Мост короля Эдуарда VII

редактировать

Мост короля Эдуарда VII
Мост короля Эдуарда VII, Ньюкасл-апон-Тайн, июль 2015 г. (05).JPG Мост короля Эдуарда VII, 2015 год
Координаты 54 ° 57 ′ 48 ″ N 1 ° 36'58 ″ W / 54,9632 ° N 1,6162 ° W / 54,9632; -1,6162
Ссылка на сетку ОС NZ246632
НесетМагистраль Восточного побережья
КрестыРивер Тайн
РегионТайнсайд
ВладелецNetwork Rail
ПоддерживаетсяNetwork Rail
Статус наследияВнесен в список Grade II
Идентификатор моста Network RailECM5-259
ПредшествовалRedheugh Bridge
Далее поМост королевы Елизаветы II
Характеристики
КонструкцияФерменный мост
МатериалСталь
Конструкция опоры
Общая длина350,8 м (1151 фут)
Ширина15,3 м (50 футов)
Количество пролетов4
Расстояние ниже 25,3 м (83 фута)
Характеристики рельсов
Количество из путей 4
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрифицировано 25 кВ 50 Гц переменного тока
История
ДизайнерЧарльз А. Харрисон
Инженерный проектЧарльз А. Харрисон
ПостроенCleveland Bridge Engineering Company
Начало строительства29 июля 1902 г.
Открыто1 октября 1906 (1906-10-01)
Открыт
Мост короля Эдуарда VII расположен в городе Тайн и Уир Мост короля Эдуарда VII Мост короля Эдуарда VII Местоположение в Тайн и Уир
[
  • v
  • t
]Железные дороги между Ньюкаслом и Гейтсхедом
Легенда
Метро Тайн и Уир
до Памятник
Главная линия Восточного побережья
до Морпет
Центральный вокзал
Линия Тайн-Вэлли
до Скотсвуда
Ньюкасл Тайн и Уир Метро
Мост короля Эдуарда VII
Мост высокого уровня
Ривер Тайн
Метромост QEII
Гейтсхед
Тайн-Вэлли Линия
- MetroCentre
Gateshead Interchange
Основная линия Восточного побережья
- Дарем
Линия побережья Дарема
до Heworth
Tyne and Wear Metro
- Стадион Гейтсхед

. Мост короля Эдуарда VII пересекает реку Тайн между Ньюкасл-апон-Тайн и Гейтсхедом, в Северо-Восточной Англии. Железнодорожный мост относится к категории , внесенной в список степени II. Он был описан как «последний великий железнодорожный мост Великобритании».

Мост был спроектирован и спроектирован Чарльзом А. Харрисоном, главным инженером-строителем Северо-Восточной железной дороги, и построен Кливленд Бридж энд Инжиниринг Компани. Мост имеет четыре решетчатых стальных пролета, опирающихся на бетонные опоры. Его длина составляет 1150 футов (350 м), а высота над уровнем моря - 112 футов (34 м). Он стоил более 500 000 фунтов стерлингов.

Мост был открыт королем Эдуардом VII и королевой Александрой 10 июля 1906 года, несмотря на то, что он был недостроен. Обычное движение начало использовать его 1 октября 1906 года. До его завершения поезда использовали старый мост высокого уровня, чтобы добраться до железнодорожной станции Ньюкасла, и должны были выезжать со станции задним ходом. Мост добавил четыре железнодорожных пути и прямую ветку через станцию, что снизило заторы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Конструкция
    • 1.3 Срок службы
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Предпосылки

В 1849 году мост высокого уровня, двухэтажный железнодорожный и автомобильный мост, позволяющий транспортным средствам пересекать реку Тайн, был открыт королевой Викторией. Поезда могли добраться до железнодорожной станции Ньюкасла, но должны были отправиться обратно через мост высокого уровня, выезжая со станции задним ходом.

В течение следующих 50 лет железнодорожная сеть и количество пассажиров значительно расширился. К 1890-м годам интенсивность движения, пересекающего мост высокого уровня, ежедневное движение 800 поездов и легких паровозов, была главной заботой NER, которая обслуживала его. Было ясно, что нужен второй железнодорожный мост через Тайн.

Варианты включали строительство моста между Данстон и Элсвиком или Хитоном и Пелав, или расширение моста высокого уровня до шести путей. К 1898 году компания решила построить еще один мост на нынешнем месте, и планы были раскрыты в Evening Chronicle. 9 августа 1899 г. обновленный Закон о Северо-Восточной железной дороге, который включал железнодорожный мост через Тайн, получил королевское одобрение.

. Новый мост был спроектирован Чарльзом Харрисоном, главным инженером NER. Он был племянником Томаса Харрисона, который вместе с Робертом Стивенсоном разработал план моста высокого уровня. Ранние проекты были для двухпролетного моста, поддерживаемого балочными решетками, которые должны были соединяться с несколькими арками наземного подхода. Его реконструировали, когда на обоих концах обнаружили заброшенные угольные выработки.

Пересмотренный проект представлял собой мост с решетчатыми балками, несущий четыре пути с четырьмя пролетами через реку. Пролеты поддерживались пятью песчаниковыми опорами, украшенными парами разрезных арок, три из которых находятся в реке. Северный подход имеет десять арок, в которых размещались мастерские.

Строительство

Вид сбоку.

13 февраля 1902 года контракт на строительство моста был заключен с Дарлингтонским базирующимся Кливлендским мостом. Инжиниринговая компания финансируется НЭР. Без учета покупки земли строительство обошлось примерно в 500 000 фунтов стерлингов, что, по оценкам, в ценах 2016 года составило около 55 миллионов фунтов стерлингов. 29 июля 1902 года в конце Ньюкасла начались работы по выкопке фундамента сооружения.

Фундамент под тремя большими речными пирсами был заложен водолазами, работавшими в кессонах (водонепроницаемые камеры) под водой в сжатом воздухе. Это была опасная работа, и никто в возрасте до 40 лет не мог работать в этой должности, и каждый мужчина проводил в кессонах по четыре часа в смену. Только один человек умер и тяжело заболел из-за работы в компрессоре. Другие рабочие заболели из-за вдыхания сульфированного водорода из угольных пластов, в которые был вырыт фундамент.

Скала была извлечена изнутри кессонов с помощью взрывных работ; Рабочие укрылись в герметичной камере в шахте доступа во время взрыва зарядов. Затем кессоны были заполнены примерно 28 450 тоннами бетона, а сверху были построены опоры. Опоры песчаника и гранита были построены по схеме с тремя валами: 6,6 на 9,3 м (22 на 31 фут) для боковых стволов и 4,1 на 9,3 м (13 на 31 фут). футов) для центрального вала.

После того, как опоры были закончены, пролетами были собраны деревянные эстакады. Пролеты над рекой возводились по одному, а половина реки была закрыта для движения транспорта. Настил моста состоит из стальных решетчатых балок типа двойной фермы Уоррена, общей глубиной 8,2 м (27 футов) с шагом 3,35 м (11,0 футов). Палуба имеет ширину 15,2 м (50 футов), а вес стальных конструкций оценивается примерно в 5 820 тонн.

При строительстве использовалась эстакада канатная дорога через реку. Это была самая длинная канатная дорога в мире, имеющая длину 463,5 м (1521 фут) и подвешенная на высоте 61 м (200 футов) над Тайн при высокой воде. Стальной трос диаметром 7,6 см (3,0 дюйма) транспортировал более 23 000 тонн материала. Когда мост был закончен, канатная дорога была разобрана, и кабель был доставлен на верфь Swan Hunter и Wigham Richardson в Wallsend, где он использовался при спуске на воду. из RMS Mauretania.

10 июля 1906 года мост был открыт королем Эдуардом VII с временной платформы на конце Гейтсхеда. Он был назван в честь правящего монарха короля Эдуарда VII. По данным Evening Chronicle, это был первый мост с четырьмя основными путями. Расстояние между путями было слишком узким для некоторых современных высокоскоростных поездов.

27 сентября 1906 года прочность моста была продемонстрирована путем движения десяти локомотивов, каждый весом около 100 тонн, соединенных вместе в две группы. из пяти человек по мосту со скоростью 6–8 миль в час (10–13 км / ч). Локомотивы двигались бок о бок, чтобы оказать максимально возможную нагрузку на каждую из балок моста.

Срок службы

1 октября 1906 года мост был открыт для общего движения и поездов, использующих Основная линия Восточного побережья могла добраться до станции Ньюкасл через новый перекресток, в то время как поезда, следующие в Сандерленд и Мидлсбро, продолжали использовать мост высокого уровня. В марте 1907 года грузовая линия до Данстон была открыта к востоку от главной линии.

Пути, пересекающие мост.

В 1908 году Харрисон прокомментировал, что «... ничего не было очень поразительная конструкция моста, за исключением того, что он был больше по размеру и ширине и выше по высоте над рекой, чем большинство мостов, возведенных за последние несколько лет ". Он думал, что его кессоны были самыми крупными из тех, что были затоплены с тех пор, как использовались для Форт-Бридж.

. В 1959 году локомотивный сарай в Гринсфилде, Гейтсхеде был закрыт, что позволило упростить расположение путей через мост, в первую очередь сокращение с четырех линий до трех.

В период с 1976 по 1991 гг. British Rail электрифицировала большую часть главной линии Восточного побережья, и мост был оборудован мостами с воздушной проводкой.

В 1994 году мост был включен в список II степени.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к мосту короля Эдуарда VII.
Внешние ссылки

.

Следующий мост вверх по течениюРека Тайн Следующий мост вниз по течению
Мост Редхью. A189 Мост короля Эдуарда VII . Ссылка на сеть : NZ246632 Метромост королевы Елизаветы II. Тайн и Уир Метро Метро Тайн и Уир
Следующий железнодорожный мост вверх по течениюРека Тайн Следующий железнодорожный мост вниз по течению
Скотсвудский железнодорожный мост. Вышедшие из употребления (сейчас есть водопровод и газ)Мост короля Эдуарда VII . Ссылка на сеть : NZ246632 Метромост королевы Елизаветы II. Тайн и Уир Метро Метро Тайн и Уир
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:32:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте