Масштаб 4 мм - 4 mm scale

редактировать
Масштаб 4 мм
OO Scale BR 25054.JPG Модель в масштабе 4 мм British Rail Class 25 показано с размером монеты 18 мм.
Масштаб4 мм до 1 фута
Масштаб 1: 76,2

Масштаб 4 мм - самая популярная модель железнодорожных весов, используемая в Соединенном Королевстве. Этот термин относится к использованию 4 миллиметров на модели, что соответствует расстоянию в 1 фут (305 мм) на прототипе (1: 76.2). Он также используется для военного моделирования.

По историческим причинам используется ряд различных стандартов.

Содержание
  • 1 Стандартный датчик
    • 1.1 Датчик OO
    • 1.2 Датчик EM
    • 1.3 P4
  • 2 Преобразование в EM и P4
  • 3 Ирландский широкий датчик
  • 4 Узкий датчик
    • 4.1 OO9
    • 4.2 OOn3
  • 5 Внешние ссылки
Стандартная колея

Для моделирования стандартной колеи железных дорог в Соединенном Королевстве.

Датчик OO

Датчик OO использует 4-миллиметровую шкалу с колеей 16,5 мм , что неточно узко, так как это правильно для шкалы HO (1: 87,1). Это самый популярный стандарт в Великобритании для поездов в масштабе 4 мм, который производится двумя основными производителями в Великобритании. Традиционный стандарт для колес и гусениц - это очень грубый стандарт с очень большими рельсами и фланцами ; В последние годы некоторые производители перешли на использование стандарта S-4 американской Национальной ассоциации модельных железных дорог HO.

ЭМ калибр

EM был первоначально определен для использования 18 мм в качестве колеи (отсюда и название: 18 миллиметров). Это было пересмотрено, и сегодня датчик EM использует ширину колеи 18,2 мм (0,717 дюйма), что ближе к точности, но не полностью соответствует масштабу. Он был разработан как раннее усовершенствование стандартной объектно-ориентированной системы. Он по-прежнему популярен среди моделистов FineScale сегодня, потому что в нем используются фланцы большего размера, чем в масштабе, на колесах подвижного состава, а также потому, что работа с точками и пересечением (PC) немного легче из-за чрезмерного зазора между фланцами. Эти две уступки по уменьшению размера прототипа делают его надежным. Этот фактор объясняет непрекращающуюся популярность EM как шкалы для современных моделистов.

P4

P4, иначе известный как Protofour, или «18,83», является точной копией реальной гусеницы и колес размером 4 мм: 1 фут. Ширина колеи, построенной по этим стандартам, составляет 18,83 мм. Наряду с EM Gauge он также является популярным выбором для современных моделистов. Основное преимущество P4 перед другими 4-миллиметровыми стандартами заключается в том, что фланцы колес приблизительно соответствуют масштабу, а зазоры между кромками при работе PC также близки к масштабу. Это наиболее заметно на фотографиях модели, где во многих случаях практически невозможно определить, что вы смотрите на модель, а не на настоящую вещь. Недостатки фланцев, близких к масштабу, и переходов между фланцами заключаются в том, что путевые пути должны быть проложены и построены с очень малыми допусками и должны быть плоскими. В противном случае снижается надежность подвижного состава на путях, что приводит к плохой работе и сходам с рельсов. Эту проблему можно до некоторой степени смягчить за счет использования какой-либо системы подвески в локомотивах и подвижном составе, используемых на компоновке. Есть разные способы сделать это, и рекомендуется ссылаться на одно из обществ, поддерживающих моделирование в соответствии с этим стандартом.

Преобразование в модели EM и P4

00 может быть преобразовано для работы на EM или P4 путем замены или перепрофилирования колес, установки осей правильной ширины и перемещения локомотива или рамы тележки наружу в соответствии с требованиями. Современные продукты от Hornby, Bachmann UK и других имеют некоторый элемент пружины в подвеске, чтобы помочь этому, и многие комплекты шасси для вторичного рынка существуют от различных поставщиков, таких как комплекты высокого уровня, Comet, DJH и другие. Продукты, предназначенные для более преданных моделистов, обычно проектируются так, чтобы их можно было собрать в соответствии с любым из трех стандартов, хотя одним из побочных эффектов заниженных рам локомотивов для калибра 00 является то, что ширина между рамами ограничена, что может ограничивать размер электродвигателя. который может быть установлен.

Irish Broad Gauge

Irish Broad Gauge составляет 5 футов 3 дюйма. Модели OO доступны в Bachmann и ранее были доступны в Лима. Стандарты P4 также могут использоваться с шириной колеи 21 мм.

Узкая колея
Gryndene Halt, станция на легкорельсовой железной дороге Evaleight, возле Sussex Downs Группа 009.

OO9

Колея 9 мм (N ), используемая для моделирования прототипов колеи 2'– 2'6 ".

OOn3

12-миллиметровая гусеница (TT ), используемая для моделирования 3-футовых (910 мм) прототипов, которые были распространены в Ирландии и Остров Мэн.

Внешние ссылки
  • Double 0 Gauge Association, поддерживает моделирование 4 мм с использованием калибра 16,5 мм
  • EM Gauge Society, поддерживает моделирование как в EM (калибр 18,2) и P4 (размер 18,83)
  • The Scalefour Society, поддерживающий моделирование в P4 (размер 18,83)
  • Diesel and Electric Modellers United, продвигающий и поддерживающий моделирование дизельной и электрической эры Система железных дорог с британской стандартной шириной колеи
  • The 009 Society - Поддержка моделирования Моделирование узкой колеи 4 мм
Последняя правка сделана 2021-07-19 02:32:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте