Джихадистский экстремизм в США

редактировать
Исламский экстремизм

Джихадистский экстремизм в Соединенных Штатах (или Исламистский экстремизм в Соединенные Штаты ) относится к исламскому экстремизму, имеющему место в Соединенных Штатах. Исламский экстремизм - это приверженность фундаменталистской интерпретации ислама (см. Исламский фундаментализм ), потенциально включая пропаганду насилия для достижения политических целей (см. Джихадизм ). После террористических атак 11 сентября 2001 г. исламский экстремизм стал приоритетной проблемой национальной безопасности правительства США и объектом внимания многих вспомогательных служб безопасности и правоохранительных органов. Первоначально в центре внимания были иностранные террористические группы, в частности Аль-Каида, но с течением времени после 11 сентября акцент сместился в сторону исламского экстремизма в Соединенных Штатах. Число американских граждан или постоянных жителей, вовлеченных в экстремистскую деятельность, невелико, но, тем не менее, представляет собой проблему для национальной безопасности.

Зейно Баран, старший научный сотрудник и директор Центра евразийской политики Института Гудзона, утверждает более подходящим термином является исламистский экстремизм, чтобы отличить религию от политической идеологии, ведущей к экстремизму:

Ислам, религия, имеет дело с благочестием, этикой и убеждениями и может быть совместима со светскими либеральными демократия и основные гражданские свободы. Однако исламисты считают, что ислам является единственной основой правовой и политической системы, которая управляет мировыми экономическими, социальными и судебными механизмами. Исламский закон, или шариат, должен формировать все аспекты человеческого общества, от политики и образования до истории, науки, искусства и многого другого. Он диаметрально противоположен либеральной демократии.

С учетом того, что свобода религии в Соединенных Штатах ценится, религиозный экстремизм является сложной и вызывающей разногласия темой. Доктор М. Зухди Джассер, президент и основатель Американского исламского форума за демократию, свидетельствовал перед Конгрессом, что Соединенные Штаты "поляризованы в своем восприятии мусульман и радикализации, которая происходит в наших общинах.. Один лагерь отказывается верить, что любой мусульманин может быть радикализован, живя в слепой мультикультурализме, апологетике и отрицании, а другой лагерь считает, что все набожные мусульмане и вера ислама радикализированы... "Между двумя полярностями находится уважение к религия ислама в сочетании с осознанием опасности «опасной внутренней теополитической внутренней и глобальной идеологии, с которой необходимо бороться - исламизма».

Содержание
  • 1 Жестокий исламский экстремизм
    • 1.1 Американцы в радикальном исламском террористе организации
  • 2 Места для радикализации
    • 2.1 Тюрьма
    • 2.2 Мечети
    • 2.3 Интернет
  • 3 Экстремистский нарратив США
  • 4 Ответ правительства США
  • 5 Ответ американского мусульманского сообщества
  • 6 Атаки или неудачная атака cks по дате
  • 7 Внимание СМИ в США к исламскому терроризму
  • 8 См. также
  • 9 Источники
Жестокий исламский экстремизм

«Единственное крупнейшее изменение в терроризме за последние несколько лет была волна американцев, присоединившихся к борьбе - не только в качестве пехотинцев, но и в качестве ключевых членов исламистских группировок и агентов террористических организаций, включая Аль-Каиду ». Американские граждане или давние жители являются «вдохновителями, пропагандистами, помощниками и медиа-стратегами» иностранных террористических групп и работают над распространением экстремистской идеологии на Западе. Эта тенденция вызывает беспокойство, потому что эти американские экстремисты «понимают Соединенные Штаты лучше, чем Соединенные Штаты».

Отсутствует понимание того, как распространяются американские радикальные джихадисты. У американского экстремиста нет «типичного профиля», а «опыт и мотивирующие факторы сильно различаются». Джанет Наполитано, бывший секретарь Министерства внутренней безопасности, заявила, что неясно, произошло ли «рост насильственной радикализации» или «рост мобилизации ранее радикализованных лиц». Террористические организации стремятся к радикализации и вербовке американцев, поскольку они знакомы с Соединенными Штатами и Западом. Растущая экстремистская угроза делает "более трудным для правоохранительных органов или разведывательного сообщества обнаружение и пресечение заговоров".

Некоторые американские экстремисты активно вербуются и обучаются иностранными террористическими организациями, а другие известны как "одинокие волки" которые радикализируются сами по себе. Стрелок из Форт-Худ, майор Нидал Хасан, американец палестинского происхождения. Он общался по электронной почте с Анваром аль-Авлаки, но не имел прямых связей с Аль-Каидой. Аль-Каида пропаганда использует Хасана для продвижения идеи «быть Аль-Каидой, но не быть Аль-Каидой». Абдулхаким Мухаммад, гражданин США, застрелил военного вербовщика в Литл-Роке, Арканзас в июне 2009 года, проведя время в Йемене; он родился Карлос Бледсо и обратился в ислам в молодом возрасте. Фейсал Шахзад - натурализованный американский гражданин из Пакистана и прошел подготовку по взрывному делу в Техрик-и-Талибан Пакистан ; его заговор с целью взорвать бомбу на Таймс-сквер в Нью-Йорке был раскрыт только после того, как бомба провалилась. Захари Чессер принял ислам после окончания школы и начал распространять экстремизм в Интернете. Он был арестован при попытке сесть на самолет в Сомали, чтобы присоединиться к террористической группе аш-Шабааб.

Американцы в радикальных исламских террористических организациях

С 2007 года более 50 американских граждан и постоянных жителей были арестованы или обвиняется в связи с попытками присоединиться к террористическим группировкам за рубежом, в том числе к «Аль-Каиде» на Аравийском полуострове (АКАП) и «Аль-Шабааб». Известно, что только в 2013 году 9 американцев присоединились или пытались присоединиться к иностранным террористическим организациям. Американцы из «Аль-Каиды» предоставляют инсайдерские сведения о Соединенных Штатах. Адам Гадан был новообращенным американцем, который присоединился к «Аль-Каиде» в конце 1990-х годов. Он выпустил пропагандистские видеоролики на английском языке, но Гадану не хватало харизмы, и его голос был заменен на Анвар аль-Авлаки. Авлаки, американец йеменского происхождения, погиб 30 сентября 2011 года в результате ракетного удара США по Йемену. У Авлаки были религиозные убеждения, которых не хватало Гадану, и был стиль «мягкого убеждения»; «Десятки тысяч, может быть, миллионы смотрели лекции [Авлаки] в Интернете». Его безупречный английский язык и стиль расширили охват «Аль-Каиды». Еще одним ключевым американцем в структуре власти «Аль-Каиды» был человек по имени Аднан Шукриджума. Шукриджума считается самым высокопоставленным американцем в «Аль-Каиде». Он родился в Саудовской Аравии, вырос на Тринидаде и подростком переехал во Флориду; он был натурализованным американским гражданином и покинул Соединенные Штаты весной 2001 года. Шукриджума оставался загадкой для властей до тех пор, пока Наджибулла Зази не опознал его после того, как Зази был арестован за неудавшийся заговор с целью бомбардировки транспортных объектов вокруг Нью-Йорка. Йорк Сити. Зази отправился в Афганистан, чтобы сразиться с войсками США, но Шукриджума убедил Зази вернуться в Соединенные Штаты и спланировать здесь нападение. В мае 2014 года новообращенный из Флориды Мохаммед Абусала устроил смертельный теракт, совершенный смертником, сражаясь на стороне исламистских экстремистов в Сирии.

В 2014 году Трой Кастигар и Дуглас МакАутур Маккейн, два американца, принявшие ислам отправились в Исламское государство для джихада и были убиты в бою. В 2015 году Зульфи Ходжа отправился в Сирию, где стал важной фигурой в ИГИЛ.

Места радикализации

Тюрьма

В Соединенных Штатах самое большое количество заключенных в мире и «тюрьмы давно были местами, где экстремистская идеология и призывы к насилию могли найти отклик, а условия часто способствовали радикализации». После 11 сентября в СМИ заключенные-мусульмане были охарактеризованы как опасность или угроза радикализации. Существует «значительный недостаток исследований в области социальных наук» по вопросу об исламском экстремизме в тюрьмах США, и существуют разногласия по поводу опасности, которую исламский экстремизм в тюрьмах представляет для национальной безопасности США. Некоторые предполагают, что серьезность так называемой радикализации тюрем следует поставить под сомнение в связи с тем, что данные представляют только один связанный с терроризмом случай среди миллионов людей.

В отчетах содержится предупреждение о возможности радикализации в результате уязвимые заключенные, мало знакомые с основным исламом и контролирующие деятельность религиозных служб в случае, если они могут столкнуться с экстремистскими версиями религии от неадекватных поставщиков религиозных услуг или других заключенных через антиамериканские проповеди и экстремистские СМИ; которые могут быть охвачены или находиться под влиянием салафитской формы суннитского ислама (включая ревизионистские версии, широко известные как «тюремный ислам») и экстремистского взгляда на шиитский ислам. Термин «тюрьма» или «тюремный ислам» уникален для тюрьмы и включает в себя ценности верности банд и насилия в религии. Несмотря на то, что в Соединенных Штатах проживает более 350 000 мусульманских заключенных, мало доказательств указывает на широко распространенную радикализацию или вербовку из-за рубежа.

Некоторые утверждают, что эмпирические исследования не подтверждают утверждения о том, что прионы являются благодатной почвой для терроризма. Только один обращенный в тюрьму темнокожий американец был осужден за участие среди миллионов взрослых мужчин, находящихся под наблюдением в Соединенных Штатах. Этот человек основал тюремную экстремистскую группу под названием Jami'iy yat Ul-Isla Is Saheeh (JIS) из государственной тюрьмы Нью-Фолсом в Калифорнии и замышлял заговор с целью нападения на многочисленные местные органы власти и еврейские объекты. В июле 2005 года члены JIS «участвовали почти в десятке вооруженных ограблений заправочных станций в Лос-Анджелесе с целью финансирования террористических операций».

Статистические данные о религиозной ориентации заключенных в тюрьмах США не ведутся. система, ограничивающая возможность адекватно судить о потенциале исламского экстремизма. В отчете, опубликованном Управлением генерального инспектора Министерства юстиции в 2004 году по вопросу об отборе мусульманских капелланов Федеральным бюро тюрем, подсчитано, что 6% заключенных федеральных властей обращаются за услугами мусульманского ислама. Судя по сообщениям заключенных, большинство мусульман в федеральной тюрьме являются суннитами или последователями Нации ислама. Однако федеральные тюрьмы составляют лишь небольшой процент от общего числа заключенных в США и не могут обеспечить общее представительство заключенных-мусульман в Соединенных Штатах.

Мечети

Некоторые мечети в США распространяют экстремистские идеи. Североамериканский исламский трест (НАИТ), группа, связанная с «Братьями-мусульманами», «владеет примерно 300 объектами собственности [мечетями и исламскими школами]». На веб-сайте организации говорится: «NAIT не управляет этими учреждениями и не вмешивается в их повседневное управление, но может поддержать их и дать им советы относительно их работы в соответствии с шариатом». Другое исследование «Братьев-мусульман» в Соединенных Штатах утверждает, что NAIT влияет на гораздо большее количество исламских институтов в США.

В США нет государственной политики в отношении создания мечетей и нет возможности контролировать их деятельность. Ценность свободы вероисповедания в США усложняет ситуацию, поскольку мечети являются местами отправления религиозных обрядов, которые могут использоваться для распространения экстремистской идеологии.

Интернет

Интернет может быть использован в качестве «посредника - даже ускорителя - террористической и преступной деятельности». Увеличение количества экстремистских материалов на английском языке в Интернете в последние годы доступно благодаря руководство по планированию насильственных действий. «Англоязычные веб-форумы […] способствуют формированию чувства общности и дальнейшей идеологической обработке новобранцев». Интернет «стал инструментом для распространения экстремистской пропаганды, а также для вербовки, обучения и планирования террористов. является средством социальных сетей для единомышленников-экстремистов... включая тех, кто еще не радикализован, но может стать таковым благодаря анонимности киберпространства ".

Аль-Каида на Аравийском полуострове (AQAP) издала англоязычный онлайн-журнал под названием Inspire. Журнал рассчитан на жителей Запада. Он «[написан] на разговорном английском, [с] модными заголовками и статьями, которые сделали его почти мейнстримом, за исключением того, что все они были о терроризме». Inspire «включал в себя советы начинающим экстремистам по изготовлению бомб, поездкам за границу, шифрованию электронной почты и списку лиц, которых нужно убить». Редактором считается Самир Хан, гражданин США, на основании работы, которую он перед отъездом из Соединенных Штатов. Журнал вышел через шесть месяцев после прибытия Хана в Йемен. Было выпущено семь выпусков Inspire. Хан погиб в той же ракетной атаке, которая убила Анвара аль-Авлаки и будущее журнал неизвестен.

Юсеф аль-Хаттаб и Юнес Абдулла Мохаммед, оба обращенные в ислам, основали группу под названием Revolution Muslim. Эта группа должна была быть «одновременно радикальной исламской организацией и движение »с целями, которые включают« установление исламского закона в Соединенных Штатах, уничтожение Израиля и распространение посланий Аль-Каиды в массы ». Список ее членов «читается как кто есть кто из американских доморощенных террористов подозреваемых»; Самир Хан и Джихад Джейн были постоянными посетителями чатов Revolution Muslim. У Revolution Muslim был веб-сайт, и аккаунт YouTube до того, как он был закрыт после публикации, прославляющей убийство члена британского парламента. Теперь домен Revolutionmuslim.com перенаправляется на веб-сайт под названием Islam Policy, которым управляет Юнес Абдулла Мохаммед. Опасность этого веб-сайта и других сайтов, которые предлагают аналогичное содержание, если веб-сайты предлагают возможность продолжить участие в насильственном экстремизме и пообщаться с единомышленниками в США и за рубежом.

Экстремистский нарратив США

Ключом к тенденции роста исламского экстремизма в Соединенных Штатах «стало развитие специфического для США нарратива, побуждающего людей к насилию». «Этот рассказ - смесь вдохновения« Аль-Каиды », предполагаемой виктимизации и прославления прошлых заговоров - становится все более доступным через Интернет, а англоязычные веб-сайты адаптированы для решения уникальных проблем базирующихся в США экстремистов». «Для разочарованных, обиженных или обеспокоенных людей это повествование в простых рамках объясняет окружающие их беды и геополитические разногласия, которые они видят на своих телевизорах и в Интернете». Повествование легко понять и дает «смысл и героический выход» для недовольных и отчужденных.

Ответ правительства США

Президент, Федеральное бюро расследований (ФБР), Министерство внутренней безопасности (DHS) и Национальный контртеррористический центр (NCTC) являются наиболее важными элементами правительства США в отношении угрозы американского исламского экстремизма, и каждый из них принял шаги по решению и противодействию этой проблеме. После 11 сентября правительство работало над улучшением обмена информацией "внутри правительства, а также между правоохранительными органами федерального уровня, штата, местных и племен, а также с общественностью.. Кампания «Если ты что-то увидишь, скажи что-нибудь», организованная DHS и местными правоохранительными органами, была создана для повышения осведомленности общественности о потенциальных опасностях. В августе 2011 года канцелярия президента опубликовала стратегию противодействия насильственному экстремизму под названием Расширение возможностей местных партнеров по предотвращению насильственного экстремизма в США Состояния. Стратегия использует трехкомпонентный подход: вовлечение сообщества, лучшее обучение и противодействие. В плане говорится: «Мы должны активно и агрессивно противодействовать целому ряду идеологий, которые используют насильственные экстремисты для радикализации и вербовки людей, оспаривая оправдания насилия и активно продвигая объединяющее и всеобъемлющее видение наших американских идеалов», бросая вызов экстремистской пропаганде словами и делами. Цель состоит в том, чтобы «не допустить, чтобы воинствующие экстремисты и их сторонники вдохновляли, радикализировали, финансировали или вербовали отдельных лиц или группы в Соединенных Штатах для совершения актов насилия».

Ответ американского мусульманского сообщества

Есть американские мусульмане, выступающие против исламской экстремистской деятельности, хотя наиболее частая жалоба заключается в том, что мусульманские лидеры не выступают решительно против радикального джихада. Важный голос - доктор Зухди Джассер, президент Американского исламского форума за демократию. Д-р Джассер свидетельствовал перед слушанием в Палате представителей о мусульманской радикализации в США в начале 2010 года:

Для меня это очень личная миссия - оставить моим американским мусульманским детям наследие, в основе которого лежит их вера. неотъемлемое право на свободу и учить их, что принципы, положившие начало Америке, не противоречат их вере, а укрепляют ее. Наш основополагающий принцип заключается в том, что я, как мусульманин, могу наилучшим образом исповедовать свою веру в таком обществе, как Соединенные Штаты, которое гарантирует права каждого человека, слепого к вере, без какого-либо государственного посредничества между человеком и творцом для толкования воли Бога.. В связи с этим наша миссия состоит в том, чтобы отстаивать принципы Конституции Соединенных Штатов Америки, свободы и свободы и разделения мечети и государства. Мы считаем, что эта миссия изнутри «Дома ислама» - единственный способ сделать мусульманскую молодежь и молодежь вакциной против радикализации. «Повествование о свободе» - единственное эффективное противодействие «исламистскому нарративу».

Еще один голос, предупреждавший об исламском экстремизме до терактов 11 сентября, - Шейх Мухаммад Хишам Каббани, председатель Верховного исламского совета Америки.

Атаки или неудавшиеся атаки по дате
Последствия атак 11 сентября
Внимание СМИ в США к исламскому терроризму

Университеты Джорджии и Алабамы в США провели исследование, в котором сравнивали освещение в СМИ "террористических атак", совершенных исламистскими боевиками, с таковыми немусульман в Соединенных Штатах. Исследователи обнаружили, что «террористические атаки» исламистских боевиков привлекают на 357% больше внимания СМИ, чем атаки, совершаемые немусульманами или белыми. Террористические нападения, совершенные немусульманами (или если религия неизвестна) получили в среднем 15 заголовков, в то время как нападения мусульманских экстремистов получили 105 заголовков. Исследование было основано на анализе новостных сообщений о террористических атаках в США в период с 2005 по 2015 годы.

См. Также
  • Исламский портал
  • flag Соединенные Штаты портал
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:41:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте