MechCommander | |
---|---|
Разработчики) | FASA Interactive |
Издатель (ы) | MicroProse Hasbro Interactive ( золотой ) |
Дизайнер (ы) | Росс Бэбкок Том Дауд Митч Гительман Тим Райан Стив Скотт Денни Торли Джордан Вайсман |
Программист (ы) | Гленн Дорен |
Художник (ы) | Тодд Лабонте |
Писатель (ы) | Том Дауд Джоэл Мачак Джордан Вайсман |
Композитор (ы) | Дуэйн Декер |
Ряд | BattleTech |
Платформа (и) | Майкрософт Виндоус |
Релиз | |
Жанр (ы) | Тактика в реальном времени |
Режим (ы) | Одиночная игра, Многопользовательская игра |
MechCommander это в режиме реального времени тактика видеоигра на основе ФАЗА «s BattleTech / MechWarrior франшизы, разработанный ФАЗА Interactive и распространяемой MicroProse в 1998. аддон, Desperate Measures, был выпущен в 1999 году.
Игроки берут на себя роль командира роты зулусов из Первой гвардии Дэвиона Федеративного Содружества, члена Внутренней Сферы (IS). Планету Порт-Артур нужно отобрать у клана Дымчатого Ягуара. Кампания игры проходит через 30 различных миссий, разбитых на 5 операций по 6 миссий в каждой. Каждая миссия состоит из ряда задач, которые могут включать в себя уничтожение вражеских юнитов, захват или защиту вражеских юнитов, защиту дружественных юнитов, а также захват и защиту баз. Некоторые миссии необходимо выполнить в течение определенного срока.
В каждой миссии игроки контролируют ограниченное количество юнитов, которые являются либо мехами, либо вспомогательными транспортными средствами. Это управление осуществляется через смоделированный экран с высоты птичьего полета над полем битвы. Каждая миссия ограничивает как общий тоннаж, так и количество разрешенных единиц. Брифинги предоставляются до начала миссии, в которых перечислены цели и другая важная информация. В любой миссии можно использовать широкий спектр стратегий и тактик, и игроки могут настраивать свои силы для каждой из них.
В перерывах между миссиями игроки могут ремонтировать и переоборудовать мехов, назначать мехвоинов на каждый мех и покупать мехи, транспортные средства, мехвоинов и компоненты. Эти предметы приобретаются за очки ресурсов, которые присуждаются за выполнение предыдущих задач миссии. В начале кампании можно приобрести несколько мехов, транспортных средств, пилотов мехов и компоненты, но по мере прохождения игры становится доступно больше. Однако можно приобрести только технологию IS. Клановые технологии, такие как вооружение и новые роботы, должны быть спасены с поля боя. Уборка снаряжения - важная особенность игры.
Каждым мехом управляет мехвоин. Уровень навыков пилотов повышается по мере их использования во время миссий. Чем больше миссий и убийств совершил конкретный пилот, тем более опытным и ценным он становится. Если пилот наберет достаточно опыта, он получит повышение в звании. Четыре разряда от наименьшего к высшему: «зеленый», «обычный», «ветеранский» и «элитный». Ранг определяет, насколько эффективен пилот в определенном классе мехов (легких, средних, тяжелых или штурмовых).
MechCommander: Desperate Measures - это пакет расширения, выпущенный в 1999 году. Действие происходит сразу после освобождения Порт-Артура. Игрок снова принимает на себя командование ротой зулусов в кампании по освобождению пустынной планеты Чермак на Периферии, захваченной отступником Смоуком. Ягуар, звездный полковник Маркус Котаре (персонаж, который ненадолго фигурировал в MechWarrior 2: Mercenaries ) по неизвестной причине, которая раскрывается позже в игре. И снова игрок начинает с низшими мехами Внутренней Сферы (пилоты и мехи из исходной кампании не могут быть экспортированы в расширение), хотя и мехи, и пилоты лучше, чем в начале исходной кампании. Расширение включает в себя три кампании. Помимо миссий, расширение также включает в себя новый саундтрек, новые ландшафты, а также переработанные и новые здания, новое оружие, три новых меха для каждой стороны - Stiletto, Bushwacker и Mauler для IS и Shadow Cat, Nova Cat и Turkina для Клан и новые машины, включая танки Alacorn, Pilum и Regulator, а также грузовики с боеприпасами, которые также использовались в качестве мобильных бомб и разведывательных машин Centipede. «Отчаянные меры» также выступили в качестве испытательного стенда для концепции пользовательских мехов NPC, у которых были свои собственные имена (например, Туркина Котаре ), конфигурации оружия и общее превосходство над стандартными модификациями. Эта идея была продолжена и значительно улучшена в MechCommander 2. В 1999 году был выпущен сборник под названием MechCommander Gold, который включает базовую игру и расширение.
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | 80% |
Публикация | Счет |
---|---|
CNET Gamecenter | 8/10 |
CGSP | |
CGW | |
Информер игры | 8/10 |
GameRevolution | B + |
GameSpot | 7,3 / 10 |
IGN | 7,8 / 10 |
Следующее поколение | |
ПК-ускоритель | 8/10 |
PC Gamer (США) | 79% |
Игра получила положительные отзывы по агрегации обзора сайта GameRankings. Next Generation назвала это «хорошим первым усилием, и FASA заслуживает похвалы за то, что попробовала что-то новое в переполненном поле RTS-игр. К сожалению, ему не хватает отточенности, и повторение каждой миссии снижает веселье».
Академия интерактивных искусств и наук номинирована игру своей 1998 «Стратегия игры года» премии, хотя он проиграл Сида Мейера Альфа Центавра. Игра была занявший второе место для компьютера Игры Стратегия Плюс " 1998„ в режиме реального времени стратегия игры года“премии s, что в конечном итоге пошел в StarCraft. Сотрудники назвали предыдущую игру «великолепной», но утверждали, что « звездной была только StarCraft ».