Миниатюрная модель (игра)

редактировать

В miniature wargaming игроки разыгрывают симулированные сражения, используя масштабные модели, вызываемые миниатюрные модели высотой от 2 до 54 мм для изображения воинов, транспортных средств, артиллерии, зданий и местности. Эти модели в просторечии называются миниатюрами или minis .

Миниатюрные модели обычно изготавливаются из металла, пластика или бумаги. Они используются для улучшения визуальных аспектов игры и отслеживания положения, взгляда и линии обзора персонажей. Миниатюры, как правило, раскрашены и могут быть искусно вылеплены, что делает их самостоятельными коллекционными. Предварительно окрашенные пластиковые фигурки, такие как миниатюры Clix, произведенные WizKids, и неокрашенные пластиковые фигурки для Warhammer от Games Workshop, стали популярными. Увлечение рисованием, коллекционированием и игрой с миниатюрами возникло у игрушечных солдатиков, хотя последние, как правило, продавались предварительно раскрашенными.

Содержание
  • 1 Материалы
  • 2 Весы
  • 3 Измерения и масштабы
  • 4 Живопись
  • 5 Производство
  • 6 Скульптура
  • 7 Миниатюры в Dungeons Dragons
  • 8 2D миниатюры
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
Материалы

Традиционно миниатюры отливали из белого металла, сплава свинца и олова. Иногда добавляли небольшое количество сурьмы, чтобы улучшить способность сплава воспринимать мелкие детали. В 1993 году законодательный орган Нью-Йорка внес закон, запрещающий свинец в миниатюре, ссылаясь на проблемы общественного здравоохранения. Многие производители миниатюрных изделий, ожидая, что другие штаты также введут запреты, начали делать фигурки из бессвинцовых сплавов, часто по более высокой цене. После нескольких месяцев дебатов и протестов производителей миниатюр и энтузиастов губернатор Нью-Йорка Марио Куомо подписал закон, исключающий миниатюрные изображения из Закона штата о здравоохранении. Несмотря на это, большинство американских производителей продолжали использовать сплавы, не содержащие свинца.

Помимо металлических миниатюр производители предлагают фигурки из пластика (полиэтилен или твердый полистирол ) и смола. В некоторых варгеймах используются коробочные миниатюры, состоящие из картонной коробки, сложенной в простые кубоиды с характерным изображением, напечатанным на внешней стороне.

Весы

С метрикой в Соединенном Королевстве производители США начали использовать метрическую систему для описания миниатюр, в отличие от ранее использовавшейся популярные обычные юниты, чтобы их настольные модели варгеймов были совместимы. В масштабе 28 мм дети и короткие персонажи, такие как гномы, хоббиты и гоблины, меньше 28 мм, в то время как более высокие персонажи, такие как огры, тролли и драконы крупнее.

Шкалы 20 мм, 25 мм, 28 мм, 30 мм, 32 мм и 35 мм являются наиболее распространенными для ролевых и настольных игр. Меньшие масштабы 2 мм, 6 мм, 10 мм, 15 мм и 20 мм используются для массовых боевых игр. Художники и коллекционеры обычно используют большие фигуры 54 мм и более, но 40 мм и 54 мм никогда полностью не забывались варгеймерами и снова стали популярными с конца 20 века, хотя и не такими популярными, как меньшие размеры.

Шкала используется неравномерно и может отклоняться до 30%. Производитель может рекламировать свои цифры как 28 мм, но его продукция может быть выше 30 мм. Способствующим фактором является разница в методах расчета масштаба. Некоторые производители измеряют высоту фигуры от ступней до глаз, а не от макушки; следовательно, фигура длиной 6 футов (1,83 м) в масштабе 28 мм будет иметь высоту 30 мм. В результате цифры 15 мм можно по-разному интерпретировать как масштаб 1: 100 или 1: 120.

Еще одна сложность - разные интерпретации пропорций тела. Многие игровые фигурки нереально громоздки для своего роста, с большими ступнями, головами, кистями, запястьями и оружием. Фигурки с такими преувеличенными чертами часто называют «героическими масштабами». Некоторые из этих преувеличений начинались как уступки ограничениям примитивных техник изготовления форм и скульптуры, но они превратились в стилистические условности. В таблице ниже только высота фигуры (без учета толщины основания) является характеристикой, на основе которой рассчитывается приблизительный масштаб.

Во многих играх, предназначенных для использования с фигурками в масштабе 28 мм, для квадратной сетки, на которой проводится игра, установлен определенный масштаб. Обычно 1 дюйм соответствует 5 футам. Это указывает точный масштаб 1:60. Это означает, что фигурка высотой 28 мм представляет собой человека длиной 1,68 метра, что является разумным числом для современного мужчины 50-го процентиля (см.: Рост человека ).

Другой популярный масштаб - 1/72, иногда также называемый 20 мм, но ближе к 23 мм. Он в основном используется для исторических игр, отчасти из-за широкого выбора моделей в масштабе 1/72.

Высота фигурыОпора шкалыКоэффициент шкалыКомментарии
2 мм≈0,333 мм≈1 : 914Полезно для игр в ограниченном пространстве или для представления больших сил. Популярный масштаб для игр в жанре научной фантастики Викторианской эпохи (VSF).
3 мм≈0,508 мм≈1: 600Как и в случае с цифрами 2 мм, полезно для игр в ограниченном пространстве или для представления больших сил. В основном используется для Второй мировой войны и современных наземных и воздушных игр. Иногда ее называют шкалой «пико».
5,92 мм≈0,987 мм1: 300 Стандартная шкала НАТО / ЕС для боевых игр с песчаным столом, включающая микроброню. Тесно относится к масштабу 1: 285 и обобщается как масштаб цифр «6 мм».
6,2 мм≈1,033 мм1: 285 Стандарт США для крупномасштабных исторических сражений за броню с использованием микроброня. Также популярен в других жанрах, таких как античный, фэнтези и фантастика. Близко к масштабу 1: 300.
8,0 - 9,14 мм≈1,524 ммСтандарт для старых крупномасштабных пластиковых самолетов 1970–1980-х годов, подавляющего большинства самолетов, отлитых под давлением, и пластиковых комплектов из научной фантастики. Также популярен в других жанрах, таких как античный, фэнтези и научная фантастика. Один дюйм шкалы эквивалентен приблизительно 1/200 дюйма, 0,005 дюйма и 25,4 миллиметра. Один фут шкалы эквивалентен приблизительно 12/200 дюйма, 0,06 дюйма и 1,524 миллиметра. Один ярд эквивалентен приблизительно 1/36 дюйма, 0,18 дюйма и 4,572 миллиметра. Масштаб фигуры составляет 8 мм, как правило, в квадрате до масштаба 1/160 - 1/200
10 мм≈1,667 мм≈1: 182Новый масштаб, становящаяся все более популярной, особенно для Второй мировой войны и игр в жанре научной фантастики, но все чаще и в отношении исторических игр. Примерно равно N масштаб железнодорожных составов. Известные производители включают Pendraken Miniatures, Newlines, Irregular Miniatures, Magister Militum, Steve Barber, Kallistra, Minifigs UK, Old Glory и линию миниатюр Warmaster от Games Workshop.
12 мм2 мм≈1: 152Новый масштаб, набирающий популярность, тесно связанный с 10 мм. Примерно соответствует масштабу 1: 144 и масштабу N модели мини-брони.
15 мм≈3 мм≈1: 100Самый популярный масштаб, используемый для исторических варгеймов в современную эпоху, таких как Flames of War или Миниатюры Оси и Союзников. Также широко использовался в военных играх древних времен, таких как De Bellis Multitudinis, De Bellis Antiquitatis и Fields of Glory. Редко используется для ролевых игр. Диапазон примерно от 1: 100 до 1: 122. Это шкала ТТ в миниатюрном железнодорожном транспорте.
18 мм≈3,5 мм≈1: 87«Героические» 15 мм, такие как серия Napoleon At War. Примерно масштаб HO.
20 мм≈4 мм≈1: 76–1: 72Очень популярен в военных играх времен Второй мировой войны, так как цифры примерно того же масштаба, что и модели железных дорог OO. Редко используется для РПГ. Airfix сделал значительный диапазон фигур в этом масштабе: исторически они были помечены на коробке как «Масштаб HO OO», но теперь описываются как масштаб 1/72.
25/28 мм≈4,17 мм≈1: 56Самый распространенный размер миниатюр, используемый Games Workshop. В то время как оригинальные 25-миллиметровые фигурки соответствовали моделям 1:76 (4-миллиметровая шкала или 00 калибра ), наблюдались значительные отклонения в высоте фигур вверх. Истинные цифры 28 мм близки к моделям 1:64 (масштаб S ), но могут казаться больше из-за громоздкой формы и толстой основы.
30 мм5 мм≈1: 61,0Обычный для фигурок военных игр до 1970-х годов; современные мини могут быть до 35 мм. Близко к модели железных дорог масштаба.
32 мм≈5,33 мм≈1: 57,2Идиосинкразия к. Настоящая 32 мм.
35 мм≈5,83 мм≈1: 52,3Настоящая 30 мм.
40 мм≈7 мм≈1: 43Старые фигурки 60-х годов обычно тоньше, а иногда и короче новых металлических. Близко к модели железных дорог масштаба.
54 мм9 мм≈1: 33,9Коллекционные фигурки. Эти миниатюры хорошо подходят для моделей 1:35, но большие фигуры 54 мм лучше подходят для моделей 1:32. Пластиковые «долларовые» армейцы часто продаются в таких масштабах. Большинство новых пластиковых 54s имеют размер 1/32, и это наиболее распространенные из них, которые используются в варгеймах.
Измерения и шкалы

Стоит отметить, что многие миниатюрные компании, занимающиеся варгеймингом, используют измерения высоты фигурки, которые основаны на высоте миниатюры от подошв до высоты глаз. Масштабные эквиваленты этих измерений основаны на измерении 1610 мм (около 5 футов 3 дюйма), среднего роста взрослого мужчины от подошв ступней до высоты глаз.

Часто Этот метод измерения, известный как шкала «на глаз», позволяет варгеймерам оценить относительную высоту миниатюры без необходимости оценивать фактическую высоту головы, которая часто прикрыта каким-то военным головным убором. знать, какую систему измерений использует данная компания, поскольку она может существенно повлиять на совместимость миниатюр различных компаний, а также на совместимость между миниатюрными моделями военных игр и комплектами, созданными для масштабных конструирования моделей хобби.

Как показано ниже, использование измерений "на глаз" радикально меняет указанные выше измерения. Любой размер миниатюры можно описать измерениями "на глаз", но чаще всего это можно увидеть в общих шкалах варгейминга, приведенных ниже..

Высота фигурыS масштабКомментарии
25 мм≈1: 64Ранее наиболее часто производимый размер миниатюр. По-прежнему производятся такими компаниями, как Ground Zero Games, Denizen Miniatures и многими другими.
28 мм≈1: 58 - 1:56Самый распространенный размер миниатюр на сегодняшний день, поскольку он используется Games Workshop. Хотя технически 1/58, фигуры таких компаний, как Warlord Games и Wargames Factory, часто также имеют 1/56 на упаковке и в своей рекламе.
30–34 мм1:54 - 1:48Более крупные и несколько менее стандартизированные масштабы. Privateer Press - отличный тому пример. Миниатюры для их игр Warmachine и Hordes имеют размер 30 мм. Миниатюры Жнеца Линия хроноскопов - пример отсутствия стандартизации для миниатюр большего размера. Несмотря на то, что миниатюры имеют маркировку «25 мм героический», высота миниатюр от подошвы до глаза в основном колеблется от 29 до 32 мм.
Рисование
Рисование миниатюрной модели.

Многие ролевые игроки и варгеймеры раскрашивают свои миниатюры, чтобы различать персонажей или юнитов на игровой поверхности (местность, битва коврик или столешница без украшений).

В конвенциях по фэнтези, ролевым играм, миниатюрам и варгеймингу иногда проводятся соревнования по рисованию миниатюр, такие как Конкурс Золотого Демона Games Workshop. В Интернете также есть много конкурсов живописи.

Производство

Существует два основных метода изготовления фигурок: центробежное / гравитационное литье и литье пластмасс под давлением.

Большинство фигурок из металла и смолы изготавливаются посредством центробежного литья. Большие модели из полимера, такие как здания и транспортные средства, иногда отливают под действием силы тяжести, что является более медленным процессом. Для гравитационного литья скульптор создает эталонную фигуру, которая затем используется для создания резиновой эталонной модели и производственных форм. Производственные формы используются для отливки окончательных коммерческих фигур.

Фигурки из полиэтилена и полистирола изготавливаются методом литья под давлением. Машина нагревает пластик и под высоким давлением впрыскивает его в стальную форму. Это дорогостоящий процесс; это экономически выгодно только при производстве большого количества фигур, так как количество делает стоимость отливки минимальной.

Многие компании, занимающиеся миниатюрными изделиями, сами не производят свои фигурки, а оставляют их производство специализированным литейным компаниям или компаниям, занимающимся миниатюрными изделиями, которые имеют литейные мощности.

Скульптура

Большинство миниатюр лепятся вручную с использованием двухкомпонентной эпоксидной шпатлевки того же размера, что и окончательная фигура. Компоненты замазки смешиваются, чтобы создать скульптурный состав, который затвердевает в течение 48 часов. Некоторые распространенные бренды включают Polymerics Kneadatite blue \ yellow (также известный как «зеленый материал» и «Duro» в Европе), Milliput, AB, Magic sculpt и ProCreate от Kraftmark.

До недавнего времени скульпторы избегали полимерных глин, поскольку они не выдерживают традиционного процесса формования. Современные технологии с использованием силикона RTV и каучуков более мягкого качества сделали возможным использование более слабых материалов, поэтому мастера из полимерной глины стали более распространенными. Фимо глина популярна, хотя из-за индивидуальных свойств определенных цветов используется только ограниченный выбор цветов.

Мастера пластиковых миниатюр часто изготавливаются в более крупном масштабе, часто в три раза превышающем требуемый размер. Мастер измеряется датчиком, подключенным к пантографу , который уменьшает измерения до нужного размера и приводит в движение резак, который изготавливает формы.

Более поздняя разработка - использование цифровых 3D-моделей, созданных компьютерными художниками. Эти цифровые модели создают физическую модель для изготовления форм с использованием методов быстрого прототипирования. В качестве альтернативы они могут использоваться непосредственно для управления станком с числовым программным управлением , который вырезает стальную форму. Они также могут просто пропустить этапы формования и напрямую создавать миниатюры из 3D-моделей.

Миниатюры в Dungeons Dragons

Первоначально Dungeons Dragons был развитием Кольчуга средневековая игра в миниатюры, с той разницей, что каждый игрок управлял одной фигурой и имел более широкий набор доступных действий. Оригинальный коробочный набор DD имел подзаголовок «Правила фантастических миниатюрных военных игр, в которые можно играть с помощью бумаги, карандаша и миниатюрных фигурок». Однако Dungeons Dragons не требовали миниатюр, называя их «только эстетически приятными». Advanced Dungeons Dragons также включала относительно короткий раздел, описывающий использование миниатюр в сочетании с официальными миниатюрами ADD, выпускавшимися в то время. По мере развития игры миниатюры стали больше необязательным дополнением. Аксессуар ADD 2nd Edition Player's Option: Combat Tactics представил более сложную боевую систему, основанную на сетке, которая подчеркивает использование миниатюр; упрощенная версия некоторых из этих концепций появилась в 3-м издании DD. Хотя это и не обязательно, 4-е издание игры предполагает использование миниатюр, а многие игровые механики явно относятся к боевой сетке. Помимо уменьшения двусмысленности в отношении размера и положения персонажей, это позволяет игре определять правила для досягаемости, угрожаемых областей и скорости передвижения. В 5-м издании этой механике не уделялось внимания, и использование миниатюр стало в основном необязательным.

Традиционно фигурки делались из сплавов, но стали популярны предварительно окрашенные коллекционные пластмассовые миниатюры, в том числе официально лицензированные миниатюры DD. В 2003 году Wizards of the Coast выпустили Dungeons Dragons Miniatures Game как отдельную игру, которая также служила официальной линией миниатюр в игре; игра была прекращена как отдельная в 2011 году, но миниатюры продолжали выпускаться для использования с ролевой игрой. С 2014 года WizKids имеет лицензию на производство официальных миниатюр DD.

2D-миниатюры

В некоторых играх есть миниатюры, напечатанные на картоне или картоне, и некоторые компании опубликовали такие миниатюры для использования вместо миниатюрных моделей.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:14:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте