Lancia Dedra

редактировать
Lancia Dedra
Lancia Dedra from La Spezia.jpg
Обзор
ПроизводительAlfa Lancia Industriale (1989 г. -1991). Fiat Auto (1991-1999)
Производство1989 - март 1999. 418 084 построено
Сборка
Designer Ercole Spada в Институте I.DE.A
Кузов и шасси
Класс Компактный представительский автомобиль (D )
Стиль кузова 4-дверный седан. 5-дверный универсал
Компоновка Компоновка FF / AWD
Платформа Платформа Fiat Type Three (Tipo Tre)
РодственныеLancia Delta. Fiat Tempra. Alfa Romeo 155
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л I4 8V (бензин). 1,8 л I4 8V (бензин). 2,0 л I4 8V (бензин). 1,6 л I4 16V (бензин). 1,8 л I4 16V (бензин). 2,0 л I4 16V (бензин). 2,0 л I4 8V Turbo (бензин). 1,9 л I4 TD (дизель)
Трансмиссия 5-ступенчатая механика. 4-ступенчатая автомат atic
Размеры
Колесная база 2540 мм (100,0 дюйма)
Длина4,340 мм (170,9 дюйма). 4,343 мм (171,0 дюйма) (SW)
Ширина1700 мм (66,9 дюйма)
Высота1430 мм (56,3 дюйма). 1446 мм (56,9 дюйма) (SW)
Снаряженная масса 1,060– 1330 кг (2337–2932 фунта)
Хронология
ПредшественникLancia Prisma
ПреемникLancia Lybra

Lancia Dedra (тип 835) - это компактный представительский автомобиль, производившийся итальянским автопроизводителем Lancia с 1989 по 1999 год. Первоначально он был разработан для поддержки, а затем и для замены Prisma, который спустя шесть лет после его выпуска. Запуск, было трудно идти в ногу со своими последними противниками. Его можно рассматривать как седан версию второго поколения Delta, выпущенную четырьмя годами позже, в 1993 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Резюме
  • 2 версии
    • 2.1 Первая фаза (1992)
    • 2.2 Вторая фаза (1994) (рестайлинг)
    • 2.3 Третья фаза (1996 - 1998)
  • 3 Ресепшн
  • 4 Концепт-кар
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Перед Dedra стояла сложная задача: она должна была продолжить наследие Prisma, которое перезапустило бренд Lancia в сегменте компактных автомобилей представительского класса и, если возможно, расширить свою долю рынка. Более крупный, чем его предшественник, Dedra был представлен как второй флагманский автомобиль Lancia, как автомобиль, который мог удовлетворить тех, кто ищет элегантный седан среднего размера, но не хочет покупать автомобиль представительского класса, поскольку Тема.

Конструкция, разработанная Эрколе Спада из Института I.DE.A, обеспечивает превосходный коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,29. В основе продукта лежали престиж, эксклюзивность, индивидуальность и комфорт, достигнутые благодаря высокому уровню оснащения и использованию материалов (например, алькантара ), а также таких деталей, как специальные краски, легкосплавные диски и внимание к звукоизоляция, вентиляция и др. вопросы. В салоне автомобилю идеально сидеть за рулем способствовали регулируемые сиденья, рулевое колесо и зеркала с электрической регулировкой. Безопасность, как пассивная со структурой, предназначенной для минимизации травм в результате аварии, так и активные, такие как ABS и подушка безопасности, также были в центре внимания Dedra.

Задняя часть Lancia Dedra Berlina перед рестайлингом Панель приборов после рестайлинга

Она была основана на платформе Fiat Type Three, потому что идея Fiat Group на В конце 80-х годов на базе одного днища кузова (из соображений экономии на масштабе) были созданы три разных автомобиля на одной базе: элегантность для Lancia Dedra 1989, удобство по конкурентоспособной цене для Fiat Tempra (1990 г.) (с большим багажником) и спортивным мастерством для Alfa Romeo 155 (1992 г.).

В 1991 году была выпущена Dedra Integrale. Он использовал тот же двигатель и трансмиссию, что и Delta Integrale 8v. Двигатель Delta Integrale 8v - один из наиболее проверенных на соревнованиях силовых агрегатов в мире, 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами с впрыском топлива, оснащенный балансировочными валами противоположного вращения и Garrett T3 турбокомпрессор и связанный с ним промежуточный охладитель для увеличения объемного КПД, который увеличивает выходную мощность до 171 л.с. (127 кВт) в версии с катализатором. Dedra Integrale также использует тот же постоянный полный привод, что и Delta Integrale, и включает новую систему контроля тяги Visco Drive 2000 . Также включает подвеску с электронным управлением, доступную в качестве опции в версии 2.0 и выше.

Задняя часть Lancia Dedra SW 1.6 (Португалия)

Когда Dedra была запущена, это было хорошее время для Lancia: Thema была обновлена ​​годом ранее, и, несмотря на то, что она находилась на рынке в течение пяти лет, продавалась хорошо, Delta (1979), благодаря постоянным успехам в конкурентной борьбе, пережила вторую молодость, а модель Y10 претерпела небольшой рестайлинг и хорошие продажи. Однако Dedra не имела большого успеха за пределами Италии. Крупный фейслифтинг в 1993 году мало повлиял на успех продаж автомобиля, и год спустя весь модельный ряд Lancia, включая Dedra, был выведен с рынка с правым рулем. Автомобиль, который с 1994 года также продавался как универсал, разработанный французскими кузовостроителями Heuliez, оставался популярным на итальянском рынке до тех пор, пока его не заменила совершенно новая Lybra. в конце 90-х гг.

Всего за время его коммерческой эксплуатации было изготовлено 418 084 дедра.

Краткое содержание

  • 89 января: Начало производства
  • апреля 89: Официальный запуск (версии 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л и 1,9 л tds).
  • май 91 г. : Выпуск версий Integrale и турбокомпрессора 2,0 л.
  • Май 92: Запуск автоматической версии.
  • Октябрь 92: Первая реконструкция.
  • Январь 93: Улучшение оборудования безопасности.
  • 94 июля: Выпуск второй версии с новыми двигателями, версией универсал и другими незначительными улучшениями.
  • Январь 95: Включено противоугонное устройство.
  • Ноябрь 95: Второе
  • Февраль 96: двигатель 2,0 л заменен на 1,8 л 16 В.
  • Январь 97: Новая версия 2,0 л 16 В. Integrale.
  • Май 97: Новые интерьеры.
  • июль 97: новый двигатель 1,8 л 113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.).
  • декабрь 97: запуск третьей версии с новыми двигателями, новой передней частью, новой дверью и другими второстепенными улучшения.
  • Январь 00: Окончание производства.
Версии

Дедра претерпела некоторые изменения. Первый был в 1992 году, когда был адаптирован двигатель, изменен размер функций и представлена ​​версия HF Integrale 180 л.с. Второй был между 1994 и 1998 годами, когда был представлен двигатель DOHC 16V.

Первая фаза (1992)

Dedra MY 1998 (третья фаза)
  • Dedra 1.6 ie 8V - 90 л.с.
  • Dedra 1.6 ie cat - 76 л.с.
  • Dedra 1.8 ie cat - 107 л.с.
  • Dedra 2.0 ie cat - 115 л.с.
  • Dedra 2.0 ie Automatic - 115 л.с. (4 передачи)
  • Dedra 2.0 Turbo 8v HF - 165 PS (FWD)
  • Dedra 2.0 Turbo 8v HF Integrale - 180 PS
  • Dedra 1.9 Turbo DS cat - 90 PS

Dedra 2.0 Turbo 8V HF Integrale с оборудованием LX имела цифровая панель, а также имела автоблоканту, позволяющую лучше управлять автомобилем на опасных поверхностях. Этот автомобиль, благодаря двигателю мощностью 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.), достиг максимальной скорости 230 км / ч (143 миль / ч) при 13 л / 100 км. Dedra HF Integrale и Turbo могут иметь дополнительный спойлер на заднем крыле, чтобы улучшить аэродинамику на высоких скоростях.

Dedra 2.0 Turbo 8V HF FWD была легче, чем Integrale, но даже немного ниже, чем Integrale. У обоих были колеса 195/50 R 15.

Phase two (1994) (рестайлинг)

Dedra, вид сзади
  • Dedra 1.6 8V MPI - 90 PS
  • Dedra 1.8 16V - 108 PS
  • Dedra 2.0 16V - 139 PS
  • Dedra 2.0 16V Integrale - 139 PS

Три года спустя HF версии были заменены атмосферными двигателями 16V.

Третья фаза (1996 - 1998)

  • Dedra 1.8 16v 113 PS (1996). Этот мотор также использовался в Fiat Bravo.
  • Dedra 1.8 16v VVT 131 PS (1996). Заменил 2.0 16V 139 PS.
  • Dedra 1.6 16v 103 PS (1998). Этот двигатель также использовался в Fiat Bravo.
ДвигательРабочий объемМощностьКрутящий моментМаксимальная скорость0– 100 км / ч. (0–62 миль / ч)Годы
Бензиновые двигатели
1,6, т.е.1581 куб. См (96,5 куб. Дюймов)90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)128 Н · м (94 lb⋅ft)180 км / ч (112 миль / ч)13,4 с1989 - 1998
1,6 16v1581 куб. См (96,5 куб. Дюймов)103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.)145 Н · м (107 lb⋅ft)186 км / ч (116 миль / ч)1998-1999
1,8 т.е. bialbero1756 куб. См (107,2 куб. Дюймов)109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.)142 Н · м (105 lb⋅ft)187 км / ч (116 миль / ч)12,5 с1989-1994
1,8 16v1747 куб.см (106,6 куб.дюйма)113 л.с. (83 кВт; 111 л.с.)157 Н · м (116 lb⋅ft)195 км / ч (121 миль / ч)10,3 с1996-1997
1,8 16v VVT1747 куб.см (106,6 куб. дюймов)131 л.с. (96 кВт ; 129 л.с.)167 Нм (123 фунт-фут)203 км / ч (126 миль / ч)10,0 с1996 - 1999
2.0, т.е. bialbero1995 куб. см (121,7 куб. дюймов)117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.)162 Н · м (119 lb⋅ft)195 км / ч (121 миль / ч)9,8 с1989 - 1994
2,0 16v1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов)139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.)185 Н · м (136 фунт-фут)210 км / ч (130 миль / ч)9,4 с1994-1996
2,0 16v Integrale1995 куб. См (121,7 куб. Дюймов)139 PS (102 кВт; 137 л.с.)185 Нм (136 lbft)195 км / ч (121 миль / ч)1994-1997
2,0 Turbo 8v HF1,995 куб. См (121,7 куб. Дюймов)165 л.с. (121 кВт; 163 л.с.)285 Н · м (210 lb⋅ft)215 км / ч (134 миль / ч)1991-1994
2.0 Turbo 8v HF Integrale1995 куб.см (121,7 куб. дюймов)180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.)275 Н · м (203 lb⋅ft)215 км / ч (134 миль / ч)6,9 с1991-1994
Дизельные двигатели
2,0 TD1929 куб. См (117,7 куб. Дюймов)90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)186 Н · м (137 lb⋅ft)184 км / ч (114 миль / ч)12,9 с1989-1993
2.0 TD кат.1929 куб.см (117,7 куб. дюймов)92 PS ( 68 кВт; 91 л.с.)194 Н · м (143 фунт-фут)187 км / ч (116 миль / ч)12,9 с1993-1999
Прием

В октябре 2013 года журнал Top Gear разместил Dedra в списке «13 худших автомобилей за последние 20 лет».

Концепт-кары

В 1992 году IAD Studio представила свой прототип Magia на базе Dedra. Подвижное шасси Integrale. Это было четырехместное купе ярко-оранжевого цвета с характерной клиновидной формой, сочетающей мягкие линии и агрессивные детали. Он был разработан Майклом Ани и Крисом Гарфилдом из IAD.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lancia Dedra.
Последняя правка сделана 2021-05-26 12:41:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте