J Ордан Вайсман

редактировать
Американский дизайнер видеоигр
Джордан Вайсман
Weisman crop.jpg Джордан Вайсман в USC IMD в августе 2006 г.
Род занятийГеймдизайнер. автор
Известный поFASA Corporation. Хитрые схемы

Джордан Вейсман - американский гейм-дизайнер, автор и серийный предприниматель, основавший пять компаний по разработке игр, каждая из которых работает в разных игровых жанрах и сегментах индустрии.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Награды и награды
  • 3 Кредиты за дизайн
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Вайсман окончил школу Фрэнсис Средняя школа В. Паркера, в Чикаго, Иллинойс. Он поступил в Академию торгового флота и непродолжительное время посещал Университет Иллинойса в Чикаго, прежде чем покинуть школу, чтобы заняться своим бизнесом.

В 1980 году Вейсман основал издателя ролевых игр FASA Corporation (сокращение от Freedonia Aeronautics Space Administration, названное в честь вымышленной страны из фильма братьев Маркс Утиный суп ) с партнером Л. Росс Бэбкок. Вейсман и Бэбкок напечатали несколько сотен копий ранних приключений Вейсмана для ролевой игры с ручкой и бумагой, Traveler и продали их в местный магазин в Чикаго, прежде чем отправить их по всей стране. дистрибьюторы. Работая в подвале Вейсмана, он и Бэбкок искали таланты со стороны и привезли с собой Уильяма Х. Кейта-младшего и его брата Дж. Эндрю Кейт в компанию из GDW. Первым профессиональным изданием компании было I.S.P.M.V Tethys (1980), набор палубных планов для наемного транспорта, нарисованный Вейсманом и содержащий три сценария, написанные Эндрю Китом. В августе 1981 года FASA пришло к соглашению об издании журнала High Passage размером с дайджест, верстку и редактирование которого сделали Вейсман и Бэбкок. Вайсман хотел, чтобы FASA разработало свою собственную научно-фантастическую ролевую игру, поэтому он и Бэбкок получили права на создание своей собственной 1983 Star Trek: The Role Playing Game. FASA представило игру Вейсмана и Фосетта о борьбе с механоидами под названием Combots (1983). Позже FASA выпустила успешные франшизы BattleTech и Shadowrun.

В 1987 году Вайсман и его отец Мортон Вайсман основали Environment Simulations Project - позже переименованный в Virtual Worlds Entertainment - компанию, которая производила центры BattleTech. Работая с Incredible Technologies, VWE создала первые в мире иммерсивные сетевые игровые центры виртуальной реальности на основе определения местоположения. VWE имел критический, хотя и не коммерческий успех. По мере того, как Вейсман более активно участвовал в VWE, Сэм Льюис стал президентом FASA.

В 1995 году Вейсман основал FASA Interactive вместе с Денни Торли и Мортоном. Вайсман лично возьмет на себя разработку и производство популярных компьютерных игр MechWarrior; FASA Corporation (компания RPG) предоставила FASA Interactive лицензию на свою собственность в обмен на акции. Эта франшиза является одной из самых продаваемых игр для ПК за все время: по всему миру было продано более 9 миллионов единиц.

7 января 1999 года Microsoft приобрела Virtual World Entertainment Group и FASA Interactive; VWE был продан некоторым из его разработчиков, а FASA Interactive стала Microsoft FASA Studio. Бэбкок и Вайсман перешли в Microsoft, а Вейсман стал креативным директором игр Microsoft с 1999 по 2002 год. Работая в Microsoft, Вейсман и его подразделение создали новый жанр интерактивных развлечений под названием игры в альтернативной реальности и разработали игру в альтернативной реальности «The Beast », чтобы продвигать Стивен Спилберг фильм AI

Вейсман работал над дизайном компьютерной игры под названием Corsairs !, действие которой происходит в альтернативной вселенной США, и он убедил корпорацию FASA разработать настольную игру Crimson Skies (1998), чтобы повысить ценность собственности.

В 2000 году он основал WizKids, с его новой идеей игры с миниатюрами, включающими миниатюру «clix» рисунок, на котором был циферблат для отображения характеристик миниатюры. WizKids выпустила игры Mage Knight, HeroClix и Pirates of the Spanish Main. WizKids быстро росла и всего за два года выросла с начала продаж до более чем 30 миллионов долларов в год. Компания сосредоточилась на играх с миниатюрными фигурками, которые легко освоить младшим игрокам. Вайсман продал WizKids компании Topps в 2003 году.

В 2003 году он основал 42 Entertainment, дизайнерскую компанию в новой области игра в альтернативной реальности или ARG. 42 создал несколько ARG, в том числе «I Love Bees », для продвижения игры Xbox Halo 2 и «Year Zero. "для продвижения одноименного альбома Nine Inch Nails .

. В 2006 году его Книга Кэти, роман с интерактивными элементами, написанный в соавторстве с Шоном Стюарт и , иллюстрированные, появились из Running Press. Книга была бестселлером в Германии, а в США было продано более 100 000 экземпляров.

В 2007 году FASA Studio была распущена, и все права FASA были переданы Weisman. В 2007 году Вейсман основал Smith Tinker (названный в честь персонажей в «Волшебнике страны Оз» ). Именно через Smith Tinker Вейсман смог перелицензировать свою старую собственность FASA. Smith Tinker лицензировал права на электронные развлечения для Crimson Skies, Shadowrun, MechWarrior и другие объекты собственности FASA, которые принадлежали Microsoft.

В том же году Вейсман стал соучредителем стартапа с Питом Парсонсом (ранее Bungie и в настоящее время работает в Совет консультантов вместе с Эд Фрайсом ). В настоящее время компания работает под этим именем.

27 мая 2009 года компания Weisman's Smith Tinker объявила, что их первая игра выпущена для публичного бета-тестирования. Это была Nanovor, онлайновая боевая игра, рассчитанная на детей от 7 до 12 лет. Однако он не имел успеха и был закрыт в декабре 2010 года. Smith Tinker закрылся 8 ноября 2012 года.

9 июня 2009 года Вейсман и Джей Си Хатчинс выпустили Personal Effects: Dark Art (Griffin). В тот же день Вайсман вместе с Рассом Баллоком объявили о перезапуске франшизы MechWarrior.

Джордан в настоящее время является адъюнкт-профессором в отделе интерактивных медиа в школе USC School Кино-Телевидение. В 2012 году он начал собирать деньги через Kickstarter для Shadowrun Returns, новой адаптации Shadowrun для видеоигры. Его новая компания - Harebrained Schemes, и они выпустили свою третью игру Shadowrun Returns 25 июля 2013 года. Вскоре после этого, 10 сентября 2013 года, компания Джордана запустила Kickstarter для своей первой настольной системы. игра, Голем Аркана. После успешного финансирования Golem Arcana выпустила в следующем году, 13 августа 2014 года. 13 января 2015 года Harebrained Schemes запустили еще одну кампанию на Kickstarter, чтобы частично профинансировать разработку своей следующей игры Shadowrun, Shadowrun: Hong Kong.. Shadowrun Returns вошел во многие списки 10 лучших игр 2014 года и несколько раз в рейтинге ролевых игр того года. Shadowrun Hong Kong входил во многие списки топ-10 в 2015 году и несколько ролевых игр №1 в 2015 году. В 2015 году HBS провела кикстартер для Battletech / MechWarrior, еще одного проекта, созданного Джорданом Вайсманом. Они собрали чуть меньше 3 миллионов, и игра была выпущена 24 апреля 2018 года.

В июне 2018 года было объявлено и завершено приобретение Harebrained компанией Paradox Interactive по фиксированной цене покупки в размере 7 500 000 долларов США.

Награды и награды

Вайсман выиграл более 100 наград, в том числе избрание в Зал славы Академии искусства и дизайна Adventure Gaming. В 2003 году он был выбран «Предпринимателем года на северо-западе Тихоокеанского региона» по версии Ernst Young.

Дизайнерские кредиты

Вайсман заслуги дизайнеров бумажных ролевых игр и миниатюрных игр включают:

Он также работал менеджером по производству и / или графическим дизайнером в длинных сериях игр и является соавтором Шона Стюарта Книги Кэти, романа для молодых взрослых с элементами ARG.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:56:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте