Станция технического обслуживания железных дорог NFTA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сарай для автомобилей, техническое обслуживание Объекты и администрация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид на терминал DLW в 1971 году до того, как его главное здание было снесено. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | 29 South Park Avenue. Буффало, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 52'22 "N, 78 ° 52'27" W / 42,87278 ° N, 78,87417 ° W / 42,87278; -78,87417 Координаты : 42 ° 52'22 ″ N 78 ° 52'27 ″ W / 42,87278 ° N 78,87417 ° W / 42,87278; -78.87417 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежит | Niagara Frontier Transportation Authority | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | Buffalo Metro Rail | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пути | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформ | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Парковка | Только сотрудники | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1917 (DLW). 1985 (NFTA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1982 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицирован | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие названия | Делавэр, Лакаванна и Вестерн Терминал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция технического обслуживания метро или «Терминал Южного парка», где находятся вагоны компании Buffalo Metro Rail в вагончике бывшего терминала Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в районе Булыжник в Буффало, Нью-Йорк. Отель расположен на самой южной окраине Центрального делового района. Станция была построена в 1917 году и рассчитана как на пароходы, так и на пароходы. Помещение для хранения и обслуживания было преобразовано в его нынешнее состояние в 1982 году после сноса бывшего главного здания вестибюля терминала DLW в 1979 году.
Нижний уровень навесов используется для хранения железнодорожные вагоны, когда они не используются. Верхний уровень - это в основном пустое пространство, состоящее из бетонных желобов, на которых когда-то стояли пути, и их платформ. Однако часть его используется под офисы, холл машинистов и складские помещения.
Многочисленные предложения по адаптивному повторному использованию неиспользуемой части верхнего уровня навесов терминала были публично представлены различными сторонами, включая казино, фермерский рынок и квартиры в мансарде, а также а также дополнительная станция метро с магазинами и автостоянкой.
В 1982 году на восточном конце здания терминала была построена пристройка, в которой находится современная мастерская по ремонту железных дорог для обслуживания железнодорожного парка. Это дополнение также содержит некоторые административные помещения.
Терминал был построен Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога в 1917 году. Станция была построена как для лодочного, так и для железнодорожного транспорта. Пассажиры, прибывающие на лодке, заходили на станцию через южный вход, выходивший на реку Буффало. Здание было трехэтажным и построено из коричневого камня. На первом и втором этажах были залы ожидания, которые соединяла большая двойная лестница. На первом этаже была одна касса и касса со скамейками по бокам. Второй зал ожидания был рассчитан примерно на 200 человек.
За приемной находилась женская гостиная, обставленная в мягких коричневых тонах и обставленная плетеной мебелью. На полу лежали коврики и письменный стол. По другую сторону лестницы была курительная. В середине восточной стороны зала ожидания был вход в железнодорожный вестибюль. Также рядом с залом ожидания были газетный киоск, телеграфные и посылочные киоски и ресторан. На антресольном этаже располагались комнаты для железнодорожников, зал ожидания для иммигрантов и комната для железнодорожной деловой почты. На третьем этаже были разные кабинеты, в том числе для начальника и диспетчера поездов.
Строительство Buffalo Skyway привело к разрушению линии к северу от терминала, где была проложена эстакада.
В 1963 году компании Delaware, Lackawanna и Western Railroad объединились с Erie Railroad. В результате появилась новая железная дорога, известная как Erie Lackawanna Railroad или "EL".
DLW, а затем и Erie Lackawanna, принимали поезда железной дороги Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никель-Плейт-роуд»), таким образом, он служит восточной конечной станцией поездов последней компании. Никелевая пластина под названием ночные поезда в Буффало позволила продолжить поездки к терминалу Хобокен DLW на поездах DLW. Вкратце, с момента слияния Nickel Plate в 1964 году с Norfolk Western до прекращения движения поездов в 1965 году эти поезда перевозились под названием Norfolk Western.
Пассажирские перевозки в 1964 году:
EL вскоре покинул терминал после того, как в 1968 году он прекратил ночную службу совы из Хобокена в Буффало и Нью-Йорк-мейл, возвращаясь назад. После многих лет заброшенности главный дом терминала был снесен в 1979 году в рамках подготовки к установке метро Buffalo Железная дорога.
С реконструкцией терминала Canalside, LECOM Harborcenter и KeyBank Center, в планах были спущены на воду превратить здание в многомодельную площадку, превратив верхний уровень здания в коммерческое пространство с пешеходным мостом в KeyBank Center и его гаражом, а также новую станцию метро внутри здания и общественный доступ к набережной. План, оцениваемый в 42 миллиона долларов и позже утвержденный NFTA, также включает доки на реке Буффало.
СМИ, связанные с Терминалом Лакаванна (Буффало, Нью-Йорк) в Wikimedia Commons