Обзор | |
---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога |
Статус | Снято с производства |
Регион | Северо-Восток США ; Средний Запад США |
Первое обслуживание | 1929 |
Последнее обслуживание | 1954 |
Преемник | Город Чикаго (западное направление) / Город Кливленд (в восточном направлении) |
Бывший оператор | Никель Плейт Роуд. Норфолк и Вестерн, 1964-1965 гг. |
Маршрут | |
Начало | Чикаго, Иллинойс |
Конец | Хобокен, Нью-Джерси ; для сегмента Буффало-Хобокен: через поезда Делавэр, Лакаванна и Вестерн |
Пройденное расстояние | 523,8 мили (843,0 км) Чикаго-Буффало; 919,0 миль (1479,0 км) Чикаго-Хобокен |
Периодичность обслуживания | Ежедневно |
Номера поездов | 5 в западном направлении, 6 в восточном направлении |
Бортовые услуги | |
Расположение сидений | Тренеры |
Спальные места | Секции, комнаты, двухместные спальни, одноместные спальни, гостиная (1950) |
Кейтеринг | Обеденный зал |
Технические характеристики | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Nickel Plate Limited, позже известная как город Кливленд и Город Чикаго, пассажирский ночной поезд, эксплуатируемый железной дорогой Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (никелевый лист) между Чикаго и Буффало, Нью-Йорк через Кливленд, Огайо, со сквозным обслуживанием в Хобокен, Нью-Джерси (для Нью-Йорк ) через Бингемтон и Скрэнтон и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога на участке Буффало-Хобокен.
Никелевая пластина дала название Nickel Plate Limited существующей (неназванной) службе Чикаго-Нью-Йорк в апреле 1929 года. Это была первая линия с названием Nickel Plate с 1906 года. Также добавлена никелевая пластина Pullman клубные вагоны и шпалы для конкуренции со службой Центральной железной дороги Нью-Йорка (например,) на одном и том же маршруте. Почта Нью-Йорка DLW обслуживала автомобили в восточном направлении между Буффало и Нью-Йорком, в то время как Фиби Сноу (до 1949 года Lackawanna Limited) обслуживала автомобили в западном направлении. В более поздние годы поезда он будет предлагать целый ряд спальных мест, от открытых секций до современных комнат и гостиной. Поезда из никелевой плиты будут соединяться с поездами DLW на станции Лакаванна в Буффало.
Последующий поезд 5, город Чикаго на станции Энглвуд Юнион, на южной стороне Чикаго, на 21 апреля 1965 г.В 1954 г. Никелевая пластина переименовала поезд: поезд, идущий на запад, стал городом Чикаго, а поезд, идущим на восток, стал городом Кливленд. Поездка в Хобокен закончилась в 1959 году. Оба поезда пережили саму Никелевую плиту: движение закончилось 10 сентября 1965 года, через год после слияния Никелевой плиты в 1964 году с Норфолком и Западной железной дорогой. Они были последними остатками обслуживания пассажиров Nickel Plate.