Убить Еву

редактировать
Британский шпионский триллер, телесериал 2018 года

Убить Еву
KillingEveLogo.png
Жанр
По мотивамВилланель серии романов. Люка Дженнингса
В главных ролях
Композитор (ы)
Страна происхождения
  • Соединенное Королевство
Язык (и) оригиналаАнглийский
№ серии3
№ серий24 (список серий )
Производство
Исполнительный продюсер (ы)
Продюсер (-ы)
Настройка камерыОдна камера
Продолжительность41–55 минут
Продюсерская компания
  • Sid Gentle Films Ltd
  • Endeavour Content
ДистрибьюторIMG
Релиз
Исходная сеть
Впервые показана вСША
Исходная версия8 апреля 2018 г. (2018-04-08) -. настоящее (настоящее время)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Killing Eve - британская черная комедийная драма шпионский триллер телевидение сериал, снятый в Соединенном Королевстве компанией Sid Gentle Films для BBC America и BBC iPlayer. Сериал следует за Евой Поластри (Сандра О ), следователем британской разведки, которому поручено поймать психопата-убийцу Вилланеллу (Джоди Комер ). По мере того как погоня продолжается, у них возникает взаимная одержимость. Основываясь на серии романов Вилланель Люка Дженнингса, каждую серию сериала ведет разная женщина , главный писатель. В первой серии Фиби Уоллер-Бридж была главным сценаристом, а Изумруд Феннелл занял место во второй серии. Впоследствии для третьего и четвертого серий использовались другие главные сценаристы.

Премьера первого сериала состоялась 8 апреля 2018 года на BBC America и 15 сентября 2018 года на BBC iPlayer через BBC Three. Шоу было очень успешным как в Соединенных Штатах, так и в Великобритании, получив признание критиков как за первый, так и за второй сериал, особенно за его сценарий и выступления главных актрис. Первая серия имела непрерывный еженедельный рост рейтингов, особенно среди взрослых. Он получил несколько наград, в том числе премию Пибоди и премию Британской академии телевидения за лучший драматический сериал. И О, и Комер получили несколько наград за лучшую женскую роль за свои роли, а Фиона выиграла одну за лучшую женскую роль второго плана в роли Кэролайн Мартенс.

Премьера третьего сериала состоялась 12 апреля 2020 года для BBC America, 13 апреля 2020 года для BBC iPlayer и завершилась 31 мая 2020 года. В январе 2020 года Killing Eve была продлена на четвертый сериал. Съемки четвертой серии были отложены из-за пандемии COVID-19.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актеры и персонажи
    • 2.1 Основное
    • 2.2 Повторяющееся
    • 2.3 Гость
  • 3 Производство
    • 3.1 Кастинг
    • 3.2 Съемки
    • 3.3 Музыка
    • 3.4 Обновление
  • 4 Эпизоды и трансляция
  • 5 Темы
    • 5.1 Переплетенные характеристики
    • 5.2 Контраст, конфликт и привлекательность
    • 5.3 Социальный, тематический и творческий контекст
    • 5.4 Отношения и сексуальность
    • 5.5 Образы
    • 5.6 Использование моды
      • 5.6.1 Вилланель
      • 5.6.2 Ева Поластри
  • 6 Прием
    • 6.1 Критический отклик
      • 6.1.1 Серия 1
      • 6.1.2 Серия 2
      • 6.1.3 Серия 3
      • 6.1.4 Списки «Лучшие из»
    • 6.2 Рейтинги
    • 6.3 Похвалы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сводка

Надоела ее роль в защите в британских спецслужбах, Ева Поластри чрезмерно интересуется женщинами-убийцами, их психологией и их методы убийства. После дерзкого расследования закулисных дел в отношении свидетеля, с которым она работает, ее увольняют из МИ5. Однако, к ее радости, она была завербована секретным подразделением МИ6, преследующим международного убийцу, который называет себя Вилланель. Ева пересекается с Вилланеллой и обнаруживает, что члены обоих их секретных кругов могут быть более взаимосвязаны, чем ей удобно, но формирует навязчивую идею Вилланеллы, на которую более чем с энтузиазмом отвечают взаимностью. Обе женщины начинают меньше сосредотачиваться на своих начальных миссиях, чтобы отчаянно узнать больше о друге.

Актеры и персонажи

Главное

  • Сандра О в роли Евы Поластри, агент с MI5, который становится одержимым известным убийцей и завербован на неофициальной основе в иностранное разведывательное агентство MI6.
  • Джоди Комер как Оксана Астанкова / Вилланелла, психопат, опытный убийца, который становится одержимым офицером МИ-6, который ее отслеживает.
  • Фиона Шоу в роли Кэролайн Мартенс, главы России Секция в МИ6.
  • Ким Бодниа в роли Константина Васильева, куратора Вилланеллы.
  • Оуэна МакДоннелла в роли Нико Поластри, англо-польского мужа Евы, учителя. (серии 1–3)
  • Шон Делейни в роли Кеннета «Кенни» Стоутона, сына Кэролайн, бывшего хакера, завербованного МИ-6. Позже он становится журналистом Bitter Pill. (серии 1–3)
  • Даррен Бойд в роли Фрэнка Халетона, начальника Евы в МИ5. (серия 1)
  • Дэвид Хейг в роли Билла Паргрейва, помощника Евы по МИ5, который идет с ней в МИ6. (серия 1)
  • Кирби Хауэлл-Батист в роли Елены Фелтон, помощницы Евы. (серия 1)
  • Нина Сосанья в роли Джесс, опытного агента МИ-6, теперь работающего в составе команды Евы. (серия 2)
  • Эдвард Блюмел в роли Хьюго Тиллера, богатого выпускника Оксфорда, который работает в команде Евы в МИ-6. (серия 2)
  • Генри Ллойд-Хьюз в роли Аарона Пила, наследника технологической компании после убийства его отца, магната Алистера Пила. (серия 2)
  • Адриан Скарборо в роли Раймонда, члена Двенадцати и одного из бывших кураторов Вилланеллы. (серия 2)
  • Радж Баджадж в роли Мо Джафари, нового агента МИ-6, работающего на Кэролин. (серия 3)
  • Турлаф Конвери в роли Медведя, коллеги Кенни в Bitter Pill. (серия 3)
  • Стив Пембертон в роли Пола, супервизора МИ-6. (серия 3)
  • Дэнни Сапани в роли Джейми, босса Кенни в Bitter Pill. (Серия 3)
  • Харриет Уолтер, как Даша Duzran, жестко укусил один олимпийский гимнастка превратился шпиона, бывшего тренера и наставника Вилланелла в. (серия 3)
  • Джемма Уилан в роли Джеральдин, дочери Кэролайн и старшей сестры Кенни. (серия 3)
  • Камилла Коттин в роли Элен, члена Двенадцати. (серия 3)

Повторяющийся

  • Юлий Лагодинский в роли Ирины, юной дочери Константина. (серии 1 и 3)
  • Соня Эллиман в роли мадам Таттевин, соседки Вилланель по ее жилому дому в Париже. (серии 1-2)
  • Сьюзен Линч в роли Анны, бывшей учительницы языков Вилланеллы и любовного интереса. (серия 1)
  • Оливия Росс в роли Нади, убийцы бывшего любовного интереса Двенадцати и Вилланель. (серия 1)
  • Билли Мэтьюз в роли Доминика Волански (серия 1)
  • Шеннон Тарбет в роли Эмбер Пил, сестры Аарона. (серия 2)
  • Адил Ахтар в роли Мартина, эксперта британской разведки по психопатам. (серия 2)
  • Эмма Пирсон в роли Джеммы, коллеги Нико по учителю. (серия 2)
  • Чон Сон ден Холландер в роли Джина / Призрака, конкурирующего убийцы, нанятого Аароном. (серия 2)
  • Айула Смарт в роли Одри, подруги Кенни и коллеги по Bitter Pill. (серия 3)
  • Александра Роуч в роли Риан, соперницы-убийцы Двенадцати. (серия 3)

Гость

  • Ремо Жироне в роли Чезаре Греко, цели Вилланеллы. (серия 1)
  • Эдвард Акрут в роли Диего, всезнайки-убийцы, работающего с Вилланеллой. (серия 1)
  • Джулиан Баррат в роли Джулиана, пожилого человека, который позволяет Вилланелле остаться с ним. (серия 2)
  • Зои Ванамакер в роли Хелен Якобсен, высокопоставленного сотрудника британской разведки и босса Кэролайн. (серия 2)
  • Доминик Мафхэм в роли Чарльза Крюгера, бухгалтера Двенадцати. (серия 3)
  • Ребекка Сэр в роли Берты Крюгер, жены Чарльза. (серия 3)
  • Евгения Додина в роли Татьяны, матери Оксаны. (серия 3)
  • Предраг Беляц в роли Григория, нового мужа Татьяны. (серия 3)
Производство

Салли Вудворд Джентл, Sid Gentle Films, опционально Люка Дженнингса Кодовое имя Вилланель в 2014 году, заявив, что «понятие женщины-убийцы не было уникальным », но Дженнингс взяла« свежий, умный и тонально более смелый, чем другие », добавив, что она была особенно заинтересована, потому что« это не было эксплуататорским. Нам очень понравился характер Вилланеллы и ее изобретательность. из ее убийств, но мы были особенно заняты взаимной одержимостью между женщинами ". История Дженнингса началась как новелла из четырех частей, опубликованная в период с 2014 по 2016 год. После сценического успеха Fleabag, Фиби Уоллер-Бридж была нанята для написания сценария шоу, которое затем было заказано BBC America в ноябре 2016 года.

Кастинг

Сандра О играет Еву Поластри

Сандра О была первой, кто был выбран в июне 2017 года в качестве главного персонажа Евы. Позже в том же месяце Поластри и IMG согласовали права на распространение. По сообщениям, О была смущена тем, какой персонаж она будет играть, когда она впервые получила нервный срыв, думая, что у нее не будет возможности пройти прослушивание для молодого убийцы, и даже не учитывая главную роль. Позже ее агенты сообщили ей, что она будет читать для роли Евы.

На роль Вилланеллы в постановке рассматривалось более 100 актеров до того, как Джоди Комер была выбрана, примерно через месяц после этого. Ой. Салли Вудворд Джентл сказала за кулисами, что постановка «не хотела, чтобы Вилланель была похожа на Никиту или Девушка с татуировкой дракона - это мужская фантазийная версия того, что могла бы выглядеть женщина, которая пришла за ними. Мы хотели, чтобы она смогла раствориться в толпе ». Первое прослушивание Комер включало в себя отыгрывание сцены на кухне из «У меня есть кое-что о ванных » с О, где оба щелкнули.

Изначально Уоллер-Бридж рассматривала роль Евы или Вилланель, но отказалась от этой идеи, так как она хотела увеличить разницу в возрасте между главными героями. Кирби Хауэлл-Батист был выбран на роль Елены в августе 2017 года. Было высказано предположение, что персонаж, которого играет Уоллер-Бридж, будет стать жертвой Вилланель, появится в третьей серии.

В августе 2019 года Deadline Hollywood объявил, что Гарриет Уолтер и Дэнни Сапани присоединился к актерскому составу в третьей серии. В ноябре было обнаружено больше добавленных актеров, в том числе Джемма Уилан, Предраг Бьелак, Камилла Коттин, Стив Пембертон, Радж Баджадж, Турлаф Конвери и Евгения Додина.

Съемки

Съемки первого сериала начались 17 июля 2017 года в Тоскане, а также в других местах в Париже, Берлине., Бухарест, Чешант, Турвилл, Лондон и West London Film Studios. Сцены открытия Венского кафе были сняты в баре Garibaldi в Колле ди Валь д'Эльза, небольшом городке на вершине холма к северо-западу от Сиены, Тоскана. Здание, используемое в качестве базы Евы, находится на Уорик-Хаус-стрит, недалеко от Трафальгарской площади. В сцене лондонского паба внешний вид показывает паб «Альберт» на Виктория-стрит; интерьеры были от старого Ника с темными панелями на Сэндфорд-стрит. В третьем эпизоде ​​Вилланель заманивает персонажа Дэвида Хейга Билла Паргрейва, чтобы тот выследил ее у берлинской станции Фридрихштрассе и вдоль соседней берлинской трамвайной улицы, прежде чем войти в оживленный ночной клуб, где расположен был Fabric, напротив лондонского Smithfield Market. Концертный зал Бухареста в неоклассическом стиле Румынский Атенеум был превращен в декадентское кафе для предпоследней московской сцены. Съемки также проходили в Nell's Café, популярном придорожном кафе у автомагистрали A2 возле Gravesend в Kent, а также на близлежащей автомагистрали M2. Съемки также проходили на Radcliffe Camera в Оксфорде.

. Съемки второй серии начались 16 июля 2018 года и завершились 14 декабря. Съемки третьего сериала начались в августе 2019 года в таких местах, как Savile Club в Лондоне, и завершились в январе 2020 года. Места съемок включали Viscri, Румыния, и Барселона, Испания.

Music

Группа Unloved, в которую входят Джейд Винсент, Кифус Чианция и Дэвид Холмс, были

Возобновление

Незадолго до премьеры «Убить Еву» продлили во второй серии. Продолжение Люка Дженнингса, Убить Еву: Нет завтра, было опубликовано в марте 2019 года, незадолго до премьеры второй серии; Говорят, что книга отличается от телесериала, но также имеет «общую ДНК» из-за продолжающегося сотрудничества Дженнингса с создателями. В июле 2018 года The Hollywood Reporter сообщил, что Уоллер-Бридж делегировал часть ответственности за вторую серию, наняв Эмеральда Феннелла в качестве главного сценариста, а Лизу Брюльманн и Франческу Грегорини в качестве режиссеров.

Менее чем через двенадцать часов после премьеры второго сериала BBC America продлила сериал на третий. Сюзанна Хиткот будет выполнять роль шоураннера, так что каждый новый сезон Killing Eve приносит новую женщину-шоураннер.

3 января 2020 года Killing Eve был продлен на четвертый сезон перед премьера третьей серии. 20 февраля Лора Нил была объявлена ​​главным сценаристом, а также исполнительным продюсером четвертой серии.

Эпизоды и трансляция
Серии убийств Евы
СерииЭпизодыПервоначальный эфир
Первый эфирПоследний эфир
1 88 апреля 2018 (2018-04-08)27 мая 2018 (2018-05-27)
2 87 апреля 2019 (2019-04-07)26 мая 2019 (2019-05-26)
3 812 апреля 2020 (2020-04-12)31 мая 2020 (2020-05-31)

В Великобритании сериал был показан на BBC One в сентябре 2018 года и только в потоковом режиме на BBC Three. Первый выпуск транслировался 15 сентября 2018 года, и за первые двадцать восемь дней его посмотрели 8,25 миллиона зрителей. Вторая серия была полностью выпущена на BBC iPlayer 8 июня 2019 года, а первая серия была показана на BBC One в тот же день. Третья серия выходила в 6 утра каждый понедельник с 13 апреля 2020 года на BBC iPlayer.

Ирландский телеканал RTÉ2 был первым европейским телеканалом, который представил шоу, первый эпизод которого был показан 76 000 зрителей 27 августа 2018 года.

В Новой Зеландии, второй - премьера серий сериала состоялась за два дня до их трансляции в США на TVNZ Ondemand. Эпизоды будут транслироваться на ТВНЗ 2 в тот же день, что и трансляция в США. Второй сериал начал транслироваться 7 апреля 2019 года, его показывали одновременно в Соединенных Штатах BBC America и AMC.

. В Канаде сериал дебютировал 22 июля 2018 года на телеканале Bravo!. Сериал продолжает транслироваться на канале, который теперь имеет бренд CTV Drama Channel.

14 февраля 2020 года было объявлено, что премьера третьего сериала состоится 26 апреля 2020 года; однако позже дата премьеры была перенесена на 12 апреля 2020 года.

Темы

Переплетенные характеристики

В «Житель Нью-Йорка» Цзя Толентино охарактеризовал Поластри и Вилланеллу как «глубоко» странный »и обладали« дикой, маловероятной внутренней странностью и непостоянством », написав, что в равной степени казалось возможным, что они« могли объединиться, или попытаться убить друг друга, или упасть в постель ». Джуди Берман написала в The New York Times, что агент Поластри отслеживает убийцу Вилланеллу не как героя и злодея, а как «двух сломленных женщин, чьи недостатки связывают их вместе в запутанном па-де-де». Вилланель романтически интересуется женщинами и, как писала Уилла Паскин в Slate, очарована Поластри, возможно, отчасти из-за «общей резкости».

Несмотря на то, что они враги в профессиональном плане, оба персонажа - профессиональные бездетные женщины ». трудолюбивый, амбициозный и слегка навязчивый ", чьи соответствующие миры" предавали и обманывали их на каждом шагу ". Мелани Макфарланд написала в Slate, что они «двое одного вида» и «могут доверять постоянству друг друга», а Присцилла Фрак написала в The Huffington Post, что обе женщины «подпитываются изменчивым коктейлем из амбиций, любопытства и болезненного обожания».. Анжелика Джейд Бастьен написала в «Стервятнике», что с Евой Вилланель «чувствует нечто большее, чем () сокрушительную скуку», которую она обычно испытывает, в то время как Ева смотрит на Вилланель как на «побег в женское изобилие». Увидев «зеркальное сходство между ними, хорошее и плохое», исполнительный директор Эмеральд Феннелл поставил вопрос: «Как это выглядит, когда психопат начинает учиться чувствовать вещи, а когда женщина, которая невероятно чутка и интуитивно начинает терять эти части себя? "

Феннелл также сказала, что отношения Евы и Вилланеллы всегда будут стержнем шоу, в соответствии с восприятием обозревателя BBC Кэрин Джеймс, написавшей, что" сериал " «Истинное очарование - это глубоко сложная динамика любви-ненависти между этими двумя персонажами», - мнение обозревателя NPR Терри Гросса о том, что динамика персонажа «отличает« Убить Еву »от других триллеров», и обзор Дэна Сниерсона в Entertainment Weekly, который изображает сериал » Самые завораживающие, запутанные отношения на телевидении ».

Контраст, конфликт и привлекательность

Цзя Толентино написал в The New Yorker, что« аморальное »существование Вилланеллы« пропитано удовольствием », в отличие от Ev карьера е в качестве "скучающего чиновника службы безопасности". Автор сериала Фиби Уоллер-Бридж объяснила, что у Поластри есть «чувство неловкости и вины», которое калечит ее - идеальный контрапункт Вилланель, которая, как отметила Эшли Баучер в TheWrap, делает только то, что может доставляет радость.

Хан Нгуен написал в IndieWire, что даже когда Вилланель вторгается в ее дом, Ева «не может полностью понять, кто такая Вилланель как личность», поскольку убийца всегда кажется на несколько шагов впереди, и что Поластри, обладающая «разочаровывающим влечением», «продолжает биться головой о загадочную стену, которая является Вилланеллой». А Мелани МакФарланд написала в «Салоне», что, хотя Вилланель имеет возможность убить Поластри во время вторжения в дом, силы внутри Вилланеллы - несмотря на то, что были «воспитаны убивать без вины и беспокойства» - заставляют ее хотеть, чтобы Поластри был жив.

Анжелика Джейд Бастьен написала в «Стервятнике», что после того, как Вилланель манипулирует Поластри для совершения жестокого убийства, женщин «окончательно лишают доверенных лиц, и электрическое напряжение между ними обнажается». Сандра О описала в конечном итоге ошибочное убеждение Поластри в том, что она «достаточно особенная», чтобы контролировать Вилланеллу, что у них «особая» связь, но, сказав Вилланелле, что Вилланель не знает, что такое любовь, узнает обратное: Вилланель стреляет в нее, контрапункт тому, как Ева нанесла удар Вилланелле ранее. Вилланель позже размышляла о том, как Поластри ударил ее ножом: «Иногда, когда ты любишь кого-то, ты будешь делать сумасшедшие вещи».

Социальный, тематический и творческий контекст

Очевидно, что и главный герой, и антагонист - женщины - редкость в триллерах про кошки-мышки.

Президент BBC America Сара Барнетт прокомментировала, что «происходят чудесные морские перемены, когда мы глубоко отклоняемся от невидимого, бессознательного предположения что в больших историях в центре внимания мужчины, а все остальное - лишь часть этого ". Мэтт Золлер Зейтц отметил в «Стервятнике», что даже в отличие от таких фильмов, как Молчание ягнят и Ганнибал, в которых один из главных героев - женщина, конфликт между Поластри и Вилланеллой более равный. несмотря на то, что один вошел как "МИ5 толкач бумаг", а другой - как опытный убийца. В том же духе Мелани МакФарланд писала в Salon, что большинство феминистских повествований строятся с точки зрения динамики мужчины и женщины, но Поластри и Вилланель исследуют «влияние патриархата на и без того деликатные сложности женских отношений»: хотя сестринство - мощное средство, оно также сложные и лишенные гарантий "и" могут быть ложью и ловушкой ".

Бен Голдберг писал в Into, что отношения между Поластри и Вилланеллой -" часто сексуальные, временами романтические, а иногда и мстительные "-" сопротивляются простая категоризация ". Их взаимная аффектация предполагает альтернативный образ жизни: пара исполняет «сложный танец, сближаясь друг с другом, но всегда находясь вне досягаемости». Взаимный интерес персонажей «коренится в желании неизвестного - жизни вдали от мужчин, которые в настоящее время структурируют их жизнь».

Отношения и сексуальность

Шоураннер -сценарист Фиби Уоллер-Бридж заметил, что персонажи «дают друг другу жизнь более сложным, чем романтические отношения. Это сексуально, это интеллектуально, это вдохновляет». Наряду с этим Мелани МакФарланд написала в «Салоне», что «тщательное осознание в шоу языков любви моды, музыки и декораций - все это играет роль в укреплении отношений (аудитории)» с персонажами. Ханна Джорджис написала в The Atlantic, что ее «величайший успех» - это то, насколько привлекательной она делает Вилланеллу для агента разведки, призванного выслеживать ее. Назвав Killing Eve «сексуально заряженным шпионажем для шпионажа из женских комедий», Дженна Шерер написала в Rolling Stone, что актрисы «разделяют потрясающую химию, которая помещает их в серое царство между злейшими врагами и потенциальными любовниками». 237>

Шеннон Ляо отметила в The Verge, что «некоторые говорят, что требование физического выражения сексуальности или других конкретных подтверждений квир отношений... может стереть более тонкие, более сложные отношения», и что эта пара взаимная одержимость «погружается в гомоэротическую территорию» без явного физического завершения. Соответственно, шоу в значительной степени избежало критики «извечных проблем, связанных с представлением ЛГБТК на экране, таких как квирбейтинг или лесбиянство с мужскими фантазиями», причем Ляо заключает, что «Убить Еву является одним из немногих шоу, расширяющих рамки жанра шпионажа в отношении расы, пола и сексуальности ". Натали Адлер написала в BuzzFeed News, что сериал посвящен «власти женщины, жестокости женщины, измене женщины - явно квир власти, не страдающей цис мужчины ". Кейт Артур написала в Buzzfeed News, что таких отношений «никогда раньше не существовало между женщинами на телевидении: странный роман, в котором один жених - признанный психопат».

Образы

Цзя Толентино написал в The New Yorker, что «женщины очень странные, они образуют коллективное исследование в невероятных контрастах, связанное вместе харизмой каждого актера». Мэтт Золлер Зейтц написал в «Стервятнике», что исполнение О в роли Поластри на самом деле заставляет персонажа Вилланель чувствовать себя более правдоподобным - как «воплощение сублимированной агрессии и напористости Евы». Хотя Джиа Толентино написал в The New Yorker, что персонаж Вилланеллы «работает» из-за «непостоянной, непреодолимой харизмы Комера», а Уилла Паскин написала в Slate, что Вилланелла Комера (извращенная и бессовестная, но также неудержимая) «абсолютно невероятна», а Майк Хейл согласился в «Нью-Йорк Таймс», что Комер хорош в этой «более эффектной части», Хейл добавил, что именно мисс О гарантирует, что сериал - «больше, чем милый блеск гламурного международного каперса».

Использование моды

Розовое тюлевое платье, которое носили в эпизоде ​​первого сезона «Я разберусь с ним позже », разработанное Молли Годдард, было объявлено как «момент моды», вдохновивший на создание платьев на красных дорожках в следующем сезоне награждения, в том числе ошеломляющая демонстрация розового цвета на 91-й церемонии вручения премии Оскар в 2019 году.

Показ прошел три художника по костюмам : Фиби де Гай в первом сезоне, Шарлотта Митчелл во втором и Сэм Перри в этом сезоне. rd.

Villanelle

Отношение персонажа Villanelle к моде описывалось многими людьми. Гилли Фергюсон из Grazia говорит, что она стала «иконой стиля». Люк Дженнингс, автор серии книг, на которых основан сериал, говорит, что «Одежда отражает ее статус и независимость [...] Она не обязана подчиняться или угождать чьему-либо взгляду "; Шарлотта Митчелл соглашается, что «она играет по своим правилам». Соня Сарайя из Vanity Fair считает наряды Вилланель "своим собственным сюжетом"; она отмечает, что персонаж, решивший жить в Париже, также является намеком на акцент на моде в шоу. Мелания Идальго из The Cut пишет, что «Вилланель меняет стиль типичной роковой женщины, надевая повседневные базовые вещи на своих миссиях, сохраняя при этом лучшие предметы своего гардероба на выходные»; Говоря о конкретной одежде, Стефф Йотка из Vogue говорит, что Вилланель «изменила внешний вид международной истории убийц», изменив классическое тактическое снаряжение и элегантность. Митчелл также сказал о Вилланелле, что она «использует цвет, чтобы вызвать реакцию», указывая на розовое платье Молли Годдард.

Ева Поластри

Считается модным фольгой by Entertainment Weekly, Ева Поластри была описана как считающая моду "тривиальной" и не заботящаяся о том, чтобы хорошо одеваться. Дженнингс предположила, что, даже если бы ей было все равно, «она была бы безнадежна»; Митчелл и де Гай создавали наряды, соответствующие практическому подходу Евы, при этом Митчелл сказала, что она «носит эластичные талии [потому что] у нее нет времени на то, чтобы застегнуть пуговицу». Другие варианты включают больше одежды из льна, чтобы легче было выглядеть растрепанным. Однако Еве позволено несколько моментов хорошо одеться, которые важны для сюжета, включая примерку платьев, которые Вилланель выбрала для нее в ее собственном украденном чемодане.

Прием

Критично response

Critical response to Killing Eve
SeriesRotten Tomatoes Metacritic
196% (98 отзывов)83 (22 отзыва)
293% (67 отзывов)86 (22 отзыва)
380% (49 отзывов)62 (13 отзывов)

Серия 1

На Rotten Tomatoes, первый сезон имеет рейтинг одобрения 96%, основанный на 98 обзорах, со средней оценкой 8,27 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Соблазнительный и удивительный поворот« Убийства Евы »в концепции« шпион против шпиона »вознаграждает зрителей смелым развлекательным шоу, в котором наконец-то хорошо используются таланты Сандры О». На Metacritic он имеет средневзвешенный балл 83 из 100 на основе 22 критиков, что указывает на «всеобщее признание».

Дженна Шерер, пишет в Rolling Stone, описал "Убийство Евы" как "веселую, кровавую, неклассифицируемую" и своеобразную "стильную историю об одержимости и психопатии, обезоруживающе теплой и живой". Шерер продолжал писать, что шоу «подрывает все правила телевидения», а лучше всего оно делает «сухое остроумие, острое напряжение, сексуальную привлекательность и надвигающуюся угрозу насилия». Хан Нгуен написал на IndieWire, что одним из самых привлекательных аспектов шоу является то, «как оно ниспровергает ожидания», позволяя «постоянно удивлять и радовать». Трой Паттерсон написал в The New Yorker, что эта история раскрывает «жизнь, независимую от жанровых условностей», и что триумфом стиля шоу является «примирение диковинного и интимного», добавив, что «Джейсон Борн - стиль бегства от голой предпосылки, измененный напористо странным тоном, дает свежие изображения страха и горя ». В контексте выбора Стервятника Сандры О как лучшей актрисы на телевидении (июнь 2018 г.) Мэтт Золлер Зейтц написал, что «не было прецедента» для «диких крайностей». «из элементов комедии и триллера». В то время как Майк Хейл признал в The New York Times, что «сцены и персонажи разыгрываются иначе, чем мы привыкли» и что стиль комиксов отличительный, он также писал - в отличие от большинства рецензентов - о бытии » точно так же сознавая совпадения (шоу) со стандартными образцами жанра... как... различия », цитируя Берлинский вокзал, La Femme Nikita, Тайные дела и Родина.

Шерер описал шоу как женский подход к традиционно мужскому жанру - «больше заинтересован в том, чтобы дать место битам персонажей и странному хаосу, который может просочиться в самые продуманные планы».. Точно так же Мелани МакФарланд написала для Salon, что «Убийство Евы» окрестили «феминистским триллером», назвав его «идеальным шоу для эпохи # MeToo », заявив, что оно «подавляет желание увидеть, как свиньи женоненавистники получают то, что к ним приходит, "но также вникает в сложные проблемы доверия между женщинами и показывает" мощь и опасность сестринского дела... но... также сложную и лишенную гарантий ". В том же духе Уилла Паскин написала в Slate, что «Убийство Евы» - это история о «буквальной опасности недооценки женщин: не видеть женщину, которая может убить вас, недооценивать женщину, которая может ее остановить». Паскин добавил, что «изуродованное, бьющееся сердце« Убийства Евы »- это способ, которым пол и манеры Вилланель, ее сама женственность не дают нашему аккультурированному мозгу должным образом бояться ее». Джиа Толентино признал в The New Yorker, как критики отмечали, что женские персонажи заменяются мужчинами «во всех значимых частях», что мужчины «шаблонны», а женщины «глубоко странны». Однако Толентино утверждал, что «Убийство Евы» «не сформировано вокруг концепции женщины; она сформирована вокруг этих женщин, которые не похожи ни на кого другого в своей дикой, маловероятной внутренней странности и изменчивости». Она добавила, что отличительной чертой шоу является его «постоянная смена тона и ритма», при этом острые ощущения шоу исходят «от шаблона, а не от разрешения».

Бен Голдберг писал в Into, что сериал «никогда не бывает откровенным». объясняет сексуальность своих персонажей, но в отличие от шоу, которое квирбейт свою аудиторию, «Убивая Еву» не нужно называть отношения между Евой и Вилланеллой, чтобы распознать их », добавляя, что шоу« не уклоняется от сексуальное влечение его персонажей, но также усложняет повествование на каждом шагу ».

Ханна Гиоргис писала в Атлантике, что самый большой успех сериала заключается в том,« насколько привлекательным он делает своего злодея: как Ева... и зрители ", и что персонаж Вилланель разрушает женские стереотипы, чтобы" вырезать зазубрины в каноне серийного убийцы ".

Серия 2

На Гнилых Помидорах во второй серии рейтинг одобрения 93% на основе 67 отзывов, средний рейтинг 8,2 / 10. Критический консенсус ebsite гласит: «Поскольку захватывающая игра в кошки-мышки все еще укоренилась в ее основе, Killing Eve возвращается на захватывающий второй сезон со значительно более высокими ставками, веселым черным юмором и увлекательной динамикой между персонажами, укрепляя ее позицию в качестве одного из лучшие шпионские триллеры ». На Metacritic он имеет средневзвешенный балл 86 из 100 на основе 22 критиков, что указывает на« всеобщее признание ».

Читра Рамасвами написал в The Guardian что сериал «искореняет утомленные старые сексистские тропы шпионских триллеров, а затем представляет их как феминистские шутки, патриархальные подлости, безвкусные убийства и расцветы сапфической химии». Описывая, как Вилланель «делает то, что делает всегда - эксплуатирует женоненавистничество, подражая его жертве», - Эмили Нуссбаум написала в The New Yorker, что мощная идея, лежащая в основе шоу, заключается в том, что «женственность сама по себе является своего рода о социопатии, чьи действия, если вы действительно хорошо разбираетесь в ней, могут стать источником абсолютной силы ".

Анжелика Джейд Бастьен написала в Стервятнике, что второй сезон, с новым шоураннером Изумрудом Феннеллом «обменивает язвительное остроумие создательницы сериала Фиби Уоллер-Бридж на что-то более яркое и ужасающее», далее описывая «дикое потребление» еды и одежды », которое встроено в самое близкое к этому шоу. к настоящей сексуальной сцене между «двумя женщинами». Бастьен также понимал, что «Убийство Евы глубоко в долгу перед фильмом-нуар, жанром, основу которого составляют способы, которыми люди теряют свою душу перед лицом желания… но это нуар, действующий в духе сказка ».

Серия 3

На Rotten Tomatoes третья серия имеет рейтинг одобрения 80% на основе 49 обзоров со средней оценкой 6,98 / 10. Критический консенсус на веб-сайте гласит: «Если третий сезон« Убить Евы »не будет таким глубоким, он все равно будет чертовски восхитительным примером убийственной химии Джоди Комер и Сандры О». На Metacritic он имеет средневзвешенный балл 62 из 100 на основе 13 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Списки «Лучшие из»

агрегатор обзоров Metacritic сообщил в начале декабря 2018 года, что в список лучших десяти сериалов на конец 2018 года было включено больше отдельных телевизионных критиков.

В ноябре 2018 года «Убить Еву» было выбрано как Время Лучшее шоу журнала 2018 года, Джуди Берман написала, что «персонажи были многомерными, но неполными, их взаимная одержимость подпитывалась чувством, что у каждой женщины есть что-то важное, чего не хватает другой». Он занял третье место в списке «Лучшие телешоу 2018» по версии Decider.com, опубликованном The New York Post, и получил высокую оценку за «блестящий текст» и «детальное исполнение». Он также занял второе место в списке «25 лучших телешоу 2018 года» от журнала Paste, который назвал его «лучшим новым сериалом года».

В декабре 2018 года The Guardian назвал Killing Eve лучшим телешоу 2018 года, охарактеризовав его как «провокационный акт дезориентации, опровергающий устаревшие жанровые ожидания» и заявив, что он «смешивает жанры - шпионский триллер, комедию, боевик, драму на рабочем месте и... фарс - без того, чтобы он превратился в тональную кашу ». New York Times включила Killing Eve в свой список «Лучшие телешоу 2018 года», заявив, что сериал «пропитан... brio мрачной комедии, хотя его продолжительность в часе обозначила это как преступление. драма ». В New York Times также вошли Oh's and Comer's выступлений в его списке «Лучшие выступления 2018 года», отмечая, что «эти две женщины изобретательны в том, как быть смешными в триллере» и «сделать обычное смущение более смертоносным, чем любая пуля». NPR включил шоу в список «Любимых телешоу 2018 года», заявив, что это, возможно, «самая странная - и самая убедительная - история о том, как противоположности сходятся на телевидении в этом году».

The Washington Post назвал Killing Eve третьим лучшим шоу 2018 года, назвав «спящий хит... великолепно развивающийся». USA Today поместил шоу на пятое место в списке «Лучшие телешоу 2018 года», отметив что он «вас полностью удивляет, начиная с написания и заканчивая выступлениями, направлением и именами на плакате». Сайт поп-культуры журнала New York Vulture включил сериал под седьмым номером Список «10 лучших телешоу 2018 года» Джен Чейни, в котором отмечается немедленное и растущее «чувство движущей силы» и вливание «женской энергии». TV Guide назвал выступления О и Комера вторым лучшим выступлением на телевидении 2018 года и сказал, что шоу «попало почти во все списки лучших за 2018 год». Vanity Fair заняла второе место в рейтинге. Список «Лучшие телешоу 2018 года», в котором говорится, что «смотреть« Убить Еву »- все равно, что распылять дезинфицирующее средство от затхлых троп престижной драмы прямо на свой мозг» и приглашать зрителей «прийти на черную комедию; оставайтесь в моде ».

Rolling Stone назвал сериал четвертым лучшим телешоу 2018 года, назвав его« захватывающим и пугающим, оставляя место для шутливых диалогов и умных наблюдений за тем, как взаимодействуют женщины ». IndieWire назвал Killing Eve четвертым лучшим новым телешоу 2018 года, заявив, что «исследуя личность и темные желания, сериал никогда не встречал импульса, который он не преследовал до крайности», и что «возмутительно и часто необычный темный юмор лишь подчеркивает трансгрессивное очарование сериала ". Livingly Media включили сериал в третье лучшее телешоу 2018 года, заявив, что он" наполнен острыми диалогами и острыми наблюдениями за тем, как взаимодействуют женщины. во все более деструктивной среде ». Mashable оценил сериал под четвертым номером в списке« Лучшие новые телешоу 2018 года », похвалив двух главных актеров и отметив, что шоу было« в точности странной психосексуальной возней (что) Требуется 2018 ».

В сентябре 2019 года The Guardian оценила Killing Eve 30-е место в списке 100 лучших телешоу 21-го века, заявив, что «несколько телешоу в истории телевидения попадали на экран с такой же энергией ». В декабре 2019 года газета The New York Times назвала сериал девятым в списке лучших международных телешоу десятилетия, охарактеризовав его как «рифф на романтический шпионский триллер, который может быть мрачно смешным в один момент и разрушительным в следующий».

Рейтинги

У первых сериалов был непрерывный еженедельный рост рейтингов среди взрослых в возрасте 25–54 и 18–49 лет, чего не удавалось ни одному другому телешоу за более чем десятилетие. 1,25 миллиона зрителей финальной серии (Nielsen live + 3) были на 86 процентов больше, чем у премьеры. Второй сериал транслировался одновременно на AMC и BBC America, а его премьера собрала в общей сложности 1,17 миллиона зрителей.

Когда первый эпизод второго сериала был показан на BBC One, у него было 3,5 миллиона зрителей, что составило 21% аудитории.

Killing Eve: количество зрителей в США на серию (тысячи)
СезонНомер серииСреднее значение
12345678
1423371388503518537485701491
2403321361459454402419367398
3443342334380419340357393376
Оценка аудитории выполнена Nielsen Media Research.

Награды

Номинации на награду за убийство Евы
годНаградаКатегорияНоминантыРезультатСсылка
2018Gotham Awards Серия «Прорыв» - длинная форма Убить ЕвуВыиграно
Награды «Выбор народа» Чудовищное шоу 2018Killing EveНазначен
Primetime Emmy Награды Выдающаяся главная актриса в драматическом сериале Сандра О (за «У меня есть кое-что о ванных комнатах »)Номинация
за лучший сценарий драматического сериала Фиби Уоллер-Бридж (для «Симпатичное лицо »)Номинация
на награды Ассоциации телевизионных критиков Личные достижения в драме Джоди КомерНазначен
Сандра ОНазначен
Выдающееся достижение в драме Убить ЕвуНазначено
Выдающаяся новая программа Убить ЕвуВыигран
Программа года Killing EveНоминация на
2019American Cinema Editors Awards Лучший отредактированный драматический сериал для коммерческого телевиденияГэри Доллнервыиграл
награду British Academy Television Awards Лучший драматический сериал Killing EveВыиграл
Лучшая ведущая актриса Джоди КомерВон
Сандра ОНоминация
Лучшая мужская роль второго плана Ким Бодниа Номинация
Лучшая женская роль второго плана Fi Она Шоу Выигран
Момент, который стоит посмотреть на телевиденииЕва наносит удар ВилланеллеНоминация
на награду British Academy Television Craft Awards Лучший сценарийФиби Уоллер-БриджНазначен
Дизайн костюмовФиби Де ГэйНазначен
Режиссер: Художественная литератураГарри Брэдбер (серия 1)Номинация
Монтаж: Художественная литератураГарри Доллнер (серия 1)Номинация
Оригинальная музыкаДэвид Холмс, Кифус ЧианцияВон
Фотография и освещение: Художественная литератураДжулиан Корт (серия 7)Номинация
Производственный дизайнКристиан МилстедНоминация
Звук: Художественная литератураКоманда звукорежиссеровВыигран
Титулы и графическое оформлениеМэтт УиллиНоминация
Выбор критиков Television Awards Лучшая женская роль в драматическом сериале Джоди КомерНоминация
Сандра ОВыиграла
Лучший драматический сериал Убить ЕвуНазначенный
Золотой глобус Ава rds Лучшая женская роль в драматическом сериале Сандра ОВон
Лучший телесериал - драма Killing EveНоминация на премию Gracie Awards
Актриса в главной роли - драмаСандра ОВон
ДрамаУбить Евувыиграна
Награды Гильдии менеджеров по местоположению Выдающиеся места на современном телевиденииCasper MillsНазначен
Национальной телевизионной премией Лучший новый драматический сериалKilling EveНазначен
Выдающееся драматическое исполнениеДжоди КомерНоминация
на премию Пибоди РазвлеченияKilling EveВыиграл
Primetime Emmy Awards Выдающаяся режиссерская работа в драматическом сериале Лиза Брюльманн (за «Отчаянные времена»)Номинация на
Выдающийся драматический сериал Салли Вудворд Джентл, Ли Моррис, Фиби Уоллер-Бридж, Изумруд Феннелл, Джина Мингаччи, Дэймон Томас, Франческа Гардинер, Сандра О, Элинор Дэй, Мореник Уильямс и Энди НоублНоминация
Лучшая ведущая актриса в драматическом сериалеДжоди Комер (за фильм «Надеюсь, вам понравится миссионер!»)Вон
Сандра О ( за «Ты мой»)Номинация
Выдающаяся актриса второго плана в драматическом сериале Фиона Шоу (за «Красиво и аккуратно»)Номинация
Выдающееся сочинение за драматический сериалИзумруд Феннелл (за «Красиво и аккуратно»)Номинация на премию «Эмми»
Primetime Creative Arts Лучший кастинг для драматического сериала Сюзанна Кроули и Джилли ПулНоминация
за выдающийся производственный дизайн для современной повествовательной программы (один час или больше) Лоуренс Дорман, Бекки Харви и Линда Уилсон (за «Голодную гусеницу»)Номинация
за выдающийся монтаж изображений с одной камеры для драматического сериала Дэн Криннион (за «Отчаянные времена»)Номинация
на награду Satellite Лучшая актриса в драматическом / жанровом сериале Сандра ОНазначен
Saturn Awards Быть -ый телесериал-боевик-триллерKilling EveНоминация
Лучшая женская роль в телесериалеСандра ОНоминация
киноактеров Награды Гильдии Выдающаяся актриса в драматическом сериале Сандра Овыиграла
Премию Ассоциации телевизионных критиков Личные достижения в драмеДжоди КомерНоминация
За выдающиеся достижения в драмеУбить ЕвуНоминация
2020Премия Британской академии телевидения Лучшая ведущая актрисаДжоди КомерНазначен
на премию British Academy Television Craft Awards Лучший монтаж: Художественная литератураДэн Криннион (для «Эпизода 4»)Назначен
Лучшая оригинальная музыкаДэвид Холмс и Кифус ЧиансияНоминация
Лучший художник-постановщикЛоуренс Дорман и Линда УилсонНоминация
Художники по костюмам Награды Гильдии Превосходство в современном телевидении Шарлотта Митче ll (за «Отчаянные времена»)Номинация
Critics 'Choice Television Awards Лучшая актриса драматического сериалаДжоди КомерНоминация
GLAAD Media Awards Выдающийся драматический сериал Killing EveНоминация на
Золотой глобус Лучшая женская роль в драматическом сериалеДжоди КомерНоминация
Лучший телесериал - драмаKilling EveНоминация
Награды Гильдии менеджеров по местоположению Выдающиеся места на современном телевиденииДжейми Парсонс, Джорди Утсет, Лучиан АсанВыиграл
Primetime Emmy Awards Выдающийся драматический сериалСалли Вудворд Джентл, Ли Моррис, Фиби Уоллер-Бридж, Джина Мингаччи, Сандра О, Дэймон Томас, Сюзанна Хиткот, Джефф Мелвойн, Линн Хорсфорд и Найдж УотсонНоминация
Лучшая главная актриса драматического сериалаДжоди Комер (за фильм «Вы из Пиннера?»)Номинация
Сандра О (за "Ты ведущий или я?")Номинация
Лучшая актриса второго плана в драматическом сериалеФиона Шоу (за "Отстойный менеджмент")Номинация
Primetime Creative Arts Emmy Awards Выдающаяся Кастинг для драматического сериалаСюзанна Кроули и Джилли ПулНоминация
за выдающиеся современные костюмы Кэти Брум, Сэм Перри и Джастин Селуэй (за фильм «Вы из Пиннера?»)Номинация
за выдающийся музыкальный супервизор Кэтрин Гривс и Дэвид Холмс («Встречи с печеньем»)Номинация
за выдающийся производственный дизайн для программы современного повествования (One Hour или Подробнее)Лоуренс Дорман, Бекки Харви и Кейси Уильямс (за фильм «Вы из Пиннера?»)Номинация на
Satellite Awards Лучшая актриса в драматическом / жанровом сериалеДжоди КомерНазначен
Сандра ОНоминирован
Лучший драматический сериалУбить ЕвуНазначен
Награды Гильдии киноактеров За выдающуюся игру женщина-актер в драматическом сериалеДжоди КомерНоминация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:43:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте