Sölve как корабль-музей | |
История | |
---|---|
Швеция | |
Имя : | Сёльве |
Имя : | Сёльве |
Строитель : | Ericsson-D'Ailly |
Запуск: | 1875 |
Не используется: | 1919 |
Реклассифицировано: | Превратили в нефтяную баржу , 1919? |
Судьба : |
|
Общие характеристики | |
Тип : | Детский класс монитор |
Водоизмещение : | 460 т (450 длинных тонн ) (глубокая нагрузка ) |
Длина: | 39,78 м ( 130 футов 6 дюймов) |
Ширина: | 8,72 м (28 футов 7 дюймов) |
Осадка: | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность: | 2 цилиндрические котлы ; 155 ihp (116 kW ) |
Двигательная установка : | 2 вала, 2 шатунные паровые машины с горизонтальным возвратом |
Скорость: | 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) |
Дополнение: | 48 |
Ar Материал: |
|
Броня: |
|
HSwMS Sölve - один из семи мониторов класса , построенных для шведского флота в середине 1870-х годов. Корабль прошел без происшествий и в 1919 году был продан для переоборудования в баржу . Она стала кораблем-музеем в Гётеборге, Швеция, в 1992 году.
Мониторы класса Hildur были разработаны лейтенантом Джоном Кристианом д'Айли по предложению Джона Эрикссона для защиты озера Меларен и Стокгольмский архипелаг. Суда были 39,78 метра (130 футов 6 дюймов) длиной и имели ширину 8,72 метра (28 футов 7 дюймов). У них была осадка 2,7 метра (8 футов 10 дюймов) и водоизмещение 460 метрических тонн (450 длинных тонн). Ее экипаж насчитывал 48 солдат и офицеров. Корабль имел рули на носу и на корме.
У Хильдур была пара двухцилиндровых паровых двигателей с шатунно-возвратным механизмом, каждая из которых приводила в движение один гребной винт. с использованием пара от двух цилиндрических котлов . Двигатели выдавали в общей сложности 155 индикаторных лошадиных сил (116 кВт), что давало мониторам максимальную скорость 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч). Корабли перевозили 23-25 метрических тонн (23-25 длинных тонн) угля.
Мониторы были оснащены одним 240-миллиметровым (9,4 дюйма) заряжающим с затвором M / 69 нарезным казенником, установлен в длинной неподвижной овальной башне орудия. Пушка весила 14 670 кг (32 340 фунтов) и стреляла снарядами с начальной скоростью 397 м / с (1300 футов / с). При максимальной высоте 7,5 ° он имел дальность 3500 метров (3800 ярдов). Хильдуры также установили два 75-миллиметровых (3 дюйма) орудия. Они были перевооружены 120-миллиметровым (4,7 дюйма) скорострельным орудием, а также тремя 57-миллиметровыми (2,2 дюйма) скорострельными орудиями где-то в 1890-х или начале 1900-х годов.
Класс Hildur имел полный ватерлинию броневой пояс из кованого железа толщиной 76 миллиметров (3,0 дюйма) с 19-миллиметровым (0,7 дюйма) колода. Передняя часть орудийной башни была защищена 418 миллиметрами (16,5 дюйма) брони, а ее борта имели толщину 356 миллиметров (14 дюймов). Боевая рубка выступала из верхней части башни и была защищена 254 миллиметрами (10 дюймов) брони.
Зельве, названный в честь Sölve, полулегендарный король Швеции, был спущен на воду в 1875 году Motala Verkstad в Norrköping. Она была списана в 1919 году и после продажи была преобразована в баржу нефть . Корабль был приобретен Gothenburg Maritima Centrum у Mobiloil в 1992 году. Оно было частично отреставрировано и в настоящее время пришвартовано в морском музее Maritiman в Гетеборге. 64>
Координаты : 57 ° 42′33 ″ N 11 ° 57′36 ″ E / 57,70917 ° N 11,96000 ° E / 57.70917; 11.96000