Линия 17 (метро Сан-Паулу)

редактировать

Линия метро Сан-Паулу 17 (золотая)
Логотип метро Сан-Паулу
Обзор
Статус
  • Частично строится
  • Частично заблокировано
ВладелецBandeira do estado de São Paulo.svg Правительство штата Сан-Паулу
РегионСан-Паулу, Бразилия
ТерминиМорумби. Jardim Aeroporto / Congonhas
Станции2 в стадии строительства. 6 строительство приостановлено. 10 предложено
Обслуживание
ТипМонорельсовая дорога с раздвижной балкой
СистемаМетро Сан-Паулу
Услуги
Оператор (-и)ViaMobilidade logo.png ViaMobilidade
ДепоЖелезнодорожная станция Агуа Эспрайада
Подвижной состав14 6-вагонных BYD Skyrail монорельсовые дороги
Ежедневные перевозки171 150 (оценка)
История
Начатапрель 2012 г.; 8 лет назад (2012-04)
Планируемое открытие2022 (оценка)
Технический
Протяженность линии17,7 км (11,0 миль) (Первая фаза строительства)
ЗнакПовышенная
Ширина колеи 690 мм (2 фута 3 дюйма)
Электрификация 750 V DC третий рельс
Сигнализация CBTC
Карта маршрута
Легенда
ViaQuatro logo.png Spmetro 4.svg
Сан-Паулу-Морумби Spmetro 4.svg
Стадион Морумби
Америко Морано
Параисополис
Панамби
Маргинальный Пиньейрос
Стрелка вверх Строительство приостановлено
Стрелка вниз Строится
Cptmsymbol.svg Cptm 9.svg
Морумби Cptmsymbol.svg Cptm 9.svg
Cptmsymbol.svg Cptm 9.svg
Av. Хорналиста Роберто Мариньо
Чукри Зайдан
Вила Кордейро
Кампо Белу Spmetro 5.svg
ViaMobilidade logo.png Spmetro 5.svg
Av. Вер. Хосе Динис
Вереадор Хосе Динис
Бруклин Паулиста
Конгоньяс AVI C.jpg
Коридор Север-Юг
Джардим Аэропорто
Агуа Эспрайада железнодорожная станция
Стрелка вверх Строится
Стрелка вниз Строительство приостановлено
Вила Паулиста
Вила Бабилония
Сидаде Леонор
Больница Сабойя
Spmetro 1.svg до Тукуруви
Жабакуара BUS C.jpg Spmetro 1.svg

Линия 17 (золотой) (португальский : Linha 17 – Ouro) - это строящийся проект монорельсовой дороги для метро Сан-Паулу. На линии будет 14 станций, начиная со станции Сан-Паулу-Морумби и заканчивая станцией Сан-Иудас. Он будет интегрирован с Line 1 (Blue), Line 4 (Yellow) и Line 5 (Lilac), а также с CPTM Line 9. (Изумруд). Линия изначально была одним из транспортных проектов, поддерживающих Чемпионат мира по футболу FIFA 2014. Однако задержки и споры по контрактам отодвинули дату завершения с первоначальной даты полного открытия в 2013 году до открытия только первой фазы в 2021 году.

Строительные работы монорельсовой дороги "Linha 17-Ouro", параллельной проспекту Йорналиста Роберто Мариньо, по состоянию на февраль 2015

Первоначально планировалось, что линия будет протяженностью 21,5 км (13,4 мили) и будет открыта в три этапа. Первый участок будет протяженностью 3,8 км (2,4 мили), соединяющий аэропорт Конгоньяс-Сан-Паулу с станцией Сан-Иуда, с первоначальным спросом 18 000 пассажиров в день, строительство начнется в 2011 году. Вторая фаза, предполагаемая потребность в 100 000 пассажиров в день, начнется в 2015 году. Она будет иметь длину 10,8 км (6,7 миль) и соединит станцию ​​Morumbi CPTM и метро Jabaquara. станция. Эти две секции соединятся на будущей станции Brooklin Paulista, образуя букву «Y». Однако задержки и проблемы с сохранением наследия не позволили начать строительство линии, что привело к ее отложению в 2011 году. Вскоре после этого линия была возрождена с предложенным первым этапом расширения до соединения станции Морумби и Конгоньяс- Аэропорт Сан-Паулу с прогнозом ежедневного спроса на 43 000 пассажиров и планируемым открытием в первой половине 2014 года. На втором этапе линия продлится на запад до станции Сан-Паулу – Морумби, увеличив прогнозируемое количество пассажиров на линии на 252 000.

2 июня 2011 года Metro São Paulo наградил Monotrilho Integracao, консорциум, состоящий из малазийской железнодорожной компании Scomi Rail, Вторая по величине строительная компания Бразилии Andrade Gutierrez, CR Almeida и Montagens e Projetos Especia - контракт «под ключ» на строительство линии 17. Консорциум будет отвечать за проектирование, поставку, установку и ввод в эксплуатацию Sutra разгонный монорельс, в том числе 24 Scomi SUTRA трехвагонные поезда будут предоставлены Scomi. Линия будет работать как CBTC с использованием технологии Thales SelTrac.

9 июня 2014 г. во время строительства обрушилась бетонная опорная балка, в результате чего один рабочий погиб, а двое получили ранения. Завершение было запланировано на начало чемпионата мира по футболу, но строительство было отложено из-за проблем с экологическими разрешениями. В результате линия была отложена до второй половины 2015 года. Строительство остановлено в октябре 2015 года из-за спора по контракту, строительство которого будет возобновлено только в июне 2016 года. Эта задержка перенесла дату открытия первой фазы на 2018 год. Строительство означало, что первая фаза линии была отложена с 2018 на 2019 год.

Из-за финансовых проблем Scomi, которые привели к невыполнению обязательств по производству монорельсового подвижного состава, контракт была прекращена в 2019 году. После непродолжительного процесса переторжки было объявлено, что BYD будет производить подвижной состав на своей платформе SkyRail. 14 января 2020 г. был создан новый контракт, и его завершение было отложено до 2021 или 2022 года.

Станции
КодСтанцияПлатформыПозицияСвязиРайон
MOBМорумби Боковые платформы Надземныекрасный символ CPTM.gif L09 C.png . EMTU - Symbol logo.png Коридор Диадема-Морумби Санто Амаро
CZDЧукри Зайдан Островная платформа Надземная-Итаим Биби
VCDВила Кордейро Островная платформа Надземная-Итаим Биби
CPBКампо Белу Островная платформа ВозвышеннаяViaMobilidade logo.png L05 C.png Кампо Белу
VJDВереадор Хосе Динис Островная платформа Возвышенная-Кампо Белу
BPAБруклин Паулиста Островная платформа Повышенная-Кампо Белу
CGNКонгоньяс Островная платформа ПовышеннаяAVI C.jpg Аэропорт Сан-Паулу-Конгоньяс Кампо-Белу
JAPJardim Aeroporto Островная платформа Возвышенная-Кампо Белу

.

См. Также

.

На сайте Wikimedia Commons есть ссылки на СМИ до Линия 17-Оуро (метро Сан-Паулу).
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:23:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте