Кендо

редактировать
Современное японское боевое искусство

Кендо. (剣 道)
Kendo EM 2005 - taiatari 2.jpg
ФокусОружие
ТвердостьПолуконтакт
Страна происхожденияЯпония
Создатель-
Родительствокендзюцу
Олимпийский спортNo
Официальный сайткендо-фик.org

Кендо (剣道, Кендо, букв. «путь меча», «путь меча» или «путь меча») - это современное японское боевое искусство, происходящее от фехтование (кендзюцу ), которое использует бамбуковые мечи (синай ), а также защитную броню (богу ). Сегодня это широко практикуется в Японии и распространилось во многих других странах по всему миру.

Кендо - это занятие, сочетающее в себе практики и ценности боевых искусств с напряженной физической активностью, напоминающей спорт.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Популярное искусство в Японии
  • 3 Практики
  • 4 Концепция и цель
    • 4.1 Концепция
    • 4.2 Цель
  • 5 Оборудование и одежда
    • 5.1 Снаряжение
    • 5.2 Одежда
  • 6 Современная практика
  • 7 Техники
    • 7.1 Сикакэ-вадза
    • 7.2 Одзи-вадза
  • 8 Правила соревнований
  • 9 Важные соревнования по кендо
  • 10 Продвижение
    • 10.1 Оценки
    • 10.2 Звания
  • 11 Ката
  • 12 Национальные и международные организации
  • 13 Журнал Kendo
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Внешние ссылки
История
Кендо в начале периода Мэйдзи 1873 Такасуги Синсаку, конец периода Эдо Практикующий кендо

мечники в Японии основали школы кендзюцу (предок кендо). Они существовали веками и составляют основу практики кендо сегодня. Формальные упражнения кендо, известные как ката, были разработаны несколько веков назад как практика кендзюцу для воинов. Их все еще изучают в измененной форме.

Введение бамбуковых тренировочных мечей и доспехов в обучение фехтованию приписывается Нагануме Широдзаэмон Кунисато (長 沼 四郎 左衛 門)国 郷, 1688–1767) во время эры Сетоку (1711–1715). Наганума разработал использование этой брони и разработал метод тренировки с использованием бамбуковых мечей.

Ямада Хейдзаэмон Мицунори (Иппусай) (山田 平 左衛 門 光 徳 (一 風 斎), 1638–1718), третий сын Наганумы и 8-й директор Касима Синдэн Дзикисинкаге-рю Кендзюцу, согласно надписи на его надгробии, усовершенствовал искусство японских деревянных и бамбуковых мечей. Ему также приписывают усовершенствование доспехов, добавив металлическую решетку на головной убор и толстые хлопковые защитные покрытия на рукавицах. Наганума Сиродзаэмон Кунисато (長 沼 四郎 左衛 門 国 郷, 1688-1767) унаследовал традицию от своего отца Хейдзаэмона в 1708 году, и они вместе работали над улучшением того, что впоследствии стало современной тренировочной броней для кендо.

Сюсаку Наримаса Чиба (千葉 周 作 成 政, 1792-1855), основатель Хокусин Итто-рю Хёё (北辰 一刀 流 兵法), ввел гэкикэн (撃 剣) (полноконтактные дуэли с бамбуковыми мечами и тренировочными доспехами) в учебную программу. традиции искусства в 1820-е гг. Из-за большого количества учеников Хокусин Итто-рю Хёхо в конце периода Эдо, использование бамбуковых мечей и доспехов в качестве формы практики стало популярным. Современные техники кендо, такие как Suriage-Men и Oikomi-Men, изначально были техниками Хокусин Итто-рю, названными Чиба Сюсаку. После Реставрации Мэйдзи в конце 1800-х годов Сакакибара Кенкичи популяризировал публичный гекикен для коммерческой выгоды, что привело к повышению интереса к кендо и кендзюцу.

В 1876 году, пять лет после добровольной сдачи мечей правительство запретило использование мечей выжившими самураями и инициировало охоту на мечах. Между тем, в попытке стандартизировать стили меча (кендзюцу), используемые полицейскими, Кавадзи Тосиёси набирал мечников из разных школ, чтобы придумать единый стиль владения мечом. Это привело к появлению баттотай (抜 刀 隊, букв. Корпус обнаженных мечей), состоящих в основном из вооруженных мечами полицейских. Однако оказалось сложным объединить все искусства владения мечом, что привело к компромиссу из десяти практических приемов (ката) для обучения полиции. Эта интеграция привела к развитию современного кендо. В 1878 году Кавадзи написал книгу по фехтованию, Gekiken Saikō-ron (Восстановление фехтования), подчеркивая, что стили меча не должны исчезнуть с модернизацией, но должны быть интегрированы в качестве необходимых навыков для полиции. Он приводит конкретный пример из своего опыта с Восстанием Сацума. Дзюнса Кёсюдзё (Институт подготовки патрульных), основанный в 1879 году, предоставил учебную программу, которая позволяла полицейским изучать гекикен в нерабочее время. В том же году Кавадзи написал еще одну книгу по фехтованию, «Кендо Сайко-рон» («Возрождение кендо»), в которой отстаивал важность обучения искусству владения мечом для полиции. Хотя Дзюнса Кёсюдзё оставался активным только до 1881 года, полиция продолжала поддерживать такую ​​практику.

Кендо в сельскохозяйственной школе в Японии около 1920 года Ли Тэн-хуи, позже президент Тайваня, одетый в протектор кендо в младших классах средней школы на Японском Тайване

Дай Ниппон Бутоку Кай (DNBK) был основан в 1895 году для продвижения боевых искусств в Японии. Он изменил название спортивной формы фехтования, гэкикэн (Кюдзитай : 擊劍; Синдзитай : 撃 剣, «поражающий меч») в 1920 году.

Кендо (наряду с другими боевыми искусствами) было запрещено в Японии в 1946 году оккупационными властями. Это было частью «удаления и исключения из общественной жизни милитаристских и ультранационалистических личностей» в ответ на милитаризацию военного времени обучения боевым искусствам в Японии. Был расформирован и ДНБК. Кендо было разрешено вернуться в учебную программу в 1950 году, сначала как «соревнование по синаю» (竹刀 競技, синай кёги), а затем как кендо в 1952 году.

Официальная золотая медаль на 60-м Международном спортивном собрании Окаяма в 2005 году. Он подчеркивает, что модернизм не может избежать традиционного. Кодекс души воина (бусидо ) по-прежнему актуален и не может быть забыт.

Всеяпонская федерация кендо (AJKF или ZNKR) была основана в 1952 году, сразу после Была восстановлена ​​независимость Японии и снят запрет на боевые искусства в Японии. Он был сформирован по принципу кендо не как боевое искусство, а как образовательный вид спорта, и его продолжают практиковать как таковой по сей день.

Международная федерация кендо (FIK) была основана в апреле 1970 года. Это международная федерация национальных и региональных федераций кендо и мировой руководящий орган кендо. FIK - это неправительственная организация, цель которой - продвижение и популяризация кендо, иайдо и дзёдо.

Международная федерация боевых искусств (IMAF), основанная в Киото в 1952 году, была первой международной организацией, основанной после Второй мировой войны для содействия развитию боевых искусств во всем мире. Сегодня IMAF включает кендо как одну из японских дисциплин.

Популярное искусство в Японии
Куртка кендока, выданная в Миямото Мусаси Будокан : 剣 道 = Кендо, 平 成 17 年 = 2005, 第 60 回 岡山 国体 少年 男女 の 部 = 60-е Национальные спортивные соревнования Окаямы, 武 蔵 武 道 館 = Musashi Budokan, 武 蔵 の 里 岡山 県 大 原 = Деревня Musashi, Префектура Окаяма, Тхара-Чо.

Вписанное в популярную культуру Японии, кендо имеет более миллиона последователей. С 2012 года это одна из дисциплин, преподаваемых в японских колледжах с дзюдо и садо. Изготовление доспехов и синаев по-прежнему является предметом ремесленной практики и способствует сохранению традиций мелких торговцев.

Кендо, принадлежащее к глубокой культуре, участвует в формировании популярных классов и элит. Рютаро Хашимото, премьер-министр Японии с 1996 по 1998 год, имел 6 дан. В министерстве финансов он организовал небольшое додзё. Он сообщает, что «практика кендо связана с успехом». В июне 1996 года он продвигает японскую культуру в рамках G7, которая проходит в Лионе благодаря энергичности и подлинности дипломатических отношений, установленных г-ном Луи Мишалле, консулом. Генерал Японии, президент-основатель Клуба Лион-Япония (который позже слился с Мемориалом Хейхо Нитен Ити Рю ). Рютаро Хашимото и Жак Ширак продолжили организацию с апреля 1997 по март 1998 года «Года Японии во Франции» и открыли Дом культуры Японии в Париже. Сегодня во Франции около 4800 практиков кендо.

Более того, в японской традиции кендо связано с Миямото Мусаси, который принадлежит национальному достоянию Японии. Миямото Мусаси Будокан, расположенный в Охара-тё, построенный в честь самураев, регулярно принимает все школы кендо Японии. В результате на 60-м Собрании национальных видов спорта Окаямы в 2005, состоявшемся в Бдк Миямото Муса Будоканши, два официальных метода из школы Нитен, основанной Мусаси, были включены в Международную федерацию кендо министром образования Японии.

Практикующие

Практикующие кендо называются кендока (剣 道家), что означает «тот, кто практикует кендо», или иногда кенши (剣 士), что означает «фехтовальщик». Кроме того, иногда используется старый термин «кендоисты».

Коданша мейбо, реестр членов AJKF с оценкой дан, перечисляет (по состоянию на сентябрь 2007 г.) 1,48 миллиона зарегистрированных кендок с оценкой дана. в Японии. Согласно опросу, проведенному AJKF, количество активных практикующих кендо в Японии составляет 477 000, включая 290 000 обладателей дана. Исходя из этих цифр, AJKF оценивает, что количество кендока в Японии составляет 1,66 миллиона, с более чем 6 миллионами практикующих по всему миру, с зарегистрированными обладателями дана и активными практикующими кендо без степени дана.

Концепция и цель

В 1975 году Всеяпонская федерация кендо разработала и опубликовала «Концепцию и цель кендо» (воспроизводится ниже).

Концепция

Кендо - это способ дисциплины человеческий характер посредством применения принципов катаны.

Цели

Формировать разум и тело.
Воспитывать сильный дух
И через правильное и структурированное обучение,
стремиться к совершенствованию искусства кендо.
уважать вежливость и честь.
искренне общаться с другими.
И вечно заниматься самосовершенствованием.
Таким образом можно:
любить свою страну и общество;
вносить свой вклад в развитие культуры;
И для содействия миру и процветанию среди всех людей.
Снаряжение и одежда

Кендо практикуют в традиционном японском стиле одежды, защитных доспехах (防具, bōgu ) и с использованием одного или, реже два, синай (竹刀, синай ).

Снаряжение

синай означает японский меч (катана ) и состоит из четырех бамбуковых планок, скрепленных кожаными деталями. Также используется современная вариация синая с пластинами из углеродного волокна, армированных смолой.

Кендока также использует твердые деревянные мечи (木刀, бокуто ) для тренировки ката.

Кендо использует удары как по краю, так и по кончику синая или бокто.

Защитная броня используется для защиты определенных целевых областей на голове, руках и теле. Голова защищена стилизованным шлемом, называемым мужчиной (面), с металлической решеткой (面 金, мен-гане) для защиты лица, серией твердых кожаных и тканевых клапанов (突 垂 れ, цуки-дерз) для защиты горло и мягкие тканевые клапаны (面 垂 れ, men-dare) для защиты шеи и плеч. Предплечья, запястья и кисти рук защищены длинными тканевыми перчатками с толстой подкладкой, называемыми котэ (小 手). Торс защищен нагрудником (胴, dō), а поясница и паховая область защищены тарой (垂 れ), состоящей из трех толстых вертикальных тканевых лоскутов или лоскутов.

одежды.

Одежда, которую носят под богу, состоит из куртки (кендоги или кейкоги ) и хакама, одежды, разделенной посередине, образуя две широкие штанины.

Хлопковое полотенце (手 拭 い, tenugui ) обматывается вокруг головы под мужчинами, чтобы впитать пот и обеспечить мужчине основу для удобной посадки.

Современная практика

Тренировки кендо довольно шумные по сравнению с некоторыми другими боевыми искусствами или видами спорта. Это потому, что кендока используют крик, или киай (気 合 い), чтобы выразить свой боевой дух при нанесении удара. Кроме того, кендока выполняет фумикоми-аси (踏 み 込 み 足), действие, подобное топоту передней ноги, во время удара.

Как и некоторые другие боевые искусства, кендука тренируется и сражается босиком. Кендо идеально практиковать в специально построенном додзё, хотя часто используются стандартные спортивные залы и другие площадки. В подходящем помещении должен быть чистый и хорошо упругий деревянный пол, подходящий для фумикоми-аси.

Техники кендо включают в себя как удары, так и уколы. Удары наносятся только по указанным целевым областям (打 突 - 部位, datotsu-bui) на запястьях, голове или теле, которые защищены броней. Целями являются мужчины, сайу-мен или Ёко-мен (верхняя, левая или правая сторона мужчин), правый котэ в любое время, левый котэ, когда он находится в поднятом положении, и левая или правая сторона делать. Уколы (突 き, цуки) разрешены только в горло. Однако, поскольку неправильно выполненный укол может вызвать серьезную травму шеи противника, техника укола в свободной тренировке и соревнованиях часто ограничивается кендока со старшим даном.

Как только кендока начинает тренироваться в доспехах, тренировка может включать в себя любой или все из следующих типов практики:

Кирикаэси (切 り 返 し)
Удар влево и правильные мужчины последовательно набирают очки; отрабатывая центрирование, дистанцию ​​и правильную технику, развивая дух и выносливость.
Вадза-гейко (技 稽古)
Ваза или техника, в которой ученик изучает и совершенствует техники кендо с помощью принимающего партнера.
Какари-гейко (掛 稽古)
Короткая, интенсивная практика атаки, которая учит постоянной бдительности и готовности к атаке, а также укреплению духа и выносливости.
Дзи-гейко (地 稽古)
Непрямая практика, когда кендока пробует все, что было изучено во время практики против противника.
Гокаку-гейко (互 角 稽古)
Практикуйтесь между двумя кендоками с одинаковым уровнем навыков.
Хикитатэ-гейко (引 立 稽古)
Практика, когда старший кендока направляет младшего через практику.
Сиай-гейко (試 合 稽古)
Практика соревнований, которая также может быть оценена.
Техники
Кендо «Фехтование» Ёситоши (1873)

Техники делятся на сикакэ-ваза ( чтобы начать забастовку) и ōji-waza (ответ на атте mpted strike). Кендука, которые хотят использовать такие техники во время тренировок или соревнований, часто отрабатывают каждую технику с мотодачи. Это процесс, требующий терпения. Кендока и мотодачи сначала практикуют технику медленно; по мере роста знакомства и уверенности они повышают скорость до уровня, используемого в матчах и соревнованиях.

Сикакэ-ваза

Эти техники атаки используются для создания бреши в оппоненте путем инициирования атаки или смелого удара, когда противник создал брешь. К таким техникам относятся:

Тобикоми-ваза

Это техника, используемая, когда у оппонента слабый кисей (дух, сила) или когда он под давлением открывает брешь. Всегда держите кисей и бейте быстро.

Хикибана-ваза

Тело и синай теряют равновесие при ударе инициатора или при атаке. Эта техника использует это преимущество для выполнения удара. Хорошим примером является хикибана-котэ, когда противник наносит удар котэ, когда тот чувствует угрозу, и поднимает кенсен, когда инициатор продвигается вперед.

Кацуги-ваза

Это обеспечивает внезапную атаку, поднимая синая через плечо инициатора перед нанесением удара. Здесь умелое использование кенсена и энергичная атака имеют решающее значение для эффективного кацуги-вадза или соблазнения противника нарушить его позу.

Нидан-ваза

Есть два типа. Первый предназначен для перехода к следующему вадза после неудачного первого удара, а второй удерживает внимание и позу противника, создавая возможность для второго удара. Первое требует непрерывного ритма правильных ударов. Последнее требует непрерывного выполнения ваза, чтобы воспользоваться открытием противника.

Хараи-ваза

Это может быть использовано, если стойка противника не раскрывается, когда противник пытается атаковать. Синай противника либо сбивается сверху, либо подхватывается снизу, в результате чего наносится удар как раз тогда, когда его стойка нарушается.

Дебана-ваза

Эта техника включает нанесение ударов по противнику, когда он собирается нанести удар. Это потому, что их концентрация будет на нанесении ударов, а их поза не будет гибкой для ответа. Таким образом, дебана-ваза идеален. Это может быть любая часть тела противника, допустимые удары: дебана-мен, дебана-котэ и дебана-цуки.

Одзи-ваза

Эти техники контратаки выполняются путем нанесения удара после ответа или уклонения от попытки удара противника. Этого также можно достичь, склонив противника к атаке, а затем применив один из одзи-вадза.

Нуки-ваза

Уклонение от атаки другого, а затем мгновенная реакция. Здесь время должно быть правильным. Слишком медленный или быстрый ответ может быть неэффективным. Поэтому требуется пристальное внимание к каждому ходу соперника.

Суриаге-ваза

При ударе синая оппонента эта техника поднимает его синай вверх-скольжением правой (ура) или левой (омотэ) стороной синая. Затем ударьте по направлению их синая или по отверстию, появившемуся в результате падения их самообладания. Эта техника должна быть плавной. То есть не разделяйте движение поднимающегося слайда и движение вверх, иначе оно не будет успешным. Допустимые удары включают: men-suriage-men, kote-suriage-men, men-suriage-do, kote-suriage-kote и Tsuki-suriage-men.

Утиотоши-ваза

Эта ваза отбрасывает синай противника вправо или влево. Это нейтрализует потенциальный удар и дает идеальный шанс нанести удар, когда противник потерял равновесие. Для успеха необходимо правильно воспринимать расстояние между собой и противником, а затем сбивать его синай до того, как его рука полностью вытянется. Допустимые удары: до-учиотоши-мэн и цуки-учиотоши-мэн.

Каеши-ваза

Эта техника - ответ. Когда противник наносит удар, противник парирует свой синай синаем инициатора. Затем они переворачиваются (переворачивают руки) и ударяют противоположной стороной. Допустимые удары: мен-каеши-мен, мен-каеши-котэ, мен-каеши-до, котэ-каеши-мен, котэ-каеши-котэ и до-каеши-мен.

Правила соревнований
На чемпионате Европы в Берне в 2005 году. Кендока справа, возможно, набрал очко в котэ.

Оцениваемое очко (有効 打 突, yūkō-datotsu) в соревновании по кендо (тай-кай) определяется как точный удар или выпад, нанесенный по датотсу-буи кендо-гу противника, при этом синай входит в контакт в своем датотсу-бу, участник демонстрирует приподнятое настроение, правильную осанку и

Датотсу-буи или точечные мишени в кендо определяются как:

  • мен-бу, верх или боковые части головы (шо-мен и саю-мен).
  • Котэ-бу, мягкая область правого или левого протектора запястья (миги-котэ и хидари-котэ).
  • До-бу, область правой или левой стороны брони, которая защищает туловище (миги-до и хидари-до).
  • Цуки-бу, область защиты головы перед горлом (Цуки-дерз).

Датоцу-бу синая - это передняя, ​​или лезвие (дзин-бу) верхней трети (монучи) синая.

Заншин (残 心), или продолжение осознанности, должен присутствовать и проявляться на протяжении всего выполнения удара, а кендока должен быть морально и физически готов к атаке снова.

На соревнованиях обычно участвуют три судьи (審判, шинпан). Каждый судья держит красный и белый флаг в руках соперников. Чтобы присудить очко, рефери поднимает флаг, соответствующий цвету ленты, которую носит участник, набравший очки. Как правило, для присуждения балла должны согласиться как минимум два судьи. Игра останавливается после получения каждого очка.

Соревнования по кендо обычно состоят из трех очков. Таким образом, первый участник, набравший два очка, побеждает в матче. Если лимит времени достигнут и только один участник набрал очко, он побеждает.

В случае ничьей есть несколько вариантов:

  • Hiki-wake (引 き 分 け): матч объявляется ничьей.
  • Enchō (延長): матч продолжается пока любой из участников не наберет очко.
  • Hantei (判定): Победитель определяется судьями. Три судьи голосуют за победителя, поднимая каждый по одному из своих флагов одновременно.
Важные соревнования по кендо

Всеяпонский чемпионат по кендо считается самым престижным чемпионатом по кендо. Несмотря на то, что это национальный чемпионат только для японского кендока, практикующие кендо во всем мире считают Всеяпонский чемпионат по кендо чемпионатом с высочайшим уровнем соревновательного кендо. Чемпионаты мира по кендо проводятся каждые три года с 1970 года. Они организованы Международной федерацией кендо (FIK) при поддержке федерации кендо принимающей страны. Чемпионат Европы проводится ежегодно, за исключением тех лет, когда проводится чемпионат мира. Кендо также является одним из боевых искусств на Всемирных играх боевых искусств.

Развитие

Уровни

Технические достижения в кендо измеряются продвижением по рангу, рангу или уровню. Система оценок кю (級) и дан (段), созданная в 1883 году, используется для обозначения мастерства в кендо. Уровни дана от первого дана (初段, sho-dan) до десятого дана (十 段, jū-dan). Обычно существует шесть ступеней ниже первого дана, известного как кю. Нумерация кю производится в обратном порядке: первое кю (一級, ikkyū) является степенью непосредственно ниже первого дана, а шестое кю (六級, rokkyū) является самой низкой степенью. Нет видимых различий в одежде между классами кендо; Те, кто ниже уровня дан, могут одеваться так же, как и те, кто выше уровня дан.

В Японии ранги кю обычно имеют дети. Экзамен на 1 кю (икю) часто является их первым экзаменом и оценкой. Взрослые обычно сдают 1 дан (шодан) в качестве первого экзамена. В большинстве других стран за пределами Японии кендока проходит каждый ранг кю, прежде чем получить право на получение ранга дан.

Восьмой дан (八段, hachi-dan) - это наивысший уровень дана, который можно получить при тестировании физических навыков кендо. В AJKF оценки девятого дана (九段, kyū-dan) и десятого дана (十 段 (jū-dan)) больше не присуждаются, но девятый дан кендока все еще активен на японском языке. кендо. Правила выставления оценок Международной федерации кендо (FIK) позволяют национальным организациям кендо создавать специальный комитет для рассмотрения вопроса о присвоении этих степеней. Только пятеро ныне покойных кендока были допущены к разряду 10-го дана после создания в 1952 году Всеяпонской федерации кендо. Эти пять кендока, все из которых были учениками Наито Такахару в Будо Сэнмон Гакко, это:

  • Огава Кинноске 小川 金 助 (1884-1962) - награжден 1957
  • Мориджи Мочида (он же Мотида Мориджи) 持 田 盛 二 (1885-1974) - награжден 1957
  • Накано Соске 中 野 宗 助 (1885-1963) - награжден 1957
  • Саймура Горо 斎 村 五郎(1887-1969) - награжден 1957
  • Ooasa Yuuji 大麻 勇 次 (1887-1974) - награжден 1962 год

Все кандидаты на экзамены сталкиваются с группой экзаменаторов. Для оценки более высоких оценок дан обычно собирается более крупная и квалифицированная комиссия. Экзамены по кэндо обычно состоят из джитсуги, демонстрации навыков претендентов, Нихон Кендо Ката и письменного экзамена. Экзамен на восьмой дан по кендо чрезвычайно сложен, его успешность составляет менее 1 процента.

Требования к экзамену на получение степени дана в организациях, аффилированных с FIK
ОценкаТребованиеТребования к возрасту
1- дан1-kyūМинимум 13 лет
2-danПо крайней мере, 1 год обучения после получения 1- дан
3-данМинимум 2 года обучения после получения 2-го дана
4-й данМинимум 3 года обучения после получения 3-го дана
5 данНе менее 4 лет обучения после получения 4 дан
6 данНе менее 5 лет обучения после получения 5 дан
7 данМинимум 6 лет обучения после получения 6 дан
8 данМинимум 10 лет обучения после получения 7 данВозраст не менее 46 лет

Титулы

Титулы (ō, shōg can) могут быть получены в дополнение к вышеуказанным степеням дана кендокой определенной степени дана. Это ренши (錬 士), кёси (教士) и ханши (範士). При произнесении титул ставится перед степенью дана, например, renshi roku-dan (錬 士 六段). Требования к каждому титулу указаны ниже.

НазваниеОбязательная оценкаУсловия
renshi (錬 士)6-данПосле получения 6-дана необходимо подождите 1 год или более, пройдите отбор в организации кендо, получите рекомендацию от президента региональной организации, затем сдайте экзамен по теории кендо.
кёси (教士)ренши 7-данПосле получения 7-дан нужно подождать 2 или более лет, пройти проверку в организации кендо и получить рекомендацию от президент региональной организации, затем сдать экзамен по теории кендо.
ханси (範士)кёси 8-данПосле получения 8-дан нужно ждать 8 или более лет, пройти проверку в организации кендо, получить рекомендацию от регионального президент организации и президент национальной организации кендо, затем сдайте экзамен по теории кендо.
Ката

Ката - это фиксированные модели, которые учат кендока основным элементам владения мечом. Ката включает в себя фундаментальные техники атаки и контратаки и имеет полезное практическое применение в общем кендо. Есть десять Нихон Кендо Ката (日本 剣 道 形). Обычно это делается с деревянными мечами (木刀, бокуто или боккэн ). Иногда настоящие мечи или мечи с тупым концом, называемые ката-ё (k 用) или ха-бики (刃 引), могут использоваться для демонстрации ката.

Все они выполняются двумя людьми: учидачи (打 太 刀), учитель, и сидачи (仕 太 刀), ученик. Учидачи делает первый ход или атаку в каждом ката. Поскольку это обучающая роль, учидачи всегда проигрывает, что позволяет сидачи учиться и обретать уверенность.

Ката с первого по седьмой выполняются обоими партнерами с использованием деревянного меча нормальной длины. Ката с восьмого по десять выполняются с учидачи с использованием оружия нормальной длины, а сидачи с использованием более короткого (кодати).

Формы Нихон Кендо Ката (日本 剣 道 形) были завершены в 1933 году на основе Дайнихон. Тейкоку Кендо Ката, составленный в 1912 году. Невозможно связать отдельные формы Дайнихон Тейкоку Кендо Ката с их первоначальными влияниями, хотя генеалогическая справочная диаграмма указывает на мастеров различных вовлеченных комитетов, и на основании этого можно определить влияние и истоки кендо и ката.

В 2003 году Всеяпонская федерация кендо представила Бокуто Ни Йору Кендо Кихон-ваза Кэйко-хо (木刀 に よ る 剣 道 基本 技 稽古 法), набор базовых упражнений используя бокуто. Эта форма практики предназначена в первую очередь для кендока до второго дана (二段, ni-dan), но очень полезна для всех учеников кендо, которые организованы в рамках FIK.

Ката также можно рассматривать как соревнования, на которых игроки оцениваются по их показателям и технике.

Национальные и международные организации

Многие национальные и региональные организации управляют и продвигают кендо за пределами Японии. Основным организационным органом является Международная федерация кендо (FIK). FIK - это неправительственная международная федерация национальных и региональных организаций кендо. Целью FIK является обеспечение связи между Японией и международным сообществом кендо, а также продвижение и популяризация кендо, иайдо и дзёдо. FIK был основан в 1970 году 17 национальными федерациями. Количество аффилированных и признанных организаций увеличилось с годами до 57 (по состоянию на май 2015 г.). СпортАккорд признает FIK «Действительным членом». и Всемирным антидопинговым агентством.

Другими организациями, которые способствуют изучению японских боевых искусств, в том числе кендо, являются Дай Ниппон Бутоку Кай (DNBK) и Международная ассоциация боевых искусств. Федерация искусств (IMAF). Нынешний DNBK не имеет отношения к довоенной организации, хотя преследует те же цели. Международная федерация боевых искусств (IMAF) была основана в Киото в 1952 году и занимается продвижением и развитием боевых искусств во всем мире, включая кендо.

журнал Kendo

Кендо Дзидай и Кендо Ниппон предлагают журналы по кендо на японском языке. Kendo World (журнал Kendo World Magazine) и Kendo Jidai International предлагают публикации на английском языке.

См. Также
  • Портал боевых искусств
  • flagЯпонский портал
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Kendo.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:35:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте