Касима Шинден Дзикисинкаге-рю

редактировать

Кашима Шинден Дзикисинкаге-рю. (鹿島 神 傳 直 心 影 流)
Houjou.jpg
ОсновательМацумото (Сугимото) Бидзэн-но-Ками Наокацу (松本 備 前 守 尚 勝)
Дата основанияок. 1570
Период основанияПоздний период Муромати (1336–1573)
Основание местаJapan Кашима (鹿 嶋 市), Япония (日本)
Текущий директорРазличные линии передачи все еще существуют и преподаются
ИскусствоОписание
Кендзюцу - Одачи и кодачи Искусство меча - давно и короткий меч

Касима Шинден Дзикисинкаге- рю (鹿島 神 傳 直 心 影 流, か し ま し ん で ん じ か げ り ゅ う), часто называемая просто Дзикисинкаге-рю или Кашима Шиндэн, является традиционной школой (корю )>Японское боевое искусство владения мечом (кендзюцу ). Школа была основана в середине 16 века на основе более старых стилей фехтования и является одной из немногих школ древних японских боевых искусств, которые существуют до сих пор.

Касима Шинден Дзикисинкаге- рю можно перевести как «божественно переданное, честное отражение сердца школы Кашима ».

Повторяющейся практикой, человек поддерживает постоянную связь с космосом, стремясь к дзикисин (直 心) непоколебимому намерению и сеймэйсин (生命 心) совершенной ясности ума, точно так же, как безоблачное небо в яркий солнечный день. Говорят, что практикующий, достигший высокого уровня дзикисин и сэймэйсин, имеет фудошин (不 動心) неподвижное сердце.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Одежда
  • 4 Ранги
  • 5 Кихон
  • 6 Традиционное ката
    • 6,1 Ходзё
    • 6,2 Фукуро Синай но ката (То но ката)
    • 6.3 Кодачи но ката
    • 6.4 Хабики но ката
    • 6.5 Марубаши но ката
  • 7 Список представителей
  • 8 Современная практика
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Стиль Дзикисинкаге-рю происходит от Стили кендзюцу, разработанные в конце периода Муромати, который перекрывает ранний период Сэнгоку, или, точнее, датируется концом 15 или началом 16 века в святилище Касима основатель, Мацумото Бидзэн-но-Ками Наокацу (松本 備 前 守 尚 勝, 1467–1524). Прямыми предшественниками стиля Дзикисинкаге-рю являются стили Синкаге-рю и Каге-рю (Айдзу).

Дзикисин Каге-рю Кендзюцу происходит из предыдущей школы, Каге-рю Кендзюцу. самурай (侍) по имени Айсу Ико основал Каге-рю в 1490 году. Он усовершенствовал и обучал своему стилю в Японии. Есть свидетельства с 1525 года, что другой самурай, Камиидзуми Исэ-но-Ками Нобуцуна (1508–1548), обучает своему собственному стилю, форме Каге-рю кендзюцу. Он назвал это Синкаге-рю (школа новой тени). Дзикишин Каге-рю означает «новейшая школа древней тени». Он обозначал своим именем предков и выражал уважение к своим бывшим хозяевам. Мацумото Бидзен но Ками Наокацу был известным мастером этой школы, он также основал свою собственную школу, сначала называвшуюся Касима Син-рю, затем Касима Синдэн Джики Синкаге-рю. Эти школы можно найти и сегодня по всему миру. Есть и другие вариации, такие как Дзикисин Кагэ-рю, Сэйто Синкаге-рю и т. Д.

В 19 веке Дзики Синкаге-рю была одной из самых популярных школ боевого фехтования (кендзюцу) в восточной Японии, особенно в районе Эдо. 14-й директор или соке (宗 家) Дзикисин Каге-рю Кендзюцу - Сакакибара Кенкичи - был одним из самых известных фехтовальщиков своего времени и личным телохранителем Сёгуна.

У Сакакибары были сотни учеников при жизни, многие из них достигли «ранга» менкё кайдэн (免 許 皆 伝) и сихан (師範), таким образом, мы смогли передать полную традицию. В официальном списке преемников можно найти не менее 20 менкё кайдэн. Некоторые из них построили свои собственные ответвления. Его самым талантливым учеником был Ямада Дзирокити (山田 次 朗), от которого произошла Сэйто-ха (正統 派), что означает система основной линии или традиционная школа.

Менее известным, но высококвалифицированным учеником с рангом менкё кайдэн был Мацудаира Ясутоши, который, как и Ямада Дзирокити, изучал более традиционные способы Дзикисин Каге-рю. Лучшим учеником Ясутоши был Макита Сигекацу, молодой человек из семьи самураев с Хоккайдо. Его имя и Дзикисин Кагэ-рю прославились на северном острове во время гражданской войны в Японии в 1868 году. В боях на мечах он был экспертом в кюдо (弓 道), японской стрельбе из лука. Он был наследником звания шихан Дзикисинкаге-рю, но, к сожалению, в революции он проиграл битву с Императором. Состав самураев расформировали, и ему пришлось бежать. Позже он вернулся на Хоккайдо и открыл свой собственный додзё, названный Дзикисин Кан Додзё. Он обучал различным боевым искусствам, а не только кендзюцу. Его додзё было популярным, несмотря на запрет катаны в 1876 году.

После смерти Сигекацу деревня Ацута воздвигла черный гранитный обелиск в его память. Этот памятник можно увидеть сегодня. Семейную традицию перенял его внук. Судзуки-сенсей также является мастером Годзю-рю карате и Дзикисин Каге-рю Кендзюцу. Судзуки Кимиёси заработал свой мэнкё кайдэн в Наганума-ха. Но он считает свою работу учителем продолжением наследия своего деда, Макиты Сигекацу, поэтому он назвал свою школу «Макита-ха». Вот почему он появляется дважды. Его школа, основанная в 1992 году в Венгрии, носит название Синбукан Додзё.

Судзуки Кимиёси получил государственную награду Венгерский бронзовый крест за заслуги в знак признательности за его деятельность по популяризации дальневосточных боевых искусств и представлению японского фехтования кендзюцу в Венгрии. Награда, предложенная премьер-министром Виктором Орбаном по случаю государственного праздника 20 августа, была вручена сенсею Судзуки в конце июля президентом республики г-ном Яношом Аадером. Награда была вручена 18 августа 2017 года министром человеческих ресурсов г-ном Золтаном Балогом в большом зале Будапештского Вигадо.

Под Сакакибарой было много других известных практиков Дзики Синкаге-рю. которые не достигли высших уровней системы и, следовательно, не были названы преемниками. Возможно, самым известным из них был Сокаку Такеда, основатель Дайто-рю Айки-дзюдзюцу. Напротив, некоторые писатели утверждали, что другие известные исторические персонажи, такие как Мусо Гонносукэ, были в линии передачи Дзики Синкаге-рю. Однако Гонносукэ никогда не был прямым потомком Дзики Синкаге-рю.

Характеристики
Додзё в Кашима Шинден. город Кашима, префектура Ибараки, Япония

Стиль Дзикисинкаге-рю имеет много отличий от современного кендо, особенно в его работе ног и технике дыхания.

Унпо (運 法) - это работа ног, используемая в стиле Дзикисинкаге-рю, и может быть переведена как закон, правило или метод (для) транспортировки, перемещения или переноски («ходьба»). В отличие от суриаши современного кендо, подчеркивается, что обе ступни всегда должны твердо стоять на земле. киай (気 合) состоит не только из крика, как и большинство боевых искусств, но и из правильного способа вдоха и состояния ума. Это еще больше отражается в синхронном глубоком дыхании под названием Аум ( ) (или а-ун) с партнером, которое сопровождает большинство движений.

Каждое ката (形) имеет две различные роли, называемые учидачи (打 太 刀) ударный / атакующий меч и шидачи (受 太 刀) делающий / принимающий меч. Некоторые части ката идентичны для обеих ролей, например, камиханен (上 半 円) верхний полукруг и шимоханен (下 半 円) нижний полукруг (также называемые йоханен и геханен). Это нетрадиционные техники ваза (技), характерные для этого стиля. Грубо говоря, фехтовальщик рисует полукруг (вверх или вниз) как своей правой рукой (держащей меч), ​​так и левой рукой (свободной). Он заканчивает движение с вытянутыми руками, меч направлен вверх, а указательный палец свободной руки направлен вниз. Эти движения можно рассматривать как приветствие и форму медитации, и они обычно выполняются в начале и в конце сеанса ката или субури (素 振 り). Они представляют все вещи на небе и на земле, и практикующего в центре всего.

Другой типичной техникой является мородэ (両 both) движение обеих рук, в котором учидачи поднимает обеими руками меч шидачи до дзёдан и получает последующие утикоми стороной лезвия. Это приводит к выталкиванию левой руки вперед и повороту обеих рук наружу, чтобы позволить поглотить удар шидачи, который выполнен в стиле кирицуки, как это делает кайсякунин (介 錯 人).

Представители Дзикисинкаге-рю тренируются с ōdachi (大 太 刀) и kodachi (小 太 刀) (но не с обоими сразу).

Одежда

В старые времена кендзюцу практиковали в толстом кимоно (кейкога). Это было необходимо для защиты, хотя иногда и этого было недостаточно. В наши дни практики намного менее опасны, стандартная одежда в кендзюцу - это обычная кейкоги (稽古 着) и хакама (袴). Желательно, чтобы все фигуры были одного цвета - темно-синего или, если серьезно относились к практике ками (神), - белого цвета. Чтобы предотвратить наступление на хакама при движении в нижнем положении, хакама немного приподнимается, аккуратно складывая левую и правую внешние передние складки под ремнями, завязанными вокруг талии, перед началом тренировки. При необходимости можно носить таби (足 袋).

Для занятий на открытом воздухе надевают дзика-таби (地下 足 袋). Поскольку учидачи всегда сталкивается с солнцем, эта роль может быть очень ослепляющей, но нельзя носить солнцезащитные очки или шляпы. Однако в очень холодных условиях можно носить головной убор (без отражателя) и другую дополнительную защитную одежду. Когда у кого-то недостаточно волос или бровей или в очень жарких условиях, можно носить тенугуи (手 拭 い) или хатимаки (鉢 巻), чтобы предотвратить раздражение глаз потом или волосы. лица. Учтите, что таби и дзики-таби предпочтительно должны совпадать по цвету с хакама.

Запрещается носить украшения и тому подобное, как это принято во многих боевых искусствах. Это правило состоит в том, чтобы предотвратить нанесение травм себе и практикующему партнеру, поскольку оно предотвращает чрезмерное проявление эго и ненужные отвлечения.

Некоторые практикующие носят айкидоги (合 気 道 着) или каратэги (空手 着). В некоторых группах новички носят белый оби (帯), средний уровень - синий и коричневый пояс, а продвинутый - черный оби с хакама. Другие практикуют хакама без цветного оби.

Ранги

Существуют следующие лицензии Сэйто-ха (основная ветка, признанная Храмом Кашима).

рангуровеньтребования
сёмокуроку (初 目録)ученик должен продемонстрировать компетентность в ходзё но ката
дзёмокуроку (助 目録)ученик должен проявлять компетентность в Tō no kata
reikendenученик должен проявлять компетентность в Kodachi no kata
kyuri-no-makikyōshi (教師)ученик должен проявлять глубокое понимание природы Дзикисинкаге-рю и проявить компетентность в Хабики-но ката
гоку -исихандай (師範 弟)ученик был инициирован в Марубаси но ката
менкё (免 許)шихан (師範)ученик освоил систему

С годами ученик должен начать проявлять компетентность в руководстве / обучении системе. Следовательно, обычно, но не всегда, ученик, получающий кюри-но-маки, находится на уровне кёси (помощник инструктора); ученик, получающий гоку-и, находится на уровне сихандай (младший инструктор); и получатель менкё находится на уровне шихана (мастера-инструктора). Однако, по словам Ёсида Хиджимэ (吉田 基), нынешнего (20-го) директора Сэйто-ха, только шихан может преподавать независимо от директора. Ограничение не обязательно соблюдается в других строках.

Для Синбукана применимо следующее:

В ранней Японии не было ничего подобного экзаменам или званиям. Когда мастер нашел своего ученика готовым, он приказал ему показать свои знания. В Дзикисинкаге-рю было четыре уровня. Рейкен, нормальный уровень ученика, мокуроку и киркгами, продвинутый уровень и высший мэнкё кайдэн, были уровнем мастеров и давали владельцу право начать обучение. Дипломы были написаны от руки и содержали все техники, которые экзаменуемые показали перед мастером. Если экзамен был успешным, новый мастер мог носить хакама. Это был сегодняшний черный пояс. В наши дни эти вещи изменились, мы используем тот же метод кю (級) - дан (段), что и в большинстве боевых искусств.

— Кимиёси Судзуки,

В В некоторых группах хакама могут носить только те, кто успешно сдал экзамен на 1 дан. В основном это делается из практических соображений. Во-первых, учитель может видеть, как ученик ставит ноги и ступни. Другая причина в том, что учитель и ученики могут быстро увидеть, к кому обратиться за помощью. В более традиционных группах все носят хакама.

Кихон

Базовая техника и движения показаны в таблице ниже.

категориябазоваядругое
тэ-но учи (手 の 内) хват
камаэ (構) поза
  • гьяку хассо
  • ваки гамаэ
  • ирими сейган
  • ниō дачи
  • чокурицу сейган
  • чокурицу дзёдан
  • чокурицу гедан
  • чокурицу хассо
  • и т. Д.
аши сабаки (足 捌 き) работа ногамиунпо
  • окури аши
  • аюми аши
  • цуги аси (миги, хидари)
  • сороэ аси
  • фумикоми аси (миги, хидари)
  • хираки аси (шомэн, нанамэ, соро и т. Д.)
  • коса-аши
  • кирикаеши
  • и т. Д.
семе-ваза (атака)
  • сёмен
  • ёкомен
  • догири
  • цуки (突 き)
  • котэ
  • кесакири
  • кириаге
  • цубамегаеши
  • ашикири
  • тай- атари
  • аши бараи
  • атеми (сейкен цуки, уракен учи и т. д.)
  • кери (маваси гери, маэ гери и т. д.)
  • нагэ (котэгаэси и т. д.)
  • и т. д.
укэ-ваза (защита)
  • нагаси укэ
  • сурьягэ
  • асидомэ
  • отоси укэ
  • хараи укэ
  • каеши укэ
  • маки отоси
  • син но укэ
  • нуки
  • осаэ укэ
  • и т. Д.
киай
  • "а"
  • "ум"
Традиционное ката

Следующие пять классических или ортодоксальных Ката - единственные, которые практикуются в Японии сегодня, и они были установлены в этом порядке ко времени Ямады Хейдзаэмона Иппусаи в конце 17 века. Вместо расширения «но ката» ката в книге Ямады имеет расширение «но бу» (之 部), что означает раздел (этой книги). Ученики также практикуют эти классические ката, и эта линия передачи практикует свой собственный набор ката, готовясь к классическим.

Ходзё

Ходзё но ката, весенний сезон

Ходзё но ката (法定 之 形) - первое классическое ката стиля Дзикисинкаге-рю и может быть переведено как законы, правила или методы («принципы») (которые) являются окончательными, решающими или стабильными («фундаментальными») или фундаментальными. принципы, т.е. основы. И сидачи, и учидачи обычно используют деревянные мечи, боккэн (木 剣) или бокуто (木刀), хотя настоящие мечи, синкен (真 剣), могут быть

Ходзё но ката состоит из четырех этапов, названных в честь четырех сезонов, а именно: хару (春) весна, нацу (夏) лето, аки (秋) осень и фую (冬) зима в порядке исполнения. Каждый сезон содержит от шести до восьми ваза (движения). Перед каждым сезоном исполняется камиханен, а после каждого сезона - симоханен.

У каждого сезона есть соответствующий темп, кōан (公案) тема, работа ног, дыхание, киай и другие особенности напоминают предполагаемые характеристики того сезона. Весна имеет вадза, которые выполняются плавно и быстро, сопровождаемые громким киай. Кан весны - это взрывная волна с восемью направлениями, которую можно перевести как все направления. Лето имеет взрывные и интенсивные движения. Коан лета - это обоюдоострый меч одним мечом, что можно перевести как сокращение вашего эго. Осень имеет разнообразный темп, символизирующий перемены. Осенний коан - это поворот направо, поворот налево, что можно перевести как время перемен. Зима движения медленные, сдержанные, но твердые и эффективные. Это еще более подчеркивается в работе ног каждого сезона. Коан зимы длинно-короткий, однотонный. Следующий пример иллюстрирует этот принцип. Представьте себе ситуацию, когда у одного человека есть яри (槍) или нагината (長刀 или 薙刀), что означает длинное, а у другого a - меч, что сокращенно, но ситуация сама по себе такова, что обсуждений больше нет, любые обсуждения на этом этапе были бы излишними. Эта метафора пытается объяснить значение этого коана, что в этом сезоне жизнь и смерть едины.

Темы четырех сезонов относятся к универсальным принципам, которые также выражаются в других проявлениях. Некоторые из них перечислены в таблице ниже.

стадияназваниеkōanтемпстадия жизнивремя сутоктемпература
иппонме (一 本 目). 1-я ступеньхару но тачи (春 の 太 刀). пружинный мечхассо хаппа (八 相 発 破). восьмисторонний взрыв-взрывускорениедетствоутропотепление
нихонме (ニ 本 目). 2-я стадияnatsu no tachi (夏 の 太 刀). летний мечитто ryōdan (一刀 両 断). двуручный с одним мечомбыстрыйподростковый возрастполденьжара
санбонме (三 本 目). 3-й этапаки-но тати (秋 の 太 刀). осенний мечутен сатен (右 転 左 転). правый поворот левый поворотзамедлениезрелостьвечерохлаждение
yonhonme (四 本 目). 4-я ступеньфую-но тати (冬 の 太 刀). зимний меччотан ичими (長短 一身). длинно-короткий цельныймедленныйстаростьночьхолод

И учидачи, и сидачи весной и осенью занимают позицию, которая называется нио дачи. Это относится к паре божеств-хранителей буддизма, называемых ниō (仁王), которые можно найти в виде больших статуй у входов в некоторые из древних японских храмов и святынь. Правая статуя называется Мисхаку Конго (密 迹 金剛), чей рот открыт, что представляет собой вокализацию «а». Левая статуя называется Нараен Конго (那 羅 延 金剛) с закрытым ртом, олицетворяет вокализацию «ммм».

Говорят, что эти два символа вместе символизируют рождение и смерть всех вещей, например, мы рождаемся с «а» и нашим ртом открытым (вдох), и мы умираем с «эм» и нашим закрытым ртом ( выдох). Это похоже на «Альфа и Омега » или «от А до Я», обозначающие «начало и конец», «все» или «все творение». Их сокращение - Аум (Деванагари ), что является важным понятием на санскрите. Позиции и выражения статуй, звуки «а» и «ум» и символика, стоящая за этим, очень важны в Ходзё но ката.

15-й директор написал это о значении Ходзё но ката :

Когда вы живете своей жизнью, вам мешают всевозможные нечистоты. Постоянно избавляясь от этих загрязняющих веществ, вы должны попытаться вернуться к своей изначальной природе, как это было в детстве.

— Дзирокити Ямада,

Фукуро Синай но ката (Тоу но ката)

Фукуро Синай но ката (韜 之 形), или То но ката, как его еще называют, является вторым ката стиля Дзикисинкаге-рю. Кандзи 韜 редкое и старое, его можно читать как «tō», но имеет значение фукуро (袋).

Это ката состоит из четырнадцати стадий, разделенных на шесть групп. На каждом этапе около четырех движений. Это ката характеризуется очень быстрой вадза. И учидачи, и сидачи используют фукуро синай (袋 竹刀), что объясняет происхождение имени.

Фукуро Синай но ката
стадияимя
иппонме (一 本 目) 1-й этапрюби хидари (龍尾 左) хвост дракона слева
нихонме (二 本 目) 2-й этапрюби миги (龍尾 右) хвост дракона вправо
санбонме (三 本 目) 3-й этапомокагэ хидари (面 影 左) лицо влево
йонхонме (四 本 目) 4-й этапомокагэ миги (面 影 右) лицо вправо
гохонме (五 本 目) 5-я стадияразрушение железа теппа (鉄 破)
роппонме (六 本 目) 6-я стадиятеппа (鉄 破) разрушение железа
нанахонме (七 本 目) 7-я этапломка железа теппа (鉄 破)
хатихонме (八 本 目) 8 этапломка железа теппа (鉄 破)
кюхонме (九 本 目) 9 этапмацукадзе хидари (松風 左) (звук) ветра сквозь сосны слева
дзюппонмэ (十 本 目) 10 этапмацукадзе миги (松風 右) (звук) ветра сквозь сосны справа
дзюиппонме (十一 本 目) 11-я стадияхаяфунэ хидари (早 船 左) ранняя лодка слева
дзюних онме (十二 本 目) 12 этапхаяфунэ миги (早 船 右) ранняя лодка вправо
дзюсанбонме (十三 本 目) 13 этапкёку-сяку (曲尺) плотник (для проверка углов)
дзюёнхонме (十四 本 目) 14-й этапкруг энрен (圓 連) возьми / принеси

Кодачи-но ката

Третье ката в рю, Кодати но ката (小 太 刀 之 形) состоит из шести стадий. Сидачи использует большую тяжелую деревянную кодати (как и название ката), а учидачи использует стандартный стиль кендо бокуто или фукуро синай. На всех трех этапах этого ката сидачи вступают в «битву» с учидачи. Дзикисинкаге-рю уникален, потому что кодати используется двумя руками на цуке.

Кодачи но ката
этапимя
иппонме (一 本 目) 1-й этапхусэй (風 勢)
нихонме (二 本 目) 2-я ступеньсуйсэй (水勢)
санбонме (三 本 目) 3-я ступенькиссаки каеши (切 先 返)
йонхонме (四 本 目) 4-й этапцуба-тори (чакин-фукуса) (鍔 取 (茶巾 袱 紗))
гохонме (五 本 目) 5-й этаптоппи-оухи (突非 押 非)
роппонме (六 本 目) 6-я ступеньэнкай (圓 快)

Хабики но ката

Четвертое ката называется Хабики но ката (刃 挽 之 形) или Корю (古 流) ката, и это смесь концепций из Hōjō no kata и Fukuro Shinai no kata. И сидачи, и учидачи используют хабики (меч без острого края) в этом наборе ката. В некоторых местах и ​​сидачи, и учидачи оказываются на одной ноге после разрезания. В Habiki no kata четыре ката (второй и третий этапы в одном блоке), и они являются старой версией Hj no kata.

stagename
ipponme (一 本 目) 1-я стадияхассо хаппа (八 相 発 破)
нихонме (二 本 目) 2-я стадияитто риōдан (一刀 両 断)
санбонме (三 本 目) 3-я стадияутэн сатен (右 転 左 転)
йонхонме (四 本 目) 4-й этапчотан ичими (長短 一身)

Марубаши но ката

Марубаси-но ката (丸 橋 之 形) - наиболее продвинутое ката, оно фокусируется на очень сложных киай и тонких движениях. Стороннему наблюдателю кажется, что в ката вообще ничего не происходит. Шидачи использует кодати, а учидачи - одачи. Как и в последнем наборе ката, оба используют синкен.

Это ката раньше было секретом. Неясно, когда была снята секретность, но ката, как и другие пять, описано с текстом и фотографиями в книге Ямада Дзирокити, опубликованной в начале 20 века (1927).

стадияимя
иппонме (一 本 目) 1-я стадияхассокен (хассо) (八 相 eight) восьмиконечный меч
нихонме (二 本 目) 2-я стадиятейкен (hissa) (提 剣) носить меч
санбонме (三 本 目) 3-й уровеньsuishaken (suisha) (水車 剣) меч водяного колеса
yonhonme (四 本 目) 4-й этапэнкайкен (энкай) (圓 快 剣) удобный круговой меч
гохонме (五 本 目) 5-й этапмарубашикен (эмбаши) (圓 橋 剣) круговой меч
Список представителей

В таблице ниже изображена линия кендзюцу Касима Синдэн Дзикисинкаге-рю, насчитывающая более пяти веков.

сёкерю имяНаганума-хаСинбуканСэйто-хаХякурен-кайНоми -haМакита-ха
основательКашима Син (каге) рюМацумото (Сугимото) Бидзэн-но-Ками (松本 備 前 守, 1467–1524))
2-йСинкаге-рюКамиидзуми Исэ-но-Ками Нобуцуна (上 泉 伊 勢 守信 綱, 1508–1577)
3-йОкуяма Кьюкасай Тайра но Кимишигэ (奥 山 休 賀 斎 平 公 重, 1528–1602)
4-йСин Синкаге-рюОгасавара Гэнсинсай Минамото но Нагахару (小 笠原 源 信 斎 源 長 冶, 1574– 1644)
5-йСинкаге Дзикисин-рюКамия Дэнсинсай Садамицу (神 谷 伝 心 斎 直 光, 1582–1663)
6-йДзикишин Сейтō- ичи-рюТакахаши Дандзэдзаэмон Сигехару (高橋 弾 正 左衛 門 重 治, 1610–1690)
7-йДжикисинкаге-рюЯмада Хейдзаэмон Мицунори (山田)左衛 門 光 徳 (一 風 斎), 1638–1718)
8-йНаганума Кунисато Широдзаэмон (長 沼 四郎 左衛 門 国 郷, 1688–1767)
9-йНаганума Широдзаэмон Фудзиваэмон Ёрихито (長 沼 活 然 斎 藤原 綱 郷, 1702–1772)
1 0-йНаганума Широдзаэмон СукэсатоФудзикава Яширо Уэмон Фудзивара-но Ёрихито (藤 川 彌 司 郎 右衛門 尉 近 義, 1726–1798)
11-йНаганасэмонума ШирозаАкаиси Чикаёси (赤石 近 義, 1749–1825)
12-йНаганума Горо ЯсусатоДанно Генносин Ёситака (團 野 源 之 進 義 高, 1761–1849)
13-йНаганума Широдзаэмон КацусатоОдани Симоса-но-ками Нобутомо (男 谷 下 總 守信 友, 1798–1864)
14-йСакаи Сукэнодзё МасатадаСакакибара Кенкичи (榊 原 鍵 吉, 1830–1894)
15Сакаи Джихей ТадаакиЯмада Дзирокити. (山田 次 朗吉, 1863–1930)Номи Тейджиро. (野 見 錠 次郎)Мацудаира Ясутоши. (松 平, 1835–1880)
16-йСакаи Киндзиро ТадаариКавасима Такаши. (川島 堯)Омори Согэн. (大 森 曹 玄, 1904–1994)Номи ХамаоМакита Сигекацу. (牧 田 重 勝, 1849–1914)
17-йСакаи ТокутароОниши Хидэтака. (大西 英 隆,. 1906–1966)Сасаки Генсо

(佐 々 木 玄宗, b. 1947)

Тераяма Кацудзё. (1938–2007)Исигаки Ясузо. (石 垣 安 造). (鈴木 公 宜, 1934-)
18-еСакаи КацуэнсайНамики Ясуси. (並 木 靖,. 1926–1999)17-й директор:. [Хякурен Кай. 1-й лидер]. Хаякава Коити. (早川 幸 市)
19-йСакаи Кацуденсай КацуяИто Масаюки. (伊藤 雅 之,. ок. 1930–2001)18-й директор:. [Хякурен Кай. 2-й лидер]. Иваса Масару. (岩 佐 勝, 1945)
20-йСакаи КазуяСудзуки КимиёсиЁсида Хиджимэ. (吉田 基, ок. 1945)
директоррю имяНаганума-хаСинбуканСэйто-хаХякурен-кайНоми-хаМакита-ха
Современная практика

В таблице ниже перечислены места, где В настоящее время можно найти группы, практикующие дзикисинкаге-рю Кендзюцу.

континентстранагородкатапроисхождение
АзияJapan ЯпонияTkyō (東京)все классическиеЁсида Хидзимэ
АзияJapan ЯпонияТёкё (東京)Учебная программа НаганумаСинбукай - Токио (Сакаи Кадзуя)
АзияJapan ЯпонияКобэ (神 戸 市)все классическое
АзияJapan ЯпонияИокогама (横 浜 市)вся классическая
ЕвропаCzech Republic Чехия Прага HōjōНамики Ясуши через Масатоми Икеда
ЕвропаGermany ГерманияБерлинклассические и Синбуканские катаСинбукан
ЕвропаGermany Германияклассические и Синбуканские катаСинбукан
ЕвропаGermany Германияклассические и Синбуканские катаСинбукан
ЕвропаHungary ВенгрияБудапешт классические и Синбуканские катаСинбукан
ЕвропаHungary ВенгрияГёдёллё классические и Синбуканские катыСинбукан
ЕвропаHungary ВенгрияПеч классические и Синбуканские катыСинбукан
ЕвропаHungary ВенгрияКечкемет Учебная программа НаганумаСинбукай - Токио
ЕвропаItaly ИталияТурин Ходзё, ТоНамики Ясуси через Хидеки Хосокава
ЕвропаItaly ИталияИмперия ХоджиНамики Ясуси через Хидеки Хосокава
ЕвропаItaly ИталияЛа Специя HjōНамики Ясуси через Хидеки Хосокава
ЕвропаNorth Macedonia Македония Skopje HōjōНамики Ясуши через Масатоми Икеда
ЕвропаNetherlands НидерландыУтрехт Hj, TōНамики Ясуши через Масатоми Икеда
ЕвропаNetherlands НидерландыАмстердам HōjНамики Ясуши через Хидеки Хосокава
ЕвропаSerbia Сербия Београд ХоджиНамики Ясуши через Масатоми Икеда
ЕвропаSerbia Сербия Нови-Сад ХойоНамики Ясуши через Масатоми Икеда
ЕвропаSerbia Сербия Вршац HōjōНамики Ясуши через Масатоми Икеда
ЕвропаSerbia Сербия Ниш HōjōНамики Ясуши через Мас Атоми Икеда
ЕвропаSlovakia Словакия Сереж классические и Синбуканские катаСинбукан
ЕвропаSlovakia Словакия Братислава ХойеNamiki Yasush via Masatomi Ikeda
EuropeSwitzerland SwitzerlandAarau HōjōNamiki Yasushi via Masatomi Ikeda
EuropeSwitzerland SwitzerlandBasel HōjōNamiki Yasushi via Masatomi Ikeda
EuropeSwitzerland SwitzerlandLa Chaux-de-Fonds HōjōNamiki Yasushi via Masatomi Ikeda
EuropeSwitzerland SwitzerlandNeuchâtel Hōjō, TōNamiki Yasushi via Masatomi Ikeda
EuropeSwitzerland SwitzerlandZürich HōjōNamiki Yasushi via Masatomi Ikeda
EuropeSwitzerland SwitzerlandWinterthur HōjōNamiki Yasushi via Masatomi Ikeda
EuropePoland PolandGryfice classical and Shinbukan katasShinbukan
EuropePoland PolandToruń classical and Shinbukan katasShinbukan
North AmericaUnited States USARockville, Maryland classicalNamiki Yasushi
North AmericaUnited States USAChicago, IllinoisHōjōŌmori Sōgen
Central PacificUnited States USAHonolulu, HawaiiHōjōŌmori Sōgen
continentcountrycitykatalineage
See also
  • Martial arts portal
  • Japanese martial arts terms
References
External links
Последняя правка сделана 2021-05-25 13:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте