Continental Mark VII. Lincoln Mark VII | |
---|---|
Lincoln Continental Mark VII | |
Обзор | |
Производитель | Lincoln (Ford ) |
Производство | 1983 - апрель 1992 |
Сборка | Wixom, Michigan, США |
Кузов и шасси | |
Класс | Персональный роскошный автомобиль |
Кузов | 2-дверный купе |
Компоновка | Передняя компоновка |
Платформа | Платформа Ford Fox |
Родственные | Ford Mustang. Ford Thunderbird. Mercury Cougar |
Трансмиссия | |
Двигатель | 4,942 куб. См (302 куб. Дюймов) Windsor V8. 2443 куб. См (149 куб. Дюймов) BMW M21 TD I6 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая AOD автоматический. 4-ступенчатый ZF автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 108,5 дюйма (2756 мм) |
Длина | 202,8 дюйма ( 5151 мм) |
Ширина | 70,9 дюйма (1801 мм) |
Высота | 54,2 дюйма (1377 мм) |
Снаряженная масса | 3748 фунтов (1700 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Continental Mark VI |
Преемник | Lincoln Mark VIII |
Continental Mark VII, позже измененный на Lincoln Mark VII, задний привод люкс купе, который был произведен Lincoln. Представленный в августе 1983 года для модели 1984 года, Continental Mark VII разделил платформу Ford Fox с Ford Thunderbird, Mercury Cougar и Lincoln. Континентальный. Платформа Fox была первоначально представлена для автомобилей Ford Fairmont и Mercury Zephyr 1978 года выпуска. Эта же платформа была также использована в качестве базы для седана Lincoln Continental 1982–1987 гг., четырехдверного компаньона Mark VII. Как и его предшественник Continental Mark VI, Mark VII производился на сборочном заводе Wixom в Wixom, штат Мичиган до 1992 года. Он был заменен на Lincoln Mark VIII в 1993 году.
Mark VII содержал длинный список стандартного оборудования, включая бортовой бортовой компьютер / центр сообщений и цифровые приборы (на всех, кроме моделей LSC после 1985 года). Mark VII также поставлялся с полной пневматической подвеской на всех четырех колесах. LSC 1985 года был первым американским автомобилем с электронными 4-канальными антиблокировочными тормозами (за 6 месяцев до Corvette ). Mark VII также отличился тем, что стал первым американским автомобилем с 1940 года с композитными фарами, и это была первая из моделей Continental Mark, в которой с 1968 года были открыты фары, и появилось купе Continental Mark III.
Continental Mark VII был представлен в августе 1983 года в качестве модели 1984 года.. Он был доступен в базовой комплектации Designer Edition (Bill Blass Edition и Versace Edition). В этом поколении был представлен новый спортивный верхний уровень отделки салона, получивший название LSC (Luxury Sports Coupe). Наряду со стандартным 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 140 л.с., который используется совместно с Ford Mustang, имеется рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 2,4 л с турбонаддувом мощностью 114 л.с., полученный от BMW, чтобы предложить более экономичный двигатель; все Mark VII поставлялись с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Чтобы поддержать свой имидж технически продвинутого автомобиля 1980-х годов, Mark VII был оснащен длинным списком стандартного оборудования. Полностью цифровая приборная панель включала бортовой бортовой компьютер и центр сообщений; автоматический климат-контроль тоже был стандартным. Другие стандартные функции включали пневматическую подвеску четырех колес, дисковые тормоза четырех колес, сиденья с электроприводом, стерео AM / FM, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Все Mark VII имели механизм открывания крышки палубы (с помощью кнопки, установленной внутри) и электрическое опускание, при котором крышка багажника частично опускалась вручную, а затем автоматически опускалась примерно на дюйм с помощью двигателя, установленного внутри защелки багажника.. Все модели теперь были оснащены системой Ford Keyless Entry System и модулем автоматического затемнения дальнего света. Это работало через датчик, расположенный рядом с зеркалом заднего вида, а чувствительность можно было регулировать с помощью шкалы, расположенной на приборной панели.
Mark VII был первым автомобилем американского производства, оснащенным системой фары со сменными лампами. Ford обратился в NHTSA с ходатайством об изменении правил, разрешающих замену ламп накаливания на системы фар, которое было принято летом 1983 года, как раз к введению Mark VII. Это последний год серии Mark с присвоенным ей названием «Continental». Представлен устанавливаемый дилером пакет опций GTC performance (см. Ниже). Поскольку они были в основном заменены кассетами, вариант 8-дорожечного магнитофона больше не выпускается. Автомобильный телефон добавлен в список опций за 2995 долларов.
В 1986 году серия Mark была интегрирована в бренд Lincoln после 18 лет пребывания в суб-марке Continental, что положило конец путанице с названиями. Continental Mark VII был переименован в Lincoln Mark VII и получил значки Lincoln. Другие визуальные изменения включали добавление центрального стоп-сигнала, установленного федеральным законодательством (CHMSL). Редкий дизельный BMW был исключен из линейки, как и Versace Edition. В 1986 году в LSC был внесен ряд изменений, чтобы отличать его от остальной линейки Mark VII. Чтобы обновить свое представление о характеристиках, LSC 1986 года получил аналоговые приборы вместо полностью цифровой приборной панели; мощность двигателя увеличилась до 200 л.с. Практически не изменившийся по сравнению с 1986 годом, в конце 1987 года в производство был добавлен 5,0-литровый "H.O." мощностью 225 л.с. ограниченному количеству моделей LSC. 1987 год стал последним годом, когда Mark VII предлагал опциональную радиостанцию CB. Поскольку к 1980-м годам вентиляционные окна на американских автомобилях практически исчезли, их использование было прекращено в 1987 году.
1988 Lincoln Mark VIIВ 1988 году модельный ряд Mark VII был пересмотрен. Поскольку у Mark VII был большой список функций, модель с базовой отделкой была снята с производства, оставив ориентированный на роскошь Bill Blass Edition и ориентированный на производительность LSC; обе версии были оценены одинаково. Версии 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 150 и 200 л.с. были заменены на 225-сильный "H.O." версия; Как и Mustang GT, он продавался как в кузовах Bill Blass, так и LSC Mark VII. На моделях LSC размер колес был увеличен до 16 дюймов. В 1989 году в Mark VII было внесено относительно мало изменений. Чтобы улучшить управляемость моделей LSC, Lincoln внес изменения в рулевое управление.
В 1990 году, чтобы соответствовать правилам пассивной сдержанности, Mark VII получил подушку безопасности на стороне водителя и трехточечные ремни безопасности на боковых задних сиденьях. Поскольку он не обновлялся с 1984 года, приборная панель и внутренние органы управления были переработаны; Модели LSC видели добавление спидометра на 120 миль в час. Модели LSC получили 16-дюймовые колеса с дизайном, который по сути был клоном колеса BBS RA. Чтобы вдохнуть новую жизнь в Mark VII, был представлен монохромный LSC SE (Special Edition).
1990 Lincoln Mark VII LSCВ 1991 году линейка Mark VII консолидируется механически, так как Bill Blass Edition использует подвеску и колеса LSC; Издание Bill Blass Edition в значительной степени отличается использованием цифровой панели управления. Обе версии получили измененные сиденья (отличающиеся более низкими подголовниками). В 1992 году Mark VII не претерпел серьезных изменений по сравнению с 1991 годом. Был представлен новый цвет Deep Jewel Green Metallic Clearcoat, который встречается очень редко. 190832-й и последний Mark VII сошел с конвейера 22 апреля 1992 года.
Mark VII GTC был продан дилером Lincoln-Mercury Автомобиль, построенный Cars Concepts, с однотонной краской, обвесом и доступными улучшениями производительности. Несколько избранных были отправлены в Jack Roush Performance для улучшения подвески и дополнительных преобразований механической коробки передач 5,8 л и T5. Также был «Comtech» Mark VII с сенсорным экраном на ЭЛТ, который имелся по крайней мере в одном транспортном средстве, он был взят в аренду Бобу Бондюранту, когда он учился в автошколе в Sears Point Raceway. Компания Ford Motor позволила ему ежегодно получать парк новых автомобилей, и одним из вариантов, выбранных Бобом, стал Comtech Mark VII. Компания Larry Albedi Motors (Lincoln-Mercury) в Вальехо, Калифорния, обслуживала автомобиль несколько раз, прежде чем он был возвращен компании Ford в конце года. Детали Comtech, которые были уникальными для этого Mark VII, также были перечислены в каталоге запчастей Lincoln Mercury, но когда появился Merkur, страницы Comtech были удалены, а страницы Merkur заменили их. Поскольку модель Comtech является прототипом, они не видели причин оставлять ее в каталоге запчастей.
На выбор были выбраны двигатель 5.0 L V8 и редкий (произведено около 2300 автомобилей) 2,4 л I6 дизель. Дизель имел конструкцию BMW с турбонагнетателем и был доступен только в 1984 и 1985 годах. Сообщалось, что по крайней мере один дизель Mark VII был оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Двигатель | MY,. отделкой. | Объем двигателя, конфигурация | Топливная система | Максимальная мощность (@RPM) | Максимальный крутящий момент (@RPM) | Трансмиссия |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW M21 | 1984–1985 | 2443 куб.см (149 куб. Дюймов) с турбонаддувом рядный-шесть | Дизель | 115 л.с. (86 кВт). при 4800 об / мин | 155 фунт-фут (210 Н · м). при 2400 об / мин | 4-ступенчатая ZF автоматическая |
Ford Windsor | 1984–1985 | 4,942 куб. См (302 куб. Дюймов) V8 | CFI | 140 л.с. (104 кВт). при 3200 об / мин | 250 фунт-фут (339 Н · м). при 1600 об / мин | 4-ступенчатая Ford AOD автомат |
1986–1987 | EFI | 150 л.с. (112 кВт). при 3200 об / мин | 270 фунт-футов (366 Нм). при 2000 об / мин | |||
1986–1987. (LSC) | SEFI | 200 л.с. (149 кВт). при 4000 об / мин | 285 фунт-фут (386 Нм). при 3000 об / мин | |||
1988–1992 | 225 л.с. (168 кВт). при 4000 об / мин | 300 lb⋅ft (407 Нм). при 3000 об / мин | ||||
Источник: |
1984–1992 Производство Continental / Lincoln Mark VII | |
---|---|
Год | Mark VII произведены |
1984 | 33,344 |
1985 | 18,355 |
1986 | 20,056 |
1987 | 15,286 |
1988 | 38,259 |
1989 | 28,607 |
1990 | 22,313 |
1991 | 8,880 |
1992 | 5,732 |
Всего | 190,832 |
Mark VII участвовал в гонках серии Trans-Am в 1984 и 1985 годах без особого успеха, с лучшим результатом - девятое место.
Mark VII LSC попал в журнал Car and Driver Список десяти лучших для 1986.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Lincoln Mark VII. |