Джон Бенбоу

редактировать
Адмирал английского королевского флота XVII века

Джон Бенбоу
John Benbow.jpg Бенбоу в 1701 году, сэр Годфри Кнеллер.. У него простой офицерский вешалка.
Ник(s)«Храбрый Бенбоу», «Брат Тар»
Родился(1653 -03-10) 10 марта 1653 г.. Шрусбери, Англия
Умер4 ноября 1702 (1702-11-04) (49 лет). Порт-Ройал, Ямайка
ПриверженностьКоролевство Англии
Служба / филиалКоролевский флот
Годы службы1678 –1702
РангВице-адмирал Белого
Команды, удерживаемыеHMS York. HMS Bonaventure. HMS Britannia. HMS Sovereign. HMS Norwich. HMS Northumberland. HMS Charles Galley. HMS Suffolk. HMS Duke. HMS Gloucester. HMS Breda. Станция Ямайка
Битвы / войныБитва при Бичи-Хеде. Битвы при Барфлёре и La Hogue. действие августа 1702 г.

Джон Бенбоу (10 марта 1653 г. - 4 ноября 1702 г.) Английский офицер Королевского флота. Он присоединился к флоту в возрасте 25 лет, участвуя в боевых действиях против алжирских пиратов, прежде чем уйти и присоединиться к торговому флоту, где он торговал до Славной революции 1688 г., после чего он вернулся в Королевский флот и был принят в строй.

Бенбоу сражался против Франции во время Девятилетней войны (1688–97), служил, а затем командовал несколькими английскими судами и участвовал в сражениях Бичи-Хед, Барфлер и Ла-Хог в 1690 и 1692 годах. Он прославился во время кампаний против пиратов Сале и мавров ; осаду Сен-Мало ; и боевые действия в Вест-Индии против Франции во время войны за испанское наследство (1701–1714).

Слава и успех Бенбоу принесли ему как общественную известность, так и повышение до адмирала. Затем он был вовлечен в инцидент во время действия августа 1702 года, когда несколько его капитанов отказались поддержать его, командуя эскадрой кораблей. Бенбоу спровоцировал суд, а затем тюремное заключение или казнь нескольких причастных капитанов, хотя он не дожил до этих результатов. Эти события способствовали его известности и привели к нескольким ссылкам на него в последующей массовой культуре.

Содержание
  • 1 Семья и ранние годы
  • 2 Военно-морская карьера
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Торговля
    • 2.3 Возвращение во флот
    • 2.4 С бомбовыми флотилиями
    • 2.5 Повышение до адмирала
    • 2.6 Общественная и частная приемная
    • 2.7 Назначение в Вест-Индию
    • 2.8 Испанский флот сокровищ, Вест-Индия, Действия 1702 года
    • 2.9 Испытание капитанов
  • 3 Смерть и погребение
  • 4 Личная жизнь и наследие
    • 4.1 Неуправляемое поведение
    • 4.2 «Храбрый Бенбоу»
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Конкретные
    • 5.2 Общие
      • 5.2.1 Онлайн
      • 5.2.2 Печатные
  • 6 Внешние ссылки
Семья и ранние годы

Бенбоу родился в семье Уильяма и Марты Бенбоу. астролог Джон Партридж записал точное время и дату своего рождения в полдень 10 марта 1653 г., и эта дата используется Национальным музеем Королевского военно-морского флота. Encyclopædia Britannica и местные исторические отчеты Джозефа Найтингейла, опубликованные в 1818 году. Однако биография в публикации The Gentleman's Magazine в 1819 году содержится в краткой биографии под названием «Жизнь и подвиги» Адмирал Бенбоу от Д. Паркса, что он родился в 1650 году, как и морские короли 1861 года и морские герои Джона Джорджа Эдгара. Эдгар пишет, что отец Бенбоу умер, когда Бенбоу был очень молод, в то время как в рассказе Паркса описывается, что его отец служил в армии при Карле I и не умирал, пока Бенбоу не был подростком. Encyclopdia Britannica пишет, что отец Бенбоу на самом деле был кожевником. Между тем его дядя Томас был казнен Чарльзом I. Оба Паркс и Национальный музей Королевского флота соглашаются, что Бенбоу родился в Котон-Хилл в Шрусбери, Шропшир., а Найтингейл утверждает, что смерть дяди и отца, а также связь семьи с Карлом I в течение лет после его казни привели к тому, что «семья оказалась в очень низком положении». Нехватка имущества Бенбоу, пишет Найтингейл, повернула его к морской карьере.

Морская карьера

Ранние годы

Бенбоу вступил в Королевский флот 30 апреля 1678 года в возрасте 25 лет. Он стал помощником капитана на борту 64-пушечного HMS Rupert под командованием капитана Артура Герберта, пока она обустраивалась в Портсмуте. Он отплыл с ней в море, где Герберт был произведен в звание вице-адмирала, пока служил под командованием главнокомандующего в Средиземном море адмирала сэра Джона Нарборо. В этот период английский флот часто выступал против берберийских пиратов из Северной Африки, которые активно нападали на европейское судоходство. Сама Руперт захватила военный корабль Algerine в 1678 году, который позже был введен в эксплуатацию в Королевском флоте как HMS Tiger Prize. Бенбоу хорошо проявил себя в ряде действий против алжирских судов и получил одобрение Герберта. По возвращении Нарборо в Англию Герберт был назначен исполняющим обязанности главнокомандующего, а 15 июня 1679 года назначил Бенбоу хозяином на борту HMS Nonsuch. Ненужные останутся в Танжере и у побережья Африки. и имел ряд сменяющих друг друга капитанов, которые впоследствии стали флагманами, в том числе Джордж Рук, Клодесли Шовелл и Фрэнсис Уилер. Все были впечатлены Бенбоу и впоследствии помогли ему продвинуться по карьерной лестнице.

Следующим в бою 8 августа 1681 года выступил Нонсуч, на этот раз против алжирского военного корабля «Золотая лошадь». Золотая Лошадь была нанята HMS Adventure под командованием капитана Уильяма Бута, и когда на место происшествия прибыл Не такой, Золотая Лошадь сдалась. Затем возник спор по вопросу о призовых деньгах и о том, как они должны быть распределены, и среди экипажа Нонсуча были высказаны комментарии против таковых из Adventure. Повторение этих слов Бенбоу в конечном итоге стало известно Буту, и капитан подал военный суд против Бенбоу, однако это показало, что Бенбоу только повторял эти слова, а не был их автором. Бенбоу было приказано лишить экипажу «Приключения» трехмесячную зарплату в размере 12 фунтов 15 шиллингов и «попросить прощения у капитана Бута на борту корабля Его Величества« Бристоль », заявив, что он не имел злого умысла говорить эти слова; присутствовали все командиры и экипаж каждой корабельной роты ".

Торговая торговля

Затем не такие, которые вернулись в Англию, и 9 ноября 1681 года ему заплатили. Бенбоу покинул корабль. Королевский флот и поступил на торговую службу, плывя на торговом судне из Лондона и Бристоля в порты в Италии и Испании. К 1686 году он был «крутым торговым моряком», владельцем и командиром фрегата по имени Бенбоу, торговавшего с Левантом. В мае 1687 года он командовал торговым судном Malaga Merchant и находился на его борту, когда оно подверглось нападению пирата Сале. Он успешно защитился и отбил атаку. Впоследствии утверждалось, что он отсек и засолил головы тринадцати мавров, которые были убиты на борту его корабля, а затем отвез их в Кадис, чтобы потребовать награду от магистратов.. Мавританская тюбетейка, «покрытая лаком и закрепленная в серебре» с надписью «Первое приключение капитана Джона Бенбоу и подарок Ричарду Ридли в 1687 году» упоминается в 1844 году Чарльз Диккенс в сборнике Бентли, где он говорит об истории Шрусбери, и Национальный биографический словарь 1885 года также связывает эту историю.

Возвращение на флот

тройной портрет Томаса Мюррея Томаса Филлипса (слева), Джон Бенбоу (в центре) и сэр Ральф Делаваль (справа). Эти трое были важными фигурами в операциях британского флота против северного побережья Франции в течение 1692–1693 годов.

Бенбоу вернулся в Королевский флот только после Славной революции в 1688 году. Его первым зарегистрированным поручением было: должность третьего лейтенанта HMS Elizabeth 1 июня 1689 года под командованием капитана Дэвида Митчелла. Его первая команда прибыла 20 сентября того же года, когда он был назначен капитаном HMS York. Он был переведен в HMS Bonaventure 26 октября, а затем в HMS Britannia 12 ноября.

Следующей должностью Бенбоу был старший помощник Chatham Dockyard. Затем он перешел на должность старшего помощника на верфи Дептфорд в начале марта 1690 года, и эту должность он периодически занимал в течение следующих шести лет. Летом 1690 года он был хозяином HMS Sovereign под своим старым командиром Артуром Гербертом, ныне лордом Торрингтоном. Ему было поручено действовать в качестве капитана флота, и он участвовал в поражении англичан в битве при Бичи-Хед. После поражения Королевская Комиссия была задержана в обстоятельствах, которые привели к этому. Бенбоу был высоко оценен как специалист в области как навигации, так и лоцманской проводки, и его показания, данные в июле 1690 г. предварительному расследованию, были в большой степени одобрены его старым покровителем Торрингтоном. Однако он не дал показаний во время военного трибунала Торрингтона в декабре того же года.

Бенбоу оставался на борту Sovereign весь 1691 год, а к лету 1692 года снова стал хозяином флота, на этот раз под командованием адмирала Эдварда. Рассел, затем на борту «Британии». Бенбоу тесно сотрудничал со своим старым коллегой Дэвидом Митчеллом, который тогда служил первым капитаном Рассела, и Джозайей Берчеттом, клерком Рассела. Бенбоу, возможно, посоветовал Расселу пройти по проходу Чайки внутри песков Гудвина к холмам, где они соединились с голландскими войсками. Бенбоу был командиром флота во время битв при Барфлёре и Ла-Хоге. После битв Бенбоу вернулся в Дептфорд, чтобы возобновить свои обязанности главного помощника, проведя короткий период на Портсмутской верфи, помогая наблюдать за ремонтом флота. Его зарплата уже была повышена до уровня главного помощника, теперь он должен был получать зарплату в качестве мастера в дополнение к заработной плате его помощника, предположительно в знак признания его особых заслуг.

С помощью бомбы. флотилии

Бенбоу вернулся на действительную военно-морскую службу в сентябре 1693 года, присоединившись к Томасу Филлипсу, второму инженеру артиллерийского вооружения, в совместном командовании флотилией из бомбардировщиков для атаки Сен-Мало. Бенбоу поднялся на борт 48-пушечного HMS Norwich и начал бомбардировку 16 ноября. Это продолжалось с перерывами до 19 ноября, когда в гавань был отправлен большой боевой корабль . Была предпринята попытка вывести ее к городской стене, но она села на мель, была подожжена и взорвалась. Несмотря на провал первоначального плана, был нанесен значительный ущерб, и силы Бенбоу смогли захватить форт на Айв-Рок и вывести его из строя, унеся артиллерию и пленных и доставив их на Гернси. Бенбоу все еще был недоволен общим результатом и инициировал военный трибунал против капитана Генри Турвилля, обвинив его в трусости за то, что он не приблизил свой корабль. Однако обвинительного приговора не было, поскольку было доказано, что минометы неисправны.

Опыт Бенбоу привел к тому, что он был переведен в аналогичную флотилию, на этот раз для использования против Дюнкерка под командованием вице-адмирала Шовелла. Для поддержки экспедиции было поручено несколько переоборудованных торговых судов, оснащенных как боевые корабли, но предназначенных для взрыва, а не горения. Бенбоу приложил руку к подготовке этих судов к операции на протяжении 1694 года и тесно сотрудничал с главным хранителем боеприпасов Виллемом Мистерсом. Атакующий флот Бенбоу был прикрыт флотом Шовелла на холмах, и атака была запланирована на 12 и 13 сентября. Тем не менее, французы смогли заблокировать вход в порт, не позволив эскадре Бенбоу войти, и шторм еще больше нарушил операции. Бенбоу отступил из Дюнкерка и вместо этого отплыл к Кале, где 27 сентября провел новую бомбардировку. Он вернулся в Даунс и затем вернулся к своим обязанностям на верфи Дептфорд. Он провел декабрь, организовывая конвой для флота торговых судов, которые должны были отплыть в Кадис.

Повышение до адмирала

Бенбоу в качестве адмирала, гравировка Джона Чепмена и опубликованная в 1797 году.

Бенбоу вскоре был на месте. море снова в марте 1695 года, будучи назначенным главнокомандующим кораблями Его Величества, которые тогда находились у берегов Франции. Его эскадрилья имела большой успех, в начале апреля взяв несколько французских купцов и доставив их в Англию в качестве призов. Лорд Беркли, служивший вместе с Бенбоу в Сен-Мало, рекомендовал Бенбоу при первой возможности стать контр-адмиралом, а тем временем он был назначен командиром 70-пушечной HMS Northumberland. Вскоре к нему присоединился волонтер - его четырнадцатилетний сын, которого также звали Джон Бенбоу. Затем Бенбоу отплыл с Беркли и голландским лейтенантом-адмиралом Филипсом ван Альмондом в Сен-Мало, намереваясь выступить против каперства операций, проводимых в этом районе. Бенбоу перешел в команду HMS Charles Galley, чтобы руководить прибрежными операциями десяти английских и голландских военных кораблей, девяти английских бомбардировщиков и семнадцати небольших лодок и судов. Они начали операции по прибытии у Сен-Мало 4 июля, продолжая действовать до вечера следующего дня, когда они отошли, не добившись какого-либо решающего результата. Несколько домов были разрушены из-за повреждения и гибели нескольких бомбардировщиков. Бенбоу было выдано восемь бомбардировщиков и семь или восемь фрегатов, и он был отправлен на побережье. Он напал на Гранвиль 8 июля, обстреляв его более 900 бомб в течение нескольких часов, и покинул город, подожженный город.

Общественная и частная приемная

Результат операции оставили Бенбоу в напряженных отношениях с его непосредственным начальством. Беркли обвиняли в чрезмерной робости в его действиях, которые, как считалось, привели к провалу атаки на Дюнкерк. Бенбоу, с другой стороны, широко хвалили за свои бесстрашные прибрежные атаки с бомбовыми судами. Беркли написал 28 июля:

Что касается капитана Бенбоу, я не знаю никакой разницы между ним и мной, и у нас не было никакой разницы. У него немалые обязательства передо мной, но то, что в некоторых глупых печатных газетах его называют `` знаменитым капитаном Бенбоу '', я полагаю, вывело его из себя и заставило дурачиться, как я полагаю, в некоторых его писем. Я не буду сейчас подробно останавливаться на этом деле, но время покажет, что я не ошибался, если только не был слишком добр к неблагодарному человеку.

Однако Адмиралтейство одобрило поведение Бенбоу и приказало ему " получать зарплату контр-адмиралом в то время, когда он работал этим летом на побережье Франции... в награду за его хорошую службу ". Затем Бенбоу был назначен в большой комитет из шестидесяти человек для наблюдения за планами Гринвичской больницы в декабре 1695 года, но этот вопрос затянулся до 1 мая 1696 года. Адмиралтейство снова вмешалось, и Бенбоу, наконец, повысили и назначили. главнокомандующий эскадрой перед Дюнкерком в качестве «контр-адмирала Синих на время нынешней экспедиции» и перебрался на борт 70-пушечного HMS Suffolk. Его приказ состоял в том, чтобы защитить английское и голландское судоходство, особенно от эскадры капера Жана Барта. Однако Барт в основном успешно уклонялся от преследования, обычно сбегая в Дюнкерк, когда силы Бенбоу приближались.

Бенбоу был назначен командиром эскадры в Зондировании в декабре 1696 года. Он совершил несколько круизов в период с марта по август. 1697, защита союзной торговли и сопровождение торговых флотов Вест-Индии и Вирджинии в порт. Эти действия ознаменовали последнюю английскую военно-морскую экспедицию войны. Он также проводил разведку французского флота в порту Бреста в июле, прежде чем возобновить патрулирование у Дюнкерка, на этот раз совместно с несколькими голландскими кораблями под командованием контр-адмирала Филипса ван дер Гуса, пока конец войны в сентябре 1697 года.

Назначение в Вест-Индию

Бенбоу был назначен главнокомандующим королевских кораблей в Вест-Индии 9 марта 1698 года и получил указание заняться проблема пиратства. Он отплыл в ноябре, первый рейс доставил его из Портсмута на Мадейру. Под его защитой от пиратов Сале плавал Парамор, Эдмонд Халлей, затем он отправился в Северную Атлантику для проведения экспериментов по наблюдению магнитных вариаций. Бенбоу наконец добрался до Барбадоса в феврале 1699 г. и перебрался на Испанский Майн на своем флагманском, 60-пушечном HMS Gloucester. Он угрожал губернатору Картахены блокадой и вынудил его восстановить два английских торговых корабля, которые он задержал. Эти корабли были предназначены для участия в экспедиции против шотландской схемы Дарьена. Без кораблей это стало невозможно, и на время спасли колонистов. Это противоречило желанию английского правительства увидеть конец шотландской колонизации, и в июне Бенбоу и другие губернаторы Вест-Индии получили приказ «не помогать шотландской колонии в Дариене».

Затем Бенбоу отплыл. так далеко на север, как Ньюфаундленд, чтобы отогнать пиратов, но они избежали захвата. Бенбоу вернулся в Англию летом 1700 года и был назначен командующим флотом в Даунсе. Бенбоу служил там до лета 1701 года под командованием адмирала сэра Джорджа Рука. 14 апреля он получил звание контр-адмирала красных, а 30 июня - вице-адмирала синих. Затем он поднял свой флаг на 70-пушечном HMS Breda.

Испанский флот сокровищ, Вест-Индия, действие 1702 года

Поскольку мир становился все более нестабильным, английское правительство было обеспокоено возможными последствиями. судьба испанского серебряного флота, который должен прибыть в европейские воды из Америки. Они опасались, что французы перехватят корабли и используют сокровища для подготовки к войне. Бенбоу было дано секретное указание найти флот, а затем «захватить и доставить его в Англию, следя за тем, чтобы не было хищений ». Эскадра Бенбоу была выделена 2 сентября и отплыла в Вест-Индию, прибыла 14 ноября и в середине декабря находилась на станции Ямайка. Он оставался там в течение нескольких месяцев, 8 мая 1702 года к нему присоединились несколько судов под командованием капитана Уильяма Ветстона. Точильный камень был назначен контр-адмиралом при Бенбоу, который был произведен в вице-адмирала Белого 19 января 1702 г.

К настоящему времени Война за испанское наследство разразился, и известия о его объявлении достигли Бенбоу 7 июля. Он выделил Ветстона и шесть кораблей для поиска у порта Сент-Луис в Испаньоле французской эскадры под командованием адмирала Жана дю Касс, которая, как он полагал, зайдет в порт во время его путешествия в Картахену. и оттуда он мог совершить набег на английское и голландское судоходство. После того, как Уэтстон ушел, Бенбоу взял свою эскадрилью и отплыл в Картахену, ожидая, что либо он, либо Уэтстон найдут Дю Каса и приведут его в бой.

Легенда о «Храбром Бенбоу», "Адмл Бенбоу храбро приказывает своим людям сражаться. после того, как его Нога была раздроблена в Пьесе, Сент-Марта (Вест-Индия) 19–24 июля 1702 года.

К ​​тому времени, когда Уэтстон достиг Эспаньолы, Дю Касс уже уехал. Войска Бенбоу впоследствии заметили французов 19 августа, отплывавших у мыса Санта-Марта. У французов было три транспорта и четыре боевых корабля с от 68 до 70 орудий, в то время как Бенбоу командовал семью кораблями с от 50 до 70 орудий. Английские силы были сильно рассеяны, и слабый ветер означал, что они не спешили перегруппироваться. Они достигли формы коллективного приказа только в четыре часа дня, после чего произошло частичное сражение, продолжавшееся около двух часов, пока с наступлением темноты флот не временно остановился.

Действия быстро показали нарушение дисциплины среди капитанов Бенбоу. Он намеревался, чтобы 64-пушечный HMS Defiance под командованием капитана Ричарда Киркби возглавил линию боя, но Киркби не удерживал свою позицию. Бенбоу решил взять на себя инициативу, и Бреда вырвался вперед, за ним последовал 50-пушечный HMS Ruby под командованием капитана Джорджа Уолтона. Двое поддерживали связь с французами всю ночь, но другие пять кораблей отказались сблизиться. Погоня продолжалась до 24 августа, и только Бенбоу, Уолтон и Сэмюэл Винсент на борту HMS Falmouth прилагали активные усилия, чтобы привлечь французов к битве. Иногда они несли на себе основную тяжесть огня всей эскадрильи. 23 августа Руби была инвалидом, и Бенбоу приказал ей удалиться в Порт-Ройал. Французы возобновили бой в два часа ночи 24 августа, вся эскадра приблизилась к Бреде с кормы и нанесла ей удары. Сам Бенбоу был ранен цепным выстрелом, который сломал ему ногу, и его понесли вниз.

Бенбоу был полон решимости продолжить преследование, несмотря на свои раны и несмотря на прибытие капитана Киркби на борт. пытается убедить Бенбоу отказаться от погони. Бенбоу созвал военный совет, и другие капитаны согласились, подписав документ, составленный Киркби, в котором говорилось, что, по их мнению, «после шести дней битвы у эскадрильи не хватало людей для продолжения и что шансов на решительные действия мало, поскольку люди были истощены, боеприпасов не хватало, такелаж и мачты кораблей были сильно повреждены, а ветер был переменчивым и ненадежным ». Они рекомендовали прекратить бой и последовать за французами, чтобы посмотреть, улучшится ли ситуация. Бенбоу «видел трусливое поведение некоторых из них и раньше, [и] имел основания полагать, что они либо имели замысел против него, либо были предателями своей страны, если представится возможность, что французы могли бы уничтожить адмирала». Поэтому он приказал эскадрилье вернуться на Ямайку. По прибытии он приказал посадить капитанов в тюрьму в ожидании суда военно-полевого суда.

Бенбоу получил письмо от дю Каса после помолвки:

Сэр,. у меня было мало надежд на В прошлый понедельник, но ужинали в своей каюте: но Богу было угодно распорядиться иначе. Я благодарен за это. Что касается тех трусливых капитанов, которые покинули вас, повесьте их, потому что они этого заслуживают.. Ваш,. Дю Касс.

Испытание капитанов

Исполняющий обязанности контр-адмирала Ветстоун вернулся в Порт-Рояль, проведя 62 дня в круизе у Эспаньолы, и была проведена подготовка к суду. Прежде, чем это могло начаться, умер капитан Томас Хадсон, который командовал HMS Pendennis. Остальные капитаны предстали перед военным трибуналом, созванным на Бреде с 19 по 23 октября. Из-за своих травм Бенбоу передал Уэтстону роль председателя суда, но он присутствовал на суде. Суд признал капитана Киркби из HMS Defiance и Купера Уэйда из Гринвича виновными в нарушении приказов, пренебрежении служебным положением, а также в «плохо подписанном документе и консультациях.... который вынудил адмирала... отказаться от погони и борьбы ", и приговорил их к расстрелу.

Джон Констебл из HMS Windsor был признан виновным в нарушении приказов и в состоянии алкогольного опьянения и был обналичен. Сэмюэл Винсент из Фалмута и Кристофер Фогг из Бреды были первоначально приговорены к лишению свободы за подписание резолюции шести капитанов, но Бенбоу лично заявил, что они храбро сражались, и их приговоры были смягчены лорд-верховным адмиралом. Приговоры были отложены, чтобы королева Анна имела возможность изучить судебное разбирательство. После ее рассмотрения в январе 1703 года она позволила исполнить приговоры, и Констебль, Киркби и Уэйд были возвращены в Англию в качестве заключенных. Констебль был заключен в тюрьму до 1704 года, когда королева помиловала его. Киркби и Уэйд были застрелены на борту HMS Bristol 16 апреля 1703 года, когда он стоял на якоре в Плимут-Саунд под командованием капитана Эдварда Эктона. Споры медленно начали развиваться по поводу событий августа 1702 года. Сторонники опального Киркби и Уэйда стремились дискредитировать Бенбоу, опубликовав свой собственный отчет об этом действии.

Смерть и захоронение
Могила адмирала Бенбоу в приходе Черч, Кингстон, Ямайка

Бенбоу скончался в Порт-Ройял, Кингстон, Ямайка 4 ноября 1702 года. Уэтстон сообщил, что причиной смерти была «рана ноги, полученная им в битве с месье Дю». Касс, так и не доведенный до совершенства, болезнь, усугубляемая недовольством его ума, повергла его в своего рода меланхолию, которая закончила его жизнь, как прежде ». Он был похоронен 16 ноября в алтаре церкви Святого Андрея в Кингстоне. Позже над могилой была положена мраморная плита, украшенная гербом и надписью:

Здесь лежит тело Джона Бенбоу, эсквайра, Белого адмирала, истинный образец английского мужества, погибшего в Защита своей королевы и страны, 4 ноября 1702 г., на 52-м году жизни, из-за раны в ноге. Получено в помолвке с монс. Дю Касс;

Государственный секретарь лорд Ноттингем написал Бенбоу в январе 1703 года, прежде чем известие о его смерти дошло до Лондона, чтобы сообщить ему, что королева «чрезвычайно довольна вашим поведением и многим обиделся на подлость тех офицеров, которые дезертировали и предали вас ". Тем временем кабинет готовился повысить его до вице-адмирала белых и отправить его для перевозки войск на Ньюфаундленд.

Личная жизнь и наследие

Бенбоу женился на женщине по имени Марта (умерла 1722) после его возвращения в Англию в 1681 году. У пары было по крайней мере семеро детей, включая дочь Марту и сыновей Ричарда и Джона. Другой сын Соломон крестился в 1686 году, но умер в младенчестве. Есть также записи о еще двух сыновьях по имени Ричард, которые родились в Кенте, и еще одной дочери по имени Кэтрин. Сын Джон продолжил службу в Королевском флоте. Семья жила в приходе Святого Дунстана и Всех Святых, Степней. В 1709 году Кэтрин вышла замуж за Пола Калтона из Милтона, Беркшир, где Бенбоу, как говорят, останавливался в 1690-х годах. Согласно приходским записям, Уильям Бенбоу, сын адмирала Джона Бенбоу, был похоронен в приходской церкви Святого Николая в Дептфорде, Кент (ныне юго-восточный Лондон) 7 апреля 1729 года. Одна из внучок адмирала вышла замуж за преподобного Джона Симпсона, который заказал нынешний Сток-Холл, Дербишир, после того, как он приобрел поместье после их брака.

Непослушное поведение

Бенбоу подписал трехлетний договор аренды Сайес-Корт в Июнь 1696 г., дом, принадлежащий дневнику Джону Эвелину. Шесть месяцев спустя Эвелин написала другу, в котором жаловалась: «Я сдала свой дом капитану Бенбоу и с досадой каждый день вижу, что большая часть моих прежних трудов и расходов там ухудшается из-за отсутствия более вежливого арендатора». В январе 1698 года русский царь Петр прибыл в Лондон, чтобы изучать британское кораблестроение и морское дело. Ему и его окружению был предоставлен Сэйес Корт для проживания во время их пребывания Вильгельмом III. Русские провели три месяца в Лондоне перед отъездом в тур по стране. Бенбоу сразу же потребовал возмещения от казначейства, чтобы иметь возможность возместить Эвелин и возместить свои собственные потери. Он жаловался на то, что русские причинили значительный ущерб его дому: «большая часть мебели сломана, утеряна или разрушена». Кристоферу Рену было приказано осмотреть собственность и объявить ее «полностью разрушенной». Бенбоу потерял «двадцать прекрасных картин» и «несколько прекрасных набросков и других рисунков, связанных с морем» из своего личного имущества. Казначейство в конечном итоге разрешило выплату 350 фунтов стерлингов 9 шиллингов. 6г. в качестве компенсации.

«Храбрый Бенбоу»

Гравюра 1804 года, которая помогла продвинуть легенду об этом событии, озаглавленная «Отважный Бенбоу, побеждающий французскую эскадрилью». На нем нога Бенбоу полностью отнесена. Под другой рукой написано, что Бенбоу преследует де Грасса.

Слава Бенбоу привела к тому, что его имя вошло в массовую культуру. Памятник скульптора Джона Эвана Томаса был установлен в 1843 году по общественной подписке в церкви Святой Марии, Шрусбери, в память о Бенбоу как «умелом и смелом моряке, чьи героические подвиги давно вызвали у него хвастовство. британский флот и до сих пор называют его Нельсоном своего времени ». 74-пушечный линейный корабль и два линкора были названы HMS Benbow.

Роберт Льюис Стивенсон назвал таверну «Адмирал Бенбоу», где живут Джим Хокинс и его мать. в его романтическом приключенческом романе Остров сокровищ. Он также озаглавил первую главу «Старый морской волк у адмирала Бенбоу». По всему миру существует ряд реальных домов адмирала Бенбоу , и другие учреждения также носят его имя.

Август 1702 г. также захватил воображение людей, и прославляется в пивной песне:

Приходите все, моряки, смелые,., и приближайтесь, и приближайтесь,. Приходите все, моряки, смелые, и приближайтесь.. Это адмиральская слава,. О храбрый Бенбоу было его имя,. Как он сражался со всеми на главной,. ты услышишь, ты услышишь... Храбрый Бенбоу он отправился в плавание. Чтобы сражаться, чтобы сражаться. Храбрый Бенбоу, за которым он отправился в бой.. Храбрый Бенбоу, он отправился в плавание. с прекрасным и приятным штормом. Но его капитаны повернули хвост. в испуге, в испуге... Говорит Кирби Уэйду:. Мы побежим, мы побежим. Говорит Кирби Уэйду, мы побежим.. Ибо я не ценю позора,. и потери мое место,. Но с врагом, с которым я не столкнусь,. ни его ружья, ни его ружья... Рубин и Бенбоу. сражались с французами, сражались с Французы. Рубин и Бенбоу сражались с французами.. Они сражались с ними вдоль и поперек,. пока не потекла кровь,. Пока кровь не потекла,. где они лежали, где они lay... Brave Benbow lost his legs. by chain shot, by chain shot. Brave Benbow lost his legs by chain shot.. Brave Benbow lost his legs,. And all on his stumps he begs,. Fight on my English lads,. 'Tis our lot, 'tis our lot... The surgeon dress'd his wounds,. Cries Benbow, cries Benbow. The surgeon dress'd his wounds, cries Benbow.. Let a cradle now in haste,. on the quarterdeck be placed. That the enemy I may face. 'Til I die, 'Til I die.

Its musical theme forms one of the three arrangements on which English composer Ralph Vaughan Williams based his Sea Songs, originally arranged for military band in 1923 as the second movement of his English Folk Song Suite, and subsequently re-arranged for full orchestra in 1942 by the com poser.

Another song has survived from the period with different air and rhythm but also known as Admiral Benbow, and it is often sung by folksingers. It begins We sailed from Virginia and thence to Fayal.

References

Specific

General

External links
Wikimedia Commons has media related to John Benbow.

Последняя правка сделана 2021-05-24 12:13:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте