Neverwinter Nights 2

редактировать

Neverwinter Nights 2
Ящик Neverwinter Nights 2 для Windows Microsoft Windows boxart
Разработчик (и) Obsidian Entertainment
Publisher ( s) Atari, Inc.
Дизайнер (-ы) Феррет Бодуан. JE Сойер
Программист Фрэнк Ковальковски. Чарльз Мид
Художник (ы) Трэмелл Исаак
Композитор (ы) Дэйв Фрейзер. Нил Голдберг
СерияNeverwinter Nights
Движок Электронный движок
Платформа (ы) Microsoft Windows, Mac OS X
ВыпускMicrosoft Windows
  • NA : 31 октября 2006 г.
  • EU : 3 ноября 2006 г.
  • AU : 16 ноября 2006 г.
Macintosh
  • NA : 26 февраля 2008 г.
  • WW: 3 марта 2008 г.
Жанры Ролевая видеоигра
Режим (ы)Однопользовательская, многопользовательская

Neverwinter Nights 2 - это ролевая видеоигра, разработанная Obsidian Entertainment, издано Atari. Это продолжение фильма BioWare Neverwinter Nights, основанного на Dungeons Dragons карандаш и бумага фэнтези ролевая игра. Neverwinter Nights 2 использует адаптацию правил Dungeons Dragons 3.5 редакции. Игроки создают персонажей игрока, чтобы представить себя в игре, используя те же правила создания персонажей, что и в игре Dungeons Dragons. Они могут получить помощь дополнительных членов группы, и в конечном итоге они приобретут цитадель, которую можно использовать в качестве оперативной базы. События Neverwinter Nights 2 происходят в Forgotten Realms сеттинге кампании - в городе Neverwinter и его окрестностях. История по большей части не имеет отношения к Neverwinter Nights и повествует о путешествии осиротевшего авантюриста, исследующего группу таинственных артефактов, известных как «серебряные осколки», и их связь с древним злым духом, известным как Король теней.

Neverwinter Nights 2 был запущен в разработку в июле 2004 года. Это продолжение было разработано с использованием Aurora Engine, также используемого его предшественником, и набор инструментов игры был включен в выпуск игры для игроков. использовать в разработке собственных приключений. Команда разработчиков игры обратилась к более старым ролевым видеоиграм и решила, что персонаж игрока должен заслужить уважение других тем, что делает персонаж. Игра также была разработана для совместной игры с другими игроками онлайн. Игра была выпущена в октябре и ноябре 2006 года. Официальная многопользовательская поддержка игры была приостановлена ​​в декабре 2012 года. В ответ сообщество Neverwinter Nights 2 разработало несколько инициатив, с помощью которых игроки могут продолжать играть в игру онлайн.

Отзывы о Neverwinter Nights 2 в целом были положительными. Рецензенты остались довольны изменениями, внесенными по сравнению с первой игрой серии, особенно в отношении сюжетной линии и управления партиями. Игра получила награду GameSpot за лучшую историю в 2006 году. Одной из наиболее часто вызываемых жалоб на игру было наличие множества технических сбоев в ее первоначальном выпуске. Для игры были выпущены два официальных дополнения и один официальный приключенческий пакет: Mask of the Betrayer в 2007 году, Storm of Zehir в 2008 году и Mysteries of Westgate в 2009 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
    • 2.1 Сеттинг и персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Выпуск
  • 5 Расширения
  • 6 Прием
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Neverwinter Nights 2 ведется от третьего лица с точки зрения сверху вниз, где игрок управляет героем и сопровождающим его отрядом. В качестве ролевой видеоигры, основанной на Dungeons Dragons 3.5 edition ruleset, игроки создают персонажа игрока в соответствии с правила создания персонажа Dungeons Dragons, которые включают выбор расы и класса, а затем назначение очков навыков. Доступны шестнадцать рас и двенадцать классов, включая разбойник и волшебник, а также дополнительные семнадцать разблокируемых классов. Neverwinter Nights 2 использует систему d20, представленную в Dungeons Dragons, где бросок кубика или случайное число используется для определения вероятности и эффективности каждого действия, включая атаки и спасброски. Персонаж игрока может нанимать товарищей во время кампании и может сформировать группу до трех из них. Членами группы можно управлять непосредственно игроком или отдавать приказы, определяющие, как вести себя в бою.

Снимок экрана игрового процесса, демонстрирующего персонажа и его группу Скриншот в игре. персонаж игрока и его группа находятся в центре экрана. Интерфейс находится вокруг границы, с мини-картой, диалоговым окном и множеством горячих клавиш.

. Действие игры происходит в Forgotten Realms. настройка кампании. Группа может исследовать различные области Фаэруна, включая его города, леса и подземелья, зарабатывая очков опыта и сокровища, побеждая монстров и выполняя квесты. Вся группа взаимодействует во время боя, а поведение персонажей определяется их классом и способностями. Набирая определенное количество опыта, персонажи повышают уровень, позволяя им получать новые способности, такие как магические заклинания и умения. Некоторые расы, такие как дроу, более могущественны, чем другие, и требуют от персонажей накопления большего опыта для получения уровней. Персонажи могут получить доступ к престиж-классам, более специализированным версиям базовых классов, выполняя определенные требования. Жрец войны, например, доступен божественным заклинателям, таким как клерики, после того, как они достигли установленного уровня силы. Такие предметы, как оружие, доспехи, зелья и свитки, могут использоваться или экипироваться персонажами, а некоторые изменения снаряжения повлияют на внешний вид персонажа. По ходу игры персонаж игрока получает крепость, которую можно использовать в качестве базы для операций. Изначально твердыня находится в аварийном состоянии и должна быть отремонтирована за счет партийных средств. По мере улучшения крепости она может приносить доход и укреплять защиту для отражения осады. Неигровые персонажи, такие как продавцы оборудования, могут быть наняты для работы в крепости, и игрок должен управлять обучением охранников и распределением ресурсов.

До того, как сетевой компонент был отключен (см. Разработка ниже), кампанию Neverwinter Nights 2 можно было играть с другими игроками, но только с начала сюжетной линии. Правила могут быть изменены для многопользовательских игр, например, отключение дружественного огня. Для игры в сети требовалась учетная запись сообщества BioWare, и игроки могли искать игровые серверы, соответствующие их стилю игры. Игроки могли загружать и играть в модули онлайн, созданные с помощью набора инструментов Electron, который включен в версию игры для Windows.

История

Настройки и персонажи

Neverwinter Nights 2 происходит в городе Neverwinter и его окрестностях, в Побережье Мечей на Фаэруне. Действие первой части игры происходит в небольшой деревне на Побережье Меча в Западной Гавани, которая была местом битвы между злобным войском, возглавляемым сущностью, известной как «Король теней», и воинами, связанными с Невервинтером. Судьба персонажа игрока связана с этим сражением, в ходе которого погибла его мать. Во время кампании у игрока есть возможность нанять членов группы для помощи в деле, в том числе жестокого дварфа Хелгара и громкого молодого тифлинга. Антагонисты включают Короля Теней, манипулятивного лусканского дипломата по имени Торио и чернокнижника Аммон Джерро.

Сюжет

Человек-волшебник и большой потусторонний существо заблокировано в бою Начало игры синематик, изображающее главного антагониста, Короля теней (слева), в битве с чернокнижником Амоном Джерро.

Neverwinter Nights 2 состоит из трех различных актов. Первый акт игры начинается в деревне Вест-Харбор, где персонаж игрока был воспитан сиротой эльфом рейнджером Дэганом. После фестиваля на город нападает группа во главе с А. в поисках безымянного объекта. После этого Дэгун отправляет персонажа за таинственным серебряным осколком из ближайшей пещеры, который остался там несколькими годами ранее после поражения Короля теней. Затем персонаж отправляется в Невервинтер, встречая по пути других искателей приключений, некоторые из которых доступны для найма. В Neverwinter сводный брат Дэгуна Дункан предлагает более полное объяснение ситуации. В Невервинтере Дункан поручает группе поговорить с Алданоном, мудрецом, который раскрывает связь осколка с мертвым чернокнижником и его потомком, фермером по имени Шандра Джерро. Однако гитьянки похищают Шандру, и персонаж игрока должен спасти ее. В конце Акта I партия отправляет гитьянки, спасает Шандру и узнает о происхождении осколков.

Во втором акте партия обнаруживает, что злой волшебник, Черный Гариус, замышляет уничтожить сила могущественного существа, известного как Король теней. Партия прерывает Гария во время замысла, и Гариус, очевидно, убит. В качестве награды главный герой получает титул дворян и получает от политического лидера Невервинтера лорда Нашера крепость Перекресток. После выслеживания Аммона Джерро, колдуна, который сражался с Королем теней и дедом Шандры Джерро, персонаж игрока узнает, что Король теней когда-то был известен как Страж, могущественное создание древней павшей империи Иллефарн.. Страж был осквернен после подключения к темной магической энергии, называемой Теневым Плетением. После этого Страж уничтожил Иллефарн в ошибочной попытке защитить его. Аммон изначально не желает помогать персонажу игрока, но после непреднамеренного убийства своего потомка Шандра раскаивается и присоединяется к группе.

В третьем акте представлены Теневые Похитители, секта могущественных нежити-магов, в которую входит возродившийся Гариус, все еще полон решимости воскресить Короля теней. Игрок должен подготовить Крепость Перекрестка к неизбежной битве, укрепив свои войска и земли. После того, как дополнительные осколки были извлечены путем победы над Shadow Reavers, осколки преобразовывались в мощное уникальное оружие для персонажа игрока - Серебряный Меч Гита. Меч, украденный Аммоном Джерро в первой битве против Короля теней, - единственное оружие, которое может противостоять силе врага. Армия Теневых Похитителей осадила Крепость Перекрестка и была отбита захватчиками. Пройдя через новую цитадель Гариуса, отряд вступает в бой с магом. После того, как Гариус побежден, хорошие члены отряда начинают финальную битву против Короля теней. Злые и нейтральные персонажи (включая персонажа игрока, если применимо) могут решить атаковать Короля или сражаться вместе с ним. После этого в ролике подробно рассказывается о влиянии битвы на мир, и он заканчивается на клиффхэнгере, который продолжается в пакете расширения Mask of the Betrayer .

Разработка

Neverwinter Nights 2 был неофициально объявлен 1 апреля 2004 года, когда сотрудник Atari перечислил названия нескольких разрабатываемых игр, в том числе «NWN2», в ответ на подстрекательский комментарий к Atari форумы. Компания официально анонсировала игру 4 августа 2004 года. Obsidian Entertainment занималась разработкой игры, а BioWare, компания, создавшая первые Neverwinter Nights, предложила Obsidian поддержку и руководство. Две компании аналогичным образом сотрудничали в Star Wars: Knights of the Old Republic II, продолжении игры BioWare, разработанной Obsidian. Совместный генеральный директор BioWare Рэй Музика сказал: «Neverwinter Nights остается одной из самых важных игр, которые когда-либо создавала BioWare. Мы, конечно, планируем продолжать участвовать в производстве и разработке Neverwinter Nights 2». Obsidian наняла нескольких дизайнеров игр из несуществующей Black Isle Studios, которая разработала другие Dungeons Dragons ролевые видеоигры, такие как Planescape: Torment, серия Icewind Dale и серия Baldur's Gate. Разработка Neverwinter Nights 2 началась в июле 2004 года, когда Obsidian назначила нескольких сотрудников для работы над проектом. Среди сотрудников: продюсер нескольких игр Icewind Dale и Baldur's Gate: Dark Alliance ; Марк Холмс, арт-директор первых Neverwinter Nights; и Крис Авеллон, ведущий дизайнер Planescape: Torment and Knights of the Old Republic II.

Снимок экрана используемого программного обеспечения Electron Набор инструментов Electron, используемый для создания модуля .

BioWare предоставил свой Aurora Engine из Neverwinter Nights для продолжения. Одним из решений использовать Aurora вместо того, чтобы создавать новый движок с нуля, был набор инструментов - Obsidian хотел, чтобы игроки по-прежнему могли создавать контент для игры, что могло быть невозможно с новым движком.. BioWare предоставила Obsidian техническую поддержку по движку, но Obsidian планировала полностью переработать Aurora, включая ее код . Дизайнеры хотели улучшить визуальные эффекты первой игры с помощью таких дополнений, как улучшенное освещение и текстуры, что потребовало значительных изменений в движке. Модернизированный двигатель получил название Electron. Electron был разработан для включения DirectX, чтобы сделать его совместимым с потенциальным выпуском Xbox 360, но Obsidian в конечном итоге отказалась от планов по переносу в систему по финансовым причинам. Набор инструментов, который использовался для создания игры, также был обновлен и включал несколько дополнений, таких как настраиваемый интерфейс, новый формат диалога и помощников по созданию - аналогично мастерам из Microsoft Word и Excel. Как и Neverwinter Nights, этот набор инструментов был включен в релиз игры для игроков.

Obsidian черпал вдохновение в сюжетной линии и игровом процессе из старых компьютерных ролевых игр, таких как Fallout и Серия Ultima. Генеральный директор Obsidian Фергус Уркарт сказал: «Мы думали о множестве старых ролевых игр, и у нас возникло ощущение, что в последних ролевых играх что-то было потеряно». Он сравнил Neverwinter Nights 2 с Baldur's Gate II, заявив, что он хотел расширить город Neverwinter, как Baldur's Gate II сделал с его сеттингом, Athkatla. «Мы изучаем, как сделать Neverwinter по-настоящему интересным местом, и сделать его местом, куда вы приходите, и возвращаетесь, и уходите, и возвращаетесь, и чтобы он действительно стал центром игры», - сказал Уркхарт. Сюжет игры, хотя по-прежнему вращается вокруг города Невервинтер, не имеет отношения к Neverwinter Nights. Вместо того чтобы начинать игру как могущественный и важный персонаж, игроки начинали Neverwinter Nights 2 как ничтожества. Обсидиан хотел реализма в игре и конкретных последствий для действий игрока. В центре сюжета будет персонаж игрока, которому придется постепенно завоевывать уважение лорда Нашера и города Невервинтер.

В начале игры главный герой столкнется с важным человеком и будет проигнорирован как и любой другой кусок дерьма с ногами. Сильные просто не замечают тех, кто слабее их самих. Именно такая философия обещает более связную историю.

— Дэн Адамс, IGN

Вместо системы приспешников, использовавшейся в Neverwinter Nights, Obsidian пересмотрел формат партии игры, чтобы имитировать Knights of the Old Republic II. Как и в дополнении Neverwinter Nights Орды Подземья, игрок может нанять более одного члена группы. Каждым персонажем можно было управлять напрямую, но члены группы также могли прийти на помощь игроку, даже если они не были под контролем, например, призывая разбойника, чтобы открыть запертый сундук. У компаньонов будут разные личности и собственные планы, но персонаж игрока сможет влиять на них. При определенных обстоятельствах персонажи могут навсегда покинуть группу. Другие изменения по сравнению с первой игрой включают добавление престиж-классов и более экзотических рас, таких как тронутые планетами и эльфийские подрасы.

. В 2012 году была приобретена GameSpy, компания, обеспечивающая многопользовательскую поддержку игры. Автор Glu Mobile. После покупки Glu Mobile повысила плату, взимаемую с издателей за предоставление онлайн-услуг для своих игр. Затем новые владельцы закрыли ряд онлайн-сервисов для различных игр, в том числе Neverwinter Nights 2. GameSpy заявила, что разработчики расторгли свои контракты и, после предоставления бесплатных услуг какое-то время, больше не желали продолжать.

Релиз

Neverwinter Nights 2 был готов к массовому производству 17 октября 2006 г. и был выпущен 31 октября в США, 3 ноября в Европе и 16 ноября в Австралии. Набор инструментов Electron был доступен ранее для потребителей, которые предварительно заказали игру через GameStop или Best Buy, а также эксклюзивные специальные предметы для каждого класса. Помимо стандартной версии, Atari также опубликовала файл. «Ограниченное издание» Соединенных Штатов и Австралии содержало несколько физических предметов, таких как тканевая карта, изображающая Берег Мечей, а также внутриигровые преимущества, такие как умение «Благословение Вокин», дающее игрокам бонус к спасброскам. Специальное издание для Европы было разделено на две отдельные коробки, получившие название «Lawful Good Limited Edition» и «Chaotic Evil Limited Edition», отсылка к концепции Dungeons Dragons о моральном мировоззрении. Каждая коробка содержала коллекционные предметы, доступные в версиях для США и Австралии, а также копии оригинального Neverwinter Nights и его расширений, а также пробный код для Dungeons Dragons Online: Stormreach.

Atari лицензировала Aspyr Media на разработку порта Neverwinter Nights 2 для Apple Macintosh ; игра была анонсирована незадолго до выхода Windows. В первоначальном объявлении была указана дата выпуска в декабре 2007 года, но порт не был доставлен розничным продавцам до февраля 2008 года. Он включал полную версию Neverwinter Nights 2, за исключением набора инструментов редактора. В марте 2008 года Atari объявила, что многие из ее игр для ПК, включая Neverwinter Nights 2 и ее первое расширение, Mask of the Betrayer, будут доступны в Интернете через службу цифровой дистрибуции Valve Steam. В мае 2008 года также был опубликован комплект «Золотое издание», содержащий копии Neverwinter Nights 2 и Mask of the Betrayer. Платиновое издание, содержащее оригинальную игру и оба ее пакета расширения, было выпущено на платформе Steam 27 декабря 2010 года. С мая 2013 года Neverwinter Nights 2 больше не продается через Steam.

Полное издание, содержащее оригинальная игра и три пакета расширения (Mask of the Betrayer, Storm of Zehir, Mysteries of Westgate) были выпущены на GOG.com 24 января 2013 года.

Расширения
  • Mask of the Betrayer, первый пакет расширения для игры, был анонсирован в апреле 2007 года компаниями Atari и Obsidian Entertainment. Он был выпущен 28 сентября 2007 года в Европе, 9 октября в США и 1 ноября в Австралии. История Маски Предателя начинается вскоре после событий Neverwinter Nights 2 и происходит в стране Рашемен, матриархат недалеко от Тэя. Расширение содержит несколько новых возможностей развития персонажа, включая дополнительные расы и престиж-классы. Он получил положительные отзывы критиков.
  • Шторм Зехира был анонсирован в июне 2008 года. Действие набора происходит в областях Побережья Мечей и Чалт Забытых Королевств и выпущено 18 ноября 2008 года в Соединенных Штатах. 21 ноября в Европе и 11 декабря в Австралии. Несмотря на то, что Storm of Zehir был выпущен после введения набора правил DD 4-го издания, он, как и его предшественники, использовал набор правил 3.5. В расширении был представлен игровой процесс, похожий на предыдущие серии видеоигр DD Baldur's Gate и Icewind Dale, и он получил смешанные отзывы.
  • Mysteries of Westgate было анонсировано в октябре 2007 года. Atari назвал его «приключенческим пакетом», сравнив его с премиум-модулями Neverwinter Nights. Игра была разработана канадской Ossian Studios, разработчиками отмененного премиум-модуля Darkness over Daggerford. Он установлен в городе Побережья Дракона Вестгейт. В первом пресс-релизе Atari была указана дата выхода Mysteries of Westgate - осень 2007 года, но он был выпущен только 29 апреля 2009 года.
Приемная
Приемная
Сводные оценки
АгрегаторОценка
Рейтинг игры 82%
Metacritic 82/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com C+
Eurogamer 8 из 10
Game Informer 8 из 10
GameSpot 8,6 из 10
GameSpy 4/5 звезд
GameZone8,7 из 10
Награда
ПубликацияНаграда
GameSpot Лучшая история (2006)

В целом Neverwinter Nights 2 получил положительные отзывы. Он занял шестое место в списке предзаказа видеоигр Amazon за неделю до его выпуска и несколько недель после этого был бестселлером. Он получил награду GameSpot «Лучшая история» за 2006 год, опередив выбор читателя, The Elder Scrolls IV: Oblivion. Он также был номинирован на Golden Joystick Award как лучшая игра для ПК 2006 года. Редакция журнала Computer Games Magazine вручила Neverwinter Nights 2 награду за лучший сценарий 2006 года, и это было заняв второе место в своем списке 10 лучших компьютерных игр года.

Хотя некоторые обозреватели считали Neverwinter Nights 2 лучше своего предшественника Neverwinter Nights, сиквел получил более низкие общие оценки. Реализация набора правил Dungeons Dragons 3.5 была отмечена как верная бумажной версии: GameDaily заявляет: «В Neverwinter Nights 2 полным ходом идет набор правил издания 3.5, где критические удары могут разрушить вас. вся партия ". Представление в игре сеттинга кампании Forgotten Realms также было хорошо встречено. Сюжетная линия считалась одной из сильных сторон игры и улучшением по сравнению с Neverwinter Nights. GameSpy заявил, что однопользовательская кампания «достойна своей исчерпывающей родословной», и Game Informer Рецензент сказал: «Это название легко превосходит исходную кампанию NWN благодаря значительно лучшему сюжету и персонажам». Другой рецензент назвал ее «одной из лучших написанных игр в истории». Аарон Р. Конклин из The Wisconsin State Journal сказал: «Было бы очень легко отвлечься от первых мирских глав обширного сюжета игры... Придерживайтесь этого: как только ваша группа попадает в точку. Neverwinter (и достигает седьмого уровня или около того), процесс становится значительно более интересным - особенно с точки зрения взаимодействия и развития персонажей... NWN2 - это шедевр повествования и масштаба ». Конклин и Мэтт Слэгл из Deseret News были довольны этическим выбором в игре, и оба с одобрением отметили, что дипломатия была очень действенным вариантом, который мог привести к успеху вместо сражения.

Другие обозреватели были менее убеждены: австралийский PALGN назвал эту историю «довольно предсказуемой и клишированной». Джонатан Паркин из Personal Computer World писал: «Диалог - ключевой компонент NWN2... но те, кто предпочитает кулачный бой, могут найти его утомительным после нескольких миллиардов часов игры». Точно так же было неоднозначно восприятие графики Neverwinter Nights 2. Некоторые обозреватели называли визуальные эффекты «новой эпохой» и «красивыми», но другие заметили несоответствия в их рендеринге и производительности, особенно на ПК более низкого уровня. В Sydney Morning Herald говорится: «Детализированный 3D-движок позволяет создавать пышные пейзажи, давая вам большее ощущение исследования, когда вы путешествуете по деревенским деревням и темным болотам». Несколько комментариев по поводу звука и озвучки были положительными, хотя один рецензент выразил разочарование тем, что некоторые звуковые эффекты, по-видимому, были переработаны из Neverwinter Nights. Конклин назвал внутриигровую камеру «ужасной» и сказал, что в игре было много графических сбоев. Слэгл согласился, написав: «У меня было много заикающейся графики и озвучивания, которые не синхронизировались с экранной анимацией персонажей».

Наиболее частой критикой игры была ее многочисленность технических характеристик. глюки. Адам Даймонд с перешейка был недоволен поиском пути, написав: «Я часто обнаруживал, что путешествую в одиночку через темницу, мои товарищи расходятся далеко позади меня, делая меня уязвимым для нападения. Какой смысл иметь приспешников если они не там, чтобы защитить тебя? ». В некоторых обзорах Neverwinter Nights 2 сравнивался с Star Wars: Knights of the Old Republic II, предыдущей игрой Obsidian, которая получала аналогичные жалобы. Ошибки были описаны как нарушающие игровой процесс и «вызывающие откровенное бешенство», а один обозреватель обнаружил в первоначальной розничной версии «ошибку демонстрации», которая не позволяла ему играть в игру после определенного момента. Сообщалось, что ошибки отрицательно влияют на NPC AI, работу камеры и поиск пути. В одном обзоре говорилось: «Время от запуска до загрузки довольно велико, поэтому будьте готовы задаться вопросом, вылетела ли игра или загружается». Obsidian быстро выпустила исправления для нескольких ошибок, но более поздние обзоры по-прежнему описывали сбои как серьезную проблему. В обзоре 1UP.com, написанном через две недели после выпуска игры, говорилось: «Но печальная правда в том, что что NWN2 поставляется в довольно запутанном состоянии, и даже после пары исправлений (на момент написания этой статьи) самые большие проблемы остаются. "

Редактор уровней и набор инструментов для дизайна получили широкую похвалу, а Дезерэ назвал их «безумно мощный и сложный». Версия для Mac была встречена неоднозначно, и рецензенты жаловались на отсутствие набора инструментов редактора и высокие системные требования.

1UP.com писатель Мэтт Пекхэм вызвал разногласия своим первоначальным обзором Neverwinter Nights 2. Редактор 1UP вытащил обзор с сайта и официально отозвали его из печатной версии январского выпуска журнала Games for Windows: The Official Magazine за 2007 год, объяснив, что «мы считаем, что этот конкретный обзор Neverwinter Nights 2 оказал медвежью услугу. фанаты жанра [ролевая игра] ". Последующий обзор Джеффа Грина дал игре оценку C + и является одним из самых негативных отзывов среди крупных торговых точек. Измененная версия обзора Пекхэма была позже опубликована на Sci Fi Channel, а другую версию обзора можно найти на Penny Arcade.

Ссылки
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Neverwinter Nights 2
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:31:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте