Ислам и насилие

редактировать

Ислам и насилие

Мейнстрим Исламский закон предусматривает подробные правила использования насилия, включая применение насилия в семье или домашнем хозяйстве, применение телесных наказаний и смертной казни, а также то, как, когда и против кого вести войну.

Содержание

  • 1 Правовая база
  • 2 Типы насилия
    • 2.1 Ислам и война
      • 2.1.1 Джихад
        • 2.1.1.1 Набеги на караваны
      • 2.1.2 Коран
      • 2.1.3 Хадисы
        • 2.1.3.1 Коранизм
      • 2.1.4 Ахмадия
    • 2.2 Ислам и преступление
      • 2.2.1 Смертная казнь
        • 2.2.1.1 Обезглавливание
        • 2.2.1.2 Забивание камнями
      • 2.2.2 Богохульство
      • 2.2.3 Вероотступничество
      • 2.2.4 Сексуальные преступления
        • 2.2.4.1 Насилие в отношении ЛГБТ
    • 2.3 Домашнее насилие
  • 3 Терроризм
  • 4 Пацифизм в исламе
  • 5 Статистика
    • 5.1 Опросы Gallup и Pew
    • 5.2 Опрос Gallup
  • 6 Восприятие ислама
    • 6.1 Негативное восприятие
      • 6.1.1 Исламофобия
    • 6.2 Благоприятное мнение rceptions
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Правовая база

Шариат или законы шариата являются основными исламскими религиозный закон, полученный из религиозных заповедей ислама, в частности Корана, а также мнений и жизненного примера Мухаммеда (хадис и Сунна ), которые являются основными источниками шариата. Для тем и вопросов, которые непосредственно не рассматриваются в этих первоисточниках, применяется шариат. Происхождение различается между различными сектами ислама (сунниты и шииты составляют большинство) и различными школами юриспруденции, такими как ханафит, Малики, Шафи'и, Ханбали и Джафари. Шариат в этих школах образован иерархически с использованием одного или нескольких следующих принципов: иджма (обычно консенсус сподвижников Мухаммеда), кийас (аналогия, полученная из первоисточников), Истихсан (постановление, служащее интересам ислама по усмотрению исламских юристов) и Урф (обычаи). Шариат - важный источник законодательства в различных мусульманских странах. Некоторые из них применяют все или большую часть шариата, в том числе Саудовская Аравия, Судан, Иран, Ирак, Афганистан, Пакистан, Бруней, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Йемен и Мавритания. В этих странах по-прежнему применяются предписанные шариатом наказания, такие как обезглавливание, порка и побивание камнями в судебном или внесудебном порядке. Введение шариата - давняя цель исламистских движений во всем мире, но попытки навязать шариат сопровождались спорами, насилием и даже войнами. Различия между шариатом и светским правом привели к продолжающимся спорам о том, совместим ли шариат со светскими формами правления, правами человека, свободой мысли и права женщин.

Типы насилия

Ислам и война

и Рашидун
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье : Конституция Медины

Первые военные постановления были сформулированы в течение первых ста лет после того, как Мухаммад основал исламское государство в Медине. Эти постановления эволюционировали в соответствии с толкованиями Корана (священных писаний мусульман) и хадисов (записанных традиций Мухаммеда). Ключевыми темами в этих постановлениях были справедливость войны (см. Справедливость в Коране ) и запрет на джихад. Постановления не распространяются на распри и вооруженные конфликты в целом. Тысячелетие мусульманских завоеваний технически можно было классифицировать как религиозную войну.

Некоторые отмечали, что нынешнее западное мнение о необходимости четкого разделения между церковью и государством было лишь впервые вступил в силу после 18 веков христианства в западном мире. Хотя некоторые правительства с мусульманским большинством, такие как Турция и многие из большинства мусульманских бывших советских республик официально попытались включить этот принцип такого разделения властей в свои правительства, концепция в рамках Мусульманский мир все еще находится в состоянии постоянной эволюции и постоянных изменений. В исламе никогда не было официально признанной традиции пацифизма, и на протяжении всей его истории война была неотъемлемой частью исламской теологической системы. Со времен Мухаммеда ислам считал войну законным выражением религиозной веры и допускал ее использование для защиты ислама. Примерно в течение первых 1000 лет своего существования использование войны правительствами мусульманского большинства часто приводило к фактическому распространению ислама.

В то время как раннее распространение ислама часто происходило на фоне военных завоеваний, в христианстве его раннее распространение часто было вопросом политической целесообразности. Меньшинство суфий в исламе, которое включает определенные пацифистские элементы, часто официально «терпимо» многими правительствами мусульманского большинства. Кроме того, некоторые известные мусульманские священнослужители, такие как Хан Абдул Гаффар Хан, разработали альтернативные ненасильственные мусульманские богословия. Некоторые считают, что формальное юридическое определение войны в исламе представляет собой необратимую и постоянную связь в исламе между политическим и религиозным оправданием войны. Кораническая концепция Джихада включает аспекты как физической, так и внутренней борьбы.

Джихад

Джихад (جهاد ) - это Исламский термин, относящийся к религиозному долгу мусульман поддерживать религию. В арабском слово джихад - это существительное, означающее «стремиться, прилагать усилия, бороться, упорствовать». Человек, участвующий в джихаде, называется муджахидом, множественное число которого - муджахеды (مجاهدين ). Слово джихад часто встречается в Коране, часто в идиоматическом выражении «стремление на пути Бога (аль-джихад фи сабил Аллах)», для обозначения акта стремления служить целям Бога на этой земле. Согласно классическому руководству Шафии по законам шариата Доверие путешественника, джихад означает войну против немусульман, и этимологически происходит от слова муджахада, означающего войну для установления религии. Джихад иногда называют шестым столпом ислама, хотя он не имеет такого официального статуса. Однако в двунадесятнике шиитском исламе джихад является одной из десяти религиозных практик.

мусульман, и не все ученые согласны с его определением. Многие наблюдатели - как мусульмане, так и немусульмане - а также Словарь ислама говорят о джихаде, имеющем два значения: внутренняя духовная борьба («великий джихад») и внешняя физическая борьба с врагами ислама («Великий джихад»). малый джихад "), который может принимать насильственные или ненасильственные формы. Джихад часто переводят как «священная война», хотя этот термин вызывает споры. Согласно востоковеду Бернарду Льюису, «подавляющее большинство классических теологов, юристов» и специалистов по хадисам «понимали обязанность джихада в военном смысле» Джаведа. Ахмад Гамиди заявляет, что среди исламских ученых существует консенсус в отношении того, что концепция джихада всегда будет включать вооруженную борьбу против правонарушителей.

Согласно Джонатану Берки, джихад в Коране, возможно, изначально был предназначенные против местных врагов Мухаммеда, язычников Мекки или евреев Медины, но утверждения Корана в поддержку джихада могли быть перенаправлены, когда появлялись новые враги. Первая документация о законе джихада была написана Абд аль-Рахманом аль-Аузаи и Мухаммадом ибн аль-Хасаном аль-Шайбани.

Первые формы военного джихада произошли после переселения (хиджра ) Мухаммада и его небольшой группы последователей в Медину из Мекки и обращение нескольких жителей города в ислам. Первым откровением о борьбе с мекканцами было сура 22, стихи 39–40: В последние годы жизни Мухаммеда основное внимание уделялось увеличению числа союзников, а также количества территорий, находящихся под контролем мусульман.

Согласно Ричарду Эдвардсу и Шерифе Зухур, наступательный джихад был типом джихада, практиковавшимся ранним мусульманским сообществом, потому что их слабость означала, что «никаких оборонительных действий было бы недостаточно, чтобы защитить их от союзных племен. силы, полные решимости истребить их ". Джихад как коллективный долг (Фард Кифая) и наступательный джихад являются синонимами в классическом исламском праве и традиции, которые также утверждали, что наступательный джихад может быть объявлен только халифом, но является «индивидуально действующим джихадом» (Фард Айн) требовалось только «осведомленность об угнетении ислама или исламских народов».

Тина Магаард, доцент кафедры развития бизнеса и технологий Орхусского университета, проанализировала тексты 10 крупнейших религий мира. В интервью она заявила, что основные тексты ислама призывают к насилию и агрессии против последователей других конфессий в большей степени, чем тексты других религий. Она также утверждала, что они содержат прямое подстрекательство к терроризму.

Согласно ряду источников, шиитская доктрина учила, что джихад (или, по крайней мере, полномасштабный джихад) может осуществляться только под руководством из имама (который вернется из затмения, чтобы принести миру абсолютную справедливость). Однако «борьба за защиту ислама» допустима до его возвращения.

Набеги караванов
Моголов иллюстрация эпохи Гази Бенгалии.

Гази (غازي ) - арабский термин, первоначально относящийся к человеку, который участвует в Газве (غزو), что означает военные экспедиции или набеги; после появления ислама он приобрел новый оттенок религиозной войны. Связанное с этим слово газва (غزوة) является единственной формой, означающей битву или военную экспедицию, часто возглавляемую Мухаммедом.

набеги на караваны были серией набегов, в которых Мухаммед и его товарищей участвовали. Набеги в основном были наступательными и проводились для сбора разведданных или для захвата товаров караванов, финансируемых курайшитами. Набеги были направлены на ослабление экономики Мекки Мухаммедом. Его последователи тоже обеднели. Мухаммад нарушил арабскую традицию не нападать на своих родственников, совершая набеги на караваны.

Коран

Изображение Каина, похоронившего Авеля из иллюминированной рукописи версии Истории пророков

Доктрины ислама по вопросам войны и мира стали темами горячих дискуссий в последние годы. Чарльз Мэтьюз пишет, что существует «большая дискуссия о том, что говорит Коран в отношении« стихов о мече »и« стихов о мире »». По словам Мэтьюза, «вопрос о правильном расстановке приоритетов этих стихов и о том, как их следует понимать по отношению друг к другу, был центральным вопросом исламского мышления о войне». По словам Дипака Гупты, «большая часть религиозного оправдания насилия против неверующих (Дар уль Куфр ) со стороны пропагандистов джихада основывается на коранических« стихах о мече ». Коран содержит отрывки, которые можно использовать для прославляют или одобряют насилие.

С другой стороны, другие ученые утверждают, что такие аяты Корана истолковываются вне контекста, Мишлин Р. Ишай утверждала, что «Коран оправдывает войны ради самообороны. защищать исламские общины от внутренней или внешней агрессии со стороны неисламского населения и войн, ведущихся против тех, кто «нарушает свои клятвы, нарушая договор». и британский ориенталист Готлиб Вильгельм Лейтнер заявил этот джихад, даже в целях самообороны, «строго ограничен».

Однако, по словам Оливера Лимана, ряд исламских юристов утверждали примат «стихов о мечах» над примирительными стихами в конкретных исторических обстоятельствах. Например, по словам Дайан Морган, Ибн Касир (1301–1372) утверждал, что Стих Меча аннулирует все мирные договоры, которые были обнародованы между Мухаммадом и идолопоклонниками.

Исламские модернисты отвергают отменяющий статус аяты о мечах, что привело бы к отмене (насх) многочисленных аятов Корана, призывающих к миру и примирению.

До хиджры путешествия Мухаммад ненасильственно боролся со своими угнетателями в Мекке. Лишь после изгнания откровения Корана начали принимать более оборонительную точку зрения. С этого момента тех, кто сомневается в необходимости войны, обычно изображали ленивыми трусами, позволяющими своей миролюбивости стать для них фитной.

В 2016 году правительство Марокко разработало стратегию дальнейшего следования исламской школе Малики с целью поощрения терпимости и умеренности. Власти удалили отрывки Корана, которые были сочтены слишком жестокими, из учебников по религиозному образованию. В результате учебники были сокращены до 24 уроков из 50 уроков, которые у них были раньше.

Хадисы

Контекст Корана поясняется хадисами (учениями, делами и высказываниями Мухаммеда).). Из 199 ссылок на джихад в, пожалуй, самом стандартном сборнике хадисов - Бухари - все относятся к войне.

Коранизм

Коранисты отвергают хадисы и следуют только Корану.. Степень, в которой коранисты отрицают подлинность Сунны, варьируется, но более авторитетные группы тщательно критикуют подлинность хадисов и отказываются от нее по многим причинам, наиболее распространенным из которых является утверждение коранистов о том, что хадис не является достоверным. упомянутый в Коране как источник исламского богословия и практики, не был записан в письменной форме до более чем двух столетий после смерти Мухаммеда и содержит предполагаемые внутренние ошибки и противоречия.

Ахмадия

Согласно Ахмади мусульманскому верованию, джихад можно разделить на три категории: Джихад аль-Акбар (Великий джихад) - это джихад против самого себя и относится к борьбе против своих низких желаний, таких как гнев, похоть и ненависть; Джихад аль-Кабир (Великий джихад) относится к мирному распространению ислама с особым упором на распространение истинного послания ислама с помощью пера; Джихад аль-Асгар (Меньший джихад) предназначен только для самообороны в ситуациях крайнего религиозного преследования при невозможности следовать своим основным религиозным убеждениям, и даже тогда только под прямым указанием халифа. Мусульмане-ахмади указывают, что согласно исламскому пророчеству Мирза Гулам Ахмад сделал джихад в его военной форме неприменимым в нынешнюю эпоху, поскольку ислам, как религия, подвергается нападениям не военными средствами, а через литературу и другие средства массовой информации, и поэтому ответ должен быть аналогично. Они считают, что ответ ненависти должен быть дан любовью. Что касается терроризма, четвертый халиф Сообщества пишет:

Что касается ислама, то он категорически отвергает и осуждает все формы терроризма. Он не дает никакого прикрытия или оправдания для любого акта насилия, совершенного ли он отдельным лицом, группой или правительством.

Различные ученые-ахмадисты, такие как Мухаммед Али, Маулана Садр -уд-Дин и Башарат Ахмад, утверждают, что когда аяты Корана читаются в контексте, становится ясно, что Коран запрещает начальную агрессию и позволяет сражаться только в целях самозащиты.

Мусульмане-ахмади верят, что ни один стих Корана не отменяет или не отменяет другой стих. Все аяты Корана имеют одинаковую силу, в соответствии с их акцентом на «непревзойденной красоте и неоспоримой значимости Корана». Гармонизация явно несовместимых постановлений разрешается путем их юридического дефляции в Ахмади фикх, так что постановление (которое считается применимым только к конкретной ситуации, для которой оно было выявлено ), является эффективен не потому, что он был раскрыт последним, а потому, что он наиболее подходит для данной ситуации.

Основные мусульмане считают ахмадий немусульманами, поскольку они считают Мирзу Гулама Ахмада основателем Ахмадии, как обещано Махди и Мессия. В ряде исламских стран, особенно в странах с преобладанием суннитов, ахмади считались еретиками и немусульманами и подвергались различным формам религиозного преследования, дискриминации и систематического притеснения. с момента создания движения в 1889 году.

Ислам и преступность

Исламское уголовное право - это уголовное право в соответствии с шариатом. Строго говоря, в исламском праве нет отдельного корпуса «уголовного права». Он делит преступления на три разные категории в зависимости от правонарушения: Худуд (преступления «против Бога», наказание за которые закреплено в Коране и хадисах); кисас (преступления против человека или семьи, наказание которых равно возмездии в Коране и хадисах); и тазир (преступления, наказание за которые не указано в Коране и хадисах и оставлено на усмотрение правителя или Кади, то есть судьи). Некоторые добавляют четвертую категорию Сияса (преступления против правительства), в то время как другие рассматривают его как часть преступлений Хадд или Тазир.

  • Худуд - это исламская концепция: наказания, которые согласно исламскому закону (шариату) предписаны и установлены Богом. Шариат разделил преступления на преступления против Бога и против человека. Преступления против Бога нарушали Его худуд, или «границы». Эти наказания были указаны в Коране, а в некоторых случаях и в Сунне. Это, в частности, прелюбодеяние, блуд, гомосексуализм, незаконный секс со стороны рабыни, обвинение кого-то в незаконном сексе, но неспособность представить четыре свидетеля-мусульманина-мужчины, отступничество, употребление наркотических веществ, возмущение (например, восстание против законного халифа, другие формы вреда против мусульманского государства или разбой на шоссе ), разбой и кража. Преступления против худуда не могут быть прощены потерпевшим или государством, и наказания должны осуществляться публично.

Эти наказания варьируются от публичного избиения плетью до публичного забивания камнями до смерти, ампутации рук и распятие. Однако в настоящее время в большинстве мусульманских стран публичное побивание камнями и казнь относительно редки, хотя они встречаются в мусульманских странах, которые следуют строгому толкованию шариата, например, Саудовская Аравия и Иран.

  • кисас - исламский термин, означающий «возмездие в натуре» или месть, «око за око », «заклятый враг» или возмездие справедливость. Это категория преступлений в исламской юриспруденции, где шариат допускает такое же возмездие, как и наказание. Принцип кисас применяется в отношении обвиняемого, жертвы или наследников жертвы, когда мусульманин убит, получил телесные повреждения или материальный ущерб. В случае убийства кисас означает право ближайшего родственника жертвы убийства или Вали (законного опекуна) лишить убийцу жизни, если суд одобрит его. В Коране упоминается концепция «око за око» как предназначенная для детей Израиля в Коран, 2: 178 : «О те, кто уверовал, предписано вам - это законное возмездие (касас) для убитых - бесплатно для свободных, рабыня для раба и женщина для женщины. Но тот, кто упускает из виду что-либо от своего брата, должен быть соответствующим последующим действиям и оплате ему с хорошим поведением. Это облегчение от вашего Господа и милость. Но всякий, кто согрешит после этого, получит мучительное наказание ". В шиитских странах, которые используют исламские законы шариата, например в Иране, правило «око за око» применяется буквально.

В Торе Мы прописали им жизнь за жизнь, око за око, нос для нос, ухо за ухо, зуб за зуб, равная рана за рану: если кто откажется от этого из милосердия, это послужит искуплением за его плохие дела. Те, кто не судят в соответствии с тем, что открыл Бог, совершают серьезную ошибку. (Коран, 5:45)

Смертная казнь

Обезглавливание

Обезглавливание было обычным методом исполнения смертной казни в соответствии с классическим исламским правом. Это было также, наряду с повешением, одним обычных методов казни в Османской империи.

В настоящее время Саудовская Аравия является единственной страной в мире, которая использует обезглавливание в рамках своей исламской правовой системы. Большинство казней осуществляется ваххабиты правительство Саудовской Аравии публичные обезглавливания, которые обычно вызывают массовые собрания, но не разрешается фотографировать или снимать на видео.

Сообщается, что обезглавливание было осуществлено государственными органами в Иране совсем недавно, в 2001 году, но с 2014 года больше не используется. Это также законная форма казни в Катаре и Йемене, но наказание было приостановлено в этих странах.

В последнее время негосударственные джихадистские организации, такие как ИГИЛ и Тавхид и Джихад, применяют или прибегали к обезглавливанию. С 2002 года они распространяют видео с обезглавливанием как форму террора и пропаганды. Их действия были осуждены другими воинствующими и террористическими группами, а также основными исламскими учеными и организациями.

Бить камнями

Раджм (رجم) - это арабское слово, которое означает "побивание камнями ". Он обычно используется для обозначения наказания Худуд, когда организованная группа бросает камни в осужденного до тех пор, пока тот человек не умрет. Согласно мусульманскому закону, это предписанное наказание в случаях супружеской неверности, совершенной женатым мужчиной или замужней женщиной. Для осуждения требуется признание либо прелюбодея / прелюбодейки, либо показания четырех свидетелей (как предписано Кораном в суре ан-Нур, стих 4) или внебрачная беременность.

См. Ниже Сексуальные преступления

Богохульство

Картина из Сиера-и Неби, Али обезглавливания Надра ибн аль-Хариса в присутствии Мухаммеда и его товарищи.

Богохульство в исламе - это нечестивые высказывания или действия в отношении Бога, Мухаммеда или чего-либо, что считается священным в исламе. Коран предостерегает от богохульства, но не определяет за него мирское наказание. Хадисы, являющиеся еще одним источником шариата, предлагают различные наказания за богохульство, которые могут включать смерть. В Коране есть ряд сур, относящихся к богохульству, из которых наиболее часто используются аяты Корана 5 : 33 и 33 : 57–61. в истории ислама для оправдания и наказания богохульников. Различные фикхи (школы юриспруденции) ислама имеют разные наказания за богохульство, в зависимости от того, является ли богохульник мусульманином или немусульманином, мужчиной или женщиной. Наказанием может быть штраф, тюремное заключение, порка, ампутация, повешение или обезглавливание.

мусульманские священнослужители могут потребовать наказания предполагаемого богохульника, издав фетву.

Согласно исламским источникам Надр ибн аль-Харит, который был арабским языческим врачом из Таифа, рассказывал арабам истории о Рустаме и Эсфандияре и насмехался над Мухаммедом. После битвы при Бадре аль-Харит был схвачен, и в отместку Мухаммад приказал казнить его в руках Али.

Отступничество

Наказания (фактические или предполагаемые) за отступничество в некоторых Страны с мусульманским большинством по состоянию на 2013 год.

Отступничество в исламе обычно определяется как сознательный отказ от ислама мусульманином словом или делом. Большинство считает отступничество в исламе какой-то формой религиозного преступления, хотя меньшинство этого не делает.

Определение отступничества от ислама и соответствующее ему наказание спорны, и они варьируются среди исламских ученых. 188>Отступничество в исламе может включать в себя не только отречение от ислама мусульманином и присоединение к другой религии или переход нерелигиозного, либо сомнение или отрицание любой «фундаментальный принцип или вероучение » ислама, такое как божественность Бога, пророчество Мухаммеда или насмешки над Богом, или поклонение одному или нескольким идолам. Термин отступник (или муртад مرتد) также использовался для людей, исповедующих религию, которые прослеживают свое происхождение от ислама, таких как те, кто придерживается веры бахаи, основанной в Иране, но которые на самом деле никогда не были мусульманами. Отступничество в исламе не включает действия против ислама или обращение в другую религию, которое является недобровольным, вызванным психическим расстройством, принудительным или совершенным в качестве сокрытия из-за страха преследования или во время войны (Такийя или Китман ).

Исторически сложилось так, что большинство исламских ученых считали вероотступничество преступлением худуд, а также грехом, актом государственной измены, караемым смертной казнью, и закон о вероотступничестве и наказании - один из неизменных законов ислама. Наказание за вероотступничество включает принудительное расторжение брака со стороны государства, конфискацию детей и имущества человека с автоматической передачей их опекунам и наследникам, а также смертную казнь для отступников, обычно после периода ожидания, чтобы дать отступнику время для покаяния и возвращения в ислам. Женщины-отступницы могли быть либо казнены, согласно школам шафиитской, малики и ханбалийской суннитской исламской юриспруденции (фикх), либо заключены в тюрьму до тех пор, пока она не вернется в ислам. как защищено суннитской ханафитской школой и шиитскими учеными. Вероотступничество, которое обычно считалось наказуемым юристами, было политическим, хотя по этому поводу существовали значительные юридические различия во мнениях. Были ранние исламские ученые, которые не соглашались со смертной казнью и предписывали бессрочное заключение до покаяния. Ханафитский юрист Сарахси также призвал к различным наказаниям между религиозным вероотступничеством без крамола и карательным и политическим характером, или государственной изменой. Некоторые современные ученые также утверждают, что смертная казнь является неподходящим наказанием, несовместимым с предписаниями Корана, такими как Коран 88 : 21–22 или «никакого принуждения в религии »; и / или что это не общее правило, а введено в действие в то время, когда раннее мусульманское сообщество столкнулось с врагами, которые угрожали его единству, безопасности и защищенности, и было необходимо предотвратить и наказать эквивалент дезертирства или измены, и его следует применять только если отступничество становится механизмом общественного неповиновения и беспорядков (фитна ). По словам Халида Абу Эль Фадла, умеренные мусульмане отвергают такое наказание.

Для мусульманской секты Ахмади нет наказания за вероотступничество ни в Коране, ни в том, как учил основатель ислама Мухаммед. Эта позиция секты Ахмади не получила широкого признания в других сектах ислама, и секта Ахмади признает, что основные секты имеют иное толкование и определение отступничества в Исламе. Улама основных сект ислама считают Ахмади Мусульманская секта как кафиры (неверные) и отступники.

Согласно действующим законам в исламских странах фактическое наказание для отступника варьируется от казни до тюремного заключения или отсутствия наказания. Исламские страны с шариатскими судами используют гражданский кодекс для аннулирования брака мусульманского отступника и отказа в праве опеки над детьми, а также его или ее наследования Прав на вероотступничество. Двадцать три страны с мусульманским большинством, по состоянию на 2013 год, дополнительно охватили вероотступничество в исламе через свои уголовные законы. Сегодня отступничество является преступлением в 23 из 49 стран с мусульманским большинством; во многих других мусульманских странах, таких как Индонезия и Марокко, отступничество косвенно регулируется другими законами. В некоторых странах, таких как Иран и Саудовская Аравия, он подлежит смертной казни, хотя казни за вероотступничество случаются редко. Вероотступничество законно в светских мусульманских странах, таких как Турция. Во многих странах с исламским большинством многие люди были арестованы и наказаны за вероотступничество без каких-либо связанных с этим преступлений, караемых смертной казнью. В отчете за 2013 год, основанном на международном опросе религиозных взглядов, более 50% мусульманского населения в 6 исламских странах поддержали смертную казнь для любого мусульманина, покидающего ислам (отступничество). Аналогичный опрос мусульманского населения в Соединенном Королевстве в 2007 году показал, что почти треть верующих в возрасте от 16 до 24 лет считали, что мусульман, принявших другую религию, должны быть казнены, в то время как менее одной пятой из тех, кто старше 55 лет, считали то же самое.

Сексуальные преступления

регионы с мусульманским большинством, в которых действуют законы зина против добрачных и внебрачных половых контактов по обоюдному согласию. Карта, показывающая страны, где публичное побивание камнями является судебной или внесудебной формой наказания, по состоянию на 2013 год.

Зина - это исламский закон как в четырех школах суннитского фикха (исламской юриспруденции), так и в двух школах шиитского фикха, касающихся незаконных сексуальные отношения между мусульманами, не состоящими в браке друг с другом, через никах. Сюда входят внебрачный секс и добрачный секс, например прелюбодеяние (внебрачные половые отношения по обоюдному согласию), блуд (половой акт по обоюдному согласию между двумя не состоящими в браке лицами), незаконный секс. рабыней и гомосексуализмом (сексуальные отношения по обоюдному согласию между однополыми партнерами ). Традиционно женатый или не состоящий в браке мужчина-мусульманин мог вступать в половые отношения вне брака с рабыней-немусульманкой, с ее согласия или без ее согласия, и такой секс не считался зина.

Согласно Корану 24 : 4, для доказательства того, что супружеская измена имела место, необходимы четыре очевидца акта, который должен был быть совершен мужчиной и женщиной, не состоящими в законном браке друг с другом, и акт должен был быть совершен умышленно по согласию взрослых. Доказательство также может быть определено по признанию. Но это признание должно быть добровольным и основываться на адвокате; он должен повторяться четыре раза, и делать это должен человек в здравом уме. В противном случае обвинителю выносится приговор за клевету (что означает порку или тюремное заключение), а его или ее показания исключаются из всех будущих судебных дел. Между исламскими учеными существуют разногласия относительно того, являются ли свидетели-женщины приемлемыми свидетелями в делах о зина (для других преступлений шариат считает двух свидетелей-женщин равными свидетелям одного мужчины).

Зина является преступлением худуд, о чем говорится в нескольких сахих хадисов, заслуживающих побивания камнями (Раджм) наказания. В других случаях забивание камнями предписывается как наказание за незаконный секс между мужчиной и женщиной. В некоторых суннах описывается метод забивания камнями, когда сначала вырывают яму и частично закапывают в нее нижнюю половину человека. На основании этих хадисов в некоторых мусульманских странах супружеские изменники приговариваются к смертной казни, в то время как секс по обоюдному согласию между неженатыми людьми приговаривается к порке 100 раз. За прелюбодеяние можно наказать до ста ударов плетью, хотя это не является обязательным по своему характеру, и окончательное решение всегда будет в руках судьи, назначенного государством или сообществом. Однако в Коране не упоминается побивание камнями или смертная казнь за прелюбодеяние, а упоминается только плетение как наказание за прелюбодеяние. Тем не менее, большинство ученых считают, что из хадисов достаточно доказательств для вынесения решения.

Закон шариата проводит различие между прелюбодеянием и изнасилованием и применяет другие правила. В случае изнасилования совершеннолетний мужчина, совершивший такое деяние (т.е. насильник), должен получить хадд-зину, а несогласная или недействительно согласившаяся женщина (т.е. жертва изнасилования), подтвержденная четырьмя очевидцами, должна рассматриваться как невиновен в зине и освобожден от наказания шадд. Признание и четыре показательных судебных преследования зина - редкость. В большинстве случаев судебное преследование возникает, когда женщина беременеет или когда она была изнасилована, ищет справедливости, а шариатские власти обвиняют ее в зине вместо того, чтобы должным образом расследовать действия насильника. Некоторые фикхи (школы исламской юриспруденции) создали принцип шубха (сомнение), согласно которому не будет никаких обвинений в зина, если мужчина-мусульманин заявляет, что, по его мнению, он занимается сексом с женщиной, на которой он был женат или с которой женщина, которой он владел как рабыня.

Зина подает заявление только о незаконном сексе между свободными мусульманами; изнасилование рабыни-немусульманки не является зина, поскольку действие считается преступлением не против изнасилованной рабыни, а против хозяина рабыни.

Законы о зина и изнасилование в странах, где действуют законы шариата. являются предметами глобальных дебатов по правам человека и одним из многих вопросов реформирования и секуляризации ислама. Современные правозащитники называют это новым этапом гендерной политики в исламе, битвой между силами традиционализма и модернизмом в мусульманском мире, а также использованием религиозных текстов ислама через законы штата, чтобы санкционировать и практиковать гендерное насилие.

В отличие от активистов-правозащитников, исламские ученые и исламистские политические партии рассматривают аргументы «универсальных прав человека» как навязывание мусульманам немусульманской культуры, неуважение к обычным культурным обычаям и сексуальным кодексам, которые являются центральными для ислама. Законы зина подпадают под худуд - преступление против Аллаха ; исламисты называют это давление и предложения по реформированию зина и других законов «противоречащими исламу». Попытки международных организаций по правам человека реформировать религиозные законы и кодексы ислама стали платформой для сплочения исламистов во время политических кампаний.

Насилие против ЛГБТ

Коран содержит семь ссылок на судьбу «народа» of Лут ", и их уничтожение явно связано с их сексуальными практиками: Учитывая, что Коран якобы неясен в отношении наказания за гомосексуальную содомию, исламские юристы обратились к сборникам хадисов и сира (рассказы о жизни Мухаммеда) в поддержку их аргументов в пользу наказания Худуда. Существовали разные мнения о том, как должна быть приведена в исполнение смертная казнь. Абу Бакр очевидно рекомендовал разрушить стену на злоумышленнике или сжечь заживо, в то время как Али бин Аби Талиб приказал казнить одного «лути» камнями, а другому бросили голову - сначала с вершины минарета - согласно Ибн Аббасу, за этим последним наказанием должно последовать побивание камнями. За редким исключением, все ученые шариата, или исламского права, интерпретируют гомосексуальные отношения как наказуемое преступление, а также как грех. Однако никаких конкретных наказаний не предусмотрено, и это обычно остается на усмотрение местных властей по исламу. Есть несколько методов, с помощью которых юристы шариата отстаивают наказание геев или лесбиянок, ведущих активную половую жизнь. Одна из форм казни заключается в том, что человека, осужденного за гомосексуальные отношения, забивают камнями до смерти толпа мусульман. Другие мусульманские правоведы установили постановление иджмы, согласно которому тех, кто совершает гомосексуальные действия, бросают с крыш или высоких мест, и это точка зрения большинства салафитов.

Сегодня в большей части исламского мира гомосексуализм не является общественным или юридическим признанием. В Афганистане, Брунее, секторе Газа, Иране, Мавритании, Нигерии, Саудовская Аравия, Судан, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен, гомосексуальная активность влечет смертную казнь. В других, таких как Алжир, Мальдивы, Малайзия, Пакистан, Катар, Сомали и Сирия, это незаконно.

Однополые половые сношения законны в 20 странах с мусульманским большинством (Албания, Азербайджан, Бахрейн, Босния и Герцеговина, Буркина-Фасо, Чад, Джибути, Гвинея-Бисау, Ливан, Ирак, Иордания, Казахстан, Косово, Кыргызстан, Мали, Нигер, Таджикистан, Турция, Западный берег (Государство Палестина) и большинство Индонезии (за исключением провинций Ачех и Южная Суматра, где были приняты постановления, запрещающие права ЛГБТ), а также Северного Кипра ). В Албании, Ливане и Турции велись дискуссии о легализации однополых браков. Гомосексуальные отношения между женщинами законны в Кувейте, Туркменистане и Узбекистане, но гомосексуальные отношения между мужчинами незаконны.

Большинство стран с мусульманским большинством и Организация исламского сотрудничества (ОИС) выступили против действий по продвижению прав ЛГБТ в ООН, на Генеральной Ассамблее и / или КПЧ ООН. В мае 2016 года группа из 51 мусульманского государства заблокировала 11 гомосексуальным и трансгендерным организациям возможность присутствовать на встрече высокого уровня в ООН по борьбе со СПИДом. Однако Албания, Гвинея-Бисау и Сьерра-Леоне подписали Декларацию ООН в поддержку прав ЛГБТ. Косово, а также (на международном уровне не признается) мусульманское большинство Турецкая Республика Северного Кипра также имеет антидискриминационные законы.

12 июня 2016 г. 49 человек были убиты и 53 ранены в a массовый расстрел в ночном клубе для геев Pulse в Орландо, Флорида, второй по смертоносности массовый расстрел отдельным лицом и самый смертоносный инцидент насилие над ЛГБТ в истории США. Стрелок, Омар Матин, присягнул на верность ИГИЛ. Этот акт был описан следователями как исламский террористический акт и преступление на почве ненависти, несмотря на то, что ему стало известно, что он страдал психическим расстройством и действовал в одиночку. При дальнейшем рассмотрении следователи указали, что Омар Матин демонстрировал мало признаков радикализации, предполагая, что обещание стрелявшего перед ИГИЛ могло быть рассчитанным шагом для получения большего освещения в новостях. Афганистан, Алжир, Азербайджан, Бахрейн, Джибути, Египет, Ирак, Иран, Пакистан, Саудовская Аравия, Турция, Туркменистан и Объединенные Арабские Эмираты осудили нападение. Многие американские мусульмане, в том числе лидеры общин, сразу же осудили нападение. Молитвенные бдения за погибших прошли в мечетях по всей стране. Мечеть Флориды, где иногда молился Матин, выступила с заявлением, в котором осудила нападение и выразила соболезнования жертвам. Совет по американо-исламским отношениям назвал нападение «чудовищным» и выразил свои соболезнования жертвам. CAIR Флорида призвала мусульман сдавать кровь и вносить денежные средства в поддержку семей жертв.

Домашнее насилие

Использование по странам шариата в юридических вопросах, связанных с женщины :. Шариат не играет роли в судебной системе Шариат применяется в вопросах личного статуса Шариат применяется в полной мере, включая уголовное право Региональные различия в применении шариата

В исламе, хотя некоторые В толковании суры, Ан-Ниса, 34 в Коране говорится, что муж разрешается бить жену., это также оспаривается.

Хотя некоторые авторы, такие как Филлис Чеслер, утверждают, что ислам связан с насилием в отношении женщин, особенно в форме убийств чести, других, таких как Тахира Шахид Хан, профессор, специализирующийся на женских проблемах в Университете Ага Хана в Пакистане, утверждает, что к этим действиям ведет доминирование мужчин и низкое положение женщин в обществе, а не религия. себя. Публичные (например, через средства массовой информации) и политические дискуссии о связи между исламом, иммиграцией и насилием в отношении женщин очень противоречивы во многих западных странах.

Многие ученые утверждают, что закон шариата поощряет домашнее насилие в отношении женщин, когда муж подозревает нушуз (непослушание, неверность, бунт, дурное поведение) в своей жене. Другие ученые утверждают, что избиение жены за нашизу не соответствует современным взглядам Корана. Некоторые консервативные переводы показывают, что мужьям-мусульманам разрешается действовать так, как на арабском, как Идрибухунна, используя «легкую силу», а иногда даже наносить удары, бить, наказывать или бить. Современный египетский ученый Абд аль-Халим Абу Шакка ссылается на мнения юристов Ибн Хаджар аль-Аскалани, средневекового шафиитского суннитского знатока ислама, который представляет все царство шейха уль-ислама, и аль-Шавкани, йемени салафит знаток ислама, юрист и реформатор, которые заявляют, что избиение должно происходить только в исключительных случаях.. Некоторые исламские ученые и комментаторы подчеркивали, что нанесение ударов, даже если они разрешены, не должно быть жестоким.

Другие интерпретации стиха утверждают, что он не поддерживает удары по женщине, а отделение от нее. Различия в интерпретации связаны с различными школами исламского права, историей и политикой религиозных институтов, обращениями, реформами и образованием.

Хотя ислам разрешает женщинам разводиться из-за домашнего насилия, они подчиняются законам своей страны, что может затруднить развод женщине. Из уважения к суре 4:34 многие страны с законами шариата отказались рассматривать или возбуждать уголовное дело по делам о насилии в семье.

Терроризм

Исламский терроризм по определению террорист действия, совершенные мусульманскими группами или отдельными лицами, исповедующими исламские или исламистские мотивы или цели. Исламские террористы полагались на определенные интерпретации принципов Корана и хадисов, цитируя эти отрывки для оправдания тактики насилия, включая массовые убийства, геноцид, растление детей и рабство. В последние десятилетия инциденты исламского терроризма произошли в глобальном масштабе не только в государствах с мусульманским большинством в Африке и Азии, но и за рубежом в Европе, России и других странах. США, и такие атаки были нацелены на мусульман и немусульман. В ряде наиболее пострадавших регионов с мусульманским большинством этих террористов встречали вооруженные независимые группы сопротивления, государственные деятели и их ставленники, а также политически либеральные мусульманские протестующие.

Пацифизм. в исламе

Различные мусульманские движения на протяжении истории связывали пацифизм с мусульманским богословием. Однако война была неотъемлемой частью исламской истории как для защиты, так и для распространения веры со времен Мухаммеда.

. Мир является важным аспектом ислама, и мусульман поощряются стремиться к миру и мирным решениям всех проблем. Однако большинство мусульман, как правило, не пацифисты, поскольку учения Корана и хадисов допускают ведение войн, если они могут быть оправданы. По словам Джеймса Тернера Джонсона, в исламе нет нормативной традиции пацифизма.

До путешествия по хиджре Мухаммад ненасильственно боролся со своей оппозицией в Мекке.. Лишь после изгнания откровения Корана начали принимать более жестокую перспективу. Согласно Корану, боевые действия в порядке самообороны не только законны, но и считаются обязательными для мусульман. Коран, однако, говорит, что если враждебное поведение прекратится, то причина для нападения на врага также утрачивается.

Статистика

Статистические академические исследования показали, что насильственные преступления менее распространен среди мусульманского населения, чем среди немусульманского населения. Средний уровень убийств в мусульманском мире составлял 2,4 на 100 000, то есть менее трети немусульманских стран, в которых средний уровень убийств составлял 7,5 на 100 000. Средний уровень убийств среди 19 самых густонаселенных мусульманских стран составил 2,1 на 100 000, что составляет менее пятой части среднего уровня убийств среди 19 самых густонаселенных христианских стран, который составлял 11,0 на 100 000, в том числе 5,6 на 100 000 в США. отрицательная корреляция была обнаружена между уровнем убийств в стране и ее процентным содержанием мусульман, в отличие от положительной корреляции, обнаруженной между уровнем убийств в стране и ее процентным соотношением христиан. По словам профессора Стивена Фиша : «Процент общества, состоящего из мусульман, является чрезвычайно хорошим показателем уровня убийств в стране. Более высокий авторитаризм в мусульманских странах не объясняет разницы. Я обнаружил что учет политического режима в статистическом анализе не меняет результатов. Больше мусульман, меньше убийств ». Профессор Джером Л. Неаполитанец сравнил низкий уровень преступности в исламских странах с низким преступностью в Японии, сравнивая роль ислама с ролью синтоизма Японии и буддийские традиции в развитии культур, подчеркивающих важность сообщества и социальных обязательств, способствующих меньшему преступному поведению, чем другие нации.

Статистический текстуальный анализ Корана и Библия, проведенные инженером-программистом Томом Андерсоном в 2016 году с использованием аналитического программного обеспечения Odin Text, показали, что насилие в Коране встречается реже, чем в Библии. По словам Андерсона: «Убийство и разрушение упоминаются несколько чаще в Новом Завете (2,8%), чем в Коране (2,1%), но Ветхий Завет явно приводит - больше чем в два раза больше, чем в Коране - по разрушениям и убийствам (5,3%). "

Опросы Gallup и Pew

Опросы показали, что американцы мусульманского происхождения меньше сообщают жестокие взгляды, чем у любой другой религиозной группы в Америке. 89% американцев-мусульман заявили, что убийство мирных жителей никогда не оправдано, по сравнению с 71% католиков и протестантов, 75% евреев и 76% атеистов и нерелигиозных групп. Когда Gallup спросил, оправдано ли убийство мирных жителей военными, процент людей, которые сказали, что это иногда оправданно, составил 21% среди мусульман, 58% среди протестантов и католиков, 52% среди евреев и 43 процента. % среди атеистов. Gallup в 2008 году обнаружил, что палестинцы в целом придерживаются менее агрессивных взглядов, чем израильтяне, при этом до 14% палестинцев и до 52% израильтян говорят, что иногда оправдано убийство мирных жителей.

По данным на 2006 год, Pew Research сказал, что 46% нигерийских мусульман, 29% иорданских мусульман, 28% египетских мусульман, 15% британских мусульман и 8% американских мусульман считали, что взрывы террористов-смертников часто или иногда оправданы. Цифра не изменилась - все еще 8% - для американских мусульман к 2011 году. Pew в 2009 году обнаружил, что среди мусульман, которые спрашивали, были ли подрывы террористов-смертников против гражданских лиц оправданными, 43% сказали, что это было оправдано в Нигерии, 38% в Ливан, 15% в Египте, 13% в Индонезии, 12% в Иордании, 7% среди арабских израильтян, 5% в Пакистане и 4% в Турции. Pew Research в 2010 году обнаружила, что в Иордании, Ливане и Нигерии примерно 50% мусульман положительно относятся к Хезболле и что ХАМАС также получил аналогичную поддержку.

Исследователи по борьбе с терроризмом предполагают, что поддержка террористов-смертников коренится в противодействии реальной или предполагаемой иностранной военной оккупации, а не исламу, по данным Департамента Финансируемое обороной исследование исследователя Чикагского университета Роберта Пейпа. Исследовательский центр Pew также обнаружил, что поддержка смертной казни в качестве наказания для «людей, покидающих мусульманскую религию» составила 86% в Иордании, 84% в Египте, 76% в Пакистане, 51% в Нигерии, 30% в Индонезии, 6% в Ливане и 5% в Турции. Различные действующие факторы (например, сектантство, бедность и т. Д.) И их относительное влияние не выяснены.

Опрос, проведенный Pew Research Center в 2013 году, показал, что большинство из 14 244 мусульман, христиан и других респондентов в 14 странах со значительным мусульманским населением обеспокоены исламским экстремизмом и имеют негативные взгляды на известные террористические группы.

Опрос Gallup

Опрос Gallup собрал обширные данные в рамках проекта под названием «Кто говорит от имени ислама?». Джон Эспозито и Далия Могахед представляют данные, относящиеся к исламским взглядам на мир и многое другое, в своей книге «Кто говорит от имени ислама? В книге приводятся данные опроса Gallup по случайным выборкам в более чем 35 странах с использованием различных исследовательских методов Gallup (например, объединение мужчин и женщин, интервьюеров, предварительное тестирование вопросов, общение с местными лидерами, когда требуется одобрение, пешие прогулки, если это единственный способ добраться до региона и т. д.)

Было много данных. Это предполагает, во-первых, что люди, которые не любят Америку и считают теракты 11 сентября «полностью оправданными», образуют статистически обособленную группу с гораздо более радикальными взглядами. Авторы называют эти 7% мусульман «политически радикализованными». Они выбрали это название «из-за своей радикальной политической ориентации» и поясняют, что «мы не говорим, что все в этой группе совершают акты насилия. Однако лица с экстремистскими взглядами являются потенциальным источником вербовки или поддержки террористических групп». Данные также показывают, что бедность не просто виновата в сравнительно радикальных взглядах этих 7% мусульман, которые, как правило, более образованы, чем умеренные.

Авторы говорят, что вопреки тому, что могут указать СМИ, большинство мусульман считают, что теракты 11 сентября вообще не могут быть оправданы. Авторы назвали это 55% мусульман «умеренными». В эту категорию вошли еще 12%, которые заявили, что нападения практически не могут быть оправданы (таким образом, 67% мусульман были классифицированы как умеренные). 26% мусульман не были ни умеренными, ни радикалами, а оставшиеся 7% назвали «политически радикализованными ». Эспозито и Могахед объясняют, что ярлыки не следует воспринимать как абсолютно однозначные. Потому что могут быть люди, которых обычно не сочтут радикальными, хотя они считают, что нападения были оправданы, или наоборот.

Восприятие ислама

Негативное восприятие

Филип В. Саттон и Стивен Вертиганс описывают западные взгляды на ислам как основанные на стереотипе об исламе как о по своей сути насильственной религии, характеризуя его как «религию меча». Они характеризуют образ ислама в западном мире как «в котором доминируют конфликты, агрессия,« фундаментализм »и жестокий терроризм глобального масштаба».

Хуан Эдуардо Кампо пишет, что «европейцы (рассматривали ислам по-разному: иногда как отсталую, жестокую религию; иногда как фантазию Arabian Nights ; а иногда как сложный и изменчивый продукт истории и общественной жизни ». Роберт Глив пишет, что «в центре популярных представлений об исламе как о религии насилия находятся наказания, применяемые режимами, которые надеются укрепить как свои внутренние, так и международные исламские полномочия».

11 сентября. нападение на США побудило многих немусульман обвинить ислам как религию насилия. Согласно Корригану и Хадсону, «некоторые консервативные христианские лидеры (жаловались), что ислам (является) несовместимым с тем, что они считали христианской Америкой». Примеры евангельских христиан, которые выразили такие чувства, включают Франклина Грэма, американского христианина евангелиста и миссионера, и Пэт Робертсон, американский медиа-магнат, исполнительный председатель и бывший южный баптистский священник. Согласно опросу, проведенному LifeWay Research, исследовательской группой, связанной с Южной баптистской конвенцией, двое из трех протестантских пасторов считают, что ислам - это «опасная» религия. Эд Стетцер, президент LifeWay, сказал: «Важно отметить, что в нашем опросе спрашивалось, считают ли пасторы ислам« опасным », но это не обязательно означает« жестокий ». Д-р Йоханнес Дж. Янсен был арабистом, написавшим эссе под названием «Религиозные корни мусульманского насилия», в котором он подробно обсуждает все аспекты проблемы и недвусмысленно приходит к выводу, что мусульманское насилие в основном основано на исламских религиозных заповедях.

Освещение в СМИ о террористических атаках играют решающую роль в формировании негативного отношения к исламу и мусульманам. Пауэлл описал, как ислам изначально появился в новостных циклах США из-за его связи с нефтью, Ираком, Ираном, Афганистаном и терроризмом (92). Таким образом, аудитория стала основой для приобщения мусульман к контролю над ресурсами нефти, войной и терроризмом. В общей сложности 11 террористических атак на территории США после 9/11 и их информационное освещение (в 1638 новостях) в национальных СМИ были проанализированы «с помощью фреймов, составленных из ярлыков, общих тем и риторических ассоциаций» (Пауэлл 94). Основные выводы резюмируются ниже:

  • Освещение терроризма в СМИ в США подпитывает культуру страха перед исламом и описывает Соединенные Штаты как хорошую христианскую нацию (Пауэлл 105).
  • Четкая модель поведения были обнаружены сообщения, которые различают «террористов-мусульман с международными связями и террористов, которые были гражданами США без четких международных связей» (Powell 105). Это было использовано для создания «войны ислама против Соединенных Штатов».
  • «Американские мусульмане больше не« свободны »исповедовать и называть свою религию, не опасаясь преследования, осуждения или связи с терроризмом.. " (Пауэлл 107)

Исламофобия

Исламофобия означает предубеждение против, ненависть или страх перед религией ислама или мусульман. Хотя этот термин сейчас широко используется, как сам термин, так и лежащая в его основе концепция исламофобии подвергались резкой критике. Для того чтобы различать предвзятые взгляды на ислам и светскую критику ислама, были предложены другие термины. Причины и характеристики исламофобии все еще обсуждаются. Некоторые комментаторы постулируют рост исламофобии в результате терактов 11 сентября, в то время как другие связывают это с увеличением присутствия мусульман в Соединенных Штатах, Европейский Союз и другие светские страны. Стивен Салаита утверждает, что действительно после 11 сентября американские арабские превратились из того, что Надин Набер назвала невидимой группой в Соединенных Штатах, в очень заметное сообщество, которое прямо или косвенно влияет на Соединенные Штаты » культурные войны, внешняя политика, президентские выборы и законодательные традиции.

Благоприятное восприятие

В ответ на это восприятие Рам Пунияни, светский активист и писатель, говорит, что «Ислам не оправдывает насилие, но, как и другие религии, действительно верит в самооборону».

Марк Юргенсмейер описывает учение ислама как неоднозначное в отношении насилия. Он заявляет, что, как и все религии, ислам иногда допускает применение силы, подчеркивая при этом, что главная духовная цель - это ненасилие и мир. Ральф В. Худ, Питер С. Хилл и Бернард Спилка пишут в книге «Психология человека». Религия: эмпирический подход. «Хотя было бы ошибкой думать, что ислам по своей природе является религией насилия, было бы столь же неуместным не понимать условий, при которых верующие могут чувствовать себя оправданными в насильственных действиях против тех, кого, по их мнению, следует

Аналогичным образом Чандра Музаффар, политолог, исламский реформист и активист, говорит: "Изложение Корана на сопротивление агрессии, угнетению и несправедливости устанавливает параметры, в рамках которых борьба или применение насилия является законным. Это означает, что можно использовать Коран как критерий того, когда насилие законно, а когда нет. "

См. Также

  • Исламский портал

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 07:44:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте