Kings of Rhythm

редактировать

Группа RB / Soul во главе с Айком Тернером
Короли ритма
Ike Turner's Kings of Rhythm (1956). Back: Jackie Brenston, Raymond Hill, Eddie Jones, Fred Sample, Billy Gayles. Front: Jesse Knight Jr., Ike Turner, and Eugene Washington Kings of Rhythm Айка Тернера (1956). Сзади: Джеки Бренстон, Рэймонд Хилл, Эдди Джонс, Фред Сэмпл, Билли Гейлс. Спереди: Джесси Найт-младший, Айк Тернер и Юджин Вашингтон
Справочная информация
Также известен какДжеки Бренстон и его дельта-кошки, Айк Тернер и его оркестр, Айк Короли ритма Тернера, гадкие мысли, семейные флюиды
ПроисхождениеКларксдейл, Миссисипи, США
ЖанрыДжамп-блюз, ритм-энд-блюз, рок-н-ролл, фанк, соул
Годы активности1940-е годы по настоящее время
ЯрлыкиСолнце, Модерн, Сью, Соня, Сони, Тина, United Artists
Связанные действияАйк и Тина Тернер, Айк Тернер, The Tophatters, The Ikettes
Участники
  • Лео Домбеки - клавишные, саксофон
  • Билл Рэй - ударные
  • Армандо Сепеда - Басс
  • Райан Монтана - Саксофон
  • Сет Блумберг - гитара
  • Эрл Томас
Бывшие участникиАйк Тернер. Джеки Бренстон. Уилли Кизарт. Рэймонд Хилл. Вилли «Плохой мальчик» Симс. Джонни О'Нил. Юджин Вашингтон. Билли Гейлс. Клейтон Лав. Эрнест Лейн. Джесси Найт-младший. Бонни Тернер. Энни Мэй Уилсон. Джими Хендрикс. Мак Джонсон. Клиффорд Соломон. Билли Престон. Джеки Кларк. Уоррен Доусон. Марк Лэндон. Соко Ричардсон. См. раздел членов для других

Короли ритма - это американский ритм-энд-блюз и соул группа, образованная в конце 1940-х в Кларксдейле, Миссисипи и возглавляемая Айком Тернером до его смерти в 2007 году. Тернер сохранял название группы на протяжении всего его карьера, хотя со временем состав группы претерпел значительные изменения.

Группа была ответвлением большого ансамбля биг-бэндов под названием «Tophatters». К концу 1940-х Тернер переименовал эту группу в «Короли ритма». Их выступления на ранних этапах в основном состояли из каверов на популярные музыкальные автоматы хиты того времени.

В 1951 году Тернер и его «Короли ритма» записали песню «Rocket 88 » (зачислено Джеки Бренстон и его Delta Cats ), «который является претендентом на первый рок-н-ролльный альбом. Песня внесена в Зал славы блюза, Зал славы Грэмми и Синглы Зала славы рок-н-ролла.

В 1960-х Kings of Rhythm стали группой для Айка и Тины Тернер. Revue. В течение нескольких лет в начале 1970-х они были переименованы в Family Vibes и выпустили под этим названием два альбома. После распада Ike Tina Turner Revue в 1976 году Тернер возродил Kings of Rhythm в 2001 и выпустил номинированный на Грэмми альбом Here And Now. Короли Ритма поддержали Тернера на его альбоме Risin 'With The Blues, получившем премию Грэмми (2006). После того, как Тернер умер в 2007 году, группа какое-то время находилась под руководство пианиста Эрнеста Лейна, который был другом детства Тернера. The Kings of Rhythm продолжают выступать с вокалистом Эрлом Томасом.

Содержание
  • 1 Карьера
    • 1.1 Формирование: The Tophatters
    • 1.2 1940-е: Ранние годы
    • 1.3 1951: "Rocket 88"
    • 1.4 1952–1954: Sun / Modern Records
    • 1.5 1954–1962: Сент-Луис
    • 1.6 1960–1976: The Ike Tina Turner Revue
    • 1.7 1986–1987: Сент-Луис Короли ритма
    • 1,8 2001 – настоящее время: Реформация
  • 2 Наследие
    • 2,1 Награды
  • 3 участника группы
    • 3,1 1951 Группа записи Rocket 88 (Джеки Бренстон и его дельта-кошки)
    • 3,2 Участники 1950–1960-х годов
    • 3.3 Состав студии для A Black Man's Soul (1969)
    • 3.4 Участники 1970-х годов
    • 3.5 Состав St Louis Kings of Rhythm (1986–1987)
    • 3.6 Текущие участники
  • 4 Частичная дискография
    • 4.1 Studio альбомы
    • 4.2 Концертные альбомы
    • 4.3 Сборники
    • 4.4 Синглы
      • 4.4.1 Некредитованные записи
  • 5 Источники
Карьера

Образование: The Tophatters

В старшей школе подросток Айк Тернер присоединился к огромному местному ритм-ансамблю под названием "The Tophatters", который играл танцует вокруг Кларксдейла, штат Миссисипи, играя биг-бэнд аранжировки из нот. Члены группы были взяты у музыкантов Кларксдейла, и в их число входили школьные друзья Тернера Рэймонд Хилл, Юджин Фокс и Клейтон Лав.

В какой-то момент Tophatters насчитывал более 30 участников, и в конечном итоге разделились на два, с одним исполнителем, который хотел продолжить играть в танцевальной группе джаз, называя себя «герцогами свинга», а другой, во главе с Тернером, стал «королями ритма». Соперничество между двумя бывшими фракциями Tophatters длилось некоторое время, и они каждые две недели устраивали под открытым небом «битву групп» на двух бортовых грузовиках.

1940-е: Ранние годы

Короли Ритма регулярно проводили вечер по средам в Гарлемском театре Кларксдейла. Это принесло им заказы в районе дельты Миссисипи. Их ранние выступления в основном состояли из каверов на популярные хиты музыкальных автоматов. В марте 1951 года, проезжая между концертами, Kings of Rhythm заехали на B.B. Свидание в клубе King в Чемберсе, штат Миссисипи. Тернер убедил Кинга позволить группе сесть и сыграть с ним номер. Кинг оспаривает это, вспоминая, что только Тернер сидел со своей группой. Их хорошо приняли, и владелец клуба забронировал их для проживания на выходных, а Кинг порекомендовал их Сэму Филипсу в Sun Studios в Мемфисе, Теннесси. В 50-х годах The Kings регулярно транслировались в прямом эфире на радиостанции Clarksdale WROX-AM по указанию DJ Early Wright. Группа иногда играла сессию, которая длилась час.

1951: "Rocket 88"

Сэм Филлипс пригласил Kings of Rhythm в Мемфис для записи в Sun Studios, и группа разработать оригинальную песню в короткие сроки для сессии. Саксофонист Джеки Бренстон предложил песню о новом Rocket 88 Oldsmobile. Тернер разработал аранжировку и вступление для фортепиано, а в остальном группа сотрудничала с Бренстоном над вокалом. «Rocket 88 » вышел с группой, ошибочно названной Джеки Бренстоном и его Delta Cats, вместо Айка Тернера и его «Королей ритма» с участием Джеки Бренстона. Сингл разошелся тиражом в полмиллиона копий, достигнув вершины хит-парада Billboard RB в июне 1951 года. Успех записи вызвал разногласия в группе: Бренстон считал, что теперь он звезда и должен возглавить группу, а Тернер и Раймонд Хилл горевал, что они не получили большого признания или вознаграждения за написание и запись хита. Тернеру и группе заплатили всего по 20 долларов за запись, за исключением Бренстона, который продал права Филлипсу за 910 долларов.

Постоянный вокалист группы, Джонни О'Нил, имел ушел до записи "Rocket 88", чтобы подписать контракт с King Records, но Тернер все же отказался позволить Бренстону занять место певца. После успеха записи Бренстон убедился, что он звезда группы, и ушел, чтобы заняться сольной карьерой. Это привело к тому, что группа распалась, и некоторые участники поддержали Бренстона на гастролях. Однако Тернер сохранил свое имя и вскоре реформировал Kings of Rhythm новым составом.

1952–1954: Sun / Modern Records

Между 1952 и 1954 годами Тернер стал сессионным музыкантом. и помощник по производству Сэма Филипса в Sun Records и братьев Бихари в Modern / RPM Records. Тернер также был фрилансером талантом и использовал Королей Ритма в качестве сессионных музыкантов. Они играли на многих записях для лейблов Biharis Modern, RPM и Flair.

Жена Тернера Бонни Тернер была пианисткой и вокалисткой в ​​его новом составе. Они выпустили пластинку "My Heart Belongs To You" / "Looking for My Baby" от RPM в 1952 году. The Kings of Rhythm, в которую входили Бонни Тернер, Рэймонд Хилл, Билли "Малыш" Эмерсон и Джонни. О'Нил записывал для Sun в 1953 и 1954 годах. Некоторые записи оставались невыпущенными до выхода Charly Records Sun: The Roots Of Rock: Volume 3: Delta Rhythm Kings в 1976 году. Тернер и короли ритма последний раз записывался для Sun в 1958 году с Томми Ходжем, к тому времени Филлипс переключил свое внимание на рокабилли музыку и больше не записывал много черных музыкантов.

1954–1962: Сент-Луис

В конце 1954 года Тернер перенес реформированную версию «Королей Ритма» на север Ист-Сент-Луис, в которую вошли Кизарт, Симс, О'Нил, Джесси Найт-младший и тогдашний Тернер. жена Энни Мэй Уилсон по фортепиано и вокалу. Примерно в это же время Тернер перешел к игре на гитаре, чтобы приспособиться к Уилсону, взяв уроки у Вилли Кизарта, чтобы совершенствоваться.

Тернер поддерживал строгую дисциплину в группе, настаивая на том, что они жили с ним в большом доме, чтобы он мог рано проводить утренние репетиции в любой момент. Он увольнял любого, кого подозревал в употреблении алкоголя или наркотиков, штрафовал или физически нападал на участников группы, если они играли неправильную ноту. Он контролировал все, от аранжировки до костюмов, которые группа носила на сцене. Начав играть в клубе Kingsbury's в Мэдисоне, штат Иллинойс, в течение года Тернер выстроил полный график выступлений, сделав свою группу одной из самых популярных в клубной сети Сент-Луиса. за популярность их единственного реального соперника, Трио сэра Джона с участием Чака Берри. Группы будут играть всю ночь в Св. Луи, затем перейди через реку в клубы Ист-Сент-Луиса и продолжай играть до рассвета. В Сент-Луисе Тернер и группа впервые познакомились с развивающейся белой подростковой аудиторией, которая была взволнована RB. Клубы, в которые они играли в Сент-Луисе, включали Club Imperial, который был популярен среди белых подростков, The Dynaflow, The Moonlight Lounge, Club Riviera и West End Walters. В Ист-Сент-Луисе группа выступала в клубах Kingsbury's, Manhattan Club и The Sportsman.

В перерывах между концертами Тернер возил группу в Цинциннати для записи для Federal в 1956 году. На сессии был выпущен региональный хит "I'm Tore Up" с участием ведущего вокалиста Билли Гейлза. В 1958 году группа записывалась для Cobra / Artistic в Chicago. Он подружился с поклонником RB из Сент-Луиса Биллом Стивенсом, который в 1959 году основал недолговечный лейбл Stevens Records, который финансировал его отец Фред. Тернер записал множество сессий для Стивенса с различными вокалистами и составами музыкантов Kings of Rhythm, из которых было выпущено семь синглов (они собраны на сборнике Red Lightnin Hey Hey (RL0047). Ни одна из записей Стивенса не имела широкого распространения и операция прекратилась через год. Кроме того, группа появилась в местных телевизионных шоу. Они много лет гастролировали по «Chitlin 'Circuit » черных южных клубов.

1960–1976: The Ike Тина Тернер Revue

После того, как его будущая жена Литтл Энн (Тина Тернер ) стала вокалисткой, Тернер сформировал Ike Tina Turner Revue. Ревю в значительной степени было рождением соул-ревю 1960-х. К Королям Ритма и Тине присоединились на сцене Икетты, которые исполнили бэк-вокал и хореографировали танцевальные движения. дуэт, группа сыграла на многих хитов соул, в том числе на миллион продавцов "A Fool In Love "(1960) и" Все будет хорошо "(1961) для Sue Records. В ревю также вошли певцы Стейси Джонсон, Вернон Гай, Джимми Томас и Бобби Джон. Тернер переместил ревю в Калифорнию в 1962 году. В середине 1960-х Джими Хендрикс некоторое время играл на бэк-гитаре в группе. Тернер уволил его, потому что его гитарные соло стали «настолько сложными, что выходили за рамки».

В 1964 году группа выпустила сингл «Getting Nasty» / «Nutting Up» под псевдонимом Nasty Minds на песню Тернера Соня лейбл.

The Ike Tina Turner Revue был показан в концертном фильме 1966 года The Big TNT Показать. В состав этого выступления входили Тернер и Херб Сэдлер на гитаре, Джеймс Норвуд на барабанах, Сэм Роудс на басу и Эрнест Лейн на фортепиано.

В 1971 году Kings of Rhythm были переименованы в Family Vibes. Они выпустили два альбома под этим названием: Strange Fruit (1972) и Confined to Soul (1973), оба спродюсированы Тернером.

The Ike Tina Turner Revue распалась в 1976 году после ссоры между Тернерс.

1986–1987: Сент-Луис Короли Ритма

В 1986 году возрождение King of Rhythm, состоящий из нескольких ветеранов, гастролировал по Европе под именем St. Louis Kings Of Rhythm. Турне продлилось до 1987 года, и альбом под названием St. Louis Kings Of Rhythm был выпущен на Timeless Records в Европе. Мэр Винсент Шемель официально назначил послов Сент-Луиса Kings Of Rhythm для города Сент-Луис.

2001 – настоящее время: Реформация

В конце 1990-х Тернер гастролировал с Джо Луисом Уокером положительный отклик на турне побудил его реформировать Королей Ритма. The King of Rhythm гастролировали по США в 2001 году и возглавили презентацию на South by Southwest, где они были названы одним из ярких моментов конференции. Это привело к записи и выпуску номинированного на Грэмми альбома Here And Now (2001) Тернера и королей ритма. Альбом выиграл два W.C. Handy Awards, эквивалент премии Grammy Awards Blues Foundation, за лучший традиционный блюзовый альбом и альбом года в 2002 году. Они получили положительные отзывы за свои выступления на различных музыкальных фестивалях, в том числе Джазовый фестиваль в Монтрё (2002), Джазовый фестиваль Северного моря (2002) и Джаз в Вене (2004).

Короли Ритм поддержал Тернера на его альбоме, получившем Грэмми Risin 'With The Blues (2006). После смерти Тернера в декабре 2007 года группу временно возглавил пианист Эрнест Лейн (1931–2012), друг детства Тернера. Группа исполнила классические песни Тернера на его похоронах. С 2008 года группа выступает с вокалистом Эрлом Томасом. Томас стал поклонником Айка и Тины Тернер после просмотра фильма Душа к душе (1971) в детстве. Он встретил Тернера в 2004 году и поддерживал с ним контакт до самой его смерти.

Наследие

По некоторым сведениям, "Rocket 88" считается первым рок-н-ролльным альбомом.

Говоря о том, что "Rocket 88" претендует на первую рок-н-ролльную пластинку, телеведущий Пол Гамбаччини сказал:

В музыкальном плане [он был] очень важен. "Rocket 88" - одна из двух записей, которые могут претендовать на звание первой рок-н-ролльной записи, вторая - "The Fat Man " Fats Domino из 1949 года. Но в «Ракете 88» есть пара элементов, которых нет в «Толстяке». Воющий саксофон и искаженная электрогитара. Он был номером один в ритм-н-блюзовом чарте в течение пяти недель, он попал в Зал славы Грэмми и был бесспорным претендентом на славу Айка Тернера, хотя его солист и саксофонист Джеки Бренстон получил признание лейбла. 295>Награды

«Ракета 88» была занесена в Зал славы блюза в 1991 году, Зал славы Грэмми в 1998 году и рок и Roll Hall of Fame Singles в 2018 году.

Участники группы

1951 Группа записи Rocket 88 (Джеки Бренстон и его дельта-кошки)

Участники 1950–1960 годов

Студийный состав для A Black Man's Soul (1969)

  • Бас - Джесси Найт
  • Барабаны - Мак Джонсон
  • Гитара - Айк Тернер
  • Перкуссия - Тиски Триббл
  • Фортепиано - Фред Сэмпл, Айк Тернер, Билли Престон в "Getting Nasty"
  • Саксофон - Уоши
  • Тромбон - Джесси Херон
  • Вокал - Тина Тернер

участники 1970-х

  • Айк Тернер - гитара, орган
  • Эдвард Бёркс - тромбон
  • Джеки Кларк - гитара
  • Уоррен Доусон - Бас
  • МакКинли Джонсон - Труба
  • Марк Лэндон - Гитара
  • Джон Лиланд - Бас
  • Мэри Рид - Тенор-саксофон
  • Джимми Смит - Тенор-саксофон
  • JD Рид - Баритон-саксофон
  • Соко Ричардсон - Барабаны

Состав St Louis Kings of Rhythm (1986–1987)

  • Клейтон Лав - клавишные
  • Билли Гейлс - барабанщик, вокал
  • Робби Монтгомери - вокалист
  • Стейси Джонсон - вокалист
  • Оливер Сэйн - саксофон
  • Джимми Хайндс - бас
  • Даррел Дарден - гитара (1986)
  • Марвин «Баззи» Мортон - гитара (1987)

Текущие участники

  • Пол Смит - клавишные, орган
  • Лео Домбеки - клавишные, саксофон
  • Билл Рэй - Ударные
  • Армандо Сепеда - Бас
  • Райан Монтана - Саксофон
  • Сет Блумберг - Гитара
Частичная дискография

Студийные альбомы

Live альбомы

  • 2002: Ike Turner's Kings Of Rhyt hm - The Resurrection: Live Montreux Jazz Festival, Isabel IS 640202
  • 2006: Ike Turner The Kings Of Rhythm - Live In Concert, Charly Films CHF-F1014LF [DVD / 2CD]

Сборники

  • 1976: Sun - The Roots Of Rock, Volume 3: Delta Rhythm Kings (Чарли CR-30103)
  • 1976: Ike Turner Kings Of Rhythm - I'm Tore Up (Red Lightnin ') RL-0016)
  • 1984: Легендарный Айк Тернер и Короли Ритма - Эй, Эй (Red Lightnin 'RL-0047)
  • 1990: Короли ритма Айка Тернера - Cobra Sessions 1958 ( P-Vine PCD-2161)
  • 2001: The Kings Of Rhythm с участием Айка Тернера - The Sun Sessions (Varèse Sarabande 302 066 232 2)
  • 2004: Айк Тернер и короли ритма - King Cobra: The Chicago Sessions (Fuel 2000 / Varese 302061 390 2)
  • 2017: Айк Тернер и короли ритма - Она заставила мою кровь замерзнуть (Southern Routes SR-CD-3502)

Синглы

  • 1951: «Heartbroken and Worried» / «I'm Lonesome Baby» (Chess 1459) - Айк Тернер и его К. ings of Rhythm,
  • 1952: "My Heart Belongs To You" / "Looking for My Baby" (RPM 362) - Бонни и Айк Тернер с оркестровым акк.
  • 1954: «Сон грешников» / «Оставайся дома» (Чекер 792) - Юджин Фокс
  • 1954: «Злой малыш» / «Почему ты не веришь в меня» (Модерн 929) - Клейтон Лав
  • 1954: «Я так по тебе скучаю» / «Ранние времена» (Модерн 930) - Деннис Биндер и его оркестр
  • 1954: «Прижим» / «Прыжок с Бурбон-стрит» (вс 204) - Рэймонд Хилл
  • 1954: «Бэби, пожалуйста» / «Цыганский блюз» (чутье 1037) - Мэтт Кокрелл
  • 1954: «Дриан (Часть 1)» / «Сон (Часть 2) (RPM 420) - Лиса
  • 1956:« Пока ты у меня »/« Я хочу заниматься любовью ») Тебе »(RPM 446) - Трояны
  • 1956:« Что мне делать »/« Я умру в любви с тобой »(Federal 12267) - Рокеры
  • 1956 : "My Baby's Tops" / "Flaming Tops" (Federal 12284) - The Gardenias
  • 1956: "I'm Tore Up" / "If I Never Had Known You" (Federal 12265) - Билл y Гейлс с ритм-рокерами Айка Тернера
  • 1956: «Do Right Baby» / «No Coming Back» (Federal 12282) - Билли Гейлс с Ike Turner Kings Of Rhythm
  • 1957: «Намного позже» / «Mistreater» (Federal 12291) - Джеки Бренстон с королями ритма Айка Тернера
  • 1957: «Что это может быть» / «Буду ждать моего шанса» (Federal 12283) - Джеки Бренстон с королями ритма Айка Тернера
  • 1957: «Ты имеешь в виду» / «Она заставила мою кровь замерзнуть» (Federal 12297) - Айк Тернер и его оркестр
  • 1958: «Boxtop » / «Chalypso Love Cry» (Tune Town 501) - Айк Тернер, Карлсон Оливер, Маленькая Энн
  • 1959: «Box Top "/" Прогулка по проходу "(Cobra 5033) - Короли ритма Айка Тернера
  • 1959:" (Я знаю) Ты меня не любишь "/" Вниз и вперед " (Artistic 1504) - Короли ритма Айка Тернера, вокал Томми Ходжа
  • 1961: "Crackerjack" / "Gettin 'Late" (Crackerjack 4000) - Ike Turner Kings of Rhythm
  • 1962: «Гарцующий» / «Это будет хорошо» (Сью 760) - Короли ритма Айка и Тины
  • 1962: «Дрейфующий» / «Люблю тебя, детка» (Кент 45x378) - Айк Тернер и его оркестр, вокал Бобби «Синий» Блэнд
  • 1963: «Одинокий солдат» / «Плохой человек» (Sony 111) - Бобби Джон
  • 1963: «Уберите мои сомнения» / » Не верьте им »(Sony 113) - Стейси Джонсон
  • 1963:« Что у вас есть »/« Нужна моя помощь »(Sony 114) - Эрнест Лейн
  • 1964 : «Все, что угодно - чтобы сделать это с тобой» / «Прогулка по острову» (Соня 2007) - Вернон Гай
  • 1964: «Мерзость» / «Чокнутый» (Соня 5001) - Nasty Minds
  • 1965: "Новая порода (Pt. 1) "/" The New Breed (Pt. 2) "(Sue 138) - Айк Тернер и его короли ритма
  • 1968:" You Got What You Wanted "/" Too Hot To Hold "(Pompeii 66682) - Тина Тернер с Айком Тернером и «Короли ритма»
  • 1972: «Soppin 'Molasses» / «Bootie Lip» (United Artists 50901) - Family Vibes
  • 1973: «Мусорщик "/" Эль Буррито "(United Artists XW278) - Family Vibes

Некредитованные записи

  • 1951:" Rocket 88 "/" Come Back To Where You Belong "(Chess 1458) - записано на студии Сэма Филлипса в Мемфисе, Теннесси, 3 или 5 марта 1951 года Айком Тернером и его группой The Kings of Rhythm (с его саксофонистом и иногда певцом Джеки Бренстоном, на лейбле звукозаписи которого указано [Джеки Бренстон и его дельта-кошки] как автор / исполнитель
  • 1951: "My Real Gone Rocket" / "Tuckered Out" (Chess 1469) - указано как Джеки Бренстон и его дельта-коты
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-25 10:01:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте