Ассоциация Линдисфарна

редактировать
Часовня Линдисфарна в Крестоне, Колорадо

Ассоциация Линдисфарна (1972–2012) был некоммерческим фондом и разнородной группой интеллектуалов, организованной историком культуры Уильямом Ирвином Томпсоном для «изучения и реализации новой планетарной культуры».

Он был вдохновлен философией Альфреда Норта Уайтхеда о целостной философии организма и Тейяром де Шарденом ' идея планетизации.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Регистрация и первые годы в Нью-Йорке
    • 1.2 Переход в Crestone и формирование других филиалов
  • 2 Цели и доктрина
  • 3 Члены
  • 4 Текущее состояние
  • 5 Источники
    • 5.1 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Томпсон придумал идею ассоциации Линдисфарна, путешествуя по духовным местам и экспериментальным сообществам по всему миру. Ассоциация Линдисфарн названа в честь Приората Линдисфарна - монастыря, известного Евангелиями Линдисфарна, основанного на британском острове Линдисфарн в 7 веке.

Исполнительный директор по рекламе Джин Фэйрли только что оставил свою позицию в Interpublic Group of Companies и начал изучать дзен-буддизм, когда прочитал обзор книги Томпсона «На краю истории» в Нью-Йорк Таймс. Фэйрли посетил Томпсона в Йоркском университете в Торонто, чтобы обсудить создание группы для продвижения планетарной культуры. По возвращении в Нью-Йорк он собрал 150 000 долларов от таких жертвователей, как Нэнси Уилсон Росс и Сидней и Жан Ланье. Поддержка этих доноров послужила входом в Фонд братьев Рокфеллер.

и первые годы в Нью-Йорке

Линдисфарн был зарегистрирован как некоммерческий образовательный фонд в декабре 1972 года. Он начал свою деятельность в переоборудованный летний лагерь в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, 31 августа 1973 года.

В 1974–1977 годах Линдисфарн проводил ежегодную конференцию «для изучения новой планетарной культуры» со следующими темами:

  • Планетарная культура и новый образ человечества, 1974
  • Сознательная эволюция и эволюция сознания, 1975
  • Легкое управление для Америки: культуры и стратегии децентрализации, 1976
  • Разум в природе, 1977

Ответ Земли: исследования планетарной культуры на конференциях в Линдисфарне (1977) перепечатывают некоторые из лекций, прочитанных на конференциях 1974 и 1975 годов.

Ассоциация Линдисфарна сначала была основана в Саутгемптоне, штат Нью-Йорк, в 1973 году, а затем на Манхэттене, в церкви Святого Причастия и зданий, которая была сдана Линдисфарну в аренду на период 1976–1979 годов.

Переезд в Крестон и формирование других отделений

Поскольку у Линдисфарна стало не хватать финансирования, он столкнулся с потерей права аренды на Церковь Святого Причастия. На конференции в Новом институте алхимии в Кейп-Коде, штат Массачусетс, генеральный директор Petro-Canada и официальный представитель ООН Морис Стронг предложил пожертвовать землю от своего ранчо в Крестоне, Колорадо. Томпсон выбрал 77 акров земли возле Спэниш-Крик - якобы потому, что его «Радар ирландских друидов» сработал, проезжая мимо, - где Линдисфарн начал строить новые здания для своих целей.

Сегодня Дом стипендиатов Линдисфарна, Часовня Линдисфарн и приют на горе Линдисфарн находятся в собственности и под управлением Дзен-центра Крестон Маунтин. Линдисфарн по-разному выступал в качестве спонсора занятий, конференций, концертов и публичных лекций, а также в качестве аналитического центра и ретрита, подобного Институту Эсален в Калифорнии. Линдисфарн функционировал как некоммерческий фонд до 2009 года; Общество Линдисфарна продолжало проводить ежегодные собрания до 2012 года. Оно больше не является действующей организацией.

Помимо объекта в Крестоне («горное убежище Линдисфарн»), были сформированы еще три отделения организации:

Цели и доктрины

Доктрина Линдисфарна тесно связана с доктриной ее основателя Уильяма Томпсона. Как часть идеологии Линдисфарна упоминается длинный список духовных и эзотерических традиций, включая йогу, тибетский буддизм, традиционную китайскую медицину, герметизм, кельтский анимизм, гностицизм, каббала, геомантия, лей-линии, Пифагореизм и древние мистические религии.

Группа уделяла особое внимание сакральной геометрии, определяемой Томпсоном как «видение божественного разума, логоса, раскрывающего себя. во всех формах, от логарифмической спирали морской ракушки до гексагональных узоров остывающего базальта, от архитектуры молекулы до галактики ». Рэйчел Флетчер, Роберт Лоулор и Кейт Кричлоу читали лекции в Crestone о применении сакральной геометрии, платонизма и пифагореизма в архитектуре. Примером этих идей является Часовня Грааля в Крестоне (также известная как Часовня Линдисфарна), которая построена так, чтобы отражать многочисленные основные геометрические взаимосвязи.

Социальная повестка дня Линдисфарна была проиллюстрирована «метаиндустриальной деревней», a небольшое сообщество, ориентированное на пропитание и ремесла, но связанное с мировой культурой. Все члены сообщества могут участвовать в таких важных задачах, как сбор урожая. (Томпсон предположил, что в Соединенных Штатах 40% населения могли бы работать в сельском хозяйстве, а еще 40% - в социальных услугах.) У деревень будет чувство общей цели в преобразовании мировой культуры. Они объединят «четыре классических экономики - историю человечества, охоту и собирательство, сельское хозяйство, промышленность и кибернетику», все «обобщенные в одной деме».

(«Проект Медоукрик» в Арканзасе, начатый в В 1979 году Дэвид и Уилсон Орр предприняли попытку создать метапромышленную деревню, как это было задумано Ассоциацией Линдисфарн. Этот проект получил финансирование от Региональной комиссии Озарк, Министерства энергетики Арканзаса и Фонда Уинтропа Рокфеллера..)

Деревни будут связаны между собой электронной информационной сетью (то есть, то, что сегодня мы называем Интернетом ). Томпсон призвал к созданию контркультурного авангарда, «который может сформулировать целостное видение культуры и поддерживать высокие стандарты этой культуры без ущерба для сил электронной вульгаризации».

Согласно веб-сайту Ассоциации Линдисфарна, перед Линдисфарном стоят четыре цели:

  1. Планетизация эзотерики
  2. Осуществление внутренней гармонии всех великих универсальных религий и духовных традиций племенные народы мира.
  3. Содействие новому и более здоровому балансу между природой и культурой посредством исследования и разработки соответствующих технологий, архитектурных поселений и сострадательной экономики для метапромышленных деревень и веселых городов.
  4. Освещение духовных основ политического управления через науку и художественные коммуникации, которые способствуют глобальной экологии сознания за пределами нынешних идеологических систем враждующих промышленных национальных государств, возмущают традиционные общества и опустошают земли и моря.

Томпсон также заявил, что Соединенные Штаты играют уникальную роль в продвижении планетарной культуры, потому что люди со всего мира общаются друг с другом. ere.

Линдисфарн стремился широко распространить свое послание с помощью списка рассылки и книжных публикаций Линдисфарнской прессы.

Журналист Салли Хельгесен, после визита в 1977 г., раскритиковал Линдисфарна как сбитых с толку псевдоинтеллектуалов, сославшись, например, на их попытку построить дорогостоящий рыбный «биошельтер» с видом на болото с рыбой в нем.

Члены

Члены Братства Линдисфарн в том числе:

Текущий статус

Ассоциация Линдисфарн распалась как некоммерческая организация в 2009 году. Стипендиаты Линдисфарна продолжали встречаться раз в год до 2012 года в разных местах в качестве неформальной группы, заинтересованной в творческих проектах друг друга.

Ссылки

Источники

См. Также Уильям Ирвин Томпсон, «Послесловие» к ТЕМНОТЕ И РАССЕЯННОМУ СВЕТУ (Нью-Йорк: Doubleday, 1978), 181–183.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:18:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте