот момент, когда я отправился в тур. Я пережил развод. Многое произошло. Я действительно чувствовал, что это был поворотный момент в моей жизни ».

Музыкальные жанры исследованы дальше альбомы по словам Лопеса: R&B, хип-хоп, танец, поп, латино и фанк. Она сказала: «Мои корни - хип-хоп, мои корни - R&B, мои корни - поп, мои корни - латынь», и «Этот альбом для меня - верный момент». Амайя Мендизабал из Billboard описала альбом как «эклектичное сочетание звуков [...], поскольку она выбирает смесь городских мелодичных песен, поп-баллад и танцевальных нокаутов. Кэролайн Салливан из The Guardian отметила, что «Лопес перешла от типичных партийных песен своего LP 2011 года« Love? », Перешла от баллады о силе к кричащему бедру. -перейти к треку EDM. Сэл Чинквемани из Slant Magazine согласился, написав, что Лопес сменила шляпу, «на этот раз от диско-дивы обратно к городской певице». Джим Фарбер из New York Daily News отметил, что «есть немного дабстепа (заглавный трек), латиноамериканской поп-музыки, хип-хопа (« Действуя так »), R&B (« Больше не беспокойтесь ») и даже несколько опрометчивых баллад.

Песни

Альбом начинается с "AKA", RoccStar -продюсированный хип-хоп трек с участием рэпера TI и считался «тяжелым басом». С лирической точки зрения «AKA» - это декларация самоидентификации и предполагаемая неспособность бывшего понять, что у них было, пока не стало слишком поздно. «Это заняло слишком много времени. чтобы узнать, чего ты хочешь прямо сейчас / Я слишком ушел, чтобы оставаться рядом / меняю свой стиль, - поет Лопес. Второй трек и второй сингл «First Love » были спродюсированы Max Martin и это приподнятая композиция с тяжелыми басами, в которой Лопес поет: «Я хочу, чтобы ты была моей первой любовью, потому что, будь ты первой, детка, не было бы второй, третьей или четвертой любви». продюсер, она сказала: «Макс Мартин [гений], чувак. Он супер продюсер, создатель отличных поп-хитов. Я всегда хотел работать с ним, но наши пути [не] пересекались. Я разыскал его ». Среднетемповая композиция« Never Satisfied »была впервые представлена ​​на концерте в Дубае и считалась треком,« управляемым гитарой ». Однако версия« AKA »более R&B - наполненный гипнотическими ритмами. «Я никогда не доволен / милый, мой аппетит не дает мне уснуть по ночам / я схожу с ума от твоей любви», - умоляет Лопес партнера о вечной привязанности. Первый сингл и четвертый трек альбома «I Luh Ya Papi » включает French Montana и был назван «бесстыдной одой сексу» с «скрипучей электроникой и провокационной риторикой». Пятый трек "Acting Like That" - это медленный хип-хоп трек с урбанистическим грувом, где Дженнифер говорит об отношениях на камнях и предупреждении об их гибели. "Не позволяйте столам меняться / не позволяйте мостам гореть /" - поет она. В песне присутствует австралийский рэпер Игги Азалия, который читает рэп обо всем, что написано Мэри Дж. Блайдж на хит Лопеса 2001 года "Ain't It Funny ". Шестой трек, среднетемповая баллада "Emotions", написали Шанталь Кревязук и Крис Браун. Лопес страстно поет от боли, руководствуясь струящимися клавишами: «Кто-то забрал мои эмоции, я чувствую себя хорошо, потому что мне не плохо… Я пыталась отдать тебе всю свою любовь, но это никогда не значило для тебя», - поет она поверх волнистого синтезаторы и пианино.

Американский рэпер Pitbull представлен на "Booty", это шестой раз, когда он и Лопес сотрудничают.

Седьмой трек "So Good" вспоминает неудачные отношения, где Лопес поет о том, что не нуждаюсь в аккомпанементе мужчины, чтобы терпеть: «Мне так надоело доставлять тебе удовольствие / Я так сильно нуждаюсь в тебе, все это пространство просто дало мне место, чтобы я могла летать», - поет она в среднем темпе. электронные биты. "Let It Be Me" - меланхоличная баллада на струнной основе, в которой используется испанская гитара и страстная латинская чувствительность. «Когда они спрашивают, кого ты любишь, пусть это будет я… пусть ты думаешь обо мне», - умоляет она. Девятый трек "Worry No More" с участием Рика Росс был спродюсирован Detail, считаясь "самым сложным гимном хип-хопа на альбоме". "Заполненный реверберацией" замедленный трек имеет внятный фоновый шепот, который появляется и исчезает, и вокальные эффекты, добавляя к нему роботизированный элемент. «Делай все, что можешь, чтобы я чувствовала себя такой защищенной / Я больше не хочу волноваться», - поет она в припеве. Последний трек в обычном издании - это трек "Booty", спродюсированный Diplo, который был написан в соавторстве с Крисом Брауном и показывает давнего соавтора и личного друга Pitbull в их шестом сотрудничестве. Это единственная танцевальная песня на альбоме с причудливой ближневосточной атмосферой в миксе. «Все сексуальные девушки на вечеринке, хватайте мужчину и выводите его на танцпол», - командует Лопес. Первоначально называвшаяся «Big Booty», Лопес сначала подумала: «Никогда в жизни я не буду исполнять песню под названием« Big Booty »». Позже она слушала демо в машине со своими детьми, Эмме и Максом, и, как только они услышали песню, они полюбили ее и сошли с ума; это основная причина, по которой она задумалась и решила записать песню и включить ее в альбом.

В роскошное издание альбома вошли четыре трека. "Tens", танцевальный трек, является первым, в котором Лопес приказывает "Хлопать суки, хлопать суки" вместо возмутительных синтезаторов, прежде чем отбрасывать команды вроде: "Ешьте взлетно-посадочную полосу, обслуживайте взлетно-посадочную полосу!" Трек - дань уважения модной / сцене бального зала, изображенной в документальном фильме 1990 года Пэрис горит. Во время трека Лопес вместе с ведущим танцевального зала Джеком Мизрахи выкрикивает названия различных категорий мячей и заведений. Далее следует "Troubeaux" с участием Nas сэмпла Тома Скотта и песни The California Dreamers "Today". В лирическом плане в «Troubeaux» Лопес осознает надвигающиеся осложнения неприятного романа. «Самое смешное в тебе, - начинает она, - ты заставляешь меня делать то, чего я бы не стал делать / ты не обычный мальчик». «Expertease (Ready Set Go)» была написана в соавторстве с Сией и была названа «сексуальным среднетемповым бопом с парящим припевом и двусмысленной лирикой», чтобы показать партнеру, в чем она хороша. предлагая нахальную игру слов: «Позвольте мне показать свой опыт / я эксперт, дразнящий». Заключительный трек роскошного издания "Same Girl " был анонсирован в начале 2014 года, а видеоклип снимался в Бронксе. Песня начинается с оркестровой струнной части, и, в отличие от ранней версии, в версии альбома снова присутствует French Montana.

Релиз и название

1 января 2013 года Лопес объявил о Twitter, что ее восьмой студийный альбом будет выпущен где-то в течение года, он станет продолжением седьмого студийного альбома Love? (2011). Однако позже альбом был запланирован на ноябрь, и певец добавил: «Я думаю, мы собираемся выпустить сначала этот [сингл 'Live It Up'], а затем несколько синглов, а затем мы решим, когда поставить альбом вышел. То, как развивается индустрия... Я больше верю в то, чтобы дать ей набрать обороты. Пусть будет спрос на альбом, выпуская сначала отличную музыку ». В марте 2014 года Лопес заявила, что она должна сдать альбом 17 марта. Она сказала: «Такое ощущение, что это снова мой первый альбом, потому что это десятый альбом, и он особенный для меня». В конце концов, певец сообщил, что альбом будет выпущен 17 июня 2014 года, пояснив: «Мы находимся на финальной стадии его создания».

Когда его спросили о названии альбома, Лопес также сказала, что подождет «до последней минуты», чтобы решить. Наконец, 29 апреля 2014 года Лопес сообщила, что рассматривает возможность создания двух названий для альбома: Same Girl и AKA. Говоря о названиях, она сказала: «Мне кажется, мне дали так много прозвищ, и я занимаюсь множеством разных вещей». На иллюстрации видно, как Лопес смотрит в камеру, одетая в красную кожаную юбку.

Синглы

5 марта 2014 года у Лопеса состоялась премьера трека «I Luh Ya Papi "с участием French Montana в качестве первого сингла альбома. Были сделаны две дополнительные версии песни, включающие стихи из Big Sean и Tyga. Лопес снял видеоклип на "I Luh Ya Papi" в Майами с Джесси Терреро в качестве режиссера. Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков, которые, несмотря на то, что назвали ее "нелепой", похвалили трек за то, что он веселый, летний гимн, а также похвалили зацеп и "цепляющий" припев. Несмотря на положительный прием, "I Luh Ya Papi" занимала очень умеренные позиции в чартах; его пиковая позиция была 77 в американском Billboard Hot 100 и 78 в чарте Canadian Hot 100.

1 мая 2014 года Лопес выпустил "First Love "в качестве второго сингла альбома. Песня получила положительные отзывы от большинства критиков, которые высоко оценили ее ностальгическое чувство, назвав ее приятным леденцовым поп-треком. Его черно-белый видеоклип, снятый режиссером Энтони Мандлером, был выпущен 29 мая 2014 года и показывает британскую модель Дэвид Ганди с Лопес в сексуальных сценах в фильме Мохаве. Пустыня. Даже при хорошем приеме "First Love" дебютировала на 87 месте в Billboard Hot 100, хотя хорошо попала в чарты Pop Songs (на 22 месте), а достигла только 63 места в <259.>UK Singles Chart и номер 79 в Irish Singles Chart.

"Booty "был официально ремиксирован с вокалом австралийского рэпера Iggy Azalea, заменив вокал Pitbull. Песня была выпущена 23 сентября 2014 года для цифровой загрузки в качестве третьего сингла с альбома. За неделю с 24 сентября 2014 года "Booty" дебютировал в US Hot 100 под номером 18, став вторым. самый высокий дебют в ее карьере (уступая только "On the Floor ", который стартовал с 9-го места в 2011 году). "Booty" также отмечена самой высокой записью Hot 100 от AKA и ее лучшим синглом в чартах с 2012 года с песней «Dance Again », которая достигла пика 17 позиции.

Promotion

В январе 2014 года песни «Same Girl » и « Девочки "были выпущены в Интернет как PR эмоциональные синглы. Музыкальное видео на «Same Girl» было снято в партизанском стиле в районе Castle Hill в Бронксе, родном городе Лопеса. Его поставили Стив Гомиллион и Деннис Леупольд. Лопес исполнила заглавный сингл альбома "I Luh Ya Papi" вживую 20 марта 2014 года в эпизоде ​​American Idol, на котором она была частью жюри. Представление началось с вступления a cappella, в котором Лопес поет с бывшими участницами шоу, Джессикой Санчес, Эллисон Ираэта и Пиа Тоскано. Френч Монтана присоединился к Лопесу на сцене ближе к концу выступления. Лопес впервые исполнила второй сингл «First Love » вживую на 2014 Billboard Music Awards, где она также получила премию «Icon Award». В поддержку альбома Лопес отправилась в шестидневный тур. Она выступала в Xfinity Center в Мэнсфилде, Массачусетс 30 и 31 мая, в New York City Neighborhood Sessions at State Farm 4 июня, а затем два появления на The Tonight Show с Джимми Фэллоном 16 июня 2014 года и Good Morning America 20 июня 2014 года.

Critical приемная

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезды
Billboard 4/5 звезд
Entertainment Weekly D
The Guardian 3/5 звезды
New York Daily News 2/5 звезды
The Observer 2/5 звезды
Rolling Stone 2/5 звезды
Slant Magazine 3/5 звезды
Spin 5/10
USA Today 2,5 / 4 звезды

AKA получил в целом неоднозначные отзывы критиков современной музыки. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом получил средний балл 45 на основе десяти обзоров, которые обозначает «смешанные или средние отзывы». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал альбому вялую рецензию, комментируя, как продюсирование «хоронит ее в своей тишине». Написав для The Boston Globe, Сара Родман дала пластинку неоднозначную оценку, заявив, что «открывающая горстка песен имеет удовлетворительный бум и множество зацепок», но раскритиковала баллады. На The Observer Фил Монгредиен произвел смешанное впечатление о материале, потому что он содержит «легко забываемые наполнители пола EDM по номерам, натолкнувшиеся на чуть более вдохновляющие баллады». Мелисса Мерц из Entertainment Weekly написала резко отрицательный отзыв, отметив, что Лопес «работает с хитмейкерами, такими как Макс Мартин и Крис Браун, они просто превращают свой синти-поп в невесомую пену, которая распадается, если вы взорвете ее. поцелуй », в то же время критикуя лиризм как« ленивый ». В The Guardian, Kitty Empire дали смешанное впечатление об альбоме, заявив, что единственная проблема заключается в том, что «там так много поваров (и вездесущих Pitbull), что бульон просто временами немного бесхарактерно. "

На Spin отзыв Анупы Мистри был неоднозначным, он писал, как Лопес выпустил еще один механический релиз, лишенный каких-либо инновационных аспектов, чтобы сделать его привлекательным, что оставляет ощущение музыки «одновременно расчетливый и неряшливый». Джим Фарбер из New York Daily News был отрицательно, заявив, что в альбоме «Джей Ло бросает все, что может, в стену, чтобы увидеть, что прилипнет». В Slant Magazine Алекса Кэмп высказала мнение, что «К сожалению, A.K.A. также включает в себя множество среднетемповых баллад, чьи высокие зацепки и отличная постановка тратятся зря на пронзительный голос Лопеса». Ник Мюррей из Rolling Stone отметил, что Лопес "звучит потерянно" на альбоме. В более благоприятном обзоре Амайя Мендизабал из Billboard отметила, что альбом содержит «хиты и промахи», в то время как он «путешествует через некоторые предсказуемые припевы с горсткой предполагаемых побед». Мартин Кабальеро из USA Today назвал его «эклектичным альбомом», но предполагает, что «результаты неоднозначны, а безупречная продукция скрывает некоторые неровности в написании песен». Адель Платон из Vibe дала альбому положительную рецензию, заявив: «AKA можно рассматривать как одну из ромкомов Джей Ло: вы чувствуете себя виноватым за то, что наслаждаетесь им, но затем понимаете, что саундтрек к ее жизни в конечном итоге становится твоим. " На Newsday Гленн Гамбоа, оценивая альбом на B-, прокомментировал: «Качественные колебания« AKA »заставляют задуматься, знает ли Джей Ло, кем она пытается быть».

Коммерческое выступление

В США AKA дебютировала под номером 8 в Billboard 200, с 33 000 проданными копиями за первую неделю, что стало самым низким показателем продаж среди всех ее студийных альбомов. В Соединенном Королевстве A.K.A. достигла только 41-го места, став альбомом с самым низким рейтингом в ее карьере на сегодняшний день. В первую неделю продаж A.K.A. продано 2060 копий; для сравнения, ее последний студийный альбом Love? дебютировал и достиг шестой позиции (с 15 931 копией, проданной за первую неделю) в 2011 году, а последующий сборник Dance Again... The Hits открылся и достиг пика на четвертой позиции (с первоначальными продажами 9 213) в 2012 году. Он также достиг низких регионов Нидерландов, где он дебютировал на 39 месте, став ее альбомом с самым низким рейтингом там. В Швейцарии A.K.A. дебютировал в двадцатке лучших, заняв 15-е место; хотя это был ее единственный студийный альбом, который не дебютировал в первой десятке.

Что касается слабых продаж AKA, Джейсон Липшутц из Billboard прокомментировал тот факт, что альбом доказал, что Лопес была " в ловушке другой эпохи ". Он утверждал, что «дебютный альбом« A.K.A. »тиражом 33 000 копий. представляет собой переломный момент для суперзвезды, которой скоро исполнится 45. Лопес права, когда говорит, что ей больше нечего доказывать, но ее звук должен развиваться вместе с остальной частью ее профессиональной жизни ». Однако он заметил, что обилие мощных баллад на альбоме, в первую очередь «Let It Be Me», могло быть спасением Лопес для ее стремительной карьеры звукозаписи. «Такая песня, как« Let It Be Me »на« AKA », доказывает, что, если Лопес найдет правильных партнеров по продюсированию, она сможет подавать более медленный материал, который соответствует работам лучших балладистов. На протяжении всей своей карьеры самые сильные стороны Лопес заключались в танцевал и выпускал танцевальную музыку. Однако баллады на "AKA" намек на широкое музыкальное направление, которое Лопес обычно отводит на задний план своих альбомов, как дополнение к своим быстрым очкам. Возможно, пора переместить его вперед и в центр ».

Трек-лист

AKA - стандартное издание
НазваниеАвтор (и)Производитель (и)Длина
1.«AKA» (с участием TI )
  • Янгблад
  • Фрэнкс
3:48
2."Первая любовь "3:35
3.«Никогда не удовлетворен»
  • Алехандро Салазар
  • Илси Джубер
  • Лопес
3:13
4."I Luh Ya Papi "(с участием French Montana )
  • Фишер
  • Руни
3:27
5.«Как это действует» (с участием Игги Азалии )
  • Янгблад
  • Айял
  • Руни
  • Маззи
3:17
6.«Эмоции»
  • Шам
  • Руни
4:13
7.«Так хорошо»
  • Янгблад
  • Айял
3:45
8.«Let It Be Me»
  • Сэмюэлс
  • Руни
3:46
9.«Больше не беспокойтесь» (с участием Рика Росс )Фишер3:49
10."Добыча "(с участием Питбуля )
  • Руни
  • Лопес
  • Медина
3:23
Общая длина:36:16
AKA - бонус-треки deluxe edition
No.НазваниеАвтор (ы)Продюсер (и)Длина
11.«Десятки» (с участием Джека Мизрахи)
  • Джован Дж. Р. Тейлор
  • Чарльз «Чиззи» Стивенс
  • Лопес
  • Тейлор
  • Томпсон
  • К. Стивенс
  • Руни
3:55
12."Troubeaux" (с участием Nas )4:05
13.«Expertease (Ready Set Go)»4:04
14."Same Girl "(с участием Французской Монтаны)
  • Коричневый
  • Томпсон
  • К. Стивенс
  • Райан «Райхтос» Теддер
  • Лопес
  • Томпсон
  • Теддер
  • К. Стивенс
  • Руни
4:06
Общая длина:52:26
A.K.A. - Японский и Target эксклюзивное издание бонус-треков
НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
15."Charades"
  • Youngblood
  • Кура Рэнкин
  • Тина Дэвис
  • К. Стивенс
  • Питтс
  • Лопес
  • Янгблад
  • Рэнкин
  • Руни
  • Маззи
2:52
16."Girls "(с участием Тайга )4:39
Общая длина:59:57

Примечания

  • ^a означает соавтор продюсер
  • ^b означает вокальный продюсер
  • ^c означает дополнительный продюсер
  • "Booty" содержит образец "Dat a Freak" Diplo и Swick (с участием художника TT и Льюиса Кэнката).
  • "Troubeaux" содержит:

Диаграммы

Недельные диаграммы

Диаграмма (2014)Пиковая
позиция
Австралийские альбомы (ARIA )24
Austrian Albums (Ö3 Austria )40
Belgian Albums (Ultratop Flanders)38
Бельгийские альбомы (Ultratop Wallonia)21
Canadian Albums (Billboard )12
Китайские альбомы (Sino Chart )29
Хорватские альбомы (Toplista)12
Голландские альбомы (Топ 100 альбомов )39
Французские альбомы (SNEP )70
Немецкий Альбомы (Offizielle Top 100 )24
Греческие альбомы (IFPI Greece )4
Ирландские альбомы (IRMA )51
Итальянские альбомы (FIMI )) 13
японских альбомов (Oricon )38
южнокорейских альбомов (Gaon )58
мексиканских альбомов (AMPROFON )33
русских альбомов ( NFPP )4
Испанские альбомы (PROMUSICAE )14
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )15
UK Albums (OCC )41
UK R&B Albums (OCC )4
US Billboard 200 8
US Top R&B / Hip-Hop Albums (Billboard )1

Год- конечные диаграммы

Таблица (2014)Позиция
Рекламный щит США, альбомы R & B / Hip-Hop50

История релизов

СтранаДатаИздание (а)Этикетка
Германия13 июня 2014 г.
  • Стандарт
  • делюкс
Универсал
Нидерланды
Великобритания16 июня 2014 г.Капитолий
Канада17 июня 2014 г.Универсал
Польша
Испания
СШАКапитолий
Япония18 июня 2014 г.СтандартУниверсальный
Австралия20 июня 2014 г.
  • Стандарт
  • deluxe
BrazilStandard
France30 июня 2014 г.
  • Standard
  • deluxe

См. Также

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-07 17:55:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте