Страна | Азия |
---|---|
Зона вещания | Азия. Австралия / Новая Зеландия |
Слоган | «Первый в мире бизнес» |
Штаб-квартира | Сингапур, Ноида |
Программирование | |
Язык (и) | Английский |
Формат изображения | 1080i HDTV. (уменьшено до 16:9 480i / 576i для канала SDTV ) |
Право собственности | |
Владелец | NBCUniversal |
Сестринские каналы | E! (1995-2019). Universal TV Australia. Syfy Australia (2014-2019). 13th Street Australia (2009-2019). Diva Asia (1997-2019). Golf Channel. Style Network Australia (2009-2019). Канал DreamWorks. Euronews (2017-2020). Sky News. CNBC World |
История | |
Запущен | 20 июня 1995 г.; 25 лет назад (1995-06-20) |
Заменено | Asia Business News |
Ссылки | |
Веб-сайт | Официальный веб-сайт |
CNBC Asia - платное телевидение в Юго-Восточной Азии бизнес-канал в Азии. Дочерняя компания NBCUniversal, это азиатский сервис CNBC (Cдля потребителей N ews и B usiness C канал). Его программы происходят из Сингапура, Гонконга и Сиднея.
CNBC Asia был запущен 20 июня 1995 года вместе с партнерским каналом NBC Asia. Первоначально он был основан в Гонконге. Такие ведущие, как Рико Хизон, Бернард Ло, Лоррейн Хан, Сумире Сугимото, Далтон Танонака и Билл Хартли, были частью первоначальной азиатской команды CNBC. Он заимствовал аналогичные программы от своего американского аналога, например, The Money Wheel и Business Tonight, а также имел несколько собственных программ. Кроме того, канал транслирует программы CNBC в США и CNBC Europe в прямом эфире и повторно.
В декабре 1997 года Dow Jones Company и NBC объявили о слиянии своих каналов международных деловых новостей. Это привело к слиянию CNBC Asia с Dow Jones Asia Business News (ABN), а также CNBC Europe с European Business News. Объединенный канал был запущен 1 февраля 1998 года и назывался CNBC Asia Business News, но в середине 1998 года назывался просто CNBC Asia. В результате слияния произошли массовые увольнения сотрудников и отмены программ в первоначальной штаб-квартире CNBC в Азии в Гонконге, но Рико Хизон, Джефф Катмор и Бернард Ло присоединились к недавно объединенному каналу, деятельность которого с тех пор базируется в Сингапуре. Программы и персоналии поступили в основном из ABN и по большей части были сохранены в их первоначальной форме (т.е. заголовок и графическая схема). CNBC Asia также в основном использовала собственную графическую схему ABN, а не использовала те, которые используются CNBC США и CNBC Europe. Кроме того, до 26 октября 1998 г. не было регионального тикера для большинства зрителей, а одновременные трансляции американских и европейских программ были очень ограниченными.
С тех пор (до января 2006 г.) международные службы CNBC несли лозунг «Служба NBC (Universal) и Dow Jones» (или, в зависимости от других местных партнеров, вариант этого слогана) при представлении региональных программ (включая программы из журналов) и показ рекламных акций на канале.
1 июня 1998 года CNBC Asia добавила канал CNBC Sports, который транслировался во второй половине дня по выходным, а в октябре 1998 года также начал транслировать отдельные эпизоды The Tonight Show. с Джеем Лено и Поздней ночью с Конаном О'Брайеном по вечерам в выходные, поскольку CNBC Asia был заменен на National Geographic Channel. Когда CNBC Asia запустил свой региональный тикер в 1998 году, он представил новые шоу, такие как Lunch Money (позже замененный Power Lunch Asia в 1999 году) и Market Watch (позже переименованный в Global Market Watch), где последний был произведен CNBC Europe, но привязан к обоим Лондон и Сингапур. Кроме того, канал существенно увеличил количество передач CNBC Europe во второй половине дня, полностью транслировав Europe Today.
В октябре 1999 года CNBC Asia в сотрудничестве с Australian Financial Review представила The Australian Financial Review Market Wrap, ежедневный обзор рыночных новостей из австралийского региона, организованный Джеймсом. Уокер и Грейс Фан.
Основные программные изменения произошли 30 октября 2000 г., когда CNBC Asia расширила Asia Squawk Box до двух часов, Asia Market Watch до двух часов утром и 1,5 часа днем и Power Lunch Asia до одного полного часа. Тикер CNBC Asia также был переформатирован в тот день, чтобы включить цвета, отражающие изменение цен на акции (зеленый для повышения и красный для понижения), и тикера акции.
В 2001 году CNBC Asia представила локализованные тикеры аудитории в Австралии, Гонконге и Сингапуре и с тех пор сохраняет тикер на экране во время рекламных пауз.
В июле 2001 года Asia Squawk Box был расширен до трех часов, и к списку добавились дополнительные часы передач от CNBC в США и CNBC Europe. Это было еще больше продлено в 2002 году, когда программирование в США началось в 20.00 SIN без перерывов в будние дни.
В июле 2005 года было объявлено, что NBC Universal получит полный контроль над CNBC Asia с 31 декабря 2005 года при условии получения разрешения. 1 января 2006 г. основные сюжеты на канале изменились с «CNBC Asia - Служба NBC Universal и Dow Jones» на просто «CNBC Asia». Но 30 октября 2006 г., чтобы еще больше отличить себя от других аналогов, «CNBC Asia» просто переименовала себя в "CNBC" и приняла новый общий лозунг CNBC "Первый в мире бизнеса".
В течение недели 19 марта 2007 года CNBC Asia начала промоушн для Squawk Australia, организованный Джеймсом, который дебютировал 26 марта 2007 года в студии. в Сиднее. Он выходил в эфир с 9.00 по сиднейскому времени / 6.00 по SIN / HK по будням. Обновленный Asia Squawk Box, закрепленный Амандой Друри и Мартином Сунгом, за ним следовали в будние дни в 7.00 SIN / HK.
CNBC также запустил два совершенно новых шоу, которые заменили Market Watch, и программу CNBC Europe Today's Business. Денежный поток CNBC, привязанный (первый час) и Амандой Друри (второй час), изначально был основан на трейдерах и инвесторах. После успеха Worldwide Exchange было запущено еще одно совместное производство, Capital Connection. Первоначально он был закреплен Маурой Фогарти в Сингапуре и Стивом Седжвиком в Лондоне. В отличие от Worldwide Exchange, который изначально производился CNBC Europe (пока производство этого шоу не было перенесено на CNBC США 4 января 2016 года), Capital Connection производится CNBC Asia.
27 сентября 2007 года CNBC Asia объявила о стратегических инициативах по продвижению на австралийский рынок. В сети были представлены два новых шоу: Trading Matters, подведение итогов дневной рыночной активности, и Australia This Week, краткое шоу, в котором подводятся итоги основных событий недели. Обе передачи ведет только что назначенный ведущий CNBC Ориэл Моррисон, ранее работавший на Channel Nine и Bloomberg Television. Шоу дебютировали 2 и 6 октября 2007 года соответственно в 17.30 по Сиднейскому времени / 15.30 SIN времени, когда канал переместил свое сиднейское бюро в новую студию, расположенную напротив здания Австралийской фондовой биржи. Этот шаг также привел к тому, что телеканал CNBC Australia повторно отказался от паназиатского канала для дополнительных трансляций «Торговые вопросы» и «Австралия на этой неделе».
5 марта 2007 года было объявлено, что CNBC Asia откроет бюро в Сиднее для отслеживания австралийских рынков. Это произошло в свете недавней коррекции мирового рынка. В Squawk Box были сообщения от Джеффри Джеймса (бывшего делового ведущего Deutsche Welle DW-TV), который также был первым ведущим Squawk Australia. Джеймс был первым перед камерой CNBC с тех пор, как Марк Лауди вернулся в Сингапур из Сиднея. Джеймс поставил Squawk Australia на якорь во временном месте на 11-м этаже штаб-квартиры компании General Electric в Сиднее (NAB House) с начала 2007 года, когда на соседней Бридж-стрит строилась новая студия. Он покинул шоу в октябре 2008 года. В 2007 году он также присоединился к Сиднейскому бюро, чтобы давать там отчеты во время дневных сессий. Она вела 30-минутное дневное шоу для CNBC под названием Trading Matters.
7 января 2008 года Foxtel выделила бизнес-канал из Sky News Australia под названием Sky News Business Channel (названный в честь Fox Business Network в США).
В августе 2008 года The Daily Telegraph сообщила, что финансовый корреспондент Channel Nine Карен Цо присоединится к сети в октябре 2008 года. Она стала базироваться в Сиднее. корреспондент и якорь Squawk Australia, заменив таким образом Джеффри Джеймса.
В середине 2009 года телеканал CNBC запустил новое шоу о личных финансах «Босоногий инвестор» с австралийским экспертом по личным финансам Скоттом Пейпом. Это похоже на шоу Сьюз Орман, и его можно увидеть в австралийской ленте по выходным.
14 июня 2010 года CNBC Asia переехала в новую студию внутри Singapore Exchange. В новой студии есть стена для обратной проекции, которая в основном дает обзор активности регионального рынка (очень похожа на то, что есть у CNBC Europe). В левой части студии есть три ЖК-экрана, рядом с которыми стоит репортер, чтобы рассказать по одному сюжету или выделить на каждом экране. CNBC Asia также приняла графический пакет, который CNBC US и CNBC Europe используют со 2 марта 2010 года. CNBC также представила еще один производственный центр в Бахрейне. Этот хаб используется докладчиками для освещения бизнеса на Ближнем Востоке и является одним из трех мест, откуда осуществляется презентация Capital Connection.
Начиная с 30 марта 2014 года, CNBC Asia изменила формат изображения на 16: 9 в качестве стандартного формата вещания. 31 марта 2014 года CNBC Europe последовала его примеру. Обе сети представили новый на тот момент обновленный графический пакет, включая новые нижние трети. Этот стиль в эфире не был перенесен на CNBC US, где с 1 марта 2010 г. по 10 октября 2014 г. все еще использовался старый стиль в эфире. 13 октября 2014 г. CNBC US также переключил свой собственный формат изображения на 16: 9.
9 февраля 2015 года CNBC Asia снова обновила свой графический пакет, на этот раз добавив новые заголовки и новую музыкальную тему, основанную на версии для США, используемой с 13 октября 2014 года. Ровно через месяц (9 марта 2015 г.) его родственная сеть в Европе последовала его примеру. Этот новый эфирный стиль, разработанный Magoo 3D Studios, соответствовал своему американскому аналогу. За исключением Asia Squawk Box и Capital Connection, все программы используют одну и ту же музыкальную тему, которая отличается от версий для США и Европы (каждая из программ имеет свою индивидуальную музыку). CNBC также был добавлен в Dialog TV в Шри-Ланке.
29 октября 2018 года срок действия уличных указателей был увеличен до трех часов из-за отмены The Rundown, что также привело к возвращению Asia Squawk Box на предыдущий временной интервал SIN / HK с 6 до 9 утра.
В течение недели 31 марта 2014 года CNBC запустила два совершенно новых шоу, которые заменили «Звонок» и «Денежный поток». Это были ранние утренние шоу The Rundown и Street Signs на смену Cash Flow. CNBC также представила обновленную студию в Гонконге для Squawk Box. CNBC также представила еще один продюсерский центр в Пекине.
CNBC Asia производит прямые программы для рабочих дней с 6:00 до 13:00 SIN / HK время в течение DST или с 6:00 до 14:00 без DST ( также время SIN / HK). Программы телеканала по рабочим дням (паназиатский канал):
Кроме того, CNBC Asia выпускает два еженедельных шоу. Эти программы находятся в паназиатской ленте в 17:00 по SIN / HK (во время DST) или в 18:00 в то же время (без DST) в дни, указанные ниже, и повторяются в разное время в течение выходных. Это:
CNBC Asia транслирует программы о жизни и спорте под брендом CNBC Life, показы документальных фильмов CNBC в США и еженедельные бизнес-шоу, такие как Managing Asia, Investing Asia, Investing Edge, Access: Middle East, Suze Orman, Inside China и On Деньги. Один за другим выпуски «Вечернее шоу» с Джимми Фэллоном в главной роли показывают в течение вечера.
В торговые дни в период Рождества и Нового года CNBC Asia значительно урезает свои региональные программы, заменяя их предварительно записанными на пленку специальными программами с выходом в прямом эфире, ограниченным двухчасовым изданием Asia Squawk Box. Одновременные передачи программ, исходящих из CNBC в США и CNBC в Европе, остаются неизменными. Обычное программирование возобновляется сразу после праздника Нового года.
Среди шоу, которые были отменены:
В США все дневные программы CNBC Asia транслируются на CNBC World.
В Европе в середине-конце 2000-х годов CNBC Europe решили сократить одновременные трансляции программ CNBC Asia в течение ночи в пользу телеторговли, а затем и покерных игр, а весь утренний состав CNBC Asia можно было увидеть только в понедельник утром. В остальное время недели на CNBC Europe можно было увидеть только второй час уличных указателей и Capital Connection. Однако в 2009 году CNBC Europe начал показывать почти все расписание CNBC Asia в течение недели.
С 23 апреля 2007 года на CNBC.com каждый понедельник с 6:00 до 16:00 по SIN / HK / TWN (по воскресеньям с 18:00 до 4:00 по восточному времени с Летнее время ). В других случаях доступ к потоку можно получить, подписавшись на CNBC Plus, который стоит 9,95 долларов в месяц или 99,95 долларов в год.
С 4 января 2016 года Worldwide Exchange не отображается по пятницам из-за конфликта с выставками выходного дня (Inside China, The Edge) и Managing Asia.
В течение торгового дня CNBC Asia запускает тикер , предоставляющий информацию с основных азиатских фондовых бирж, а также сводки по США и Европе. Верхняя панель обычно показывает самые активные акции в регионе, а нижняя панель дает последние данные по индексам, валютам, товарам и казначейскому рынку. Ночью моделируется старый тикер CNBC в США, где вместо полных названий компаний отображаются только тикеры. Тикер отображается постоянно во время рекламных пауз, и большая часть данных по азиатскому тикеру предоставляется Reuters.
Зрители в Сингапуре и Австралии получают доступ к более локализованному тикеру с верхней полосой, отображающей сделки по их соответствующим местным акциям. рынки исключительно.
За пределами Азии тикер можно увидеть рядом с программами CNBC Asia, транслируемыми одновременно на CNBC Europe и CNBC World. Тем не менее, тикер недоступен в прямом эфире CNBC Asia на CNBC.com (как Freeview, так и CNBC Plus), а вместо этого заменен статической полосой, которая выглядит похожей, с надписью «CNBC» на верхней панели и слоганом «First in Business Worldwide» "на нижней панели.
Персонал базируется в Сингапуре, если не указано иное.
Вместе с местными партнерами он предоставляет следующие местные каналы:
Managing Asia можно увидеть на Singapore Airlines и JET Airlines в Индии.
CNBC Asia также доставляет финансовые новости пользователям мобильных телефонов, набрав https://web.archive.org/web/20080807115257/http://asia.cnbc.com/. Подписчики в сингапурском M1, индонезийском Telkomsel и камбоджийском Mobitel могут смотреть прямую трансляцию канала и выбранные по запросу клипы из его шоу.
Канал также предлагает подкасты бесплатно.