MechCommander

редактировать
MechCommander
MechCommander Coverart.jpg
Разработчики) FASA Interactive
Издатель (ы) MicroProse Hasbro Interactive ( золотой )
Дизайнер (ы) Росс Бэбкок Том Дауд Митч Гительман Тим Райан Стив Скотт Денни Торли Джордан Вайсман
Программист (ы) Гленн Дорен
Художник (ы) Тодд Лабонте
Писатель (ы) Том Дауд Джоэл Мачак Джордан Вайсман
Композитор (ы) Дуэйн Декер
Ряд BattleTech
Платформа (и) Майкрософт Виндоус
Релиз
Жанр (ы) Тактика в реальном времени
Режим (ы) Одиночная игра, Многопользовательская игра

MechCommander это в режиме реального времени тактика видеоигра на основе ФАЗА «s BattleTech / MechWarrior франшизы, разработанный ФАЗА Interactive и распространяемой MicroProse в 1998. аддон, Desperate Measures, был выпущен в 1999 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 MechCommander: Отчаянные меры
  • 3 Прием
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Геймплей

Игроки берут на себя роль командира роты зулусов из Первой гвардии Дэвиона Федеративного Содружества, члена Внутренней Сферы (IS). Планету Порт-Артур нужно отобрать у клана Дымчатого Ягуара. Кампания игры проходит через 30 различных миссий, разбитых на 5 операций по 6 миссий в каждой. Каждая миссия состоит из ряда задач, которые могут включать в себя уничтожение вражеских юнитов, захват или защиту вражеских юнитов, защиту дружественных юнитов, а также захват и защиту баз. Некоторые миссии необходимо выполнить в течение определенного срока.

В каждой миссии игроки контролируют ограниченное количество юнитов, которые являются либо мехами, либо вспомогательными транспортными средствами. Это управление осуществляется через смоделированный экран с высоты птичьего полета над полем битвы. Каждая миссия ограничивает как общий тоннаж, так и количество разрешенных единиц. Брифинги предоставляются до начала миссии, в которых перечислены цели и другая важная информация. В любой миссии можно использовать широкий спектр стратегий и тактик, и игроки могут настраивать свои силы для каждой из них.

В перерывах между миссиями игроки могут ремонтировать и переоборудовать мехов, назначать мехвоинов на каждый мех и покупать мехи, транспортные средства, мехвоинов и компоненты. Эти предметы приобретаются за очки ресурсов, которые присуждаются за выполнение предыдущих задач миссии. В начале кампании можно приобрести несколько мехов, транспортных средств, пилотов мехов и компоненты, но по мере прохождения игры становится доступно больше. Однако можно приобрести только технологию IS. Клановые технологии, такие как вооружение и новые роботы, должны быть спасены с поля боя. Уборка снаряжения - важная особенность игры.

Каждым мехом управляет мехвоин. Уровень навыков пилотов повышается по мере их использования во время миссий. Чем больше миссий и убийств совершил конкретный пилот, тем более опытным и ценным он становится. Если пилот наберет достаточно опыта, он получит повышение в звании. Четыре разряда от наименьшего к высшему: «зеленый», «обычный», «ветеранский» и «элитный». Ранг определяет, насколько эффективен пилот в определенном классе мехов (легких, средних, тяжелых или штурмовых).

MechCommander: Отчаянные меры

MechCommander: Desperate Measures - это пакет расширения, выпущенный в 1999 году. Действие происходит сразу после освобождения Порт-Артура. Игрок снова принимает на себя командование ротой зулусов в кампании по освобождению пустынной планеты Чермак на Периферии, захваченной отступником Смоуком. Ягуар, звездный полковник Маркус Котаре (персонаж, который ненадолго фигурировал в MechWarrior 2: Mercenaries ) по неизвестной причине, которая раскрывается позже в игре. И снова игрок начинает с низшими мехами Внутренней Сферы (пилоты и мехи из исходной кампании не могут быть экспортированы в расширение), хотя и мехи, и пилоты лучше, чем в начале исходной кампании. Расширение включает в себя три кампании. Помимо миссий, расширение также включает в себя новый саундтрек, новые ландшафты, а также переработанные и новые здания, новое оружие, три новых меха для каждой стороны - Stiletto, Bushwacker и Mauler для IS и Shadow Cat, Nova Cat и Turkina для Клан и новые машины, включая танки Alacorn, Pilum и Regulator, а также грузовики с боеприпасами, которые также использовались в качестве мобильных бомб и разведывательных машин Centipede. «Отчаянные меры» также выступили в качестве испытательного стенда для концепции пользовательских мехов NPC, у которых были свои собственные имена (например, Туркина Котаре ), конфигурации оружия и общее превосходство над стандартными модификациями. Эта идея была продолжена и значительно улучшена в MechCommander 2. В 1999 году был выпущен сборник под названием MechCommander Gold, который включает базовую игру и расширение.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 80%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
CNET Gamecenter 8/10
CGSP 3,5 / 5 звезд
CGW 4/5 звезд
Информер игры 8/10
GameRevolution B +
GameSpot 7,3 / 10
IGN 7,8 / 10
Следующее поколение 3/5 звезд
ПК-ускоритель 8/10
PC Gamer (США) 79%

Игра получила положительные отзывы по агрегации обзора сайта GameRankings. Next Generation назвала это «хорошим первым усилием, и FASA заслуживает похвалы за то, что попробовала что-то новое в переполненном поле RTS-игр. К сожалению, ему не хватает отточенности, и повторение каждой миссии снижает веселье».

Академия интерактивных искусств и наук номинирована игру своей 1998 «Стратегия игры года» премии, хотя он проиграл Сида Мейера Альфа Центавра. Игра была занявший второе место для компьютера Игры Стратегия Плюс " 1998„ в режиме реального времени стратегия игры года“премии s, что в конечном итоге пошел в StarCraft. Сотрудники назвали предыдущую игру «великолепной», но утверждали, что « звездной была только StarCraft ».

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 04:16:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте