Кобольд (Dungeons & Dragons)

редактировать
Кобольд
DnD kobold.png Иллюстрация двух кобольдов
Первое появлениеthe Набор "белый ящик" Dungeons Dragons (1974)
На основеКобольда
Информация
ТипГуманоид
МировоззрениеОбычно Законное зло

Кобольды - это вымышленный вид, представленный в ролевой игре Dungeons Dragons . Агрессивные, ксенофобные, но при этом трудолюбивые маленькие гуманоидные существа, кобольды, известны своим умением строить ловушки и готовить засады. В оригинальной игре Dungeons Dragons кобольды были гоблиноидами, но в более поздних выпусках игры они были изображены как рептильные гуманоиды.

Содержание
  • 1 История публикаций
    • 1.1 Dungeons Dragons (1974–1976)
    • 1.2 Advanced Dungeons Dragons 1-е издание (1977–1988)
    • 1.3 Dungeons Dragons (1977–1999)
    • 1.4 Advanced Dungeons Dragons 2-е издание (1989–1999)
    • 1.5 Dungeons Dragons 3.0 edition (2000–2002)
    • 1.6 Dungeons Dragons 3.5 издание (2003–2007)
    • 1.7 Dungeons Dragons 4-е издание (2008–2014)
    • 1.8 Dungeons Dragons 5-е издание (2014–)
  • 2 Экология
    • 2.1 Окружающая среда
    • 2.2 Типичные физические характеристики
    • 2.3 Мировоззрение
  • 3 Общество
    • 3.1 Религия
    • 3.2 Язык
    • 3.3 Известные кобольды
  • 4 Подрасы кобольдов
    • 4.1 Урды
    • 4.2 Другие подрасы
  • 5 История
  • 6 Другие издатели
  • 7 Прием
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
История публикаций

Кобольды из Dungeons Dragons были вдохновлены кобольдами спрайтами из немецкого фольклора, но, не считая их общей ассоциации с добычей полезных ископаемых и небольшого роста, существа зажгли

Dungeons Dragons (1974–1976)

Кобольд был одним из первых монстров, представленных в самом раннем издании игры, в Dungeons Dragons » белый ящик "набор (1974), где они были описаны просто как похожие на гоблины, но более слабые. Кобольды более подробно описаны в Приложении II: Блэкмур (1975).

Advanced Dungeons Dragons, 1-е издание (1977–1988)

Кобольд появляется в первом издании Руководство монстров (1977), где он описывается как племенное существо. с боевыми отрядами, найденными в сырых темных местах.

Мифология и отношения кобольдов подробно описаны в Драконе №63 (июль 1982 г.), в статье Роджера Мура «Гуманоиды»

Несколько лет спустя, в редакционной статье Роджера Мура «Кобольды Такера» в Dragon # 127 (ноябрь 1987 г.) описан сценарий, в котором банда хорошо подготовленных кобольдов использует партизанскую тактику бросить вызов гораздо более могущественной группе авантюристов.

В статье «Эй, хочешь быть кобольдом?» Джозеф Клей в Dragon # 141 (январь 1989 г.), кобольды, xvarts, гоблины и орки были представлены как расы игровых персонажей вместе с двумя новыми классами персонажей: «Шаман» и «Знахарь».

Dungeons Dragons (1977–1999)

Это издание игры DD включало собственную версию кобольда в Базовый набор Dungeons Dragons (1977, 1981, 1983). Кобольд был показан как раса игровых персонажей в справочнике Orcs of Thar (1989). Позднее кобольды также были представлены в наборе Dungeons Dragons Game (1991), Dungeons Dragons Rules Cyclopedia (1991), наборе Classic Dungeons Dragons Game (1994) и Dungeons Набор «Приключения драконов» (1999).

Advanced Dungeons Dragons, 2-е издание (1989–1999)

Кобольд впервые появляется в Первом томе Компендиума «Чудовищ» (1989), который также представил урд, крылатую версию кобольда. Кобольд и урд перепечатаны в Учебнике чудовищ (1993).

Кобольд Горы Дракона появился в приключенческом наборе Гора Дракона (1993).

Кобольд подробно описан как игровая раса персонажей в Complete Book of Humanoids (1993). Позже кобольды снова представлены как игровая раса персонажей в Player's Option: Skills Powers (1995).

Dungeons Dragons 3.0 edition (2000–2002)

Кобольд появляется в Руководстве монстров для этого издания (2000).

Dungeons Dragons 3.5 edition (2003–2007)

Кобольд появляется в пересмотренном Руководстве монстров для этого издания (2003).

Водный кобольд, арктический кобольд, пустынный кобольд, земной кобольд и кобольд из джунглей были представлены в Unearthed Arcana (2004).

Кобольд было подробно описано в «Драконе» №332 (июнь 2005 г.), в «Экологии кобольдов».

Кобольд подробно описан как раса игрового персонажа в «Гонках дракона» (2006 г.).

Dungeons Dragons 4-е издание (2008–2014)

Кобольд появляется в Руководстве монстров для этого издания (2008), включая миньона кобольда, кобольда-застрельщика, кобольда-пращника, вооруженного разнообразные смертоносные метательные горшки, бронированный драконий щит кобольдов и хитрый клинок кобольдов. Правила этого издания позволяют кобольдам легко перемещаться вокруг врагов и давать им бонусы, когда они вместе атакуют одну цель. В предыстории говорится, что они склонны образовывать культы, которые поклоняются местным драконам и иногда служат им, если дракон соизволит обратить на это внимание.

Кроме того, статья «Воплощения существ: Кобольды» в Драконе выпуск 364 содержит множество дополнительных кобольдов, в том числе вождя кобольдов (солдат 5 уровня [лидер]), дикого мага кобольдов (контролер), кобольдов-пикеров (уровень 2 грубых), кобольдов-спайкеров (контролер уровня 3), обработчиков кобольдов-паразитов (уровень 3 артиллерии), кобольд-крысиный хозяин (элитный солдат 4-го уровня), орда кобольдов (застрельщик 6-го уровня) и военный жрец кобольдов (контроллер 5-го уровня). В этой статье также описаны логова кобольдов и реакция кобольдов, если они (неожиданно) упадут одним из своих противников-персонажей.

Наконец, в Monster Vault (2010) снова появляются кобольды, в том числе туннель кобольдов (миньон), кобольд-застрельщик, кобольд-драконщит и кобольд-быстрый клинок. История в этой книге подчеркивает склонность кобольдов к ловушкам и скрытному воровству, а также их часто самоубийственное почтение к драконам.

Dungeons Dragons 5-е издание (2014–)

Кобольд появляется в Руководство монстров для этого издания (2014 г.), а также крылатый кобольд (или «урд»). Кобольды в этом издании страдают от штрафа при воздействии солнечного света, но получают бонусы, когда собираются против одного противника.

Кроме того, Руководство по монстрам Воло (2016) добавляет возвращение кобольд драконий щит, волшебный колдун из чешуи кобольдов и хитрый изобретатель кобольдов, а также добавление кобольдов в качестве игровой расы.

Экология

В 3-м издании игры кобольды находятся далеко связаны с драконами и часто используются в качестве миньонов. Кобольды говорят на версии драконьего языка с пронзительным акцентом. В своем первоначальном облике в каноне кобольды описывались как собачьи гуманоиды с крысиным хвостом, рогами и безволосой чешуйчатой ​​кожей и не были связаны с драконами. Их называли гоблиноидами, хотя у этого слова было более широкое значение, чем оно было приобретено позже; в серии Monstrous Compendium и Monster Mythology категория гоблиноидов включала не только гоблинов, хобгоблинов и медвежатников, но также орков, квартов и гремлинов. Начиная с третьего издания, термин «гоблиноид» зарезервирован для гоблинов, хобгоблинов, норкеров и подобных существ. Кобольды гораздо более явно являются рептилиями в текущих редакциях, хотя они были несушками еще в первом издании ADD. В Руководстве игрока по «Грейхоку» говорится, что у них есть «определенные черты, как рептилии, так и собачьи».

Кобольды всеядны, не стесняясь, что и кого они едят. Они могут переваривать кору, грязь, кожу, яичную скорлупу или своих младших братьев и сестер, если они достаточно отчаялись.

Кобольды - чрезвычайно плодовитые яйцекладки, у них самый высокий уровень рождаемости (и смертности) среди всех видов гуманоидов. Самка кобольда откладывает кладку яиц с твердой скорлупой через две недели после оплодотворения; яйца должны быть инкубированы еще 60 дней до вылупления. Кобольды достигают зрелости в возрасте восьми или девяти лет и считаются «великими змеями» к 121. Они живут до 135 лет. Хотя они связаны друг с другом, они не имеют понятия о моногамии.

Кобольды крайне ненавидят гномов, с которыми они соревнуются за те же территории и права на добычу полезных ископаемых, а также пикси, домовых, и спрайты. Они часто находятся в состоянии войны с гоблинами, и многочисленные войны кобольдов и гоблинов помогают удерживать население обеих рас до приемлемого уровня. Ксварты часто действуют как посредники между кобольдами и гоблинами, обычно доминируя над кобольдами и подавляя их агрессию.

Окружающая среда

Кобольды встречаются в любом климате. Похоже, они предпочитают темные, сырые подземные логова и заросшие леса. Они трудолюбивые горняки и, если их предоставить самим себе, могут вырубать массивные туннельные комплексы, которые они быстро заполняют до отказа благодаря высокой скорости воспроизводства, что объясняет их использование в качестве врагов пушечного мяса.

Многие логова кобольдов охраняют кабаны или гигантские ласки. Их логовища текучие, новые туннели постоянно вырываются, а старые рушатся. В большинстве логовищ есть храм или алтарь, печь, инкубаторий для яиц и место для хранения пищи. В более крупных также есть места для выращивания пищи и скота.

Типичные физические характеристики

Рост кобольдов варьируется от 2'-2'8 дюймов в версии 3.5 до 3'6 -4'0 дюймов в 4-й редакции, с чешуйчатой ​​безволосой кожей., головы и хвосты рептилий и весят более 30 фунтов (14 кг) в версии 3.5 и около 40 фунтов (18 кг) в 4-м издании. Самцы примерно на три дюйма выше и на десять фунтов тяжелее большинства самок. ржаво-коричневого или красновато-черного цвета, с рогами цвета слоновой кости. Их головы описываются как собачьи, но в последних изданиях они изображены как более похожие на крокодилов. Их глаза светятся красным, и они могут точно видеть даже в темноте на расстоянии до 60 футов. Кобольды описываются как нечто среднее между влажными собаками и стоячей водой.

В отличие от драконов, кобольды хладнокровны. Чешуя, покрывающая их тела, такая же игуаны или другой крупной ящерицы. Чешуя, покрывающая их хвосты, очень тонкая, так что они напоминают голые хвосты крыс. Кобольды l На протяжении всей жизни они приобретают новые зубы, часто сохраняя их и делая из них ожерелья. Кобольды предпочитают рваную одежду красного или оранжевого цвета из кожи или шелка гигантских пауков. Они никогда не носят обувь, но любят украшения и другие украшения.

Кобольды сбрасывают кожу примерно раз в сезон, частями, в течение недели. Они следят за собой, регулярно полируя рога, когти и зубы.

Мировоззрение

Кобольды обычно законно злые. Исключения скорее не злые, чем незаконные. В 4-й редакции игры их мировоззрение дается просто как зло, хотя это подразумевает упорядоченность в 4-м издании система мировоззрения. Также существуют нейтральные (неприсоединившиеся) кобольды, обычно слуги добрых или неприсоединившихся металлических драконов.

Общество

Общество кобольдов находится под влиянием их законного злого мировоззрения. Они будут усердно планировать и копать мины, закладывая при этом жестокие ловушки для злоумышленников. Если они должны противостоять врагу, они собирают свои войска для засады. Среди чудовищных гуманоидов они известны хитрыми планами; в отличие от многих, они также разделяют эти планы в племени. Общие планы и цели общеизвестны, а подробные планы предоставляются всем, кто спрашивает, чтобы они могли плодотворно работать на благо племени. Кобольды питают естественную ненависть к другим недраконьим существам из-за плохого обращения с их расой.

У кобольдов есть специализированные рабочие, но большинство кобольдов - шахтеры. Самые желанные профессии - ловец, чародей, смотритель и воин. Кобольды обычно учатся по выбранной профессии в возрасте трех лет. Работа кобольда может меняться с годами в зависимости от потребностей племени. Племена кобольдов - это геронтократии, которыми управляет их старший член, известный как Вседержитель. Часто этот лидер - могущественный колдун. Законы кобольдов могут меняться вместе с их лидерами. Кобольды предпочитают изгнание казни, и в некоторых спорах племена кобольдов разделяются, чтобы распространить свой вид на более обширный регион. Кобольды часто откладывают яйца в общем гнезде с специализированными приемными родителями, которые следят за яйцами и змеями (детенышами до одного года).

Общество кобольдов - это племя с боевыми отрядами, основанными на кланах. В клан может входить до десяти семей. Каждый клан отвечает за патрулирование в радиусе десяти миль. К наиболее многочисленным племенам кобольдов относятся Палачи, Палачи, Гугеры, Калеки и Калеки.

Религия

Главное божество кобольдов - Куртулмак, бог войны и добычи. Другой главный бог, которому поклоняются кобольды, - это Гакнулак, бог защиты, скрытности, обмана и ловушек. Менее известный кобольд-полубог. Отдельные кобольды и племена кобольдов могут поклоняться другим божествам драконьего пантеона; Тиамат и Ио часто играют важную роль в мифах о сотворении мира. Кобольды и гномы инстинктивно ненавидят друг друга из-за "розыгрыша" Куртулмака гномского божества Гарла Блестящего Золота. Согласно некоторым мифам о кобольдах, Гарл разрушил пещеру Куртулмака, потому что бог-гном увидел, что они, вероятно, станут доминирующей расой в мире. Драконий бог Ио предложил Куртулмаку шанс стать богом своей расы или дать ему силы очистить шахту. Куртулмак решил возглавить свою расу в образе бога. У гномов, естественно, есть своя собственная версия мифа, которая представляет их бога в значительно лучшем свете.

Жрецы Куртулмака известны как Глаза Куртулмака. Они редко доживают до того, чтобы стать вождями, но они обладают большой властью и влиянием, выступая в качестве моих руководителей и направляя племя к «божественно вдохновленным» целям. Организованные богослужения практически отсутствуют, но большинство кобольдов читают небольшие молитвы в течение дня.

Многие кобольды верят в реинкарнацию, которую Куртулмак может использовать как награду или наказание, в зависимости от службы своему племени. Одна из обязанностей клерика - присматривать за яйцами и детенышами, которые считаются реинкарнацией выдающегося кобольда.

Язык

Кобольды говорят на версии драконьего языка с тикающим акцентом (их голоса, как говорят, напоминают лай маленьких собак). Некоторые также учатся говорить на Общем, Гоблинском, Орочьем и Необычном.

Письменная форма Драконьего была первоначально разработана кобольдами на службе драконов, поскольку сами драконы не видят смысла писать.

Известные кобольды

  • Дикин Чешуйчатый Певец - бард-кобольд, являющийся миньоном NPC, которого можно найти в нескольких дополнениях к Neverwinter Nights. Дикин также является продавцом в Neverwinter Nights 2. Кимберли Уоллес из Game Informer считала Дикина одним из лучших персонажей BioWare.
  • Рикс - NPC-кобольд-торговец в игре MMORPG Neverwinter. Его можно найти рядом с Рынком Семи Солнц.
  • был самым высоким дож в регионе Расколотые земли кампании Мистара. настройка. Уроженец Константина Диоклетия, он унаследовал свое правление от родителей. Как опытный политик, он предотвратил господство над Колом Короля Тара, сделав Кола союзником Тара. После Гнева Бессмертных он стал принцем в Глантри, первого гуманоида, ставшего принцем в этой стране. Кол XIV - средний возраст, ему четыре с половиной года. У него тонкие белые усы. Обычно он носит красную тогу и корону из грибов.
  • появляется в модуле первого издания ADD В подземельях рабовладельцев как лидер забытого племени кобольдов в пещерах. ниже, в Pomarj регионе World of Greyhawk сеттинг кампании.
  • Мипо - кобольд, который появляется в модуле приключений 3-го издания, The Sunless Цитадель, и как миниатюра в «Войне королевы драконов» для Dungeons Dragons Miniatures.
  • Кобольды Такера представляли собой племя кобольдов, представленное в редакционной статье Роджера Мура в Дракон, выпуск 127. Их использовал Мастер подземелий Такер, который провел приключение для высокоуровневых персонажей с участием обычного племени кобольдов, которые использовали ловушки, засады и местные знания, чтобы бросить вызов партии, идя вразрез со стереотипом о кобольдах, не представляя значительной угрозы. Кобольды Такера стали известной частью истории Dungeons Dragons, которую часто называют примером того, как хитрость и знание местности могут использоваться физически слабыми противниками для победы над гораздо более сильными противниками.
  • В Eye of Бехолдер, кобольдов возглавляет кобольд-нежить по имени Альбрик.
Подрасы кобольдов

Урды

Урды - это подраса крылатых кобольдов, которые в остальном поддерживали отдельные сообщества от стандартных кобольды. Урды поклоняются божеству Кураулек.

В третьем издании урды, кажется, были заменены подмножеством кобольдов, известных как созданные драконом кобольды, у которых иногда есть крылья или другие драконьи качества, и которые имеют высокий статус в обществе кобольдов.

Другие подрасы

Водный кобольд, арктический кобольд, пустынный кобольд, земной кобольд и кобольд из джунглей - все они были представлены в Unearthed Arcana (2004).

История

У кобольдов разрозненная история, они появляются в изолированных регионах без видимой связи друг с другом. Даже учитывая часто кочевой характер кобольдов, божественная сила часто используется, чтобы объяснить, как кобольды распространились так далеко. Считается, что кобольды начали свое существование как слуги драконов.

В отличие от гоблинов, хобгоблинов и орков, Суэль ​​ имя для кобольдов не дается в Братстве Алого ордена, предполагая, что они не были известны в древний.

Другие издатели

Кобольд подробно описан в книге Paizo Publishing «Возвращение классических монстров» (2008) на страницах 28–33.

Пайзо также опубликовал 32-страничный буклет «Кобольды Голариона», подробно описывающий социологию, физиологию и психологию кобольдов, а также несколько различных черт, умений и классовых архетипов, а также представил несколько новых заклинаний, ловушек и предметов.

Reception

Screen Rant составил список «10 самых сильных (и 10 самых слабых) монстров, ранжированных» в 2018 году, назвав его одним из самых слабых и сказав: «Когда мастер подземелий провел несколько низкоуровневых приключений Dungeons Dragons, им неизбежно надоест использовать тех же существ, что и раньше, и они захотят все встряхнуть. Это момент, когда они готовятся закрасить серийные номера и заменить гоблинов кобольдами. «

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-25 11:50:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте