Johnsonville Branch

редактировать
Железнодорожная линия в Новой Зеландии

Johnsonville Branch
NZR FP class Khandallah.jpg Matangi (FP class) EMU 4103 at Khandallah Станция в филиале Johnsonville в марте 2011 года.
Обзор
СтатусОткрыто, только для пассажиров
ВладелецKiwiRail (трек). Региональный совет Большого Веллингтона (станции)
РегионВеллингтон, Новая Зеландия
ТерминиВеллингтон. Джонсонвилл
Станции8
Служба
ТипПригородная электричка
СистемаMetlink
Номер маршрутаJVL ​​
Оператор (ы)Transdev Wellington
Подвижной составЭлектроагрегаты класса Matangi
Ridership1,119,000 в год (2011–12)
История
Открыт24 сентября 1885 г. (as Wellington Manawatu Railway )
Technical
Длина линии10,49 км
Количество путей1 с 3 пересекающимися петлями
СимволПригородный
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Электрификация n 1500 В постоянного тока накладные расходы
Рабочая скорость64 км / ч (максимум). 40 км / ч (в туннелях)
Наибольшая высота152 м (Рароа)
Карта маршрута
Легенда
km
WMR до Лонгберн
10.49Джонсонвилл
железнодорожная станция и
товары сарай
Broderick Road
Tui Tunnel119 m
9.2Raroa
sidings и
складской двор
Fraser Avenue
Kaka Tunnel125 м
Rangoon Street
Station Road /
Cashmere Avenue
8.0Khandallah
Khandallah Road
7.2Box Hill
6.9Simla Crescent
Симла Кресент
6,0улица Аваруа
улица Аваруа
улица Коллингвуд
5,2Нгаио
Черчилль Драйв
4,9Крофтон-Даунс
Тоннель Нгаио127 м
Туннель ящериц200 м
3,09Петля Уэйдстауна
Тоннель ущелья151 м
Туннель Кайварра98 м
Выходной туннель126 м
Хатт-роуд
Главный ствол Северного острова
и Вайрарапа-Лайн
SH 1
Веллингтон железнодорожные станции
0,0Веллингтон
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Johnsonville Branch, известный как Johnsonville Line, является пригородной веткой железной дорогой от главный железнодорожный вокзал в Веллингтон, Новая Зеландия до северного пригорода Джонсонвилл через Нгаио и Хандаллах.

Трансдев Веллингтон управляет поездами по контракту с Региональным советом Большого Веллингтона. В 2001 году около 1 043 пассажиров использовали линию в рабочий день.

Линия имеет семь туннелей и восемь станций. Четыре станции (Crofton Downs, Awarua Street, Box Hill и Raroa ) находятся на повороте. Перед прибытием на станции Crofton Downs и Awarua Street бортовое объявление добавляет: Пожалуйста, обратите внимание на промежуток при выходе из поезда. Есть три переходных петли: на станциях Нгаио и Хандалла и ниже Уэйдстаун в ущелье Нгаио.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Обновление в 2008–2009 гг.
  • 4 Новый подвижной состав
  • 5 Будущее
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

Линия была построена в 1880-х годах как часть частной линии Wellington and Manawatu Railway Company для соединения Веллингтона к Лонгберну. Строительство началось в 1879 году, и 24 сентября 1885 года была открыта первая секция, ведущая к Паремате. Линия стала частью главной магистрали Северного острова, когда правительство купило WMR в декабре 1908 года.

Линия использовалась железнодорожными рабочими из поселения Тарикака в Нгаио, в том числе работниками первой смены, которым нужно было запускать паровозы в депо Веллингтона.

Два экспериментальных вагона класса RM на короткое время использовались на линии, поскольку NZR стремилась разработать экономически жизнеспособную технологию вагонов. Вагон Westinghouse был представлен в 1914 году и прослужил до 1917 года. Вагон Thomas Transmission был представлен в 1916 году и время от времени работал до начала 1920-х годов. Оба вагона боролись на крутых подъемах и показали, что необходимы дальнейшие улучшения, чтобы сделать вагоны подходящими для условий Новой Зеландии. Поезда, идущие на север, часто использовали вихревые локомотивы на крутых склонах от Лэмбтона до Нгаио, а иногда и на юге от Джонсонвилля до Рароа.

Линия стала ответвлением, когда отклонение Tawa Flat от NIMT открылся для пассажиров в 1937 году и иногда назывался The Hill (на жаргоне NZR ). Линия была электрифицирована на 1500 V DC надземном электроснабжении, а новая услуга с новой услугой English Electric DM / D class электрическая разветвленная сеть началась с понедельника. 4 июля 1938 г., после церемонии открытия 2 июля. Агрегаты обычно работают как двухвагонные мотор-прицепы или как четырехвагонные в часы пик. Дополнительные блоки DM / D класса были заказаны для линии в 1942 году и поставлены в 1946 году.

Линия заканчивалась в Джонсонвилле, примерно в 100 м от конца текущая линия: съезд на автомагистраль State Highway 1 следует по маршруту старой линии. На станциях Нгаио и Хандалла уже были переходные петли, и были добавлены новые станции на Аваруа-стрит и Симла-Кресент, плюс третья петля (без пассажирских платформ) в Уэйдстаун между туннелями № 3 и № 4. Две новые станции использовались паровозами с 10 января 1938 года, хотя там останавливались только некоторые местные поезда (по запросу). Даже с двумя дополнительными остановками время до Джонсонвилля составляло 19 минут в любом случае; раньше при использовании пара поездов поднимался на 25 минут и спускался 21 минуту.

Были добавлены станции в Рароа (1940), Бокс-Хилл (1956) и Крофтон-Даунс (1963).

Линия была пересмотрена в 1984, 1993 и 2006-07 годах на предмет закрытия или модернизации без внесения каких-либо существенных изменений.

Услуги

Ежедневное получасовое обслуживание, дополненное ежеквартальным обслуживанием в периоды пиковой нагрузки.

Линия была предназначена только для пассажиров с момента прекращения движения поездов для скота на бойню в ущелье Нгауранга. Первоначально скот гнали пешком по улицам Джонсонвилля со скотного двора, прилегающего к вокзалу, но после протестов 2 февраля 1958 года подъездные пути возле Рароа были открыты. Транспортировка скота прекратилась примерно в 1973 году, хотя подъездные пути в Рароа не были отменены примерно до 1982 года. Из-за резких поворотов на линии в поездах для перевозки скота использовались электровозы EW класса вместо более ранних локомотивов ED класса, которые с длинной жесткой колесной базой плохо справлялись с дорогой.

Инфраструктура

Линия однопутная через очень крутой рельеф, поднимающийся на 150 м над уровнем моря на своей длине 10 км, с самой высокой точкой (152 м) на северный конец туннеля Кака. Основная оценка - 1 из 36, с длинными участками от Веллингтона до Крофтон-Даунс и Хандалла - 1 из 40. Есть семь узких туннелей, шесть мостов и три объездных петель три железнодорожных переездов с полубарьерами; на станциях Simla Crescent и Khandallah, а также на Fraser Avenue между станциями Khandallah и Raroa (на пересечении Fraser Avenue в 2009 году в последний раз были установлены барьеры и колокола). Есть частный железнодорожный переезд к дому непосредственно к югу от перекрестка Фрейзер-авеню; и пешеходный переход от Бирма-роуд до Пуна-стрит, Хандалла, между станцией Хандаллаха и переходом на Рангун-стрит. Пешеходы также могут переходить линию на станции Ngaio.

Сигналами управляли поезда, стандартная система абсолютных блоков SLA; первый поезд на переправочной станции или разъезде (Уэйдстаун, Нгаио и Хандаллах) потребовал следующий блок (если два поезда выстроились одновременно, то приоритет имел восходящий поезд, поскольку у нижнего поезда была 5-секундная задержка). Система была пересмотрена в июле 1969 г.; второй разъезд платформы в Джонсонвилле был удален, а товарный двор (после того, как он был удален) стал разъездом с выключателем. Сигнальные будки первоначально были сохранены в Нгаио и Хандаллахе. Вплоть до 1984 года, когда линия была усечена, а станция была перемещена для размещения торгового центра, у станции было два разъезда по обе стороны от платформы станции, и предпочтительная платформа менялась каждые 12 часов для выравнивания использования.

Веллингтон Городской совет объявил тендер на сумму 1,7 млн ​​долларов на замену однополосного моста на улице Рангун-стрит (c1906), который пересекает линию Джонсонвилля, двухполосным мостом. Работы начались в июне 2008 года и были завершены к декабрю 2008 года.

Три тяговые подстанции вдоль линии отбирают электроэнергию из распределительной сети Wellington Electricity на 11000 вольт и преобразуют и восстанавливают ее до 1500- вольт постоянного тока для ВЛ. Подстанции расположены в Веллингтоне (совместно с линиями Капити и Хатт-Вэлли), Нгаио и Хандаллахе.

Имена туннелей и их длина в футах и ​​метрах:

ИмяДлина (футы)Длина (м)Примечания
№1Выход413126над Хатт-роуд
№2Кайварра32198в ущелье Нгаио
Нет.3Ущелье494151в ущелье Нгаио
№4Ящерица655200в ущелье Нгаио
№5Нгаио416127в ущелье Нгаио
№6Кака341125между Хандаллахом и Рароа
№7Tui391119между Рароа и Джонсонвиллем

Обновление в 2008–2009 гг.

Общественный транспорт Северного Веллингтона В исследовании, проведенном GWRC и WCC, рассматривались четыре варианта усовершенствования общественного транспорта: усовершенствованный железнодорожный транспорт; автобус на улице; преобразование в маршрутный автобус ; и преобразование в трамвай. 16 ноября 2006 г. Комитет по общественному транспорту GWRC и Комитет по стратегии и политике WCC приняли вариант «Do Minimum», предполагающий сохранение линии и замену нынешних единиц DM на такое же количество отремонтированных EM / ET класса (Ganz Mavag) единицы; это потребовало увеличения туннелей и увеличения габаритов и длины платформ. GWRC теперь использует только подразделения Matangi на этой линии после решения вывести все подразделения Ganz Mavag в регионе из эксплуатации в пользу большего количества подразделений Matangi.

GWRC предполагал (2007 г.), что путь через туннели необходимо будет уменьшить на 120 мм в зависимости от новых единиц. Вероятно, также потребуется удлинение разводных петель и платформ, и его стоимость оценивается в 5 миллионов долларов. Программа подготовительных работ для модернизации туннеля началась 7 сентября 2008 года и была завершена в феврале 2009 года. Строительство велось после 20:00 с воскресенья по четверг, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, при этом услуги заменены автобусами. Семь туннелей были модернизированы в январе 2009 года в период, когда линия была закрыта для всех транспортных средств. Работы включали:

  • опускание пути и расширение боковых просветов в семи туннелях
  • удлинение трех переходных петель, что позволило более длинным поездам
  • модернизировать платформы за счет их удлинения и увеличения просвета
  • увеличение зазоров под двумя мостами: опускание железнодорожного моста в ущелье Нгаио (между туннелями) и понижение уровня пути под станцией Рароа пешеходный мост
  • новая подстанция в Нгаио
Новый подвижной состав
ЕВС класса DM, идущий на юг, к югу от железнодорожной станции Рароа на линии Джонсонвилл в 2007 году. Последний электромобиль класса DM был снят с линии в феврале 2012 года.

Из-за значительных механических трудностей, с которыми сталкивается Tranz Metro при поддержании в эксплуатации электропоездов DM / D, несколько единиц были выведены из эксплуатации в феврале 2012 года. Автобусы были добавлены в дополнение к оставшейся пропускной способности в ожидании запланированного внедрения FT / FP Электропоезд "Матанги" 19 марта 2012 года. Первая подача Матанги. Лед был отправлением 11:02 из Веллингтона, который миновал последнюю службу English Electric на линии на станции Нгаио.

Новые EMU Matangi боролись на линии Джонсонвилл из-за визга рельсов и для соблюдения графика, используемого для английских электриков, особенно во влажных условиях. Чтобы повысить надежность расписания, расписание Johnsonville Line было первоначально изменено на более длительное утреннее пиковое время в пути - 22 минуты до Веллингтона и 26 минут до Джонсонвилля, а теперь оно составляет 23 минуты 28 минут.

Будущее

Предлагаемая реконструкция центра города Джонсонвилл должна была включать усовершенствования железнодорожного и автобусного вокзалов в Джонсонвилле; терминал теперь называется Johnsonville Hub.

Переходный мост на Бродерик-роуд непосредственно к югу от железнодорожной станции Джонсонвилл был модернизирован за счет расширения и удлинения в 2015 году, чтобы включить велосипедные полосы и дополнительные дорожные полосы над ним. Предусмотрены условия для двойных путей под ними (ранее - одна колея) на станцию, в соответствии с просьбой Регионального совета Большого Веллингтона для будущего двойного следа.

Предлагаемая модернизация инфраструктуры линии включает замену воздушной линии и мачты, замену шпал в туннелях и стабилизацию склонов с высокой степенью риска; будет завершено в 2022 году.

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:10:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте