Пилотирование

редактировать
Навигация с использованием фиксированных точек отсчета на море или на суше

Пилотирование (на воде) или лоцманская проводка (в воздухе, также британский английский ) - навигация с использованием фиксированных точек отсчета на море или на суше, обычно со ссылкой на навигационную карту или аэронавигационная карта для получения определения местоположения судна или самолета относительно желаемого курса или местоположения. Горизонтальные координаты местоположения по известным ориентирам могут быть получены визуально или с помощью радара . Вертикальное положение может быть получено с помощью эхолота для определения глубины водоема под судном или с помощью высотомера для определения высоты самолета, на основании которой можно определить его расстояние над землей. Лоцманская проводка судна обычно практикуется вблизи берега или на внутренних водных путях. Пилотаж самолета осуществляется в визуальных метеорологических условиях для полета.

Наземная навигация - это родственная дисциплина, использующая топографическую карту, особенно когда она применяется над бездорожной местностью. Дайверы используют соответствующие методы для подводной навигации.

Содержание
  • 1 Справочная информация по пилотированию
    • 1.1 Карты
    • 1.2 Морское пилотирование
  • 2 Ориентиры
    • 2.1 День
    • 2.2 Ночь
    • 2.3 По вертикали
  • 3 Фиксация положения
    • 3.1 Используемые инструменты
    • 3.2 На плаву
    • 3.3 На высоте
  • 4 Курс относительно наземного пути
  • 5 Пилотирование в каналах и реках
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ссылки на пилотирование

Карты

В зависимости от того, идет ли вы по водному пути, в воздухе или на суше, для навигатора применяется другая карта:

  • Морские карты - показать прибрежные регионы и отображают глубины воды и особенности суши, естественные особенности морского дна, детали береговой линии, навигационные опасности, расположение естественных и искусственных средств навигации, а искусственные конструкции успешно h as гавани, здания и мосты.
  • Аэронавигационные карты - для визуальных метеорологических условий изображают местность, географические особенности, навигационные средства и другие средства навигации. Они различаются по масштабу от 1: 1,000,000 для аэронавигационных карт мира до 1: 250,000.
  • Топографические карты - показывают рельеф и рельеф, озера и реки, лесной покров, административные районы, населенные пункты, автомобильные и железные дороги, а также другие искусственные объекты.
Картография, показывающая искусственные и природные объекты, которые могут использоваться в качестве ориентиров, соответствующих типу навигации.

Морское лоцманское управление

Прибрежные моряки часто используют справочные руководства, называемые «лоцманами», для навигации в прибрежных водах. Помимо описания судоходных каналов и прибрежных профилей, они обсуждают погоду, течения и другие темы, интересующие моряков. Известные путеводители включают всемирную серию «Парусных указаний» Гидрографического управления Соединенного Королевства (ранее - Британского Адмиралтейства), которая включает, в первую очередь, Ла-Манш, и Красное море и Персидский залив. Еще одна серия всемирных серий Sailing Directions принадлежит Национальному агентству геопространственной разведки США, у которого есть руководство по планированию и части маршрута. «Пилотный проект побережья Соединенных Штатов», подготовленный Управлением береговой разведки Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), охватывает прибрежные и прибрежные воды, а также Великие озера в Соединенных Штатах.

точек. ориентира
Указатели дальности на Финском архипелаге с ведущими (дальними) огнями на солнечной энергии.

Общие типы визуальных ориентиров, используемых для пилотирования и лоцманской проводки, включают:

День

Ночь

  • Световые навигационные средства: Маяки, плавсредства и светящиеся морские знаки
  • Световые сооружения: аэропорты, освещенные башни и здания. s

Вертикальная

Глубина, измеренная с помощью эхолота или ведущей линии, может использоваться для определения батиметрического контура или пересечения точка. Точно так же отметка может использоваться для подтверждения географического контура или точки пересечения. Измерение глубины и высоты позволяет судоводителям и воздушным судам подтверждать свободный проход через препятствия.

Фиксирование положения
Фиксация положения с помощью ручного компаса, указывающего на север, и базовой плиты в точке отсчета, горе пик - пеленг указывается на шкале. Визуальная фиксация по трем пеленгам, нанесенным на навигационную карту

Используемые инструменты

На борту судна штурманы могут использовать пеленг для получения пеленги относительно судна от объектов на карте. Компас с ручным пеленгом обеспечивает магнитные пеленги. На суше ручной компас обеспечивает пеленг к ориентирам.

На плаву

Моряки используют навигацию с определением местоположения для получения «определения местоположения» или "зафиксировать" путем измерения пеленга текущего местоположения навигатора от известных точек отсчета. Визуальное определение местоположения может быть выполнено с помощью любого прицельного устройства с индикатором пеленга для получения линий положения от текущего положения навигатора до каждой точки отсчета. Два или более объекта с известным местоположением отображаются как точки отсчета, и их пеленг записывается. Линии пеленга или переходы затем наносятся на карту через расположение обнаруженных объектов. Таким образом, пересечение этих линий является текущим положением навигатора.

Обычно фиксируется место пересечения двух или более линий положения в любой момент времени. Если можно получить три позиционные линии, получившаяся "треуголка", где три линии не пересекаются в одной и той же точке, а образуют треугольник, где судно находится внутри, дает навигатору указание на точность в трех отдельных позициях. линий.

Если два географических объекта визуально выровнены (край острова выровнен с краем острова позади него, флагшток и здание и т. д.), продолжение линии, соединяющей объекты, равно называется «транзитом». На транзит не влияет точность компаса, и он часто используется для проверки компаса на наличие ошибок.

Наиболее точные исправления происходят, когда линии координат расположены под прямым углом друг к другу.

Высоко

Летая на малых высотах и ​​при достаточной видимости, пилоты самолетов используют близлежащие реки, дороги, железнодорожные пути и другие визуальные ориентиры для определения своего местоположения.

Курс по сравнению с наземным путем

Линия, соединяющая точки, - это путь по земле или морскому дну. Штурман сравнивает наземный путь с навигационным курсом для этого участка намеченного маршрута, чтобы внести поправку в «курс», направление, в котором судно направлено для сохранения своего курса в качестве компенсации встречные течения ветра или воды, которые могут сбить судно с курса.

Пилотирование в каналах и реках
Маркеры дальности, показывающие положение отклонения от курса (слева) и на курсе (справа).

Где канал узкий, так как на некоторых входах в гавань и на некоторых реках система маяков позволяет морякам выровнять пары дневных знаков, называемых «маркерами дальности», чтобы сформировать «ведущий линия »(британский английский) или« ось диапазона »(американский английский ), по которой безопасно перемещаться. Когда они загораются, эти маркеры называются «управляющими огнями » (британский английский) или «дальнобойными огнями» (американский английский). Взаимное расположение меток и судна влияет на точность восприятия ведущей линии.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 06:00:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте