Никель Plate Limited

редактировать
Nickel Plate Limited
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСеверо-Восток США ; Средний Запад США
Первое обслуживание1929
Последнее обслуживание1954
ПреемникГород Чикаго (западное направление) / Город Кливленд (в восточном направлении)
Бывший операторНикель Плейт Роуд. Норфолк и Вестерн, 1964-1965 гг.
Маршрут
НачалоЧикаго, Иллинойс
КонецХобокен, Нью-Джерси ; для сегмента Буффало-Хобокен: через поезда Делавэр, Лакаванна и Вестерн
Пройденное расстояние523,8 мили (843,0 км) Чикаго-Буффало; 919,0 миль (1479,0 км) Чикаго-Хобокен
Периодичность обслуживанияЕжедневно
Номера поездов5 в западном направлении, 6 в восточном направлении
Бортовые услуги
Расположение сиденийТренеры
Спальные местаСекции, комнаты, двухместные спальни, одноместные спальни, гостиная (1950)
КейтерингОбеденный зал
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Nickel Plate Limited, позже известная как город Кливленд и Город Чикаго, пассажирский ночной поезд, эксплуатируемый железной дорогой Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса (никелевый лист) между Чикаго и Буффало, Нью-Йорк через Кливленд, Огайо, со сквозным обслуживанием в Хобокен, Нью-Джерси (для Нью-Йорк ) через Бингемтон и Скрэнтон и Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога на участке Буффало-Хобокен.

Никелевая пластина дала название Nickel Plate Limited существующей (неназванной) службе Чикаго-Нью-Йорк в апреле 1929 года. Это была первая линия с названием Nickel Plate с 1906 года. Также добавлена ​​никелевая пластина Pullman клубные вагоны и шпалы для конкуренции со службой Центральной железной дороги Нью-Йорка (например,) на одном и том же маршруте. Почта Нью-Йорка DLW обслуживала автомобили в восточном направлении между Буффало и Нью-Йорком, в то время как Фиби Сноу (до 1949 года Lackawanna Limited) обслуживала автомобили в западном направлении. В более поздние годы поезда он будет предлагать целый ряд спальных мест, от открытых секций до современных комнат и гостиной. Поезда из никелевой плиты будут соединяться с поездами DLW на станции Лакаванна в Буффало.

Последующий поезд 5, город Чикаго на станции Энглвуд Юнион, на южной стороне Чикаго, на 21 апреля 1965 г.

В 1954 г. Никелевая пластина переименовала поезд: поезд, идущий на запад, стал городом Чикаго, а поезд, идущим на восток, стал городом Кливленд. Поездка в Хобокен закончилась в 1959 году. Оба поезда пережили саму Никелевую плиту: движение закончилось 10 сентября 1965 года, через год после слияния Никелевой плиты в 1964 году с Норфолком и Западной железной дорогой. Они были последними остатками обслуживания пассажиров Nickel Plate.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 08:37:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте