KDWB-FM

редактировать
Современная популярная радиостанция в Ричфилде, Миннесота, США

Радиостанция в Ричфилде, Миннесота
KDWB-FM
Kdwbfm.png
Город Ричфилд, Миннесота
Зона вещанияМиннеаполис – Сент-Пол
Частота 101,3 МГц. (HD Radio )
Брендинг101,3 KDWB
Слоган Города-побратимы # 1 Hit Music Station
Программирование
Формат Top 40 (CHR). HD2: Top 40 / Dance "Pride Radio ". HD3: Разнообразные хиты "(Миннесота) State Fair Radio"
Право собственности
ВладелецiHeartMedia. ( AMFM Broadcasting Licenses, LLC)
дочерние станции K244FE, K273BH, KEEY-FM, KFXN-FM, KQQL, KTCZ-FM, KTLK, W227BF
История
Дата выхода в эфиравгуст 1959 (as WPBC-FM)
Бывшие позывныеWPBC-FM (1959–1972). WRAH (1972–1973). WYOO (1973–1976)
Позывные значениеустранение неоднозначности fo rmer, дочерняя станция Лос-Анджелеса KFWB
Техническая информация
Идентификатор объекта 41967
Класс C0
ERP 100000 Вт
HAAT 315 метров (1033 футов)
Ссылки
Интернет-конференция Слушайте в прямом эфире!
Веб-сайтkdwb.iheart.com

KDWB-FM (101.3 FM ) - американская реклама Radio радиостанция, вещающая в регионе Twin Cities в Миннесоте, с лицензией на пригород Richfield. KDWB радиоформат : Top 40 / CHR. Его передатчик находится в Shoreview, а его студии - в St. Луи Парк. Станция принадлежит iHeartMedia.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 63 KDWB
      • 1.1.1 Персонал в эфире и другое программирование
      • 1.1.2 FCC
    • 1.2 История of 101.3 FM
    • 1.3 Stereo 101
    • 1.4 Вернуться к началу 40
  • 2 HD Radio
  • 3 Дэйв Райан утром
    • 3.1 Бывшие сотрудники утреннего шоу
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Между своими частотами AM и FM, KDWB непрерывно входит в список 40 лучших каналов с 1959 года. Первоначально начиная с 630 кГц, владельцы станции (Doubleday Broadcasting of Гарден-Сити, Нью-Йорк ) приобрели частоту 101,3 МГц в 1976 году, а затем перенесли туда весь формат.

63 KDWB

История KDWB на циферблате AM восходит к 1951 при частоте 1590 кГц. Станция зародилась в результате сотрудничества трех братьев, которые назвали ее WCOW, и она играла кантри вестерн и старинную музыку. Вначале WCOW, имеющая лицензию на Южный Сент-Пол (первоначальный город лицензии), подписала контракт с cowbell. Студии, передатчики, телебашни и офисы располагались по адресу 255 Radio Drive South в Woodbury. В 1949 году три брата, Ал, Вик и Ник Тедеско, обратились в Федеральную комиссию по связи с просьбой о покупке WSHB в Стиллуотер. Заявка была одобрена, и 15 марта 1949 года WAVN в Стиллуотере подписал контракт с эфиром как ненаправленный дневной таймер мощностью 5000 ватт с мощностью до восхода солнца 500 ватт. В следующем году братья Тедеско попытались попасть на телевидение на 17 канале, но финансовая поддержка не оправдалась. (Канал 17 был выделен Общественным телевидением городов-побратимов в 1965 году.) С момента первоначальной покупки WAVN в 1949 году братья Тедеско приобрели и / или продали несколько других радиостанций, охватывающих более 50 лет, иногда с партнерами. 18 апреля 1994 года, спустя 36 лет, частота 630 кГц отключилась. Владельцы, Midcontinent Media, продали собственность, и современные объекты были разобраны, утилизированы и / или разрушены, чтобы освободить место для строительства региональной штаб-квартиры страховых компаний, которая тогда была State Farm.

WCOW был не очень успешным, поэтому радиостанция превратилась в радиостанцию, ориентированную на женщин, включая рекламу, нацеленную на ее целевую аудиторию, с долгосрочным рекламным контрактом с большим насыщением, при этом позывные изменились на WISK в 1957, а в следующем году переключил свою частоту на 630 кГц. Опять же, формат не пользовался популярностью, и вскоре радиостанция была продана в следующем году компании Crowell-Collier Broadcasting Company, владельцам KFWB в Лос-Анджелесе и KEWB в Сан-Франциско. Формат первых 40 этих станций с сильным влиянием стиля Калифорнии / Западного побережья был перенесен в Миннесоту, а позывные были изменены на KDWB в 1959. "Channel 63, KDWB" затем начал свою долгую непрерывную деятельность как радиостанция поп-музыки и быстро стала основным конкурентом устоявшейся WDGY, которая к тому моменту уже три года играла в формате поп-музыки. KDWB и WDGY были яростными соперниками на протяжении 1960-х и 1970-х годов; за это время обе станции стали более конкурентоспособными, как "Request Radio" AM 950 и FM 104.1 KRSI (1968), KSTP (1972) и WYOO (1974) подхватили формат.

Персонал в эфире и другое программирование

В 1960-х и 1970-х годах директор программы Чак Блор называл семь воздушных смен за 24 часа «Семью подвижными джентльменами». Среди них:

Включены синдицированные и / или нелокальные передачи American Top 40 с Кейси Касем, который транслировался по воскресеньям вечером, и более десяти лет это была программа с самым высоким рейтингом на рынке городов-побратимов. Дополнительные синдицированные программы включали «Взгляд Джима Лэдда».

Директорами программ были Чак Блор и Боб Шеннон.

Федеральная комиссия по связи

В марте 1961 года KDWB якобы стала первой станцией, оштрафованной Федеральной комиссией по связи. (FCC). Очевидно, ему пришлось заплатить 10 000 долларов из-за неоднократных умышленных нарушений ограничений мощности ночного вещания в диапазоне AM.

История 101,3 FM

После двух лет споров и получения стартовых средств WPBC официально подписан в прямом эфире 18 октября 1949. Станция принадлежала Народной радиовещательной компании, основанной бывшим диктором WCCO Биллом Стюартом и его женой Бекки Энн. В отличие от WCCO и KSTP, WPBC не передавал сетевых программ и весь день транслировался в прямом эфире на местном уровне. В первые годы на этой станции звучала разнообразная MOR поп-музыка и стандарты, и она даже считалась новатором в концепции пения джинглов.

, поскольку она была ограничена своей тогдашней только дневной лицензии в 980 утра, он запустил WPBC-FM на 101,3 МГц в августе 1959, одновременно передавая станцию ​​AM. Студии, передатчики (как AM, так и FM), башни и офисы были расположены на пересечении Клифф-роуд и Сидар-авеню (ныне «Николс-роуд») в Иган.

Стюарты продали станции в 1972 Fairchild Industries за 1,5 миллиона долларов. Впоследствии Fairchild уволил весь персонал и провел капитальный ремонт обеих станций. 3 ноября 1972 радиостанция AM была перезапущена под названием WYOO, приняв формат oldies (включая ранний рок-н-ролл). Несколько дней спустя WPBC-FM превратился в WRAH и запрограммировал автоматизированный формат рок, ориентированный на альбомы (AOR). Когда старый формат WYOO начал скатываться в рейтингах, было добавлено больше музыки среднего уровня (MOR), но рейтинги снизились еще больше. Фэирчайлд подумывал продать станцию. Генеральный менеджер Майк Сигельман и программный директор Роб Шервуд, оба нанятые с установленной станции Top 40 KDWB, почувствовали необходимость серьезных изменений и переместили WRAH в Top 40.

Новый "U100" дебютировал 26 августа 1974 во время удаленной трансляции с Ярмарки штата Миннесота.

U100 не должен был длиться вечно. Стрелка AM в Twin Cities была заполнена топ-40 станциями, среди которых U-100, KDWB, WDGY и KSTP боролись за одну и ту же аудиторию. Музыкальные станции AM также хотели перейти на все более популярный набор FM. В начале 1976 Fairchild Industries решила выпустить на рынок обе станции. Entertainment Communications, владелец легкой прослушивания FM-станции WAYL, заинтересовалась AM-станцией для одновременной передачи сигнала WAYL. Правила Федеральной комиссии по связи, действовавшие на протяжении десятилетий в отношении собственности, оговаривали, что владелец / организация не может одновременно владеть более чем одной AM и одной FM-станцией (и одним телевизором) на одном рынке; Fairchild Industries нужно было найти покупателя для FM-станции и разыскать владельцев различных AM-станций в этом районе. Doubleday Broadcasting, владелец KDWB, в то время активно не искал FM-станцию, но предложил купить 101,3 FM в феврале 1976 года после того, как ему предложили довольно щедрую сделку, которая включала WYOO-FM и здание в Игане, где располагались обе станции, за 750 000 долларов. В то время генеральный менеджер KDWB Гэри Стивенс сказал, что он купил WYOO-FM не для того, чтобы закрыть конкурента, а для того, чтобы воспользоваться выгодной сделкой.

U100 подписал контракт с последний раз в полночь 15 сентября 1976, и директор программы KDWB и утренний деятель Дэйв Томпсон запустил одновременную трансляцию KDWB AM / FM на следующее утро в 6:00 с песней «Bad Blood» Нилом Седакой. в качестве первой песни, сыгранной после предварительно записанного фрагмента, объявляющего об изменении. Непрерывное одновременное вещание AM и FM на крупных рынках (станции, лицензированные для городов с населением более 100 000 человек) не было разрешено FCC с 1965 года. Однако одновременное вещание KDWB было разрешено в соответствии с условиями и правилами FCC того времени посредством условного отказа и формальность: в то время как AM была лицензирована для Сент-Пола (община с населением более 100 000 человек), в городе лицензии FM (Ричфилд) не было такого большого населения. FCC посчитала, что запрос отвечает общественным интересам; однако Федеральная комиссия по связи потребовала, чтобы KDWB транслировал восемь часов отдельных программ по связям с общественностью FM без одновременного вещания в неделю, причем часть была сосредоточена на Richfield (город лицензии FM). Программы по связям с общественностью транслировались из бывшей комнаты новостей WYOO studio B и главного пульта управления в Eagan.

Благодаря одновременной стереотрансляции на 101,3 FM, KDWB быстро вернула себе позицию доминирующей станции Top 40 в городах-побратимах.. Их яростный молодой соперник, U100, ушел. После непродолжительной работы с гибридом CHR / AOR как «Y-11», WDGY 2 сентября 1977 г. перешла на формат country. 175>. KSTP начал опираться на Adult Top 40 в конце 1970-х и превратился в talk к началу 1980-х (когда его музыкальная направленность сместилась на сестру FM, KS95 ). К концу десятилетия KDWB была единственной действующей станцией Top 40 в городе.

Stereo 101

После того, как активная конкуренция ушла, KDWB-FM отделился от топ-40 одновременных трансляций AM-станции в сентябре 1979 года и стал гибридом поп-рока под названием "K101 FM" с новый отдельный штаб. K101 FM был встречен неоднозначными отзывами и меньше, чем ожидалось, в рейтингах Arbitron осенью 1979 года. В период с последней недели декабря 1979 г. до Нового 1980 г. руководство KDWB решило сменить Директора программы. Станция сразу же превратилась в "KDWB Stereo 101, The Twin Cities Rockin 'Best", затем "KDWB Twin Cities' 101, The Home Of Rock 'N' Roll", а затем "Real Rock 101 KDWB", и AOR Станция разработана для того, чтобы конкурировать с KQ92, которая недавно отказалась от своей презентации Freeform Rock и приняла более строгий плейлист в ответ на падение рейтингов. Stereo 101 будет успешным в течение четырех лет, многократно превосходя KQRS в рейтингах Arbitron, но KQRS выжил и победил. К лету 1983 года KDWB-FM снова начали переходить от Album Rock к гибриду поп / рок. Сигнал AM KDWB продолжился в формате Top 40 в это время, хотя в 1984 году он смягчился до взрослого современника.

Вернуться к началу 40

В декабре 1981, новый серьезный конкурент Top 40 прибыл в города-побратимы, когда WLOL отказался от формата софт-рока и превратился в высококлассную музыкальную станцию ​​(с большим количеством power pop и new wave ), сразу выйдя на вершину рейтинга. На другом конце спектра KS95 несколько конкурировал со своим более старым форматом софт-рок. Примерно в это же время WCCO-FM также ненадолго переключился в Top 40. Между тем, 63 KDWB быстро исчезли в рейтингах, поскольку музыкальные станции AM постепенно уходили в прошлое. Чтобы защитить свое наследие, взять часть звездных рейтингов WLOL и, наконец, переместить свою легендарную станцию ​​на циферблат FM, в начале 1984 KDWB-FM вернулся в топ 40 одновременных трансляций как «Новый KDWB FM 101 », а затем как« All Hit 101 ». Несмотря на то, что AM-станция время от времени выполняла собственное программирование, при смене ролей FM-сигнал теперь считался приоритетным, поскольку 630 AM приобретал вторичный статус. Станция AM транслировала формат CHR, идентичный своему аналогу FM с конца 1984 до начала 1986, прежде чем он переключился на отдельный Oldies форматировать как "K63" в мае 1986. В августе 1991 года 630 AM в 11:30 перехватили WDGY позывные своего бывшего соперника из Top 40.

KDWB FM годами боролась с выскочкой, лидером рынка WLOL, которая предлагала более свежую музыку, более популярных ди-джеев и утреннее шоу с высокими оценками. Многие считали KDWB душным, несвежим, скучным и заблуждающимся, и он прошел несколько неудачных утренних шоу. Многие утверждали, что его продвижение, подбор музыки и эфирные презентации бледнеют по сравнению с WLOL.

В 1988 недавно нанятый программный директор Брайан Филлипс убрал в доме, поскольку он уволил многих из эфиров, пересмотрел музыку и привел Стива Кокрана в хозяин утреннего зоопарка KDWB. Он также нанял новый штат сотрудников, представил музыкальные композиции из 12 песен без рекламы, изменил общую презентацию в эфире и создал новый логотип, который используется до сих пор. С переименованием в "101.3 KDWB" его судьба изменилась, и KDWB быстро стал доминирующей станцией Top 40 / CHR на рынке. Теперь WLOL играла в догонялки, поскольку она пробовала различные незначительные изменения и настройки, прежде чем двигаться в направлении Rhythmic в 1990.

KDWB также привлекла внимание страны в 1989 году за помощь "The Look " Roxette, первая из четырех песен номер один в США для шведского дуэта. В феврале 1991 года WLOL внезапно и преждевременно прекратил свое существование, поскольку владелец Emmis Broadcasting столкнулся с финансовыми проблемами и начал продавать многие из его собственности. Общественное радио Миннесоты приобрело WLOL и превратило его в флагманскую службу классической музыки. В течение остальной части 1990-х у KDWB практически не было конкурентов CHR.

В 2000 у KDWB появился своего рода соперник, когда выскочка KTTB ("B96") вышла в эфир с ритмичным Top 40 формат, тяжелый с хип-хопом и городской современной музыкой. Хотя B96 не представлял серьезной угрозы для рейтингов, отчасти из-за его широковещательного сигнала и меньшего рекламного присутствия, он действительно дал KDWB самую серьезную конкуренцию за последние годы. Сегодня конкуренция для ритмичной / городской публики идет от KZGO, станции-партнера бывшей B96.

На другом конце спектра, KS95 также в некоторой степени конкурирует со своим более старым форматом Hot AC (который с тех пор перешел в более молодое направление), как и родственная KDWB станция KTCZ с собственной поп / рок-презентацией Hot AC. В 2010 KTTB переименовали в KHTC, больше склоняясь к формату KDWB, и переместили свой передатчик в центр городской зоны. Битва между KDWB и KHTC продолжалась до Нового 2012 года, когда KHTC перешла на Modern AC, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся открытой после перехода WLTE в Country, тем самым оставив KDWB в качестве единственной основной торговой точки на рынке из Top 40. еще раз.

HD Radio

25 апреля 2006 г. компания Clear Channel Communications (ныне iHeartMedia ), нынешние владельцы KDWB, объявили, что субканал HD2 KDWB будет несут формат, ориентированный на танцевальных хитов. В июле следующего года HD2 подписала контракт как Party Zone . "Party Zone" - это также название вечернего шоу в пятницу и субботу на KDWB, транслируемого одновременно из местных клубов, которое в прошлом принимали такие, как Tone E. Fly, Gerry Dixon и Michael Knight. После шести месяцев использования Jockless субканал начал добавлять в свои программы дикторов (из KDWB).

В 2010 году формат Party Zone начал вещание на K273BH, его FM-транслятор на 102,5, который покрывает территорию. Они были одним из двух отделений в реестре Clear Channel, которые не использовали формат Club Phusion Dance, так как на этом проходила прямая трансляция в прямом эфире. Другой - KXJM Портленд, штат Орегон, который запустил "Too Wild HD2" в январе 2012 года, адаптированный для этого рынка.

29 апреля 2013 года Формат Party Zone был заменен форматом Adult Contemporary. В электронной переписке с директором по программированию KDWB было обнаружено, что в конечном итоге радиостанция будет транслировать «песни, записанные в Studio C из Cities 97 », которые начались 15 июля 2013 года.

В 2017 году KDWB-FM HD2 был изменен на формат iHeart "Trancid".

В мае 2018 года станция активировала подканал HD3 и начала транслировать хиты для взрослых в формате «Ярмарка штата Миннесота Радио».

После KQQL-HD3 / K244FE отказался от формата «Pride Radio» и переключился на sports talk как «KFAN Plus» в августе 2018 г., формат "Pride Radio" перенесен в KDWB-HD2.

16 ноября 2018 года KDWB-HD3 ненадолго переключился на классический формат хитов KQQL (в то время как KQQL в тот же день ежегодно переключался на рождественскую музыку). Однако 30 ноября KDWB-HD3 перешел на формат страны под торговой маркой «The Bull 101.3-HD3». Грег Сведберг, программный директор и операционный менеджер сестры KEEY, говорит, что в формате «Bull» «просто играет кантри, без поп-кроссоверов».

В мае 2019 года KDWB-HD3 вернулся к своему предыдущему бренду и формату "Minnesota State Fair Radio".

Дэйв Райан утром

Дэйв Райан в утреннем шоу - это утреннее шоу KDWB. Он транслировался на KDWB с 11 июня 1993 года. В настоящее время ведущими шоу являются Дэйв Райан (родился 24 октября 1962 года), Фален Бонсетт (родился 6 апреля 1984 года) и Стив «Стив-О» Латарт (родился 5 мая, 1981).

Бывшие сотрудники утреннего шоу

Среди бывших сотрудников утреннего шоу:

  • Ли Вальсвик: (1993–2000) - сейчас на сестринской станции Kool 108 в Миннеаполисе / Ст. Пол
  • Энджи Тейлор: (1998–2003) - сейчас на сестринской станции 103.5 KISS FM в Чикаго
  • Кори Фоли: (2003–2007)
  • Лена Свенсон (2007– 2011) - ранее участвовала в шоу Элвис Дюран и Утреннее шоу в Нью-Йорке (2012-2018), используя свое настоящее имя, Бетани Уотсон. Заменил Фален, когда она была в декрете.
  • Стажер Джон (2007–2011) - теперь ведущий "Your Morning Show" на WIHT (HOT 99.5) в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Crisco ( 2002–2012) - сейчас утром в KSTP-FM в Миннеаполисе / Св. Пол
  • Пэт Эбертц (продюсер / главный исполнитель) - сейчас продается за 92 KQRS-FM
  • Джексон
  • Джейми Гуз ("Xtreme" Джейми)
  • Келли Доэрти (Imaging) - теперь вице-президент по визуализации iHeartMedia
См. Также
  • flag Портал США
  • Радиопортал
Ссылки
Внешние ссылки

.

Координаты : 45 ° 03′30 ″ N 93 ° 07′28 ″ W / 45,058306 ° N 93,124389 ° W / 45,058306; -93.124389

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте