Лейла Абдель Рахим | |
---|---|
Абдель Рахим в Севастополе в мае 2006 г. | |
Родился | (1964-01-04) 4 января 1964 (возраст 56). Москва, РСФСР, Советский Союз |
Национальность | Русский, суданский |
Alma mater | |
Профессия |
|
Лейла АбдельРахим (родился 4 января 1964 г.) - российско-суданский компаратист антрополог и анархопримитивист автор, чьи работы посвящены нарративам цивилизации и дикая природа внесли свой вклад в области литературных и культурных исследований, сравнительной литературы, философии, исследования на животных, экофилософия, социология, анархо-примитивистская мысль, анархизм, эпистемолог y и критика цивилизации, технологии и образования. Она связывает коллапс разнообразия биосистем и деградацию окружающей среды с монокультурностью и цивилизованной онтологией, которая объясняет существование с точки зрения антропоцентрических утилитарных функций.
Ее книги Детская литература, приручение и социальный фонд: рассказы о цивилизации и дикой природе (Routledge 2015) и «Дикие дети - одомашненные мечты: цивилизация и рождение образования» (Fernwood 2013) вносят свой вклад теории детской литературы и критике образования, основанного на цивилизованной потребности приручить детей как ресурсов.
Абдель Рахим получила AB из Колледжа Брин-Мор и по окончании учебы в 1993 году получил стипендию Томаса Дж. Ватсона для реализации антропологического проекта в Европе. В 1993-94 гг. Она закончила аспирантуру Школы перспективных исследований в области социальных наук (École des hautes études en Sciences sociales ) или l'EHESS и получила степень магистра социальных наук в Стокгольмский университет, где она позже работала приглашенным исследователем на кафедре социальной антропологии. Она защитила кандидатскую диссертацию. в Université de Montréal, факультет сравнительной литературы. В ее диссертации, озаглавленной «Порядок и литературное воспроизведение хаоса: детская литература как знание, культура и социальная основа», исследуется влияние онтологических предпосылок на человеческое самопознание (антропология ) и влияние таких знаний на антропогенное разрушение мировых жизненных систем и разнообразия.
Абдель Рахим прослеживает корни всех угнетений в онтологических предпосылках одомашнивания, которые определяют смысл существования живые и неживые существа с точки зрения потребления и сосуществования в иерархии пищевой цепи. Опираясь на палеонтологические исследования, этологию и биологическую антропологию, она бросает вызов предписаниям, изложенным в повествовании антропологии, в котором человек рассматривается как хищник и потребитель. Эта критика распространяется на цивилизованные экономические и социально-политические культуры и их влияние на окружающую среду, а также на системы образования и воспитания детей. Ее исследование цивилизованных и диких нарративов имеет отношение к множеству областей и дисциплин, таких как философия науки, эволюционная теория, антропология, социология., культурология, экономика окружающей среды, образование, теория литературы.
Абдель Рахим показан в «Другая история прогресса», документальный фильм Томаса Тойвонена, одного из ведущих мировых анархо-примитивистов философов.