Lincoln Continental Mark VII

редактировать
Continental Mark VII. Lincoln Mark VII
Lincoln Continental Mark 7 (7932120928).jpg Lincoln Continental Mark VII
Обзор
ПроизводительLincoln (Ford )
Производство1983 - апрель 1992
СборкаWixom, Michigan, США
Кузов и шасси
Класс Персональный роскошный автомобиль
Кузов 2-дверный купе
Компоновка Передняя компоновка
Платформа Платформа Ford Fox
РодственныеFord Mustang. Ford Thunderbird. Mercury Cougar
Трансмиссия
Двигатель 4,942 куб. См (302 куб. Дюймов) Windsor V8. 2443 куб. См (149 куб. Дюймов) BMW M21 TD I6
Трансмиссия 4-ступенчатая AOD автоматический. 4-ступенчатый ZF автоматический
Размеры
Колесная база 108,5 дюйма (2756 мм)
Длина202,8 дюйма ( 5151 мм)
Ширина70,9 дюйма (1801 мм)
Высота54,2 дюйма (1377 мм)
Снаряженная масса 3748 фунтов (1700 кг)
Хронология
ПредшественникContinental Mark VI
ПреемникLincoln Mark VIII

Continental Mark VII, позже измененный на Lincoln Mark VII, задний привод люкс купе, который был произведен Lincoln. Представленный в августе 1983 года для модели 1984 года, Continental Mark VII разделил платформу Ford Fox с Ford Thunderbird, Mercury Cougar и Lincoln. Континентальный. Платформа Fox была первоначально представлена ​​для автомобилей Ford Fairmont и Mercury Zephyr 1978 года выпуска. Эта же платформа была также использована в качестве базы для седана Lincoln Continental 1982–1987 гг., четырехдверного компаньона Mark VII. Как и его предшественник Continental Mark VI, Mark VII производился на сборочном заводе Wixom в Wixom, штат Мичиган до 1992 года. Он был заменен на Lincoln Mark VIII в 1993 году.

Mark VII содержал длинный список стандартного оборудования, включая бортовой бортовой компьютер / центр сообщений и цифровые приборы (на всех, кроме моделей LSC после 1985 года). Mark VII также поставлялся с полной пневматической подвеской на всех четырех колесах. LSC 1985 года был первым американским автомобилем с электронными 4-канальными антиблокировочными тормозами (за 6 месяцев до Corvette ). Mark VII также отличился тем, что стал первым американским автомобилем с 1940 года с композитными фарами, и это была первая из моделей Continental Mark, в которой с 1968 года были открыты фары, и появилось купе Continental Mark III.

Содержание
  • 1 Continental Mark VII (1984–1985)
  • 2 Lincoln Mark VII (1986–1992)
  • 3 Варианты
    • 3.1 Aftermarket
  • 4 Трансмиссия
  • 5 Производство
  • 6 Racing
  • 7 наград
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Continental Mark VII (1984–1985)

Continental Mark VII был представлен в августе 1983 года в качестве модели 1984 года.. Он был доступен в базовой комплектации Designer Edition (Bill Blass Edition и Versace Edition). В этом поколении был представлен новый спортивный верхний уровень отделки салона, получивший название LSC (Luxury Sports Coupe). Наряду со стандартным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 140 л.с., который используется совместно с Ford Mustang, имеется рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,4 л с турбонаддувом мощностью 114 л.с., полученный от BMW, чтобы предложить более экономичный двигатель; все Mark VII поставлялись с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Чтобы поддержать свой имидж технически продвинутого автомобиля 1980-х годов, Mark VII был оснащен длинным списком стандартного оборудования. Полностью цифровая приборная панель включала бортовой бортовой компьютер и центр сообщений; автоматический климат-контроль тоже был стандартным. Другие стандартные функции включали пневматическую подвеску четырех колес, дисковые тормоза четырех колес, сиденья с электроприводом, стерео AM / FM, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Все Mark VII имели механизм открывания крышки палубы (с помощью кнопки, установленной внутри) и электрическое опускание, при котором крышка багажника частично опускалась вручную, а затем автоматически опускалась примерно на дюйм с помощью двигателя, установленного внутри защелки багажника.. Все модели теперь были оснащены системой Ford Keyless Entry System и модулем автоматического затемнения дальнего света. Это работало через датчик, расположенный рядом с зеркалом заднего вида, а чувствительность можно было регулировать с помощью шкалы, расположенной на приборной панели.

Mark VII был первым автомобилем американского производства, оснащенным системой фары со сменными лампами. Ford обратился в NHTSA с ходатайством об изменении правил, разрешающих замену ламп накаливания на системы фар, которое было принято летом 1983 года, как раз к введению Mark VII. Это последний год серии Mark с присвоенным ей названием «Continental». Представлен устанавливаемый дилером пакет опций GTC performance (см. Ниже). Поскольку они были в основном заменены кассетами, вариант 8-дорожечного магнитофона больше не выпускается. Автомобильный телефон добавлен в список опций за 2995 долларов.

Lincoln Mark VII (1986–1992)

В 1986 году серия Mark была интегрирована в бренд Lincoln после 18 лет пребывания в суб-марке Continental, что положило конец путанице с названиями. Continental Mark VII был переименован в Lincoln Mark VII и получил значки Lincoln. Другие визуальные изменения включали добавление центрального стоп-сигнала, установленного федеральным законодательством (CHMSL). Редкий дизельный BMW был исключен из линейки, как и Versace Edition. В 1986 году в LSC был внесен ряд изменений, чтобы отличать его от остальной линейки Mark VII. Чтобы обновить свое представление о характеристиках, LSC 1986 года получил аналоговые приборы вместо полностью цифровой приборной панели; мощность двигателя увеличилась до 200 л.с. Практически не изменившийся по сравнению с 1986 годом, в конце 1987 года в производство был добавлен 5,0-литровый "H.O." мощностью 225 л.с. ограниченному количеству моделей LSC. 1987 год стал последним годом, когда Mark VII предлагал опциональную радиостанцию ​​CB. Поскольку к 1980-м годам вентиляционные окна на американских автомобилях практически исчезли, их использование было прекращено в 1987 году.

1988 Lincoln Mark VII

В 1988 году модельный ряд Mark VII был пересмотрен. Поскольку у Mark VII был большой список функций, модель с базовой отделкой была снята с производства, оставив ориентированный на роскошь Bill Blass Edition и ориентированный на производительность LSC; обе версии были оценены одинаково. Версии 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 150 и 200 л.с. были заменены на 225-сильный "H.O." версия; Как и Mustang GT, он продавался как в кузовах Bill Blass, так и LSC Mark VII. На моделях LSC размер колес был увеличен до 16 дюймов. В 1989 году в Mark VII было внесено относительно мало изменений. Чтобы улучшить управляемость моделей LSC, Lincoln внес изменения в рулевое управление.

В 1990 году, чтобы соответствовать правилам пассивной сдержанности, Mark VII получил подушку безопасности на стороне водителя и трехточечные ремни безопасности на боковых задних сиденьях. Поскольку он не обновлялся с 1984 года, приборная панель и внутренние органы управления были переработаны; Модели LSC видели добавление спидометра на 120 миль в час. Модели LSC получили 16-дюймовые колеса с дизайном, который по сути был клоном колеса BBS RA. Чтобы вдохнуть новую жизнь в Mark VII, был представлен монохромный LSC SE (Special Edition).

1990 Lincoln Mark VII LSC

В 1991 году линейка Mark VII консолидируется механически, так как Bill Blass Edition использует подвеску и колеса LSC; Издание Bill Blass Edition в значительной степени отличается использованием цифровой панели управления. Обе версии получили измененные сиденья (отличающиеся более низкими подголовниками). В 1992 году Mark VII не претерпел серьезных изменений по сравнению с 1991 годом. Был представлен новый цвет Deep Jewel Green Metallic Clearcoat, который встречается очень редко. 190832-й и последний Mark VII сошел с конвейера 22 апреля 1992 года.

Варианты

Aftermarket

Mark VII GTC был продан дилером Lincoln-Mercury Автомобиль, построенный Cars Concepts, с однотонной краской, обвесом и доступными улучшениями производительности. Несколько избранных были отправлены в Jack Roush Performance для улучшения подвески и дополнительных преобразований механической коробки передач 5,8 л и T5. Также был «Comtech» Mark VII с сенсорным экраном на ЭЛТ, который имелся по крайней мере в одном транспортном средстве, он был взят в аренду Бобу Бондюранту, когда он учился в автошколе в Sears Point Raceway. Компания Ford Motor позволила ему ежегодно получать парк новых автомобилей, и одним из вариантов, выбранных Бобом, стал Comtech Mark VII. Компания Larry Albedi Motors (Lincoln-Mercury) в Вальехо, Калифорния, обслуживала автомобиль несколько раз, прежде чем он был возвращен компании Ford в конце года. Детали Comtech, которые были уникальными для этого Mark VII, также были перечислены в каталоге запчастей Lincoln Mercury, но когда появился Merkur, страницы Comtech были удалены, а страницы Merkur заменили их. Поскольку модель Comtech является прототипом, они не видели причин оставлять ее в каталоге запчастей.

Силовой агрегат

На выбор были выбраны двигатель 5.0 L V8 и редкий (произведено около 2300 автомобилей) 2,4 л I6 дизель. Дизель имел конструкцию BMW с турбонагнетателем и был доступен только в 1984 и 1985 годах. Сообщалось, что по крайней мере один дизель Mark VII был оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ДвигательMY,. отделкой.Объем двигателя, конфигурация Топливная системаМаксимальная мощность (@RPM)Максимальный крутящий момент (@RPM)Трансмиссия
BMW M21 1984–19852443 куб.см (149 куб. Дюймов) с турбонаддувом рядный-шесть Дизель115 л.с. (86 кВт). при 4800 об / мин155 фунт-фут (210 Н · м). при 2400 об / мин4-ступенчатая ZF автоматическая
Ford Windsor 1984–19854,942 куб. См (302 куб. Дюймов) V8 CFI 140 л.с. (104 кВт). при 3200 об / мин250 фунт-фут (339 Н · м). при 1600 об / мин4-ступенчатая Ford AOD автомат
1986–1987EFI 150 л.с. (112 кВт). при 3200 об / мин270 фунт-футов (366 Нм). при 2000 об / мин
1986–1987. (LSC)SEFI 200 л.с. (149 кВт). при 4000 об / мин285 фунт-фут (386 Нм). при 3000 об / мин
1988–1992225 л.с. (168 кВт). при 4000 об / мин300 lb⋅ft (407 Нм). при 3000 об / мин
Источник:
Производство
1984–1992 Производство Continental / Lincoln Mark VII
ГодMark VII произведены
198433,344
198518,355
198620,056
198715,286
198838,259
198928,607
199022,313
19918,880
19925,732
Всего190,832
Racing

Mark VII участвовал в гонках серии Trans-Am в 1984 и 1985 годах без особого успеха, с лучшим результатом - девятое место.

Награды

Mark VII LSC попал в журнал Car and Driver Список десяти лучших для 1986.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Lincoln Mark VII.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:06:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте