Katamari Forever | |
---|---|
Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик (и) | Genki |
Издатель (и) | Namco Bandai Games |
Директор (ы) | Кендзи Накано |
Продюсер (ы) | Кадзухито Удэцу |
Дизайнер (ы) |
|
Программист | Ясухиро Номура |
Художник (и) | Таро Уодзуми |
Платформа (-ы) | PlayStation 3 |
Версия | |
Жанры | От третьего лица действие головоломка |
Режим (ы)) | Одиночная игра, многопользовательская игра (офлайн) |
Katamari Forever, известный в Японии как Katamari Damacy Tribute (塊 魂 T RIBUTE, Katamari Damashii TRIBUTE) - это видеоигра из серии Katamari. Игра была выпущена для консоли PlayStation 3 в Японии 23 июля 2009 г., 22 сентября 2009 г. в Северной Америке и 18 сентября 2009 г. в Европе. Демоверсия игры стала доступна в японской PlayStation Network в день ее выпуска в Японии и в североамериканской PlayStation Network 10 сентября 2009 года.
Katamari Forever содержит 34 этапа, все, кроме трех этапов взяты из предыдущих заголовков серии. Половина этапов происходит в сознании Короля Всех Космоса, который получает удар по голове и страдает амнезией. Уровни выглядят черно-белыми, и цель состоит в том, чтобы собрать мусор, чтобы вернуть цветной на уровни, восстанавливая память Короля. Другая половина этапов происходит в настоящем, где Робокинг, роботизированная версия Короля всего Космоса, созданная Принцем и его кузенами, неистовствует и уничтожает все звезды на небе, что, в отличие от Короля, он чувствует себя чрезвычайно раскаявшимся.
Цель новых уровней заключается в создании звезд путем сворачивания мусора, как в предыдущих играх Katamari Damacy. Новые дополнения к игровому процессу включают в себя: «Prince Hop», который позволяет принцу подпрыгивать в воздухе, подняв контроллер вверх или нажав кнопку на плече; и «King Shock», который засасывает близлежащие предметы в катамари, как магнит.
Katamari Forever не включает сетевой многопользовательский режим, как в Beautiful Katamari, но вместо этого имеет офлайн-мультиплеер и онлайн-таблицы лидеров. В игре используется полный формат видео высокой четкости. В дополнение к графике в оригинальном стиле Katamari Damacy, игра позволяет игрокам выбирать графические фильтры, такие как затенение целиком, цветной карандаш или рисунок под дерево.
Музыка для игры включает в себя ряд ремикшированных треков из предыдущих итераций серии, с использованием комбинации «электрического» и «органического» звука, согласно звукорежиссеру Юу Мияке. Для создания саундтрека Мияке нанял художников и ремиксеров. саундтрек был выпущен в Японии 19 августа 2009 года. Он включает в себя всего 36 треков на двух дисках.
Прием | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Katamari Forever был встречен положительным или средним приемом после выпуска. GameRankings дал ей 77,80%, а Metacritic дал 74 из 100.
Японское игровое издание присвоило игре 33 балла из 40. Фамицу. Это была 6-я самая продаваемая игра в Японии за неделю после ее выпуска, продано 28 000 единиц. В Америке IGN присвоил игре 7 баллов из 10, отметив, что игра все еще страдает от многих проблем, которые преследовали предыдущие записи в этой серии. GameSpot также дал ей 7 баллов из 10 возможных. 10, где говорится, что «катать катамари так же очаровательно, как всегда, но вы, возможно, уже катали большинство этих катамари раньше». PixlBit присвоил игре 4 из 5 звезд, рекомендуя игру как фанатам этой серии, так и новичкам.