Линия 2 (метро Сан-Паулу)

редактировать
Метро Сан-Паулу, линия 2 (зеленая)
Логотип метро Сан-Паулу
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецBandeira do estado de São Paulo.svg Правительство штата Сан-Паулу
РегионСан-Паулу, Бразилия
ТерминиВила Мадалена. Вила Пруденте
Станции14
Услуга
ТипСкоростной транспорт
СистемаМетрополитен Сан-Паулу
Оператор (-и)Metrô -SP icon.svg Компания-ду-Метрополитано-де-Сан-Паулу
Депо (-а)Железнодорожная станция Тамандуатеи. Железнодорожная станция Пауло Фрейре (в стадии строительства)
Подвижной состав
  • 150 Alstom / Siemens I парк (25 поездов)
  • 156 Bombardier / Tejofran / Temoinsa. J Stock (26 поездов)
История
Начато1987
Открыто25 января, 1991
Технический
Длина линии14,7 км (9,1 мили)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Электрификация 750 V DC третий рельс
Рабочая скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Сигнализация CBTC
Маршрут карта
Легенда
Вила Мадалена
Сантуарио Носа-Сеньора
де Фатима-Сумаре
Железнодорожный парк Клиники
Клиники
ViaQuatro logo.png Spmetro 4.svg
Консоласан Spmetro 4.svg
Трианон-Масп
Бригадейро
Spmetro 1.svg к Тукуруви
Параисо Spmetro 1.svg
Ана Роса Spmetro 1.svg
Spmetro 1.svg по Джабакуара
Чакара Клабин Spmetro 5.svg
Ручей Ипиранга
Av. Доктор Рикардо Джафет
Сантос-Имигрантес
Альту-ду-Ипиранга
Сакома Expresso Tiradentes SPTrans-logo -cinza.png
Тамандуате железнодорожная станция
Тамандуатеи Cptmsymbol.svg Cptm 10.svg
Река Тамандуате
Av. Доктор Франсиско Мескита
Spmetro 15.svg - Сан-Матеус
Вила Пруденте Expresso Tiradentes Spmetro 15.svg SPTrans-logo -cinza.png
Стрелка вниз Строится
Орфанато
Санта-Клара
Аналия Франко
Вила Формоза
Железнодорожный парк Рападура
Санта-Исабель
Гильерме Джорджи
Арикандува
Metrô -SP icon.svg Spmetro 3.svg
Cptmsymbol.svg Cptm 11.svg
Пенья Spmetro 3.svg Cptmsymbol.svg Cptm 11.svg

Строка 2 (зеленый) (португальский : Linha 2 – Verde) - одна из шести строк, составляющих Метрополитен Сан-Паулу и одна из тринадцати линий, составляющих Metropolitan Rail Transportation Network. В настоящее время он курсирует между станциями Вила Мадалена и Вила Пруденте. Линия также называется линией Паулиста, потому что она проходит по большей части Авенида Паулиста, одного из ведущих финансовых центров Сан-Паулу. Несмотря на то, что планировалась вторая линия, она была третьей, построенной - вторая построенная линия на самом деле была линией 3 (красная линия). Эта линия соединяет западные и юго-восточные регионы.

Внутренний вид серийного поезда Alstom G.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 Планы расширения
    • 3.1 Vila Prudente ↔ Cidade Tiradentes
    • 3.2 Vila Madalena ↔ Cerro Corá
  • 4 Источники
История
Платформа Станция Santuário Nossa Senhora de Fátima-Sumaré

Первый участок линии 2 (Зеленая линия), первоначально называвшийся линией Паулиста, был построен с использованием нового австрийского туннельного метода. Линия открылась 25 января 1991 года и имела в то время длину 2,9 км (1,8 мили) и четыре станции. С помощью этой линии система метро была расширена, чтобы включить главную ось расширенного центра Сан-Паулу с большой концентрацией финансовых учреждений, больниц, школ, гостиниц, консульств, офисов государственного радио и телевидения, театров и музеев. В следующем году были открыты станции Ana Rosa и Clínicas, в результате чего длина линии увеличилась до 4,7 км (2,9 мили). В 1998 году были построены две новые станции (Vila Madalena и Santuário Nossa Senhora de Fátima-Sumaré ), добавив еще 2,3 км (1,4 мили) участка.

30 марта 2006 г. тогдашний губернатор Джеральдо Алькмин в последний день своего пребывания в должности открыл станцию ​​Сантос-Имигрантес. Вскоре после этого, 9 мая 2006 г., станция Чакара Клабин была официально открыта бывшим губернатором Клаудио Лембо, завершив тем самым участок длиной 2,9 км (1,8 мили) между Ана Роса. и Сантос-Имигрантес, в результате чего общая длина линии составляет 9,9 км (6,2 мили).

Станция Бригадейро платформа

30 июня 2007 года губернатор Жозе Серра открыл станцию ​​Алту-ду-Ипиранга, расположенную на пересечении авеню доктора Джентиль де Моура и Руа Висконде де Пираха, доведя сеть метро в Сан-Паулу до общей протяженности 61 километр (38 миль), с прогнозом пассажиропотока на линии 2 в 370 000 человек в день. Хосе Серра издал указ и разрешение на продление линии до Вила-Пруденте, добавив станции Сакома, Тамандуатеи и Вила-Пруденте.

10 мая 2007 г., во время визита Папы Бенедикта XVI в город Сан-Паулу, линия 2 пользовалась наибольшим спросом в своей истории до того момента., перевезя 370 226 пассажиров. В выходные 17–18 мая 2008 г. Линия 2 была временно закрыта между станциями и Clinicas и Consolation, чтобы можно было использовать туннельную машину всего на семь метров ниже уровня используемого туннеля. для проекта расширения Line 4 (Yellow). Текущий рекорд пассажиров, перевезенных линией, был на 7 мая 2008 года - 428 056 пассажиров.

28 марта 2009 года первый из шестнадцати новых поездов вступил в строй для открытия участка Сакома - Вила Пруденте. 10 января 2010 г. станция Sacomã была открыта для посетителей, сначала она работала только с 10:30 до 15:00, а затем с 22-го числа с 10:00 до 16:00. Наконец, 30 числа того месяца он был полностью открыт для публики. Хотя проект расширения линии 2 был единственным проектом, получившим всю сумму в 2009 году, график был отложен - открытие станций Tamanduateí и Vila Prudente первоначально было запланировано на март 2010 года. был отложен. 18 августа было объявлено, что открытие станции Vila Prudente состоится всего через три дня. 21 сентября открылась станция Тамандуате.

Станции
Станция Сакома - одна из самых современных в Латинской Америке.

Станция Сантос-Имигрантес полуназемная с металлическими и бетонными конструкциями, поддерживающими крыша вокзала. Станция Santuário Nossa Senhora de Fátima-Sumaré находится на возвышенности и находится в долине (под виадуком доктора Арнольда). Станция Тамандуате возведена бетонными конструкциями, смешанными с металлом, поддерживающими сводчатый потолок. Все остальные станции метро. Трианон-Масп, Консоласао, Бригадейро, Ана Роса, Чакара Клабин и Сантос -Imigrantes станции состоят из основных платформ. Остальные - просто боковые платформы.

Эта линия также интегрируется с Line 15 (Silver) и расширением Line 5 (Lilac).

CodeStationПлатформыРасположениеСвязиРайон
VMDВила Мадалена Боковые платформы МетроSPTrans-logo -cinza.png Автовокзал Вила МадаленаМежду Пиньейросом и Пердизесом
СУМСантуарио Носа-Сеньора де Фатима-Сумаре Боковые платформы Возвышенные-Между Пердизес и Жардим Паулиста
CLIКлиники Боковые платформы Подземный-Между Консоласао и Жардим Паулиста
CNSКонсоласао Островные платформы Под землейViaQuatro logo.png L04 C.png Между Консоласао и Жардим Паулиста
TRIТрианон-Масп Островные платформы Под землей-Между Бела Виста и Жардим Паулиста)
BGDБригадейро Островные платформы Под землей-Между Бела Виста и Вила Мариана
PSOParaíso Split p платформы МетроMetrô -SP icon.svg L01 C.jpg Вила-Мариана
ANRАна Роса Островные платформы МетроMetrô -SP icon.svg L01 C.jpg . SPTrans-logo -cinza.png Автовокзал Ана-РозаВила-Мариана
CKBЧакара Клабин Островные платформы Под землейViaMobilidade logo.png L05 C.png Вила-Мариана
IMGСантос-Имигрантес Островные платформы Надземные-Курсино
AIPАльто-ду-Ипиранга Сторона платформы Метро-Ипиранга
SACСакома Боковые платформы Частично подземныйSPTrans-logo -cinza.png EMTU - Symbol logo.png Автовокзал Сакома. Скоростной автобус Экспрессо Тирадентес Ипиранга
TTIТамандуатеи Боковые платформы На возвышениикрасный символ CPTM.gif L10 C.jpg Между Ипирангой и Вила Пруденте
VPTВила Пруденте Боковые платформы ПодземныйMetrô -SP icon.svg L15 C.jpg . SPTrans-logo -cinza.png Автобус Вила Пруденте Терминал. Скоростной автобус Expresso Tiradentes Vila Prudente
TBAOrfanato Боковые платформы Underground-Vila Prudente
TBASanta Clara Боковые платформы МетроSPTrans-logo -cinza.png Автовокзал Агуа РасаАгуа Раса
TBAАналия Франко Боковые платформы Метро-Água Rasa
TBAБоковые платформы МетроSPTrans-logo -cinza.png Автовокзал Vila FormosaVila Formosa
TBAБоковые платформы Underground-Carrão
TBAБоковые платформы Подземные-Carrão
TBAБоковые платформы Подземные-Vila Matilde
PENPenha Боковые платформы ПодземныеMetrô -SP icon.svg L03 C.png . красный символ CPTM.gif L11 C.png (Будущее)Penha
  • Примечание: станции, выделенные жирным шрифтом, находятся в стадии строительства; станции, выделенные курсивом, находятся в стадии планирования.
Планы расширения

Vila Prudente ↔ Cidade Tiradentes

В мае 2009 года совместная делегация города и штата Сан-Паулу посетила монорельс в Токио, чтобы начать планирование внедрения монорельсовой дороги для продления линии 2 (зеленый) от Вила-Пруденте до Сидаде Тирадентес. 6 ноября 2009 года открылись международные торги на строительство монорельсовой системы. 23 ноября 2009 г. началось строительство Vila Prudente-Oratório. Система будет иметь протяженность 23,8 км (14,8 миль) между Вила-Пруденте и Сидаде-Тирадентес и будет включать 17 станций (Вила-Пруденте, Ораторио, Сан-Лукас, Вила Толстой, Вила Униан, Жардим Планалто, Сапопемба, Фазенда-да-Джута, Сан-Жарден-Матеуш. Colonial, Iguatemi, Jaquiriça, Bento Guelf, Érico Semer, Márcio Beck и Cidade Tiradentes) и 54 поезда, каждый из которых способен перевезти 1000 пассажиров. Предполагается, что линия будет перевозить около 510 000 пассажиров в день.

Однако в сентябре 2012 года было решено, что монорельсовая дорога, продолжающаяся на восток до Сидаде Тирадентес, будет называться «Линия 15», а линия 2 будет продлена на север от Vila Prudente. Дутре. Расширение будет иметь длину 13,3 км (8,3 мили) и будет иметь 13 станций. В середине 2012 г. были утверждены средства на строительство первого участка (4,6 км), который включает станции Орфанато, Санта-Клара, Аналия Франко и Вила Формоза. Ожидается, что этот участок откроется в 2017 или 2018 году.

Vila Madalena ↔ Cerro Corá

Кроме того, есть планы расширить линию 2 (зеленую) на 2,9 км (1,8 миль) от Vila Madalena до станции Avenida Cerro Corá, в районе Lapa.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:24:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте