Contemporary Hit Radio

редактировать

Contemporary Hit Radio (также известное как CHR, Contemporary Hit, хит-лист, текущие хиты, хитовая музыка, топ 40 или поп-радио ) - это формат радио, распространенный в США, Бразилии, Соединенном Королевстве, Ирландии, Канаде, Новая Зеландия, Австралия, Филиппины, Индонезия, Малайзия, Сингапур, Китай, Гонконг, Тайвань, Япония, Южная Корея, Тринидад и Тобаго, и Южная Африка, который фокусируется на воспроизведении текущей и повторяющейся популярной музыки, как это определено топ 40 музыкальных чартов. Есть несколько подкатегорий, в которых основное внимание уделяется рок, поп или городской музыке. Используемый отдельно, CHR чаще всего относится к формату CHR-pop. Термин «современное популярное радио» был придуман в начале 1980-х журналом Radio Records для обозначения 40 самых станций, которые продолжали исполнять хиты всех музыкальных жанров, поскольку поп-музыка разделилась на взрослый современный, городской современный и другие форматы.

Термин «40 лучших» также используется для обозначения фактического списка популярных песен и, в более широком смысле, для обозначения поп-музыки в целом. Термин также был изменен для описания top 50 ; топ 30 ; топ 20 ; топ 10 ; горячие 100 (каждый со своим количеством песен) и горячие хиты радиоформаты, но несут более или менее то же значение и имеют ту же творческую отправную точку, что и Тодд Сторц, уточненный Гордоном МакЛендоном, а также Биллом Дрейком. Этот формат стал особенно популярным в середине шестидесятых, когда радиостанции ограничили диск-жокеев пронумерованными списками воспроизведения после скандала с payola.

Содержание
  • 1 Варианты
    • 1.1 Mainstream CHR
    • 1.2 Adult CHR
    • 1.3 Rhythmic CHR
    • 1.4 Двуязычный CHR
    • 1.5 CHR / танец
    • 1.6 CHR / рок
    • 1.7 Другие варианты
  • 2 Ключевые участники
    • 2.1 Тодд Сторц
    • 2.2 Гордон МакЛендон
    • 2.3 Рик Склар
    • 2.4 Билл Дрейк
    • 2.5 Майк Джозеф и горячие хиты
    • 2.6 Дон Пирсон
  • 3 Обратный отсчет, шоу и личности
  • 4 Форматы и радиостанции
    • 4,1 Северная Америка
    • 4,2 Бразилия
    • 4,3 Тринидад и Тобаго
    • 4,4 Гайана
    • 4,5 Соединенное Королевство
    • 4,6 Италия
    • 4,7 Австралия
    • 4,8 Индонезия
    • 4,9 Ливан
    • 4,10 Малайзия
    • 4,11 Сингапур
    • 4,12 Филиппины
    • 4,13 Китай
    • 4,14 Гонконг
    • 4,15 Тайвань
    • 4,16 Япония
    • 4.17 Южная Корея
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Варианты

Mainstream CHR

Также известны как CHR / pop или teen CHR. Воспроизводит поп и танец, иногда городской, альтернативный, рок и кантри тоже кроссовер. Часто упоминается как «топ 40 »; с точки зрения включения разнообразных музыкальных жанров, CHR / pop является преемником оригинальной концепции 40 лучших радиостанций, которая возникла в 1950-х годах. Примеры радиостанций CHR / pop в США, Бразилии и на Филиппинах: WHTZ в Нью-Йорке, KIIS-FM и KAMP-FM. в Лос-Анджелесе, Йовем Пан и Йовем Пан FM в Бразилии, KLUC в Лас-Вегас, KRBE в Хьюстоне, KXXM и KTFM в Сан-Антонио, WIOQ в Филадельфии, WXKS-FM в Бостоне, WKSC-FM и WBBM-FM в Чикаго, WFLZ в Тампе / St. Петербург, WHYI в Майами, WNCI в Колумбус, Огайо, WZPL в Индианаполис, KDWB в Миннеаполисе / St. Пол и DWFO, DWTM и DWRT-FM в Маниле, Филиппинах.

Взрослый CHR

Эти радиостанции, как правило, представляют собой гибриды современного популярного радио (CHR / pop) и популярных форматов AC. В этом формате большое внимание уделяется текущим чартам, современным и повторяющимся хитам, а также добавлению в плейлист меньшинство старых классических хитов 2000-х и начала-середины 2010-х годов. Радиостанции для взрослых показывают ритмические, танцевальные и хип-хоп композиции от таких исполнителей, как Рианна, Пост Мэлоун, Халид, Лиззо, Black Eyed Peas, The Weeknd, Doja Cat и Blackbear наряду со стандартной популярной поп- и поп-рок-едой.

Примеры в США: WKRQ в Цинциннати, WWMX в Балтиморе, WTIC-FM в Хартфорде, WMXZ в Чарльстоне и KZZO в Сакраменто. Регулятор СМИ Соединенного Королевства (UK) Ofcom заявляет: «там, где формат требует современной и музыкальной службы, основная диета должна состоять из современной музыки, отражающей чарты сегодняшнего и недавнего времени. месяцев. Старые, классические треки были бы не лишними, но только в качестве приправы к основному предложению. "

Формат CHR для взрослых иногда используется станциями, которые входят в число 40 / CHR традиционных точек на своих рынках. которые были в этом формате с 1970-х или 1980-х годов или преемники FM бывших AM лучших 40-х. См. Также: Adult Top 40, чарт Billboard США.

Ритмический CHR

Также известен как CHR / ритмический или CHR / городской. Эти станции ориентированы на хип-хоп и дэнс-поп. Есть различия между форматом CHR / ритмический и городской современный ; городские радиостанции часто проигрывают песни RB и соул, которых нет в CHR / ритмических станциях, а CHR / ритмические станции, несмотря на то, что в плейлистах много городского продукта, иногда имеют белых диск-жокеев и включают EDM и ритмичная поп-музыка, которую не играют в городских магазинах. KYLD в Сан-Франциско, WQHT в Нью-Йорке и KPWR в Лос-Анджелесе являются одними из самых успешных CHR / ритмических станций в США и среди пионеров своего формата.

Двуязычный CHR

Двуязычный испанский CHR (например, WPOW в Майами, KHHM в Сакраменто, Калифорния, KKPS и KBFM в Браунсвилле, Техас, WKAQ и WXYX в Сан Хуан, Пуэрто-Рико, KBHH в Фресно, Калифорния WRUM -HD2 в Орландо, Флорида и KLLI- (FM) в Лос-Анджелесе сочетают текущие и недавние популярные и ритмичные хиты CHR с недавними хитами латиноамериканской поп-музыки, ориентированные на молодых слушателей Latina. Точно так же двуязычные французские CHR (например, CKOI-FM в Montreal ) распространены на многих канадских рынках и сочетают в себе англоязычные и французские поп хиты.

CHR / dance

Воспроизведение танцевальных ремиксов популярных песен с, возможно, некоторыми современными хитами из танцевальных чартов. Радиостанции чисто танцевальной музыки (в отличие от CHR / ритмических и ритмических AC форматов, таких как MOViN ) не очень распространены но имеют тенденцию иметь лояльную аудиторию в рынки, на которых они существуют. Примеры включают KDHT-FM в Денвер, WPTY на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк и KNHC в Сиэтл. См. Также: Dance / Mix Show Airplay

CHR / rock

Радиостанции с этим форматом в некотором смысле похожи на CHR для взрослых и основные форматы CHR / pop, но также включают современные рок и современные названия AC в оптимистичной презентации. Примеры включают KSXY в Санта-Роза, Калифорния и KKCK в Маршалл, Миннесота.

Ранняя версия рок-ориентированного CHR - Rock 40, который был популярен в конце 1980-х. Этот формат, разработанный компанией Joint Communications, которая пометила имя в 1987 году, представляет собой гибрид CHR и ориентированного на альбомы рока (AOR), ориентированный на молодых мужчин, который сочетает в себе формат первый с музыкальным миксом последнего. После короткого периода успешных рейтингов формат Rock 40 начал снижаться, потому что он был слишком похож на обычный AOR, но не привлекал поклонников CHR, которые хотели меньше уделять року внимания. По словам Ли Абрамса, пионера формата AOR, Rock 40 был «слишком слабым для настоящих рокеров и слишком сложным для обычных людей». Станции, которые ранее транслировали формат, включают KEGL в Даллас, KQLZ (пиратское радио) в Лос-Анджелес, KRZR в Фресно, Калифорния, KXXR в Канзас-Сити и WMMS в Кливленде. Станции Rock 40 в конечном итоге перешли на формат CHR или AOR, такой как активный рок или современный рок.

Другие варианты

Есть также этнические варианты, например, CHR / español (Latin pop ) и CHR / Tejano (Tex-Mex и Tejano ), которые обычно встречаются в Аризоне, Техасе, Калифорнии и Мексике. В Большом Китае (Китайская Народная Республика, Тайвань и Гонконг) есть также Mandopop и Cantopop, которые являются 40 самыми популярными вариантами на этом языке.

Ключевые участники

Тодд Сторц

Благодарность за формат широко отдается Тодду Сторцу, который был директором радиостанции KOWH -AM в Омахе, Небраска, в 1951 году. В то время типичное программирование AM-радио состояло в основном из полнофункционального «блочного программирования »: pre- запланированные, спонсируемые программы широкого спектра, включая радиопостановки и развлекательные шоу. Хиты местной популярной музыки, если они вообще попадали в эфир, должны были работать между этими сегментами. Сторц отметил, что некоторые песни получили большой отклик от покупателей пластинок, и сравнил их с тем, как определенные композиции на музыкальных автоматах проигрываются снова и снова. Он расширил свой домен радиостанций, купив WTIX-AM в Новом Орлеане, Луизиане, постепенно преобразовал свои радиостанции в формат All-Hit и стал пионером практика опроса музыкальных магазинов, чтобы определить, какие синглы пользуются популярностью каждую неделю. Сторц обнаружил, что чем больше людей слышали ту или иную песню по радио или из музыкального автомата, тем больше у них шансов купить ее копию; вывод, не очевидный в то время в отрасли. В 1952 году он приобрел то, что тогда называлось WLAF-AM в Лафайете, штат Индиана, и построил WAZY-AM / FM, который до сих пор остается старейшей из существующих 40 FM-станций. В 1954 году Сторц приобрел WHB -AM, мощную станцию ​​в Канзас-Сити, штат Миссури, которую можно было услышать на Среднем Западе и Великих равнинах, преобразовал ее в формат All-Hit., и окрестили результат «топ-40». Вскоре после этого WHB дебютировал с первым «обратным отсчетом топ-40», воспроизведением в обратном порядке рейтинга хит-синглов радиостанции за эту неделю. В течение нескольких лет 40 лучших радиостанций появились по всей стране с большим успехом, чему способствовала растущая популярность рок-н-ролла музыки, особенно Элвиса Пресли. Сотрудница 1950-х годов в WHB, Рут Мейер, добилась огромного успеха в период с начала до середины 60-х в качестве программного директора ведущей 40 телеканалов Нью-Йорка в то время, WMCA.

Компания Storz Broadcasting состоит из шести AM-радиостанций, все из которых представлены 40 лучшими в шестидесятых годах.

Гордон МакЛендон

Хотя Тодд Сторц считается отцом формата 100 лучших, Гордон МакЛендон из Даллас, Техас рассматривается как человек, который взял идею и превратил ее в успешный маркетинг в средствах массовой информации в сочетании с разработкой в ​​том же городе джинглов PAMS. Успешный Mighty 1190 KLIF МакЛендона в Далласе вместе с двумя его другими станциями Texas Triangle, 610 KILT (AM) Houston и 550 KTSA Сан-Антонио, входивший в топ-40 с середины до конца 1950-х годов, вскоре стал, пожалуй, самой популярной радиостанцией в Америке. Уделяя особое внимание программированию, МакЛендон представлял свои станции как пакеты как рекламодателям, так и слушателям. Именно сочетание топ-40 и джинглов PAMS стало ключом к успеху самого радиоформата. Не только одни и те же записи играли на разных станциях по всей Америке, но и одни и те же музыкальные джинглы, тексты которых повторялись для каждой станции, чтобы создать индивидуальную идентичность станции. К этому основному миксу были добавлены конкурсы, игры и диск-жокей скороговорка. Различные группы (включая Bartell Broadcasters ) подчеркнули местные вариации в своих 40 лучших радиостанциях.

Гордон МакЛендон работал бы примерно с полутора десятком станций AM, FM и ТВ в разное время, экспериментируя с форматами, отличными от 40 лучших (включая красивую музыку и все новости).

Рик Склар

В начале 1960-х Рик Склар также разработал формат 40 лучших радиостанций WABC в Нью-Йорке, который затем был скопирован станциями на востоке и среднем западе США, такими как WKBW и WLS.

Билл Дрейк

Билл Дрейк, построенный на фундаменте, установленном Сторц и МакЛендон создали вариант под названием «Boss Radio ». Этот формат появился в Калифорнии в начале 1961 года по адресу KSTN в Стоктоне, затем в 1962–63 годах был расширен до KYNO во Фресно, в 1964 году до KGB в Сан-Диего, и, наконец, KHJ в Лос-Анджелесе в мае 1965 г.; в дальнейшем он был адаптирован для станций на западе США. Позже Boss Radio транслировалось американскими диск-жокеями в гибридном формате на пиратской радиостанции станции Swinging Radio England, которая транслировалась с борта корабля, стоящего на якоре у побережья южной Англии в международных водах. В то время в Великобритании не было коммерческих радиостанций, а радио BBC предлагало только отдельные программы из топ-40. Среди других примечательных 40 лучших станций Северной Америки, которые использовали подход Дрейка, были KFRC в Сан-Франциско; CKLW в Виндзоре, Онтарио; WRKO в Бостоне; WHBQ в Мемфисе; ВОЛК в Сиракузах, Нью-Йорк; и WOR-FM в Нью-Йорке. Большинство слушателей идентифицировали Boss Radio с меньшим количеством разговоров, более короткими джинглами и большим количеством музыки.

Майк Джозеф и горячие хиты

Радиостанции Майка Джозефа «горячие хиты » конца 1970-х и начала 1980-х годов пытались оживить формат, переориентировав внимание слушателей на текущие, активная "кассовая" музыка. Таким образом, радиостанции с горячими хитами играли только текущие хиты - никаких старых песен, если они не были на текущих альбомах чартов - быстро, яростно и однообразно, с говорливыми личностями и громкими, громкими джинглами. В 1977 году WTIC-FM в Хартфорде, штат Коннектикут, отказался от своего давнего классического формата для формата Джозефа как "96 Tics" и сразу стал одной из ведущих радиостанций на рынке. Первой станцией Джозеф, которая использовала термин «горячие хиты» в эфире, была WFBL («Fire 14», которая сыграла свои 14 лучших хитов в очень плотной ротации) в Сиракузах, штат Нью-Йорк, в 1979 году. Затем WCAU-FM в Филадельфии переключился на горячие хиты как "98 Now" осенью 1981 года и сразу стал успешным. Другие популярные радиостанции, принявшие формат популярных хитов в начале 1980-х, включали WBBM-FM Чикаго, WHYT (сейчас WDVD ), Детройт, WMAR-FM (теперь WWMX ) Балтимор, который, можно добавить, не был успешным против лидера рынка WBSB B104, KITS Сан-Франциско и WNVZ Норфолк.

Дон Пирсон

Дон Пирсон принес в Великобританию форматы Гордона МакЛендона, босс-радио и PAMS-джинглов в форме Wonderful Radio London, (пиратское радио корабль) и впоследствии произвел революцию в популярном музыкальном формате. 14 августа 1967 года в Великобритании был принят Закон о морских преступлениях, и пиратские станции были закрыты.

Британская радиовещательная корпорация была выбрана правительством Великобритании для создания станции на замену пиратов, и поэтому в 1967 году BBC Radio 1 начало вещание, наняв многих ди-джеев из пиратские станции (Тони Блэкберн, Кенни Эверетт, Джон Пил и др.) и получение повторений джинглов PAMS.

На самом деле именно Тони Блэкберн сыграл первую поп-пластинку на Radio 1, "Flowers In The Rain" группы The Move.

Обратный отсчет, шоу и личности
Форматы и радиостанции.

Северная Америка

  • См. Категория: Современные популярные радиостанции в США, Категория: Современные популярные радиостанции в Канаде и Категория: Современные популярные радиостанции в Мексике.

Бразилия

  • Jovem Pan - самая большая и самая популярная радиосеть в Бразилии, с 25 миллионами слушателей.
  • Jovem Pan FM - Самая большая и самая популярная радиосеть в Бразилии.
  • Mix FM

Тринидад и Тобаго

Гайана

Соединенное Королевство

Италия

Австралия

Сидней:

Мельбурн:

Брисбен:

Аделаида:

Перт:

Индонезия

Ливан

Малайзия

Сингапур

Филиппины

Китай

Гонконг

Тайвань

Япония

Южная Корея

Ссылки
Внешние ссылки
  • Формат в Великобритании, определенный OFCOM - CHR / Pop - Contemporary / Current / Повторяющиеся хиты, могут содержать старую музыку. [1]
  • Моменты СМИ в Великобритании, СССР и США, Гилдер, Эрик. - Университет Сибиу Пресс "Лучиан Блага", Румыния. 2003 ISBN 973-651-596-6
  • Музыка в воздухе: меняющиеся вкусы Америки в популярной музыке (1920–1980), Эберли, П.К. Нью-Йорк, 1982.
  • Изучение популярной музыки, Миддлтон, Ричард. - Филадельфия: Open University Press, 1990/2002. ISBN 0-335-15275-9.
  • Дурки, Роб. «Американский Топ-40: обратный отсчет века». Schriner Books, Нью-Йорк, 1999.
  • Баттистини, Пит, «Топ-40 Америки с Кейси Касемом 1970-е». Authorhouse.com, 31 января 2005 г. ISBN 1-4184-1070-5.
  • Дуглас, Сьюзен, «Прослушивание: Радио и американское воображение», Нью-Йорк: Times Books, 1999.
  • Фонг-Торрес, Бен, "Хиты просто продолжаются: история 40 лучших радио", Сан-Франциско: Backbeat Books, 1998.
  • МакФарланд, Дэвид, «Развитие 40 самых популярных радиоформатов», Нью-Йорк: Arno Press, 1979.
  • Фишер, Марк, «Что-то в воздухе: радио, рок и революция, сформировавшая поколение», New York: Random House, 2007.
  • Гуларт, Элвуд Ф. 'Вуди', «Мистика и массовое убеждение: Рок-н-ролльное радио-программирование Билла Дрейка и Джина Шено [2] », 2006.
  • Choice Hits - еженедельный музыкальный чарт, в котором представлены самые популярные песни недели.
  • The Reel Top 40 Radio Repository - некоммерческий Интернет-музей этой «формы искусства».
  • Рок Radio Scrapbook - архив авиационных проверок Канады, посвященный Золотым годам североамериканского радио "Top 40".
  • Информация о горячих хитах s ite
  • Современное популярное радио на RadioStationWorld
  • Tunecaster Online Pop And Rock Music Encyclopedia - музыкальные чарты США и страницы популярных исполнителей.
  • Puttin 'On The Hits - электронная книга автора бывший директор программы Top 40 Джон Лонг.
  • Boss Radio Forever История KHJ Radio, Лос-Анджелес.
  • JovemPan
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:50:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте