Поправка Джонсона

редактировать

Поправка Джонсона является положением в США. налоговый кодекс с 1954 года, запрещающий всем некоммерческим организациям 501 (c) (3) поддерживать или выступать против политических кандидатов. В соответствии с разделом 501 (c) (3) организации являются наиболее распространенным типом некоммерческих организаций в США, от благотворительных фондов до университетов и церквей. Поправка названа в честь тогдашнего сенатора Линдона Б. Джонсона от Техаса, который внес ее в предварительный проект закона в июле 1954 года.

В начале 21 века некоторые политики, включая президента Дональда Трампа, стремились отменить это положение, утверждая, что оно ограничивает право церквей и других религиозных групп на свободу слова. Эти усилия подверглись критике, поскольку церкви предъявляют меньше требований к отчетности, чем другие некоммерческие организации, и потому, что это фактически делает политические взносы не подлежащими налогообложению. 4 мая 2017 года Трамп подписал указ «о защите свободы религии и слова» с целью ослабления ограничений поправки Джонсона.

Содержание
  • 1 Положения
  • 2 История
  • 3 Отмена усилия
  • 4 Критика усилий по отмене
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительное чтение
Положения
Страница из Конгресса США, содержащая стенограмму отрывка поправки

Параграф (3) подраздела (c) в разделе 501 Раздела 26 (Налоговый кодекс) Кодекса США (USC) описывает организации, которые могут быть освобождены от федерального подоходного налога США. 501 (c) (3) написано следующим образом:

(3) Корпорации и любые общественные комитеты, фонды или фонды, организованные и действующие исключительно для религиозных, благотворительных, научных, проверочных работ в целях общественной безопасности, литературных или образовательных целей, или для содействия национальным или международным любительским спортивным соревнованиям (но только если их деятельность не связана с предоставлением спортивных сооружений или оборудования), или для предотвращения жестокого обращения с детьми или животными, никакая часть чистой прибыли которых не используется в пользу любого частного акционера или физического лица, существенная часть деятельности которого не связана с пропагандой или иным образом пытается повлиять на законодательство (кроме случаев, предусмотренных в подразделе (h)), и которое не участвует в или вмешиваться (включая публикацию или распространение заявлений) в любую политическую кампанию от имени (или против) любого кандидата на государственную должность . [жирный шрифт добавлен]

Поправка Джонсона является смелой часть этого положения начинается со слов «и которая не участвует и не вмешивается в...». Поправка затрагивает некоммерческие организации с налоговыми льготами 501 (c) (3), которые подлежат абсолютный запрет на участие в политической деятельности и риск потери статуса освобожденного от налогов в случае его нарушения. В частности, им запрещено проводить политическую кампанию с целью вмешательства в выборы на государственные должности. Поправка Джонсона применяется к любой организации 501 (c) (3), а не только к религиозным организациям 501 (c) (3).

Преимущество статуса 501 (c) (3) заключается в том, что помимо освобождения самой организации от налогов, доноры, которые перечисляют свои взносы, могут также получить налоговый вычет за свои взносы в организацию.

Согласно Налоговой службе, взносы в фонды политической кампании или публичные заявления о позиции в пользу или против любого кандидата на государственные должности запрещены. Однако определенные мероприятия по обучению избирателей (включая представление общественных форумов и публикацию руководств по обучению избирателей), регистрация избирателей и кампании по привлечению избирателей, если они проводятся беспристрастно, являются не запрещено.

История
Линдон Б. Джонсон во время его пребывания на посту сенатора от Техаса и до того, как стать вице-президентом

Поправка была внесена в законопроект 83-го Конгресса, HR 8300, который был принят как закон Внутренний налоговый кодекс 1954 года. Поправка была предложена сенатором Линдоном Б. Джонсоном от Техаса 2 июля 1954 года. Поправка была согласована без каких-либо обсуждений или дебатов и была включена в Внутренний налоговый кодекс 1954 г. (16 августа 1954 г., гл. 736). В то время это положение считалось бесспорным и продолжало включаться, когда Кодекс 1954 года был переименован в Налоговый кодекс 1986 года при администрации Рональда Рейгана.

Усилия по отмене

В 2010-х годах Альянс в защиту свободы предпринял попытки оспорить Поправку Джонсона через Инициативу по свободе проповедования, которая призывает протестантских министров нарушить статут в знак протеста. ADF утверждает, что поправка нарушает права Первой поправки.

Во время своей президентской кампании 2016 года Дональд Трамп призывал отменить поправку.. 2 февраля 2017 года, став президентом, Трамп поклялся на Национальном молитвенном завтраке «полностью уничтожить» поправку Джонсона, пресс-секретарь Белого дома Шон Спайсер объявил прессе, что Трамп «обязался избавиться от Поправка Джонсона »,« позволяющая нашим представителям веры говорить свободно и без возмездия », а законодатели-республиканцы ввели закон, который позволял всем организациям 501 (c) (3) поддерживать политических кандидатов при минимальных связанных с этим расходах.

4 мая 2017 года Трамп подписал «Указ президента о поощрении свободы слова и вероисповедания». Указ не отменяет Поправку Джонсона и не позволяет министрам одобрять ее с кафедры, но он останавливает исполнение ее последствий, дав указание Министерству финансов, что «церкви не должны быть признаны виновными. подразумеваемых одобрений там, где не было бы светских организаций ». Дуглас Лэйкок, в разговоре с The Washington Post, указал, что ему не известно ни о каких случаях, когда такое подразумеваемое одобрение вызывало проблемы в прошлом. Уолтер Б. Джонс-младший был главный сторонник Конгресса за полную отмену ограничения свободы слова и получил поддержку Совета по семейным исследованиям в изменении языка религиозной речи в Кевине Брэди законопроекте о переписывании налогов в стиле Закон о сокращении налогов и занятости от 2017 г..

Окончательная версия закона о значительном изменении налогов, принятая в декабре 2017 г., не включает отмену поправки Джонсона Палатой представителей, поскольку депутат Сената постановил что он нарушил правило Берда в отношении законодательства о примирении.

Критика усилий по отмене

Попытки отменить Поправку Джонсона подверглись критике по ряду причин. Одна из проблем заключается в том, что взносы на политические кампании, направляемые через организации 501 (c) (3), будут освобождены от налогов для доноров, и что такие взносы не будут раскрываться, поскольку церкви освобождены от требований к отчетности, требуемых для других 501 (c) (3).) организации. Согласно этой критике, отмена могла бы создать механизм, в котором политические взносы можно было бы делать без учета других законов о финансировании избирательных кампаний. Это беспокойство было подтверждено свидетельством в Конгрессе Томаса Бартольда, руководителя аппарата беспартийного Объединенного комитета по налогообложению Конгресса, в котором говорилось, что положение об отмене, позднее удаленное из законопроекта о налогах, принятого в конце 2017 года, «это отвлекает от некоторого существенного роста политической активности. взносы в вычитаемую форму, которая сегодня не подлежит вычету ».

Другие проблемы включают потенциальный ущерб общественному доверию к некоммерческим и религиозным организациям, если они начнут поддерживать кандидатов. Опросы показали, что большинство как широкой общественности, так и духовенства выступают против того, чтобы церкви поддерживали политических кандидатов Сеть, состоящая из более чем 25 000 некоммерческих организаций, опубликовала заявление против предложенного закона об отмене. Независимый сектор, коалиция некоммерческие организации, фонды и корпорации также заявили о своем несогласии с предложением об отмене поправки Джонсона. Многочисленные усилия по сохранению защиты поправки Джонсона включают письмо в поддержку некоммерческой беспартийности, подписанное более чем 5500 организациями, письмо Faith Voices, подписанное более чем 4300 религиозными лидерами, письмо, которое подписали более 100 деноминаций и крупных религиозных организаций, и письмо Национальной ассоциации государственных служащих благотворительной организации

Духовенство и миряне также высказывали опасения по поводу того, что полная отмена может привести к превращению церквей в партизанские суперпакеты.

Католическая церковь не позволяет тратить церковные средства от имени политических кандидатов или одобрять их с кафедры независимо от юридической допустимости.

См. Также
  • Портал о свободе слова
  • значок Религиозный портал
  • флаг Портал Соединенных Штатов
Ссылки
Дополнительная литература
  • Caron, Wilfred R.; Дессинг, Дейрдра (1985). «I.R.C. §501 (c) (3): Практические и конституционные последствия ограничений политической деятельности». Journal of Law Politics. 2(1): 169–200.
  • Дэвидсон, Джеймс Д. (1998). «Почему церкви не могут поддерживать или противостоять политическим кандидатам». Обзор религиозных исследований. 40(1): 16–34. JSTOR 3512457.
Последняя правка сделана 2021-05-25 03:08:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте