У меня есть кое-что о ванных комнатах

редактировать
Серия Killing Eve 5-я серия первого сезона Убить Еву
"У меня есть кое-что о ванных комнатах "
Убить Еву эпизод
Вилланель противостоит Еве на кухне с ножом.jpg Вилланель сталкивает Еву с ножом в грудь, но не причиняет ей вреда
Эпизод №Сезон 1. Эпизод 5
РежиссерДжон Ист
АвторФиби Уоллер-Бридж
Дата выхода в эфир6 мая 2018 г. (2018- 05-06)
Продолжительность43 минуты
Появление (я) гостя
  • Кен Нвосу в роли Макса Сэнфорда
  • Билли Мэтьюз в роли Доминика Волански
Хронология эпизодов
← Назад . "Прости, детка "Далее →. "Отведи меня в дыру! "
Список серий убийства Евы

"У меня есть кое-что о ванных комнатах "- пятая серия сериала BBC America телешоу Killing Eve. Оно транслировалось 6 мая 2018 года в США и 13 октября 2018 года в Unite. d Королевство.

Все еще охотясь за Фрэнком Халетоном (Даррен Бойд ), Вилланель (Джоди Комер ) противостоит Еве Поластри (Сандра О ) в своем доме. Ева получила информацию от Фрэнка, и Вилланель узнает, что Надя (Оливия Росс) все еще жива.

Этот эпизод был выбран Сандрой О, чтобы поддержать ее номинацию на Выдающаяся ведущая актриса драматического сериала на 70-й церемонии вручения награды «Эмми».

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Производство
  • 3 Ресепшн
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сводка

С Фрэнком и Еленой (Кирби Хауэлл-Батист ) в машине, Ева начинает уезжать, а Вилланель бросается в погоню и стреляет за ними. Ева внезапно останавливается и выходит из машины, чтобы поговорить с Вилланель, игнорируя протесты Фрэнка и Елены. Ева и ошеломленная Вилланель молча смотрят друг на друга. Вилланель играет с Евой, симулируя выстрел в себя, затем делает предупредительный выстрел в землю возле ног Евы и исчезает в ближайшем лесу.

Останавливаясь в закусочной, Ева и Елена спрашивают Фрэнка об убийцах. Фрэнк вспоминает, что одну из женщин зовут Оксана, которую Ева передает Кенни (Шон Делани). Кенни сообщает ей результаты испытаний чемодана, которые выявили большое количество ДНК Вилланеллы. Ева и Елена отводят Фрэнка в безопасный дом, где его ждет Кэролайн (Фиона Шоу ). Елена идет домой, а Кэролин и Ева расспрашивают Фрэнка. Фрэнк сообщает, что к нему обратилась группа под названием «Двенадцать», которые предложили оплатить лечение его покойной жены в обмен на информацию, включая расследование Евы. Он также говорит, что убийства Вилланеллы следуют определенной схеме с целью дестабилизировать и посеять хаос в мире. Ева просит Кенни взглянуть на «Двенадцать». Кэролайн сообщает Еве, что полиция нашла на месте только тело Диего.

Ева возвращается в офис и вместе с Кенни ищет в записях людей по имени Оксана. Она идентифицирует Вилланеллу как Оксану Астанкову, которая была заключена в российскую тюрьму за убийство мужчины и отрезание ему члена. Записи также показывают, что она предположительно умерла в тюрьме четыре года назад.

Ева приходит в свой дом с чемоданом. Она надевает платье из чемодана и наносит духи. Она идет на кухню, чтобы прочитать дело о Вилланелле. Она слышит звук и идет исследовать, но ничего не находит. Она оборачивается и видит в доме Вилланель. Ева бежит наверх и запирается в ванной. Вилланель выбивает дверь и подавляет ее, толкая ее в ванну и открывая кран, объясняя, что она просто хочет пообедать с ней.

Ева подогревает остатки пастушьего пирога для Вилланель, а Вилланель помогает Еве переодеться в мокрое платье. Пока Вилланель ест, Ева спрашивает, почему она ворвалась в ее дом. Вилланель начинает рыдать, говоря, что ее контролируют и ей нужна помощь, на которую Ева не идет. Ева говорит Вилланелле, что она знает о своем прошлом, своем уме и психопатии, и спрашивает ее о Двенадцати. Вилланель отвечает, что если Ева поднимется достаточно высоко, она, вероятно, обнаружит, что они оба работают на одних и тех же людей. Ева спрашивает ее о причинах убийства Билла; она отвечает, что Билл тормозил Еву. Ева берет нож, но Вилланель обезоруживает ее и прижимает к холодильнику, приставив нож к ее горлу. В то же время Нико (Оуэн МакДоннелл ) и Дом (Билли Мэтьюз) выходят наружу. Вилланель берет телефон Евы, одевается и выходит через парадную дверь, когда входят ничего не подозревающие Нико и Дом.

Ева идет в дом Кэролайн, где обнаруживает, что Кенни - сын Кэролайн. Ева объясняет Кэролайн, что Вилланель ворвалась в ее дом и украла ее телефон, на котором был адрес убежища. Ева и Кэролайн идут в безопасный дом с вооруженной группой реагирования, но обнаруживают, что Вилланель устроила засаду на охрану и убила Фрэнка, затем одела его в платье и отрезала член.

Вернувшись в свою квартиру в Париже, Вилланель рассказывает свою версию событий Константину (Ким Бодниа ). Она рассказывает, что Константин Диего сбил Надю, поэтому она застрелила Диего. Константин говорит, что Надя все еще жива и находится в тюрьме в России, и предлагает ей навестить ее, прежде чем она сможет поговорить. Вилланель спрашивает, является ли Константин одним из Двенадцати, но быстро приходит к выводу, что это не так.

Производство

На первом прослушивании Комер участвовали она и О, уже актеры, играющие сцену на кухне в этом эпизоде, чтобы гарантировать, что между персонажами, которые мало взаимодействуют, в первых нескольких эпизодах было достаточно химии.. Об этом моменте О сказал, что «Джоди [Комер] прилетела из Англии в Лос-Анджелес, мы заложили его, и я сразу почувствовал, что мы оба можем почувствовать:« О, это мой партнер по танцам ».

Ресепшн

Инку Канг из Стервятник пишет, что создание Фрэнка - удачное изображение женоненавистника с симпатическими проблемами, но который все же совершил непростительные зверства, сравнивая его с персонажем из Уоллер- Бриджа Дрянь ; Кан также предполагает, что его мотивы могут быть высмеиванием британской политической анти- NHS группы, но что она недостаточно разбирается в британской политике, чтобы понять это.

Хан Нгуен для IndieWire писал, что эпизод «построен на» двух основных личных взаимодействиях между главными героями, которые сознательно не встречались друг с другом раньше, что имеет большое значение: в начале эпизода, когда Ева выходит из машины, чтобы поговорить с вооруженной и рассерженной Вилланеллой, которая отрицательно реагирует и берет ситуацию под контроль, и в доме Евы, где она теперь испытывает большее беспокойство, хотя Вилланель спровоцировала эту встречу. Нгуен пишет, что оба момента в эпизоде ​​опровергают ожидания. Стив Чарнок для Dead Good сравнивает кухонную встречу со сценой в закусочной в Heat Майкла Манна, говоря, что она «возможно, самая напряженная, душераздирающие и захватывающие пять минут сериала на сегодняшний день ».

Кайти Берт из« Логова гиков » предлагает, чтобы Ева носила одежду, присланную Вилланеллой, когда последняя вторгается в ее дом, показывает, что Ева полностью вышла из контроль в этот момент, но этот момент инквизиции позволяет Еве достаточно понять Вилланеллу, чтобы она могла противостоять ей во время их импровизированного ужина. Вместо этого Нгуен предположил, что даже во время ужина, столкнувшись со своей загадкой, Ева «не может полностью понять, кто такая Вилланель как личность», что и придает этой сцене свое влияние.

Берт выделяет моменты стереотипных женщин. роли, которые закручиваются в эпизоде. Комментируя использование сцены на кухне для определения темпа эпизода и привлечения реализма, скажите, что это хороший пример «включения нот мирской абсурдности в объективно пугающие моменты», она предполагает, что это «полностью домашняя сцена», где Персонажи «едят пастуший пирог, разогретый в микроволновой печи» заставили Еву извиниться за то, что она не ожидала Вилланель, показывая, что «как она была социализирована, чтобы вести себя, как женщина, всплывающая» в этом месте, имея приоритет над обучением шпионажу и инстинктами выживания. Она также отмечает, что Кэролайн использует материнский комфорт, чтобы получить правду от Фрэнка, когда допрос не сработал, и раскрывает, что она заботливая мать Кенни, хотя обычно она не проявляет никаких признаков материнского инстинкта. Лиза Вайденфельд из The A.V. Club в равной степени отмечает, что, хотя неожиданная материнская позиция Кэролайн является женской, она «опровергает представление о том, что женщина-шпион в тот момент в гораздо более традиционной истории будет использовать свои женские уловки на мужчине», и сериал обычно рушится. идея о том, что женщины должны использовать сексуальную привлекательность.

Вайденфельд действительно критикует выбор, когда Ева была одержима прошлым Вилланель, а не ее настоящим, говоря, что «нет удовлетворительного объяснения тому, что она делает, а я не нужно знать, что в детстве она прошла через что-то ужасное, чтобы понять ее ", и отметив, что аудитория может быть не заинтересована в раскрытии ее" загадочной травмы ".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:09:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте