Линия 18 (метро Сан-Паулу)

редактировать

Метро Сан-Паулу, линия 18 - бронза
Логотип метро Сан-Паулу
Обзор
СтатусОтменено
ВладелецBandeira do estado de São Paulo.svg Правительство штата Сан-Паулу
Регион
ТерминиТамандуатеи. Estrada dos Alvarengas
Станции19
Сервис
ТипМонорельсовая дорога с перемычкой
СистемаМетро Сан-Паулу
Оператор (и)Vem ABC
Депо (а)
  • Железнодорожная станция Тамандуате
  • Железнодорожная станция Альваренгас
Ежедневное количество пассажиров314000 (оценка)
Технические характеристики
ХарактерПовышенная
Ширина колеи Нет (монорельс)
Электрификация 750 V DC третий рельс
Маршрутная карта
Легенда
Cptmsymbol.svg Cptm 10. svg
Metrô-SP icon.svg Spmetro 2.svg
Тамандуатэ Spmetro 2.svg Cptmsymbol.svg Cptm 10. svg
Cptmsymbol.svg Cptm 10. svg
Тамандуате рельс ярд
Вила Кариока
Сан-Паулу
Сан-Каэтану-ду-Сул
Гояс
Эспасо-Серомика
Эстрада-дас-Лагримас
Сан-Каэтано-ду-Сул
Санту-Андре
Праса Матиелло
Instituto Mauá
Афонсина
Fundação Santo André
Уинстон Черчилль
Senador Vergueiro
Santo André
Сан-Бернарду-ду-Кампу
Баэта Невес
Paço MunicipalEMTU - Symbol logo.png
Djalma Dutra
Praça Lauro Гомеш
ФерразополисEMTU - Symbol logo.png
Café Filho
Capitão Casa
Альваренгас железнодорожная станция
Эстрада-душ-Альваренгас

Линия 18 - бронза (португальский : Linha 18-Бронза) был проектом метро Сан-Паулу. Он будет связывать Сан-Паулу с юго-восточной частью Большого Сан-Паулу, заканчивающейся Сан-Бернарду-ду-Кампу. Ожидалось, что эта линия станет первой линией метро Сан-Паулу, которая выйдет за пределы города.

Содержание
  • 1 Станция
  • 2 Предыстория
  • 3 Проект
  • 4 Противоречие
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Станция
КодСтанцияПлатформыПозицияСоединенияГород
TBDTamanduateí Островная платформа НадземнаяMetrô-SP icon.svg L02 C.png . красный символ CPTM.gif L10 C.jpg Сан-Паулу
TBDВила КариокаОстровная платформа Надземная-Сан-Паулу Паулу
УточняетсяГоясОстровная платформа Возвышенная-Сан-Каэтану-ду-Сул
УточняетсяЭспасо CerâmicaОстровная платформа Надземная-Сан-Каэтану-ду-Сул
TBDEstrada das LágrimasОстровная платформа Повышенная-Сан-Каэтану-ду-Сул
TBDPraça Regina MatielloОстровная платформа Надземная-Санто-Андре
УточняетсяInstituto MauáОстровная платформа Повышенная-Санто-Андре
УточняетсяАфонсинаОстровная платформа Возвышенная-Санто-Андре
TBDFundação Santo AndréОстровная платформа Повышенная-Santo André
TBDУинстон ЧерчилльОстровная платформа Повышенная-Санто Андре
УточняетсяСенадор ВергейруОстровная платформа Повышенная-Санто-Андре
УточняетсяБаэта НевесОстровная платформа Повышенная-Сан-Бернарду-ду-Кампу
УточняетсяМуниципальный ПасуОстровная платформа НадземныйEMTU - Symbol logo.png Столичный коридор Сан-Матеуш-Жабакуара Сан-Бернарду-ду-Кампу
УточняетсяДжалма ДутраОстровная платформа Возвышенная-Сан-Бернарду-ду-Кампу
TBDPraça Lauro GomesОстровная платформа Возвышенная-Сан-Бернарду-ду Кампу
УточняетсяФерразополисОстровная платформа НадземныйEMTU - Symbol logo.png Коридор Сан-Матеуш-Жабакуара Сан-Бернарду-ду-Кампу
УточняетсяКафе FilhoОстровная платформа Повышенная-Сан-Бернарду-ду-Кампу
УточняетсяКапитан КасаОстровная платформа Повышенная-Сан-Бернарду-ду Кампу
TBDEstrada dos AlvarengasОстровная платформа Возвышенная-Сан-Бернарду-ду-Кампу

.

Предпосылки

Предварительные исследования системы городского пассажирского железнодорожного транспорта в Сан-Паулу были зарисованы с 1888 года, а позже некоторые из них включали так называемую область ABC. Один из них назвал подвесную железную дорогу в качестве альтернативы для города и его окрестностей в 1960-х годах, вдохновленную моделями Вуппертальской подвесной железной дороги и SAFEGE, включая предложение чтобы связать ABC с рекой Тамандуате. São Paulo Metro была основана как компания в 1968 году и начала свою коммерческую деятельность в 1974 году. Ее обоснование было основано на быстром росте города Сан-Паулу, а также его автомобильного парка, со всеми возникающими из-за этого проблемами. Первоначальный план предполагал строительство четырех линий, все они были бы заключены в пределах города, хотя предполагалось, что пересадочные станции к пригородной железной дороге и автобусам. Предполагалось, что самая юго-восточная станция системы будет расположена рядом с Via Anchieta (и носящей такое название), государственной дорогой, соединяющей Сан-Паулу с Santos, проходящей через регион ABC. Хотя пригородная железная дорога существует между регионом ABC и городом Сан-Паулу с конца 19 века, через железную дорогу Сан-Паулу и ее преемников, наблюдался быстрый рост территории во 2-й половине 20-го века и недоступность таких услуг в некоторых городах (особенно в Сан-Бернарду-ду-Кампу и Диадема ) потребовали дополнительных транспортных возможностей в этот регион. Сначала правительство не видело никаких оснований для создания линии метро в этом районе, решив установить троллейбус , соединяющий Сан-Паулу с Сан-Бернарду-ду-Кампу через Diadema. Такие инициативы привели к созданию городского коридора Сан-Матеус – Жабакуара, одной из первых систем скоростного автобусного сообщения в Бразилии.

Сан-Паулу секретариат Metropolitain Transportation в 1997 году начал выпускать планы будущего расширения транспорта, стремясь предвидеть и подготовиться к требованиям своих граждан по этому поводу. Эти отчеты известны как Интегрированные планы городского транспорта (Plano Integrado de Transporte Urbano - PITU). PITU 2025 заявлял о необходимости ветки метро, ​​связывающей ABC с Сан-Паулу, в частности, с использованием технологии легкорельсового транспорта или управляемого автобуса.

Проект
.

Первоначальный проект предусматривал линию из 18 остановок, соединяющую нынешнюю станцию ​​Тамандуатеи (уже обслуживаемую метро Сан-Паулу и службой пригородной железной дороги CPTM ) до станции Альваренгас, будущей конечной станции, которая будет расположена возле одноименной городской дороги. Однако части этого пути перекрывают нынешний коридор метрополии Сан-Матеус-Жабакуара, что потребует прекращения такого сообщения между Сан-Бернарду и Ферразополисом. Поскольку этот коридор управляется посредством концессии, это будет означать разрыв этого контракта, что подвергнет правительство штата выплате платы за расторжение. Такой риск поставил под угрозу весь проект, и искалось решение сократить предлагаемую линию до станции Сан-Бернарду и, в конечном итоге, на станции Джалма Дутра.

Программа государственных закупок для прокладки линии была проведена в 2014 году и заявляет, что она будет построена в рамках государственно-частного партнерства. Ожидается, что система будет завершена в 2018 году. Станции Рудж Рамос и Мауа в некоторых местных новостных источниках обозначены как Praça Regina Matiello и Instituto Mauá соответственно, хотя в самых последних документах метрополитена они все еще не упоминаются с такими названиями.

В июле 2014 года малазийская железнодорожная компания Scomi Rail объявила, что она была выбрана в качестве поставщика технологии монорельсовой дороги для консорциума-победителя Проекта государственно-частного партнерства (PPP).), Консорциум ABC Integrado. Это будет третий проект Scomi в Бразилии после Line 17-Gold и Manaus Monorail. Линия будет работать с монорельсовыми системами Scomi SUTRA, разработанными Scomi Rail.

В июле 2020 года, более чем через год после отмены проекта, китайская компания BYD представила предложение государственному секретарю регионального развития вместе с председателем Межмуниципального сообщества Greater ABC. Представитель представительства Габриэля Мараньяо, мэра Рио-Гранде-да-Серра, «спасти» монорельсовую линию.

Противоречие

Альтернатива монорельсовой дороги для линии 18 оспаривалась, поскольку она не используется в текущих ветках метро, ​​но определен как наиболее подходящее сооружение для этого проекта, а также для линий 15-Silver (ранее Line 2-Green расширение) и 17-золото. Положительные аргументы - более дешевое, быстрое строительство и уменьшение потребности в возобновлении ; перечисленные неудачи: визуальное загрязнение, сложность эвакуации в случае чрезвычайной ситуации, относительно небольшая вместимость и невозможность модернизации. В центре города Сан-Бернарду-ду-Кампу некоторые владельцы недвижимости пытались урегулировать гражданский иск, чтобы изменить предлагаемую полосу отвода, поскольку это может отрицательно повлиять на многоквартирные дома, недавно построенные здесь из-за эстетических соображений и планового ремонта. 3 июля 2019 года губернатор Жоао Дориа вместе с вице-губернатором Родриго Гарсиа и министром городских перевозок Александром Болди объявили, что линия будет отменена и заменена на Система BRT, ходили слухи несколько месяцев назад.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:23:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте