«Littlest Things» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Лили Аллен | ||||
из альбома Хорошо, Still | ||||
B-сторона |
| |||
Выпущен | 11 декабря 2006 г. (11 декабря 2006 г.) | |||
Studio |
| |||
Жанр | RB | |||
Длина | 3:02 | |||
Лейбл | Regal | |||
Автор песен (ы) |
| |||
Продюсер (и) | Марк Ронсон | |||
Лили Аллен хронология синглов | ||||
|
"Littlest Things "- песня английской певицы Лили Аллен из ее дебютного студийного альбома Alright, Still (2006). Написанная Алленом и Марком Ронсоном, песня была выпущена в качестве третьего сингла альбома 11 декабря 2006 года на Regal Recordings. Она включает в себя образец фортепьяно от Башле и Эрве Рой музыка 's из эротика порнографического фильма Эмманюэль, для которого они были зачислены в качестве соавторов, в лирика рассказывает о том, как певица переживает отъезд своего парня, и одновременно вспоминает о времени, проведенном вместе. Песня была создана в студии в Нью-Йорке после того, как Аллен познакомился с Ронсоном, который был впечатлен ее предыдущими работами и предложил ей разные образцы.
Современные критики дали песне неоднозначные отзывы, некоторые утверждали, что это самые сладкие лирические моменты Аллена, в то время как другие обвиняли ее в мошенничестве. Сингл занял 21-е место в UK Singles Chart, став ее первым синглом, не попавшим в двадцатку лучших в Соединенном Королевстве. В сопутствующем музыкальном видео изображен взгляд на приземленные моменты умирающих отношений, где Аллен наблюдает за собой и своим бывшим парнем вместе. Режиссер Нима Нуризаде снимал в основном в черно-белых тонах. Песня была исполнена вживую во время ее концертного тура 2007 года, а также во время ее концертного тура 2009 года.
После получения коммерческого успеха с первым Два сингла, «Smile » и «LDN », Аллен решил продвигать альбом, выпустив «Littlest Things». Песня была написана в Нью-Йорке, куда Аллен отправилась после того, как встретила продюсера Марка Ронсона во время обеда со своим тогдашним парнем Себом. Там она сказала ему, что она певица, и дала ему копию своего демо-компакт-диска. Он был впечатлен ее песней «Smile» и попросил ее поработать вместе. Что касается процесса написания песни, Ронсон сказал:
Мы провели вместе день и поработали над несколькими вещами, а также ходили в магазины звукозаписи, где я проигрывал ей сэмплы. Затем я написал бит для фортепиано и гитары в «Littlest Things», и она села и что-то строчила около часа и закончила текст. Мы зашли в будку, чтобы записать песню. Изначально она хотела сыграть в стиле Майка Скиннера, прочитав стих и спев припев. Но я попросил ее спеть все это, и она сразу же сочинила всю мелодию и спела это потрясающее соло. В тот момент я понял, что у этой девушки действительно особенный дар.
Что касается сочинения песни и ее лирического смысла, Аллен отметил, что
у Марка очень хороший слух. Он очень расслаблен в студии и очень задумчив. Там действительно нет никакого давления, потому что у него есть собственная студия, поэтому у него нет ограничений по времени.
Песня называлась «Littlest Things» и была о разрыве с моим парнем, потому что мы с Себом расстались на несколько месяцев. С тех пор мы снова вместе. Марку, должно быть, было довольно неловко, потому что Себ был его другом, но, только что разорвавший отношения, я хотел написать о том, что у меня на уме.
Марк сначала придумал музыку, потом я придумал слова, и мы соединили все это в мелодию. Я обычно пишу песни именно так - все пишу в студии - и это, очевидно, означает, что продюсеры очень важны для меня. Это полностью совместная работа.
В музыкальном плане песня написана в тактовом размере обычного времени и установлена в тональности A minor, имеющей метроном из 82 ударов в минуту. Он имеет базовую последовательность Am — D7 — G — Em — Am — F # 7 — B в качестве аккордовой последовательности, а фортепиано и гитара используются для фоновой музыки. «Littlest Things» образцы элементов из «Эммануэль в зеркале» и «Тема из« Эммануэль (инструментальная) », написанных Пьером Бачелетом и Эрве Роем для 1974 Френча Softcore порнографического фильма Эммануэль. Тем не менее, это не образец «Karma Police » от Radiohead, вопреки популярным ошибочным толкованиям. Тексты песен описывают обзор пост-отношений и то, как о них вспоминают. Алекс Петридис из The Guardian описывает их как имеющих дело с «страданиями и сексом в равной мере», сообщая при этом, что Ронсон попросил Аллена спеть с ее лондонским акцентом.
"Littlest Things" получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков. Хизер Фарес из AllMusic похвалила песню, сказав, что баллада смягчает грубый образ Аллена и воспевает «приземленные моменты умирающих отношений», тогда как репортер Blender Джон Долан считает ее «жалким синглом» », где певица пишет о терроре, чтобы быть в отношениях«с белыми костяшками беспокоиться над надрезом из витиеватого пианино с 70-х мягким ядром порно Флика». Сэл Чинквемани из Slant Magazine раскритиковал Аллена за то, что он был "позером, которому не хватает харизмы, который кусает всех остальных и настолько отвратительно презирает всех, кроме себя, что из-за этого получается симпатичное и меланхоличное фортепиано и барабан... петля баллада «Маленькие штучки» кажется фарсом ». Проанализировав «Хорошо, тем не менее», обозреватель The Guardian Софи Хивуд описала текст как «идеальное описание пропажи кого-то»: «Мы провели бы все выходные, лежа в собственной грязи / я был так счастлив в боксерах и футболке ». Марк Питлик из Pitchfork дал положительный отзыв, заявив, что «Littlest Things» - это гибкий пианино, который дает один из самых сладких лирических моментов Аллена, одновременно оставляя мисс Динамит в пыль на фронте RB баллад ". Он считал, что песня создана из «зоны комфорта» Аллена таких песен, как «Smile », в результате чего получился «высокий уровень, если не немного более хаотичный». IGN рецензент Тодд Гилкрист назвал эту песню «самой трогательной мелодией», хотя посчитал, что она «составляет печальный и красивый список тех интимных моментов, которые она больше не разделяет со своим давно ушедшим парнем».
Сингл дебютировал под номером пятьдесят три на родине певца, а затем поднялся до двадцати одной позиции, что стало его пиком. Это была самая низкая позиция Аллена в UK Singles Chart в то время, и это была единственная песня, не попавшая в первую двадцатку, пока "Who'd Have Known " не достиг пика в 39-м рейтинге. 2009. Хотя сингл не вошел в основной чарт во Фландрии в Бельгии, сингл занял тринадцатую позицию на Ultratip, продолжении чарта.
Музыкальное видео было снято Нимой Нуризаде и выпущено 11 декабря 2006 года. снимок пианино, которое начинает играть само по себе, а затем движется, открывая съемочную площадку. Аллен стоит на фонарном столбе в плаще, в окружении фонарей, камеры и режиссеров. Изображение приближается к камере из студии и превращает видео в черно-белое, и история оживает, когда певец начинает первый куплет. С фонарного столба она может увидеть, как она шла по улице со своим парнем. Когда они входят в здание, в одном из окон выходит свет, открывая их целующиеся силуэты. Подпись меняется, они двое танцуют, а мужчина играет на фортепиано на заднем плане; когда он окунает ее и удерживает эту позицию, она продолжает петь. Камера отъезжает, чтобы увидеть окно в форме сердца, окружающее их двоих, которое открывается и превращается в картинку на стене Аллена. Она одна в комнате и смотрит в зеркало. Ее волосы распущены, и она носит белую ночную рубашку. Фортепиано снова играет само по себе, а изображение переходит в окно, где Аллен снова изображен прислоненным к фонарному столбу на улице, как в начале видео. Она снова смотрит на силуэты в окне здания, которое обрушивается на нее, снова меняя сцену. На этот раз певец смотрит в другое окно, а затем поворачивается к зеркалу, на котором запечатлена дверь. Бывшая Аллен в плаще идет со своим парнем, их тени целуются. Изображение меняется на Аллена со съемочной площадки, его масштаб уменьшается с точки обзора камеры, видео снова становится цветным.
|
|
Кредиты адаптированы из обложки ноты Хорошо, Стилл.
диаграмм (2006–07) | Пиковая. позиция |
---|---|
Бельгия (Ultratip Фландрия) | 13 |
Дания Airplay (Tracklisten ) | 5 |
Южная Корея, международные одиночные игры (Gaon ) | 136 |
UK Singles (OCC ) | 21 |