Harebrained Schemes

редактировать
Harebrained Schemes, LLC
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьВидеоигры
Основание2011 г.; 9 лет назад (2011 г.)
Основатель
Штаб-квартираСиэтл, Вашингтон, US
Родитель Paradox Interactive (2018 г. - настоящее время)
Веб-сайтharebrained-scheme.com

Harebrained Schemes, LLC - американский разработчик видеоигр, базирующийся в Сиэтле, Вашингтон. Он был соучредителем в 2011 году Джорданом Вейсманом и Митчем Гительманом. До основания Harebrained Schemes Вайсман и Гительман вместе работали над франшизами MechCommander и Crimson Skies в FASA, еще одной компании, основанной Вейсманом. По состоянию на середину 2015 года в студии работало менее 60 сотрудников. Студия была приобретена Paradox Interactive в июне 2018 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Разработанные игры
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Соучредитель студии Джордан Вайсман в 2006 году

В 2011 году Вайсман и Гительман воссоединились для работы над мобильной игрой Crimson: Steam Pirates, которая стала первой игрой Harebrained Schemes. В следующем году студия выпустила вторую мобильную игру - Strikefleet Omega. Обе игры были хорошо приняты: Crimson: Steam Pirates вошла в список лучших игр для iPhone 2011 года на сайте Metacritic, а Strikefleet Omega вошла в список лучших игр 2012 года в магазине Google Play..

Harebrained затем продолжил разработку нескольких игр серии Shadowrun. В 2012 году студия привлекла 1,8 миллиона долларов через Kickstarter для финансирования разработки Shadowrun Returns, став лишь третьей студией, собравшей 1 миллион долларов на Kickstarter. Студия рассматривала возможность использования Kickstarter в качестве источника финансирования с 2011 года, но только после того, как на Kickstarter для Broken Age было собрано более 3 миллионов долларов, Harebrained Schemes посчитали, что платформа краудфандинга может быть жизнеспособный вариант финансирования. Игра вышла в середине 2013 года. Одной из масштабных целей кампании был второй город, который стал расширенной кампанией Shadowrun: Dragonfall. Dragonfall был выпущен бесплатно для спонсоров Shadowrun Returns, а в сентябре 2014 года был переиздан (все еще бесплатно для спонсоров) как отдельная игра, Shadowrun: Dragonfall - Director's Cut.

Студия вернулась на Kickstarter, чтобы фонд Shadowrun: Hong Kong в начале 2015 года. Работа над Shadowrun: Гонконг уже начал использовать собственные средства студии к моменту запуска кампании Kickstarter; деньги, собранные через Kickstarter, вместо этого пошли на увеличение количества контента, который они могли бы добавить в игру. Студия поставила цель финансирования в размере 100 000 долларов, которую достигла за два часа; кампания продолжится, чтобы собрать 1,2 миллиона долларов. Сериал получил хорошие отзывы критиков. Суммарный рейтинг Shadowrun Returns на Metacritic составляет 76/100. В качестве дополнения Shadowrun: Dragonfall получил оценку 81/100, а автономное переиздание - 87/100. Shadowrun: Hong Kong получил оценку 81/100.

В дополнение к своим играм Shadowrun, Harebrained Schemes также профинансировали разработку настольной игры Golem Arcana через Kickstarter. Выпущенный в августе 2014 года, Golem Arcana использует физическое игровое поле и миниатюры, поддерживаемые мобильным приложением, которое управляет туманом войны, правилами игры и игровыми событиями. Доска и приложение обмениваются данными с помощью стилуса Bluetooth. Kickstarter для Golem Arcana собрал чуть более 500 000 долларов. В 2014 году студия также объявила, что они разрабатывают Necropolis, action - roguelike, релиз которого состоится в 2016 году. Была представлена ​​предварительная альфа-версия игры. на конференции PAX East 2015 года.

В середине 2015 года студия объявила, что готовится провести четвертый Kickstarter для финансирования новой игры в BattleTech франшизы под названием Battletech. Было предположение, что студия создаст игру либо во франшизе BattleTech, либо в Crimson Skies, из-за роли Вейсмана в создании этих франшиз. Кампания Kickstarter для Battletech была запущена 29 сентября 2015 года. Как и Shadowrun: Hong Kong, Harebrained Schemes уже выделили средства для Battletech, и намерением Kickstarter было собрать средства для дополнительных функций. Основными целями Kickstarter были однопользовательская кампания, если было собрано 1 миллион долларов, расширенная кампания, если было собрано 1,85 миллиона долларов, и многопользовательская, если было собрано 2,5 миллиона долларов. Первоначальная цель Kickstarter составляла 250 000 долларов США, и она была достигнута менее чем за час.

В июне 2018 года было объявлено и завершено приобретение Harebrained компанией Paradox Interactive по фиксированной цене покупки в 7 500 000 долларов США.

Разработанные игры
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:39:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте