Аббревиатура | KAB |
---|---|
Formation | 2000 |
Основатель | Шейни Джо Дарден. Мона Мукерджа-Гериг |
Основана в | Лос-Анджелесе, Калифорния, США |
Тип | некоммерческая организация |
Цель | Профилактика рака груди и образование |
Фонд Keep A Breast Foundation (KAB) - это 501 (c) (3) некоммерческая организация, занимающаяся профилактикой рака груди и обучением, базирующаяся в Лос-Анджелесе, Калифорния, США. Организация была основана Шейни Джо Дарден и Моной Мухерджа-Гериг в 2000 году, а в 2005 году официально получила статус NPO. KAB впервые приобрела национальную известность со своей фразой «Я люблю олухи!» браслеты, которые были в центре внимания США федеральный суд дело. Содействие профилактике рака груди посредством обучения и раннего выявления остается ключевым направлением кампаний KAB.
.
Программа CYS создает и распространяет просвещение по вопросам здоровья груди с помощью печатных материалов, блогов и «Проверь себя!». Приложение
Check Yourself. Основная задача - повышение осведомленности о важности ежемесячного самопроверки груди. Поскольку 40% диагностированных раковых образований груди выявляются самостоятельно, KAB считает, что установление того, что «нормально» для вас - важный шаг к познанию своего тела.
В 2018 году по всему миру было распространено более 160 000 карт CYS.
Эта программа поддерживает женщин поставлен диагноз «рак груди» или положительный результат теста с геном BRCA1 или BRCA2 с возможностью создания собственной модели груди. Комплекты TCP были разосланы во все 50 штатов, большая часть из которых была отправлена женщинам до 40 лет.
Миссия NTR - информировать, просвещать и вдохновляют молодых людей восстать против опасностей, связанных с токсичными химическими веществами в их окружающей среде и пищевых продуктах, особенно тех, которые связаны с развитием рака груди. Его цель - сосредоточить внимание на профилактике как средстве поддержания здоровья и благополучия в долгосрочной перспективе. Не Toxic Revolution также предлагает альтернативные варианты, чтобы молодые люди во всем мире могли внести разумные изменения.
В 2008 году KAB выпустили песню «I love boobies!» сообщение о груди без стыда. Это сообщение было разработано с целью позитивного подхода к диалогу о раке груди. Он особенно находит отклик у молодых людей и побуждает их быть открытыми и активными в вопросах профилактики рака груди.
Я люблю олухи! направлен на то, чтобы вызвать диалог среди молодых людей о раке груди и ее здоровье. Много разных видов я люблю олухи! Для продвижения этой цели были изготовлены товары, и доходы от программ и кампаний KAB этого товарного фонда расширяют его охват и в прошлом обеспечивали гранты на поддержку важных исследований.
«Я люблю олухи!» браслеты были созданы Фондом Keep A Breast Foundation в 2004 году. Фонд создал и продал серию браслетов из силиконовой резины шириной один дюйм, украшенных слоганом «i ♥ boobies! ( Keep A Breast) », чтобы собрать деньги и завязать разговор о раке груди среди молодых людей. Позитивная и оптимистичная кампания по повышению осведомленности была разработана для того, чтобы молодые люди чувствовали себя комфортно, говоря на предмет, который в остальном внушал страх и табу.
Поскольку браслеты стали модным увлечением среди подростков, многие школы округа начали запрещать ношение этих браслетов, поскольку этот лозунг противоречил школьным дресс-кодам, запрещающим ношение любых предметов, содержащих текст или изображения сексуального характера.
Спор по поводу такого запрета достигли США Апелляционный суд третьего округа. Коллегия из трех судей слушала дело, а затем оно было передано на повторное слушание всем 14 судьям en banc. Суд постановил 9-5, что школьный запрет на браслеты нарушил право учащихся на свободу слова, потому что браслеты не были явно оскорбительными или разрушительными, а использовались для повышения осведомленности о социальной проблеме. США Позднее Верховный суд отказался рассматривать это дело.
Кампания Сделай сам была создана для людей, которые хотят начать свое дело сборщик средств в пользу фонда Keep A Breast Foundation. KAB предоставляет образовательные материалы и информационные товары, а мероприятия варьируются от скейтбординга и музыкальных мероприятий до кулинарных вечеринок и вечеринок по случаю дня рождения.
Эта кампания была создана, чтобы поделиться посланием груди самопроверка с друзьями и подписчиками через социальные сети платформы. Он предназначен для того, чтобы побудить людей загрузить KAB Check Yourself! App, так как это стало таким эффективным способом охвата подростков и молодых людей. Это приложение можно бесплатно загрузить на телефоны и устройства. Он показывает и объясняет, как проводить самопроверку, и позволяет пользователям устанавливать ежемесячные напоминания для будущих проверок.
Fit 4 Prevention - это национальное движение, направленное на повышение осведомленности о раке груди профилактика с помощью фитнеса и wellness. Цель F4P - вдохновить людей снизить риск рака за счет более здорового и активного образа жизни. KAB работает со студиями, спортивными залами и отдельными людьми по всей стране, чтобы собрать средства и повысить осведомленность о фонде Keep A Breast Foundation и его миссии.
Представьте, если бы... была программой поддержки предназначен для молодых людей, чтобы поделиться своими чувствами по поводу того, каким был бы мир, если бы не было рака. Он был частью учебной будки Keep A Breast Traveling Education и участвовал в музыкальных турах, фестивалях и мероприятиях по всему миру. Участники записали свой ответ на небольшой доске, сфотографировались с ответом «Представь, если...», а затем поделились фотографиями в Интернете и социальных сетях.
Это моя история - кампания, которая дала людям шанс рассказать о влиянии рака груди на их жизнь в письменной форме или видео. Видео и письменные свидетельства были опубликованы на канале KAB на YouTube, а также на их веб-сайте и в социальных сетях.
Основатели Keep A Breast с самого начала разработали технику создания слепков груди организации в 2000 году. В результате появилась белая гипсовая / марлевая гипсовая повязка, которую художники могут настроить. Первый аукцион грудных гипсов был проведен в 2000 году. Некоторые прошедшие выставки грудных гипсов включают: Tokyo LOVE show, Keep A Breast PDX, American Rag X LAB Art, Bare Minerals, Bordeaux Love и Snow Show.
Keep A Breast впервые участвовали в Vans Warped Tour в 2001 году и участвовали каждый год вплоть до 2018 года, который был последним Vans Warped Tour. Этот тур был крупнейшей информационной платформой KAB и помог организации расти. Во время этого тура у KAB была палатка, заполненная учебными материалами и товарами, а также волонтеры и сотрудники, которые помогали обучать и оказывали поддержку всем заинтересованным. Многие группы на Vans Warped Tour являются сторонниками Keep A Breast. Благодаря работе KAB с Vans Warped Tour, они смогли принять участие в нескольких совместных музыкальных сборниках с участием многих артистов, которых они встретили за годы своего тура.
Многие профессиональные спортсмены, знаменитости, артисты и известные личности были связаны с Фондом Keep A Breast Foundation. Профессиональные серферы Лиза Андерсон и Лэйн Бичли, звезды бурлеска звезды Дита фон Тессе и Кэтрин Д'лиш, музыканты Игги Поп, Ким Гордон из Sonic Youth, Марк Мазерсбо из DEVO, Кэти Перри и Том Делонж из Blink 182 и Angels Airwaves, а также артисты Шепард Фейри, Майк Гигант, Эд Темплтон и Далек, чтобы назвать несколько громких имен, которые поддерживали и внесли свой вклад в KAB.
Фонд Keep A Breast Foundation сотрудничает с множеством различных компании и организации, чтобы помочь им достичь большего. Некоторые из этих партнерств рассчитаны на октябрь, который в Keep A Breast называется месяцем профилактики рака груди, а некоторые действуют круглый год. Поддержка, предлагаемая этим партнерством, включает в себя сотрудничество по продукту , информационно-пропагандистскую деятельность, рекламу, специальные мероприятия и акции. Некоторые из партнеров KAB включают HUF, True Co., Valiant Entertainment и S.W. Основы.
1 октября 2019 года пожертвовал 100% своей прибыли в фонд Keep A Breast Foundation и пожертвовал 5 долларов за каждый репост в Instagram определенного изображения с хэштегом #thrivecausemetics для Остаток октября.
Фонд Keep A Breast Foundation, как указано в его миссии, «является глобальной некоммерческой организацией 2». KAB имеет филиалы в Японии, Канаде, Европе, Мексике и Чили. В настоящее время действует Keep A Breast Europe со штаб-квартирой в Бордо, Франция, которую разработала Лорен Карпентье, глобальный генеральный директор организации.
Шейни Джо Дарен является основателем и директором по маркетингу фонда Keep A Breast Foundation. Шейни Джо родился в Фуллертоне, Калифорния, и вырос в Южной Калифорнии. Она начала свою карьеру в дизайне одежды, в основном в индустрии активного спорта. В 2008 году она уволилась с работы и полностью сосредоточилась на Keep A Breast вскоре после того, как переместила фонд из дома в офис в Карлсбаде, Калифорния. Шейни Джо выступила на TEDx в 2011 году о фонде Keep A Breast Foundation и «Я люблю олухи!» браслет полемика.