Станция технического обслуживания железных дорог NFTA

редактировать
Станция технического обслуживания железной дороги Buffalo Metro и бывшего интермодального объекта
Станция технического обслуживания железных дорог NFTA
Сарай для автомобилей, техническое обслуживание Объекты и администрация
Терминал Lackawanna Buffalo LOC HAER 116325.jpg Вид на терминал DLW в 1971 году до того, как его главное здание было снесено.
Местоположение29 South Park Avenue. Буффало, Нью-Йорк
Координаты42 ° 52'22 "N, 78 ° 52'27" W / 42,87278 ° N, 78,87417 ° W / 42,87278; -78,87417 Координаты : 42 ° 52'22 ″ N 78 ° 52'27 ″ W / 42,87278 ° N 78,87417 ° W / 42,87278; -78.87417
ПринадлежитNiagara Frontier Transportation Authority
Линия (и)Buffalo Metro Rail
Пути5
Строительство
Уровни платформ2
ПарковкаТолько сотрудники
История
Открыт1917 (DLW). 1985 (NFTA)
Восстановлен1982
ЭлектрифицированДа
Предыдущие названияДелавэр, Лакаванна и Вестерн Терминал
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Балтимор и Огайо Следующая станция
в направлении Питтсбург Буффало, Железная дорога Рочестера и Питтсбурга Конечная точка
Предшествующая станцияДелавэр, Лакаванна и Западная железная дорога Следующая станция
Конечная остановкаОсновная линияЛестер в направлении Хобокен
в сторону Хобокен
Предыдущая станцияЖелезная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса Следующая станция
Восточный Кливленд в сторону Чикаго Район Никелевой плитыКонечная остановка
в направлении Чикаго
Предыдущая станцияЖелезная дорога Уобаш Следующая станция
в сторону Чикаго Чикаго - Буффало Конечная остановка

Станция технического обслуживания метро или «Терминал Южного парка», где находятся вагоны компании Buffalo Metro Rail в вагончике бывшего терминала Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в районе Булыжник в Буффало, Нью-Йорк. Отель расположен на самой южной окраине Центрального делового района. Станция была построена в 1917 году и рассчитана как на пароходы, так и на пароходы. Помещение для хранения и обслуживания было преобразовано в его нынешнее состояние в 1982 году после сноса бывшего главного здания вестибюля терминала DLW в 1979 году.

Нижний уровень навесов используется для хранения железнодорожные вагоны, когда они не используются. Верхний уровень - это в основном пустое пространство, состоящее из бетонных желобов, на которых когда-то стояли пути, и их платформ. Однако часть его используется под офисы, холл машинистов и складские помещения.

Многочисленные предложения по адаптивному повторному использованию неиспользуемой части верхнего уровня навесов терминала были публично представлены различными сторонами, включая казино, фермерский рынок и квартиры в мансарде, а также а также дополнительная станция метро с магазинами и автостоянкой.

В 1982 году на восточном конце здания терминала была построена пристройка, в которой находится современная мастерская по ремонту железных дорог для обслуживания железнодорожного парка. Это дополнение также содержит некоторые административные помещения.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пассажирские услуги
  • 3 Будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Терминал был построен Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1917 году. Станция была построена как для лодочного, так и для железнодорожного транспорта. Пассажиры, прибывающие на лодке, заходили на станцию ​​через южный вход, выходивший на реку Буффало. Здание было трехэтажным и построено из коричневого камня. На первом и втором этажах были залы ожидания, которые соединяла большая двойная лестница. На первом этаже была одна касса и касса со скамейками по бокам. Второй зал ожидания был рассчитан примерно на 200 человек.

За приемной находилась женская гостиная, обставленная в мягких коричневых тонах и обставленная плетеной мебелью. На полу лежали коврики и письменный стол. По другую сторону лестницы была курительная. В середине восточной стороны зала ожидания был вход в железнодорожный вестибюль. Также рядом с залом ожидания были газетный киоск, телеграфные и посылочные киоски и ресторан. На антресольном этаже располагались комнаты для железнодорожников, зал ожидания для иммигрантов и комната для железнодорожной деловой почты. На третьем этаже были разные кабинеты, в том числе для начальника и диспетчера поездов.

Строительство Buffalo Skyway привело к разрушению линии к северу от терминала, где была проложена эстакада.

В 1963 году компании Delaware, Lackawanna и Western Railroad объединились с Erie Railroad. В результате появилась новая железная дорога, известная как Erie Lackawanna Railroad или "EL".

Пассажирские перевозки

DLW, а затем и Erie Lackawanna, принимали поезда железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никель-Плейт-роуд»), таким образом, он служит восточной конечной станцией поездов последней компании. Никелевая пластина под названием ночные поезда в Буффало позволила продолжить поездки к терминалу Хобокен DLW на поездах DLW. Вкратце, с момента слияния Nickel Plate в 1964 году с Norfolk Western до прекращения движения поездов в 1965 году эти поезда перевозились под названием Norfolk Western.

Пассажирские перевозки в 1964 году:

  • Эри Лакаванна:
    • New York Mail (ночной поезд только в восточном направлении, Buffalo- Hoboken )
    • Owl (ночной поезд только в западном направлении, Хобокен- Buffalo)
    • Фиби Сноу (Buffalo-Hoboken)
  • Norfolk Western:
      • City of Chicago (ночной поезд, идущий только на запад, Buffalo- Chicago, подбирает вагоны от Фиби Сноу для непрерывного путешествия Хобокен-Чикаго) / Город Кливленд (ночной поезд только на восток, Чикаго-Буффало, соединяющийся с New York Mail для продолжения до Хобокена)

EL вскоре покинул терминал после того, как в 1968 году он прекратил ночную службу совы из Хобокена в Буффало и Нью-Йорк-мейл, возвращаясь назад. После многих лет заброшенности главный дом терминала был снесен в 1979 году в рамках подготовки к установке метро Buffalo Железная дорога.

Будущее

С реконструкцией терминала Canalside, LECOM Harborcenter и KeyBank Center, в планах были спущены на воду превратить здание в многомодельную площадку, превратив верхний уровень здания в коммерческое пространство с пешеходным мостом в KeyBank Center и его гаражом, а также новую станцию ​​метро внутри здания и общественный доступ к набережной. План, оцениваемый в 42 миллиона долларов и позже утвержденный NFTA, также включает доки на реке Буффало.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Терминалом Лакаванна (Буффало, Нью-Йорк) в Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:48:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте