Канзас | ||||
---|---|---|---|---|
Обложка Джона Стюарта Карри | ||||
Студийный альбом Канзас | ||||
Выпущен | 8 марта 1974 г. | |||
Запись | сентябрь 1973 г., декабрь 1973 г. | |||
Studio | Record Plant Studios «A» и «C», Нью-Йорк Город | |||
Жанр | ||||
Длина | 44:58 | |||
Этикетка | Киршнер (США). Epic (Европа) | |||
Продюсер | Уолли Голд | |||
Канзас хронология | ||||
| ||||
Синглы из Канзаса | ||||
| ||||
Канзас - дебютная студия альбом американской прогрессив-рок группы Kansas, выпущенный в 1974 году Kirshner в США и Epic Records в других странах.
Дебютный альбом Канзаса последовал за слиянием двух Топика музыкальных лагерей: Керри Ливгрен из предыдущего состава Канзаса и White Clover, который играл мейнстримный рок и блюз. Вновь сформированная группа подписала контракт с Kirshner Records в 1973 году и отправилась в Нью-Йорк, чтобы записать свой первый релиз.
Материал о Канзасе, написанный в основном гитаристом / клавишником Ливгреном и вокалистом / клавишником Стивом Уолшем, был взят из репертуара обеих групп. Песни Ливгрена, как правило, были длиннее и сложнее, чем песни Уолша, и содержали мистические тексты, которые отражали его большой интерес к восточным религиям. «Путешествие из Мариабронна» было вдохновлено Германом Гессе Нарциссом и Гольдмундом, в то время как «Belexes» и «Aperçu» были созданы под влиянием псевдоазиатского звучания Джакомо Пуччини. Турандот.
Канзас продвигался с помощью печатной рекламы, которая включала слоган «Канзас - это Коминг». Промо-7-дюймовый сингл под названием "Man the Stormcellars: Kansas is Koming!" был разослан на радиостанции и показал Дона Киршнера, раскручивающего альбом. Было выпущено два 7-дюймовых сингла: «Могу ли я сказать тебе» и «Lonely Wind». Оба не попали в чарты, хотя концертная версия "Lonely Wind" (из двойного концертного альбома Two for the Show ) действительно достигла 100 лучших в начале 1979 года. В плейлист: Bringing It Back вошли пять песен от этот альбом и пять из Masque. Альбом был переиздан в формате ремастеринг на компакт-диске в 2004 году. Обновленная версия альбома появилась на виниле в 2014 году.
На обложке альбома изображен аболиционист Джон Браун в сцене из Трагическая прелюдия, фреска уроженца Канзаса Джона Стюарта Карри. Оригинальная фреска изображена на стене в Капитолии штата Канзас в Топике. Изображение обложки альбома сильно обесцвечено и обрезано, чтобы показать только небольшую часть оригинальной картины.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
ProgressiveWorld.net |
В современном обзоре для New Musical Express, Макс Белл писал, что, несмотря на то, что Канзас обладает всеми элементами утонченности, «ощетинившись банальностью хард-рока, скоростью и ритмом, они быстро устраняют любые намеки на оригинальность», демонстрируя отсутствие индивидуальности, которое меняет восприятие музыки. альбом в скучном предприятии.
Ретроспективный обзор AllMusic дал высокую оценку сочетанию прогрессивного рока и буги-рока, созданного группой, как уникальность, но утверждал, что это также делает их менее интересными чем другие прогрессивные рок-группы. Они также раскритиковали свою амбициозность как чрезмерную: «Есть много гамм и арпеджио, скачущих триолей, драматического органа и величественных баллад, которые ничего не значат и никуда не денутся».
описал Том Карр из ProgressiveWorld.net. альбом назван «выдающимся дебютом, блестящим проявлением написания песен и музыкальности, а также прекрасным выражением музыкального духа Канзаса». Он чувствовал, что песня «Aperçu» - это «Канзас в лучшем виде, с частым использованием времени и смены темпа, а также хорошо развитые музыкальные темы, демонстрирующие группу выдающихся исполнителей и аранжировщиков. Уровень инструментальной виртуозности, показанный здесь, просто потрясающий. и по обе стороны Атлантики мало кто мог даже надеяться приблизиться к Канзасскому мастерству своего дела ». Он определил "Journey From Mariabronn" как "первый полноценный симфонический рок-шедевр Канзаса, и в песне так много сильных элементов и тем, что она выходит за рамки простого анализа. Эта песня представляет собой парадигму для великих произведений будущего, и вводит стиль письма, который позволил бы создать замечательные песни из ранней дискографии Канзаса ».
Занимает чарт альбомов Billboard до 174-го места, канзасского альбома в месяцы после его выпуска Весной 1974 года было продано более 135 000 единиц. Платиновый успех релизов пятого и шестого альбомов Канзаса: Leftoverture (1976) и Point of Know Return (1977), возродил коммерческий интерес к ранним продуктам группы, о чем сообщалось в Январь 1978 г., когда оба альбома Kansas и Song for America были проданы в количестве от 300 000 до 400 000 штук каждый, с третьим альбомом Kansas: Masque (1976), имеющим золотой сертификат при продажах 500 000 единиц в предыдущем месяце: и Kansas, и Song for America в конечном итоге будут сертифицированы Gold за продажу 500 000 единиц, Song for America уже в 1980 году, а в Канзасе не раньше 1995 года.
№ | Должность | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Могу я вам сказать?» | Рич Уильямс, Стив Уолш, Фил Эхарт, Дэйв Хоуп | Стейнхардт и Уолш | 3:32 |
2. | «Возвращение» ( Обложка JJ Cale) | J. Дж. Кейл | Стейнхардт | 3:33 |
3. | "Одинокий ветер" | Уолш | Уолш | 4:16 |
4. | " Белекс " | Керри Ливгрен | Уолш | 4:23 |
5. | " Путешествие из Мариабронна " | Ливгрен, Уолш | Уолш | 7:55 |
№ | Название | Автор (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
6. | «Паломничество» | Ливгрен, Уолш | Уолш | 3:42 |
7. | «Аперсу» | Ливгрен, Уолш | Стейнхардт и Уолш | 9:54 |
8. | "Death of Mother Nature Suite" | Ливгрен | Стейнхардт | 7:43 |
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
9. | «Возвращение» (Концерт в Agora Ballroom, Кливленд, Огайо, 1975) | 9: 41 |
Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|
1974 | Лучшие пластинки и ленты (США) | 174 |
Страна | Организация | Год | Продажи |
США | RIAA | 1995 | Золото (+ 500,000) |
Канада | CRIA | 1979 | Золото (+ 50,000) |