Королевский квест V

редактировать
King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце биться вон!
King's Quest V - Отсутствие заставляет сердце биться вон! Coverart.jpg Обложка переиздания Джона Гамаша
Разработчики) Сьерра Он-лайн
Издатель (ы) Sierra On-Line Konami (NES)
Директор (ы) Билл Дэвис ( творческий )
Производитель (и) Кен Уильямс
Дизайнер (ы) Роберта Уильямс
Программист (ы) Крис Иден
Художник (ы) Энди Хойос
Композитор (ы) Кен Аллен Марк Зайберт
Серии Королевский квест
Двигатель SCI1
Платформа (и) MS-DOS, Windows, NES, Mac, Amiga, FM Towns, Tandy Memorex VIS, NEC PC-9801
Выпускать 9 ноября 1990 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим (ы) Одиночная игра

King's Quest V: Отсутствие заставляет сердце биться вон! (также известная как King's Quest V) - графическая приключенческая игра 1990 годаот Sierra On-Line. Первоначально выпущенный в ноябре 1990 года, он отличался значительным улучшением графики (достигнутое за счет введенияв серию VGA ). Это был также первыйвыпуск King's Quest, в котором пользовательский интерфейс для набора текста был заменен на пользовательский интерфейс с указанием и щелчком. Название - пародия на пословицу «Отсутствие заставляет сердце расти ласковее».

King's Quest V был продан тиражом более полумиллиона копий и получил несколько наград. Позже он был выпущен как полностью озвученный "звуковой" CD-ROM, сделанный сотрудниками Sierra. К лету было объявлено о переносе игры на Sega CD, но так и не было выпущено.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
    • 1.1 Связь с другими играми King's Quest
  • 2 версии
    • 2.1 Дискета
    • 2.2 CD-ROM
    • 2.3 РЭШ
    • 2.4 Atari ST
  • 3 Развитие
  • 4 Прием
  • 5 В других играх
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
участок

Во введении к игре показан вид на замок Давентри, когда внезапно появляется таинственная фигура в плаще. Он очаровывает замок, вызывая появление вихря, который вскоре охватывает замок и уносит его из виду. Король Грэм - единственный из членов королевской семьи, который остался позади, поскольку он гуляет, когда это происходит. Он возвращается в замок и обнаруживает, что тот исчез, и вскоре сталкивается с говорящей совой по имени Седрик.

Седрик стал свидетелем нападения скрытой фигуры и говорит Грэму, что это могущественный злой волшебник по имени Мордак украл замок. Затем Седрик приносит Грэма в землю Серении, где проживает его хозяин Криспин. Криспин тоже волшебник, но хороший, он дает Грэму несколько советов, свою старую палочку и кусок белой змеи, которая позволяет Грэму разговаривать с животными. Затем Грэм начинает свое путешествие.

Позже Грэм узнает, что Мордак - брат волшебника Мананнана, которого сын Грэма, принц Александр, превратил в кота в King's Quest III. Мордак заключил в тюрьму замок и королевскую семью Давентри из мести и угрожает скормить королевскую семью Мананнану, если принц Александр не согласится восстановить его в его истинной форме, поскольку природа заклинания означает, что только принц Александр как заклинатель может изменить его. Король Грэм путешествует по земле Серении, собирая полезные предметы и информацию, и в конце концов направляется на остров Мордак и в его логово замка, чтобы спасти свою семью от надвигающейся гибели.

Сова Седрик сопровождает главного героя Короля Грэма на протяжении всей игры, чтобы давать комментарии и советы. Его нужно спасти от опасности в нескольких местах. Единственная полезная вещь, которую делает сова, - это непреднамеренное спасение жизни Грэхема от заклинания в конце игры.

В конце игры, с помощью другого пленника Мордака, принцессы Кассимы, Грэм может противостоять Мордаку в магической дуэли, используя против него заклинания, которые он узнал из собственной книги заклинаний Мордака. После того, как Мордак превращается в огненное кольцо, Грэм убивает злого волшебника, создавая ливневую бурю, чтобы потушить огонь. Вскоре после этого прибывает добрый волшебник Криспин и превращает замок и королевскую семью в нормальное состояние. По просьбе Грэма Криспин телепортирует Кассиму обратно в ее дом в Стране Зеленых островов и отправляет королевскую семью обратно в Давентри.

Связь с другими играми King's Quest

Хотя King's Quest V по- прежнему в значительной степени автономен, он является одним из немногих, в котором элементы самого сюжета напрямую связаны с событиями или отдельными людьми как в предыдущих, так и в будущих играх. Место действия игры, Серения, было впервые посещено в более ранней игре « Волшебник и принцесса». Во время игры король Грэм обнаруживает в пустыне Серения скелет человека, который идентифицируется как тело Странника, главного героя из « Волшебника и принцессы» в King's Quest Companion. Превращение Мананнана в кошку - необходимое задание для прохождения King's Quest III. Этот поступок имеет серьезные последствия для Александра (и его семьи), так как он является толчком для развития сюжетной линии KQV.

Концовка игры связана с ее продолжением, King's Quest VI. Кассима была представлена ​​как рабыня волшебнику Мордак. Прежде чем ее отправят домой в конце, Александр упоминает, что хочет навестить ее в Стране Зеленых островов, что происходит в начале KQVI. Кассима упоминает своего визиря, который первым познакомил ее с Мордаком. В KQVI Мордак и Визирь (который является основным антагонистом KQVI) являются частью организации, известной как Общество Черного Плаща (технически подтверждено, что членом является только Визирь, но члены организации знают о Мордаке.). Даже музыка для Кассимы в замке Мордак улучшена и использована для любовной темы Александра и Кассимы. В конце этой игры визирь побежден Александром и Кассимой, и они женятся.

Версии

King's Quest V был последним в серии с графикой EGA и Tandy с разрешением 320 × 200: отдельный выпуск EGA содержал 16-цветную версию 320 × 200 графики, тогда как версия VGA содержала 256-цветную графику VGA с разрешением 320 × 200 ( и, в отличие от более поздних игр SCI, не поддерживал рендеринг их в 16 цветов с разрешением 640 × 200 на картах EGA).

Дискета

Версия на дискете (EGA и VGA) требует, чтобы Грэм произносил заклинания на протяжении всей игры, что требует от пользователя обращения к руководству как к форме защиты от копирования. Это было опущено в версии для компакт-диска. Дисковая версия имеет немного другой игровой интерфейс, похожий на версию, которая позже использовалась в версии для NES, главное отличие состоит в том, что есть дополнительная опция прогулки. У некоторых анимированных персонажей, включая крысу, муравья и пчелу, есть большие полностью анимированные фотографии верхнего торса крупным планом, включая руки и, для насекомых, усики. Муравей, например, даже поднимает золотую иглу. Эти крупные планы и анимации были изменены или в основном вырезаны из версии на компакт-диске (которая показывает только крупные планы лиц персонажей).

CD-ROM

Выпущенная в 1992 году версия на компакт-диске сделана мастерингом в формате High Sierra, не имеющем отношения к названию издателя. В этой версии добавлена ​​озвучка. Также существует много различий между сценариями между версиями для гибких дисков и компакт-дисков. Многие из описаний повествования были изменены, и к персонажам, у которых не было говорящих ролей, были добавлены строки. Например, змейке и некоторым сельским жителям дается несколько цитат, в то время как они вообще не разговаривали и проигнорировали Грэма в версии для дискет. У многих персонажей есть фотографии крупным планом (взятые с дискеты), на которых позади них был разноцветный фон и рамка вокруг них (хотя рамка обрезает некоторые детали). Змея даже получает изображение крупным планом для ее новых говорящих частей, а некоторым персонажам дается больше строк.

РЭШ

Чтобы сделать адаптацию Nintendo Entertainment System более подходящей для семейного просмотра и распространить ее в магазинах повсюду, Nintendo of America должна была следовать своим Правилам по контенту видеоигр, требующим смягчения насилия, наготы, языка и религиозных тем в выпущенных играх. и он был опубликован Konami, а не Sierra On-Line. Одним из примеров является сцена Грэма, пьющего воду в пустыне, где слова рассказчика говорят: «Ах, животворная вода. Нектар богов. Теперь Грэм может чувствовать силу и обновление, текущие через него» в версии для ПК, а в версии для ПК Адаптация NES гласит: «Ах! Холодная вода чудесно ощущалась на пересохших губах Грэхема, и теперь его тело выглядит помолодевшим». Это было отредактировано из-за религиозной тематики. Другой пример - королева Айсбелла, приказывающая волкам увести Грэма и Седрика в подземелья навсегда, вместо того, чтобы фактически убить их. Седрик превращается в «камень», а не Мордак на самом деле убивает его. В выпуске Konami это явно было сделано для того, чтобы исключить угрозу насилия, но угроза насилия была показана в выпуске Sierra On-Line.

Atari ST

Версия для Atari ST была анонсирована в журнале Sierra Online: Sierra News Magazine для выпуска весной 1991 года, но позже была отменена. Srini Vasan и Sierra UK боролись за продолжение разработки Atari ST, но вскоре после этого Sierra Online полностью прекратила поддержку Atari ST.

Разработка

Игра обошлась в общий бюджет около миллиона долларов. Сьерра использовала аналогичные приемы анимации, которые Дисней применил для Русалочки, путем ротоскопирования живых актеров на основе спрайтов персонажей и кадров анимации. Фоновые сцены были нарисованы вручную, раскрашены и отсканированы. В версии для компакт-диска для речи использовалась методика выборки голоса, а также удаление многих текстовых полей, чтобы игра поместилась на диске.

Прием

К февралю 1993 года было продано 250 000 копий King's Quest V, а в конечном итоге продажи превысили 500 000 копий. По Sierra On-Line, общий объем продаж в Кингс Quest серии превзошла 3,8 миллиона единиц к концу марта 1996 года В ноябре 2000 года PC Data сообщила, что царские Quest V ' продаж с в Соединенных Штатах достигли между 300000 и 400000 единицы.

Компьютер Gaming World ' s Scorpia в 1991 году высоко оценил „Тур де силы“ графический VGA, звуковая карта интерфейс аудио, не набрав синтаксического анализа и пользователей, но критиковал гигантские, нопочти бессмысленно, пустынные карты. Она пришла к выводу, что игра лучше всего подходит для начинающих искателей приключений из-за ее простых головоломок и «приятного развлечения» для более опытных игроков. В 1991 году Dragon поставил игре 4 звезды из 5 возможных.

В апреле 1993 Computer Gaming World ' s Чарльз Ардай назвал озвучка в версии CD-ROM игр „деревянные“. В апреле 1994 года журнал заявил, что «качество озвучки охватывает диапазон от отличного до посредственного и в некоторых случаях может действовать на нервы», но версия на компакт-диске все же была предпочтительнее, потому что «другие улучшения превосходны». В 2007 году Adventure Gamers поставили игре три звезды из пяти. Allgame также дал оригинальному ПК четыре звезды из пяти, а его адаптацию для NES - две с половиной звезды.

King's Quest V выиграл в 1991 году награду Ассоциации издателей программного обеспечения за выдающиеся достижения в области программного обеспечения за лучшую фэнтезийную ролевую / приключенческую программу, Computer Gaming World назвал игру своей приключенческой игрой 1991 года, а в 1992 году включил ее в Зал славы журнала за читатели высоко оценили игры с течением времени. В 1992 году King's Quest V был признан читателями MPC World "Лучшей мультимедийной фэнтези / приключенческой игрой". В 1996 году Computer Gaming World назвала King's Quest V 94-й лучшей игрой за всю историю. Редакция писала, что «Роберта Уильямс ужаснула традиционалистов Сьерры, убрав парсер с дороги самой красивой графики».

В других играх

Sierra выразила свое признание критике King's Quest V через ссылки на игру в нескольких своих выпусках:

  • В Space Quest IV Седрик выступает в роли врага в аркадной игре Ms. Astro Chicken.
  • В Space Quest 6 игра издевается над Седриком всякий раз, когда Роджер пытается приказать двери лифта открыть или закрыть.
  • В Freddy Pharkas: Frontier Pharmacist Седрика можно увидеть сидящим на кактусе, а затем потрошенным стервятниками.
  • В King's Quest VI в ломбарде есть различные ссылки на проблемы с KQV и другими прошлыми играми серии.
  • В Quest For Glory: Shadow of Darkness одним из возможных неправильных ответов на загадку Лешего является Седрик, от которого Леший вздрагивает.

King's Quest V также вдохновил на создание текстового римейка King's Quest V - The Text Adventure, а также на еще одну пародийную фан-игру Owl's Quest: Every Owl Has its Day с Седриком в главной роли, которая высмеивает многие ситуации и манеры Седрика.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 10:40:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте