Шлюп класса Kingfisher

редактировать

HMS Shearwater HMS Shearwater
Обзор класса
Операторы:Королевский флот
Предыдущие:Класс Гримсби
Преемник:Класс выпь
Год постройки:1934–1939
В эксплуатации:1935–1950
Выполнено:9
Потерян:2
Общие характеристики
Тип:Боевой шлюп
Водоизмещение:
  • Группа Kingfisher;
  • 510 длинных тонн (518 т) стандарт
  • 680 длинных тонн (691 т) при полной загрузке
  • Kittiwake group;
  • 530 длинных тонн (539 т) в стандартной комплектации
  • 700 длинных тонн (711 т) при полной загрузке
  • Группа буревестников;
  • 580 длинных тонн (589 т) стандарт
  • 750 длинных тонн (762 т) при полной нагрузке
Длина:
  • 234 фута (71 м) p / p
  • 243 фута 3 дюйма (74,14 м) o/a
Ширина :26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Осадка:
  • Группа зимородков; 6 футов (1,8 м)
  • группа Киттивейк; 6 футов 3 дюйма (1,91 м)
  • Shearwater group; 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Силовая установка:
Скорость:20 узлов (37 км / ч; 23 миль / ч)
Дополнение :60
Вооружение:

Класс Kingfisher был классом из девяти патрульных шлюпов из британского Королевского флота, построенных тремя группами по три в каждой в течение 1930-х годов, которые несли службу во время Второй мировой войны, в основном на Восточном побережье конвоев в Северном море.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Модификации
  • 3 Корабли
    • 3.1 Группа Kingfisher
    • 3.2 Группа Kittiwake
    • 3.3 Группа Shearwater
  • 4 В художественной литературе
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Класс Kingfisher был попыткой построить патрульное судно водоизмещением 600 тонн из-за отсутствия положений о судах такого размера в Лондонском военно-морском соглашении 1930 года. Предполагалось, что он будет сопровождать каботажное судоходство в военное время. Его небольшие размеры и связанная с этим малая дальность действия (он был основан на уменьшенном в масштабе эсминце ) сделали его непригодным для работы в открытом океане.

Конструкция имела ряд недостатков: во-первых, она была разработана по завышенным стандартам; построенный в соответствии с полными техническими характеристиками военно-морского корабля и оснащенный редукторными паровыми турбинами двигателями, он не был пригоден для массового производства; и он был вооружен только одной 4-дюймовой пушкой впереди и глубинными бомбами на корме, что сильно ограничивало их способность защищаться, не говоря уже о подопечных.

Модификации

Прискорбная нехватка оборонительного вооружения была решена в начале войны путем добавления нескольких пулеметов Виккерс на квартердеке в группах «Зимородок» и «Китивейк», согласно Буревестник. Когда они стали доступны, были добавлены две одиночные 20-мм пушки Oerlikon на одинарных постаментах на корме рубки, а бесполезный пулемет позже был заменен другой парой такого оружия. Сантиметрический радар типа 271 был добавлен на крышу мостика, когда он стал доступен, это был набор индикации цели, способный обнаруживать боевую рубку или даже перископ или трубка подводной лодки . РЛС типа 286 добавлено предупреждение о воздушной тревоге на топе мачты. На кораблях, на которых стояло орудие Mark V на открытой установке HA Mark III, был добавлен щит, чтобы дать артиллерийским расчетам некоторую степень защиты на открытом фоксе.

Корабли

Kingfisher группа

Kittiwake group

  • - построено John I. Thornycroft and Company, Woolston. Заказан 21 января 1936 года, киль заложен 7 апреля 1936 года, спущен на воду 30 ноября 1936 года и завершен 29 апреля 1937 года. Продан в коммерческую эксплуатацию в 1946 году как Tuch Shing.
  • - также построен Джоном Торникрофтом. and Company, Woolston. Заказан 21 января 1936 года, киль заложен 21 апреля 1936 года, спущен на воду 28 января 1937 года и завершен 1 июля 1937 года. Продан в коммерческую эксплуатацию в 1946 году как Tuch Loon.
  • - построен Yarrow and Company, Скотстоун. Заказан 13 января 1937 года, киль заложен 8 марта 1937 года, спущен на воду 2 февраля 1938 года и завершен 16 июня 1938 года. Продан на слом в 1947 году. У Widegon также был вымпел P62.

Shearwater group

  • Shearwater (L39) - также построен Дж. Сэмюэл Уайт и компания, Коуз ; заказан 6 апреля 1938 года, киль заложен 15 августа 1938 года, спущен на воду 18 апреля 1939 года и завершен 7 сентября 1939 года. Продан на слом в 1947 году.
  • - построен William Denny and Brothers, Думбартон ; заказан 6 апреля 1938 г., киль заложен 22 августа 1938 г., спущен на воду 6 июля 1939 г. и завершен 28 октября 1939 г. Продан на слом в ноябре 1950 г.
  • - также построен J. Сэмюэл Уайт и компания, Коуз ; приказано 6 апреля 1938 года, киль заложен 22 августа 1938 года, спущен на воду 18 августа 1939 года и завершен 28 ноября 1939 года. Добыт в устье Хамбера 10 июня 1941 года.
В художественной литературе

Николас Монсаррат, автор Жестокого моря, служил на двух шлюпах класса Kingfisher: HMS Guillemot в 1942 году в качестве старшего лейтенанта и HMS Shearwater в 1943 году в качестве капитана после того, как они были переклассифицированы в корветы. HMS Dipper и HMS Winger были вымышленными корветами класса Kingfisher в его рассказах «Корвет Восточного побережья» (1943) и Corvette Command (1944)

Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с шлюпами класса Kingfisher.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:56:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте