Тип | Общественные |
---|---|
Промышленность | Инженерное дело |
Основан | 1897 г. |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | CA Parsons and Company |
Штаб-квартира | Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания |
Действующие лица | Чарльз Алджернон Парсонс |
Parsons Marine Steam Turbine Company была британской инженерной компанией, базирующейся на реке Тайн в Уолсенд, Северо-Восточная Англия.
Чарльз Алджернон Парсонс основал компанию в 1897 году с капиталом 500 000 фунтов стерлингов. Он специализировался на создании паротурбинных двигателей, которые он изобрел для использования на море. Первым судном с турбиной Parsons было Turbinia, спущенное на воду в 1894 году. Успешная демонстрация этого судна привела к созданию компании и производству двигателей для первых двух эсминцев с турбинными двигателями для Королевского флота, HMS Viper и HMS. Cobra, спущенный на воду в 1899 году. Хотя оба этих судна потерпели неудачу, новые двигатели не были виноваты, и Адмиралтейство было убеждено. Сын Парсонса стал директором компании и был заменен во время Первой мировой войны его дочерью Рэйчел Парсонс.
Узел вращающейся лопасти судовой турбины Parsons Редуктор турбины Веспасиана, 1908 г.Парсонс турбины работает первый приведенный в действие линкор Королевского военно - морского флота турбины, HMS Dreadnought, и первая турбина в мире океанские лайнеры, RMS Викторианский и виргинский. Турбины Parsons мощностью 73 000 лошадиных сил (54 000 кВт) приводили в движение 31 000 морских лайнеров Cunard GRT RMS Mauretania и RMS Lusitania.
Все первые морские турбины приводили в движение свои гребные винты напрямую. Парсонс разработал косозубую зубчатую передачу для морских турбин, а в 1908 году переоборудовал грузовой корабль « Веспасиан» на турбинную силовую установку с понижающей передачей.
Линейный корабль USS Arizona приводится в движение четырьмя турбинами Parsons с прямым приводом. Они были разработаны, чтобы произвести в общей сложности 34000 лошадиных сил (25000 кВт), но достигаются только 33,376 лошадиных сил (24888 кВт) в Аризоне ' s морских испытаний, когда она познакомилась со своим разработана скоростью 21 узлов (39 км / ч).
Королевский флот, Королевский флот Канады и Королевский флот Австралии использовали турбины Parsons на своих эсминцах класса Tribal. Все линейные крейсеры класса Invincible использовали двигательные установки Parsons.
В 1944 году Parsons была одной из 19 компаний, которые сформировали «Ассоциацию исследований и разработок турбин Parsons and Marine Engineering», обычно известную как Pametrada.
Спущенный на воду в 1964 году эсминец HMS Glamorgan имел двигательную установку Parsons.
Лайнер Cunard Queen Elizabeth 2, спущенный на воду в 1969 году, имел турбины Pametrada.
Компания была поглощена CA Парсонс и Компании и выживает в Хитон, Ньюкасл в рамках Siemens, в немецком промышленном конгломерате.