LXTV

редактировать
LXTV
Тип Компания
ПромышленностьТелевидение
Основание2006. 30 Rockefeller Plaza, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Штаб-квартира30 Rockefeller Plaza, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
ПродукцияТелепередачи
Родитель Телевизионные станции, принадлежащие NBC
Веб-сайтwww.lxtv.com

LXTV - это торговая марка подразделения по производству программ, посвященных образу жизни и развлечениям, принадлежащего NBCUniversal, которое создает контекст образа жизни. nt и изменения. Основанная в 2006 году бывшими руководителями MTV Морганом Хертзаном и Джозефом Варет как частная сеть широкополосного телевидения и веб-сайт, LXTV была приобретена в январе 2008 года компанией NBC Owned Television Stations (ранее NBC Local Media), подразделением NBCUniversal. LXTV была пионером оригинального цифрового веб-видео, которое они превратили в общенациональные телешоу после приобретения NBC.

Некоторые из программ LXTV включают 1st Look, Open House, Open House NYC и George to the Rescue, которые представляют программы о стиле жизни для молодой состоятельной аудитории.

LXTV также создал и запустил New York Live (ранее LX New York), прямое ежедневное шоу о жизни на WNBC, которое транслируется из Studio 3K на 30 Rockefeller Plaza и транслируется прямо с улиц в и вокруг Нью-Йорка.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Программирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Первоначально брендировался как Code.TV и был ориентирован на веб-дистрибуции, основатели производственной компании переименовались в «LXTV». Перед ребрендингом Code.TV запустила одноразовое веб-видео, посвященное 23-летнему аналитику по имени AJ который работал в инвестиционном банке, проводя экстравагантную ночь по городу, которую он описал как «модели и бутылки». Щедрый образ жизни, яркая индивидуальность и крылатая фраза Эй-Джея стали вирусными и мгновенно стали кормом для Интернета, получив признание таких сайтов, как "Gawker", "New York Times" и "New York Sun".

LXTV был приобретен в январе 2008 года местными СМИ После того, как NBC Weather Plus был закрыт в конце 2008 года, WNBC запустил программу замены местной информации, новостей и стиля жизни под названием NBC New York Nonstop в марте 2009 г. с использованием программ LXTV. В конце 2010 и начале 2011 года еще восемь станций NBC OO приняли формат цифрового подканала Nonstop, включая три сети California как одну сеть. Подканал Nonstop каждой станции включает восемь часов местных программ вместе с основными программами дочерней продюсерской компании LXTV: Talk Stoop, First Look и Open House. 23 сентября 2019 года телевизионные станции, принадлежащие NBCU, запустили свой цифровой новостной бренд LX для оригинального контента, для которого LXTV будет предоставлять программы.

Programming
  • 1st Look - еженедельное национальное шоу о стиле жизни. на NBC, где представлены эксклюзивные рестораны, магазины, мода, ночная жизнь и развлечения. Шоу ведет. Среди бывших хозяев: Али Федотовски, Мария Сансоне и Педро Андраде.
  • День открытых дверей и День открытых дверей Нью-Йорка еженедельно шоу элитной недвижимости на NBC, посвященное лучшему в сфере недвижимости и дизайна интерьера по всей стране, устроенное Сарой Гор.
  • Джордж спешит на помощь - это еженедельное национальное шоу по улучшению дома на NBC с Джорджем в главной роли. Олифант. Джордж и его команда подрядчиков и дизайнеров интерьеров путешествуют по стране, спасая дома достойных людей.
  • На скалах - реалити-сериал, посвященный общенациональному поиску лучших и ярких миксологов, чтобы продемонстрировать свой стиль, индивидуальность и навыки. за стойкой. Снятый в Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе и организованный Марией Сансоне, "On the Rocks" представляет собой опытную коллегию судей, которая определяет судьбу барменов, соревнующихся за главный приз в размере 100 000 долларов и титул " Лучший бармен Америки ". Шоу начиналось как веб-сериал, а позже превратилось в телевизионную программу, транслируемую на NBC.
  • Мой первый раз - документальный сериал, отмеченный премией Эмми, в котором рассказывается о людях, впервые в своей жизни отправляющихся на крупное событие. Прошлые специальные мероприятия были посвящены Марафону в Нью-Йорке, Зимним Олимпийским играм, кинофестивалю Tribeca и церемонии вручения наград Академии.
  • Match Off - это реалити-сериал, в котором два свата соревнуются в поисках идеального любовного партнера для одного и того же клиента.. Каждую неделю в течение семи недель два новых сваха соревнуются в поисках любви к своему клиенту.
  • Да! - телесериал 2008 года о реалиях и драмах планирования и организации свадьбы, освещающий последние тенденции в свадьбы, от тортов от кутюр до роскошной сервировки стола.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:09:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте