Тип | Компания |
---|---|
Промышленность | Телевидение |
Основание | 2006. 30 Rockefeller Plaza, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Штаб-квартира | 30 Rockefeller Plaza, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Продукция | Телепередачи |
Родитель | Телевизионные станции, принадлежащие NBC |
Веб-сайт | www.lxtv.com |
LXTV - это торговая марка подразделения по производству программ, посвященных образу жизни и развлечениям, принадлежащего NBCUniversal, которое создает контекст образа жизни. nt и изменения. Основанная в 2006 году бывшими руководителями MTV Морганом Хертзаном и Джозефом Варет как частная сеть широкополосного телевидения и веб-сайт, LXTV была приобретена в январе 2008 года компанией NBC Owned Television Stations (ранее NBC Local Media), подразделением NBCUniversal. LXTV была пионером оригинального цифрового веб-видео, которое они превратили в общенациональные телешоу после приобретения NBC.
Некоторые из программ LXTV включают 1st Look, Open House, Open House NYC и George to the Rescue, которые представляют программы о стиле жизни для молодой состоятельной аудитории.
LXTV также создал и запустил New York Live (ранее LX New York), прямое ежедневное шоу о жизни на WNBC, которое транслируется из Studio 3K на 30 Rockefeller Plaza и транслируется прямо с улиц в и вокруг Нью-Йорка.
Первоначально брендировался как Code.TV и был ориентирован на веб-дистрибуции, основатели производственной компании переименовались в «LXTV». Перед ребрендингом Code.TV запустила одноразовое веб-видео, посвященное 23-летнему аналитику по имени AJ который работал в инвестиционном банке, проводя экстравагантную ночь по городу, которую он описал как «модели и бутылки». Щедрый образ жизни, яркая индивидуальность и крылатая фраза Эй-Джея стали вирусными и мгновенно стали кормом для Интернета, получив признание таких сайтов, как "Gawker", "New York Times" и "New York Sun".
LXTV был приобретен в январе 2008 года местными СМИ После того, как NBC Weather Plus был закрыт в конце 2008 года, WNBC запустил программу замены местной информации, новостей и стиля жизни под названием NBC New York Nonstop в марте 2009 г. с использованием программ LXTV. В конце 2010 и начале 2011 года еще восемь станций NBC OO приняли формат цифрового подканала Nonstop, включая три сети California как одну сеть. Подканал Nonstop каждой станции включает восемь часов местных программ вместе с основными программами дочерней продюсерской компании LXTV: Talk Stoop, First Look и Open House. 23 сентября 2019 года телевизионные станции, принадлежащие NBCU, запустили свой цифровой новостной бренд LX для оригинального контента, для которого LXTV будет предоставлять программы.