Джессика Сэвич

редактировать
Репортер американских телевизионных новостей
Джессика Сэвич
Джессика Сэвич.jpg
РодиласьДжессика Бет Сэвич. (1947 -02-01) 1 февраля 1947 г.. Кеннет-Сквер, Пенсильвания
Умер23 октября 1983 г. (1983-10-23) (36 лет). Нью-Хоуп, Пенсильвания
Причина смертиУдушье из-за утопления
НациональностьАмериканец
ОбразованиеКолледж Итака
ПрофессияТелевидение журналист
Годы работы1968–1983 гг.
Супруг (ы)Мелвин «Мел» Корн (1980–1981, разведен). Др. Дональд Пейн (март 1981 г. - 2 августа 1981 г., его смерть)

Джессика Бет Сэвич (1 февраля 1947 г. - 23 октября 1983 г.) была американским телеканалом ведущий новостей и корреспондент, наиболее известный как ведущий ведущего на выходных NBC Nightly News и ежедневный ведущий Новости NBC в конце 1970-х - начале 1980-х. Савич была одной из первых женщин, которые в одиночку вели вечернюю трансляцию новостей в сети, следуя по стопам Марлен Сандерс из ABC News и Кэтрин Маккин из NBC News.. Она также вела документальную программу PBS по связям с общественностью Frontline с ее дебюта в январе 1983 года до своей смерти в автомобильной катастрофе позже в том же году.

Незадолго до своей смерти в октябре 1983 года Савич также стала известна своей прямой трансляцией короткого сообщения NBC News, в котором ее рассказы носили неустойчивый характер и она находилась под воздействием наркотиков или алкоголя. Инцидент вызвал широкое распространение слухов о том, что она злоупотребляла наркотиками. Через три недели она утонула, когда машина, в которой она была пассажиром, случайно въехала в канал во время сильного дождя. На момент смерти в ее организме не было наркотиков и очень мало алкоголя.

Савич была известна своей привлекательностью для аудитории и навыками чтения новостей перед камерой, хотя ее критиковали за ее относительное отсутствие репортажа. До работы на NBC News она была популярной местной телеведущей в Филадельфии, а до этого, работая на телеканале Хьюстон, она была первой женщиной-ведущей новостей в Юг.

Посмертно о ней написали две биографии и телевизионный фильм «Почти золотой: история Джессики Сэвич», а также телевизионные документальные фильмы. Художественный фильм 1996 года Вблизи и личное с Мишель Пфайффер и Роберт Редфорд в главных ролях был основан на ее жизни, но многие детали были изменены. чтобы сделать фильм более оптимистичным, чем беспокойная личная жизнь Сэвича. Ее опыт работы в качестве ведущей новостей-новаторов также помог Уиллу Ферреллу снять фильм 2004 года Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
    • 1.1 Карьера в местных новостях
    • 1.2 Карьера в национальных новостях
      • 1.2.1 NBC
      • 1.2.2 Ведущий PBS
      • 1.2.3 Репортер NBC
      • 1.2.4 Инцидент в прямом эфире 3 октября 1983 г.
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Смерть
  • 4 Награды и почести
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы и карьера

Сэвич родился 1 февраля 1947 года в Уилмингтоне, штат Делавэр. Она была старшей дочерью Флоренс (урожденная Голдбергер), морской медсестры, и Дэвида Сэвича, который владел магазином одежды. Ее отец и дедушка по материнской линии были евреем, а бабушка по материнской линии была италоамериканкой и католичкой. После того, как ее отец умер в возрасте 33 лет в 1959 году, ее семья переехала с Кеннетт-сквер, штат Пенсильвания, в Маргейт-Сити, Нью-Джерси (пригород Атлантик-Сити ), где она училась в Средней школе Атлантик-Сити. По словам двух ее биографов, Гвенды Блер и Аланны Нэш, Сэвич всю жизнь преследовала безвременная смерть отца, и она продолжала карьеру, чтобы частично компенсировать потерю.

Учась в средней школе в Атлантик-Сити, Сэвич устроился на работу со-ведущим шоу для подростков на радиостанции WOND в Плезантвилле, Нью-Джерси. Ей нравилась работа, и вскоре она стала читательницей новостей и диск-жокеем для WOND. Она была первой женщиной-диск-жокеем в этом районе.

После школы Сэвич поступил в Итака-колледж в Итака, штат Нью-Йорк, по специальности «Связь». По словам Сэвича, дискриминационное отношение школы к женщинам помешало ей получить желаемый опыт на радио и телевидении, принадлежащих колледжу, поэтому она искала возможности в близлежащем Рочестере, штат Нью-Йорк. Там она работала перед камерой и озвучивала рекламу, и, еще учась в колледже, стала популярным диск-жокеем из топ-40, известным как "Honeybee" на WBBF (сейчас WROC-AM ). Она закончила колледж Итака в 1968 году.

Карьера в местных новостях

В 1969 году Савич была нанята помощником по административным вопросам в WCBS, CBS Radio ведущая новостная станция в Нью-Йорке, где она также работала внештатным продюсером. WCBS не наняла ее в качестве репортера, потому что у нее не было профессионального опыта. Она использовала WCBS-TV, чтобы сделать запись для телевизионного прослушивания и разослала копии многим телеканалам по всей стране в поисках места в эфире.

Несмотря на то, что у нее не было опыта вещания новостей, она была нанята KHOU-TV в Хьюстоне в качестве первой женщины-репортера станции. Дик Джон, нанявший ее менеджер, сказал, что сделал это, потому что был впечатлен ее амбициями и драйвом, а также ее навыками копирайтинга и разговорной речи. Радиостанции также было приказано нанять женщину-репортера, чтобы избежать каких-либо юридических возражений против ее лицензии на вещание на основании гендерной дискриминации. Когда Савич прибыла в KHOU, она была единственной женщиной, работавшей в отделе новостей, кроме одной секретаря, и столкнулась с враждебной по отношению к женщинам рабочей средой, хотя некоторые коллеги-мужчины действительно помогли ей изучить основы ее работы. Поскольку KHOU не была профсоюзом, она участвовала во многих аспектах производства, а также в репортажах на камеру. Через несколько месяцев после присоединения к KHOU она прошла прослушивание и выиграла смену ведущего по выходным, став первой женщиной-ведущей новостей на Юге и начала развивать суровый, манерный стиль доставки новостей, которым она позже стала известна.. Ее репортаж о крушении поезда и пожаре получил широкую огласку на CBS Evening News вместе с Уолтером Кронкайтом.

. В 1972 году она присоединилась к KYW-TV, затем к Филиал NBC (ныне CBS OO ) в Филадельфии в качестве репортера по общим заданиям и ведущего на выходных по пятилетнему контракту. В отличие от KHOU, KYW была объединена в профсоюзы, поэтому Савичу не разрешалось выполнять работу, кроме чтения новостей и репортажей перед камерой. В то время, когда KYW наняла Сэвича, на него оказывалось давление со стороны филадельфийского отделения Национальной организации женщин (СЕЙЧАС), чтобы в местных новостях было больше женщин на нетрадиционных для того времени должностях, или юридический оспаривание лицензии на вещание Когда она изначально не могла получить ночную смену якоря в будние дни, Савич попыталась разорвать свой контракт с KYW и устроиться на работу, предложенную CBS в Нью-Йорке. KYW отказался освободить ее от контракта, но согласился поднять ей зарплату и (частично для удовлетворения СЕЙЧАС) сделать ее якорем по будням. Вскоре она начала вести дневные выпуски новостей и в конце концов стала частью популярной команды из трех ведущих с Морт Крим и Винсом Леонардом в выпуске новостей в 11 часов вечера. Зрители Филадельфии с энтузиазмом откликнулись на ее присутствие на камеру, которое было воспринято как «волшебное» и вызвавшее «почти эмоциональную связь» с аудиторией.

Находясь в KYW, Савич также получила признание за свои рассказы, состоящие из нескольких частей, на необычные (для того времени) темы, такие как изнасилование и роды, в последнем из которых была показана прямая телетрансляция родов во время праздников. сезон. Савич часто персонализировала свои истории, сама становясь частью истории, например, завершила обучение в полицейской академии Филадельфии в рамках серии о женщинах на работе в полиции и в течение двух недель служила тайной приманкой в ​​рамках своей серии об изнасилованиях. Ее серия изнасилований, озаглавленная «Изнасилование: крайнее нарушение», получила премию Clarion Award за выдающиеся достижения от Women in Communications, Inc. и помогла внести изменения в законодательство в нескольких штатах.

В результате ее работы с KYW Сэвич стала местной знаменитостью в Филадельфии, и иногда ее преследовали толпы, идущие по улице. Зрители-мужчины замыслили встретиться с ней, а зрители-женщины скопировали ее прическу. Несмотря на местное признание, Савич стремилась оставить местные новости и стать сетевым корреспондентом. В 1976 году Сэвич привлек внимание руководителей NBC во время репортажа о президентской кампании дебатах между президентом Джеральдом Фордом и кандидатом от демократов Джимми Картер проходил в Филадельфии в Театре Уолнат-Стрит. Произошел сбой аудиолинии, что привело к задержке дискуссии и оставлению Сэвича для того, чтобы заполнить 27 минут эфирного времени, прежде чем можно будет восстановить звук. Впечатленный ее работой, NBC предложил ей трехлетний контракт, начиная с сентября 1977 года, в качестве Вашингтон, округ Колумбия корреспондента и ведущего. Сэвич вела свой последний выпуск новостей для KYW в августе 1977 года.

Сэвич хорошо ладила с некоторыми членами штата KYW, включая ее постоянную съемочную группу и ее со-ведущего Морта Крима. Позже Крим признался, что изначально он был «недоброжелателен с ней» из-за своего собственного мужского шовинизма, но позже они стали хорошими друзьями. (Крим произнесла панегирик на поминальной службе после ее смерти.) Однако другие сотрудники сочли ее трудной, особенно ближе к концу ее контракта с KYW, когда она планировала уйти со станции ради своей следующей работы на NBC. Незадолго до того, как она покинула KYW, Сэвич взорвалась гневной истерикой во время рекламной паузы, потому что страницы ее сценария новостей были предоставлены не по порядку. Команда записала его без звука, добавила фоновую музыку из «Saber Dance » Арама Хачатуряна и разослала полученную пленку представителям отрасли, в результате чего появилась запись истерики Сэвича. NBC до того, как она начала свою новую работу, и представить ее в негативном свете своим новым коллегам.

Карьера в национальных новостях

NBC

В 1977 году, когда истек срок ее контракта с KYW, Савич присоединилась к NBC News в качестве ведущего новостей по выходным и США Сенат репортер. Савич большую часть своей национальной новостной карьеры провела на NBC News, став популярным ведущим выпусков новостей по выходным и коротких выпусков новостей.

Чтобы противостоять критике того, что Савич была нанята из-за ее внешности и имиджа и продвигалась впереди опытных журналистов, NBC также поручил ей вести репортажную работу, в том числе короткую работу в качестве США. Сенат корреспондент. Савич была чрезвычайно компетентным ведущим, но у нее был относительно небольшой репортажный опыт, и она боролась в качестве сетевого репортера. К 1979 году она была понижена в должности в Сенате из-за плохой работы (см. репортер NBC). После этого, хотя она работала репортером по общим заданиям и помогала освещать национальные съезды республиканцев и демократов 1980 года, в первую очередь она была известна как ведущая.

Она была второй женщиной телеканала, ведущей национального выпуска новостей по выходным; Кэтрин Маккин ранее была ведущей воскресного вечернего выпуска новостей NBC, который начинался в декабре 1976 года, прежде чем в следующем году она уехала на ABC News. Позже Сэвич стала первой женщиной, ведущей в будние дни NBC Nightly News, периодически заменяя обычных ведущих Джона Ченслера и Дэвида Бринкли. Ей также было поручено вести короткие обновления новостей NBC (первоначально называвшиеся «Обновление новостей NBC», позже названные «Капсула новостей NBC» и «Дайджест новостей NBC»), которые длились примерно одну минуту и ​​выходили в эфир между обычным прайм-таймом программы каждый вечер, что привлекает большое количество зрителей.

Как телеведущий, Савич харизматично выглядел на камеру и отлично ладил со зрителями, и стал очень популярен среди сетевых филиалов и зрителей. Опрос 1982 года TV Guide назвал ее четвертым по популярности ведущим новостей в стране, превзойдя многих из самых авторитетных ведущих мужчин того времени. Другой опрос 1982 года назвал ее «самой сексуальной» телеведущей в стране. Филиалы согласились запускать сегменты обновлений NBC News в основном потому, что она будет их представлять. Ее успех повлиял на многих начинающих телеведущих, которые смоделировали себя по ее внешнему виду и поведению. В 1980 году она была одной из 12 самых популярных ораторов в Соединенных Штатах. Сэвич стремилась заменить Джона Ченслера в качестве обычного ведущего по будням, но этой цели она так и не достигла, отчасти из-за отрицательной реакции на ее отсутствие навыков репортажа.

Сэвич постоянно работала над улучшением качества чтения новостей., используя голосовой тренер и другие техники. Руководители сети и коллеги похвалили ее умелое повествование о фильме, показывающем убийства члена Конгресса Лео Райана и нескольких других во время массового расстрела участниками из Храма народов в Джонстауне. Перед выходом в эфир не было времени посмотреть фильм, поэтому Савич пришлось импровизировать свой повествование при первом просмотре графического фильма.

В дополнение к своей обычной работе ведущей в выпусках новостей по выходным и ежедневных обновлениях новостей, Савич за эти годы появилась во многих других программах NBC News. Она была постоянным участником группы Meet The Press и участвовала в программах журнала новостей Prime Time в субботу и Prime Time в воскресенье. Она использовалась в качестве ведущего в шоу Сегодня и Завтра. Ей предложили место ведущей утренней программы новостей Early Today (которая позже стала NBC News at Sunrise ), но она отказалась. Она также комментировала NBC Radio Network и работала над шпионским документальным фильмом 1981 года под названием «Шпионы среди нас». После ее смерти решение сети сделать Сэвич репортером подверглось критике на том основании, что ее навыки лучше всего подходили для роли ведущей новостей, на которую ее в основном наняли.

Несмотря на ее компетентность и успех в качестве ведущего, Савич критиковали за ее относительную некомпетентность в качестве репортера и сталкивались с проблемами в личной жизни. К 1983 году Сэвич беспокоилась о своей работе и проявляла признаки эмоциональной нестабильности, и NBC начал переключать свое внимание на других ведущих, особенно на недавно нанятую Конни Чанг. В июне 1983 года NBC удалила Сэвич из ее обычного места для телеведущих в субботу вечером и заменила ее Чангом, который также принял позицию телеведущей Early Today, которую отклонил Савич. С тех пор и до своей смерти в октябре 1983 года Савич регулярно появлялась на NBC только в сегментах обновлений NBC News.

3 октября 1983 года, примерно за три недели до своей смерти, Сэвич вел 43-секундный прямой эфир на NBC. Отрезок новостей, в котором она говорила бессвязно и в прямом эфире находилась под воздействием наркотиков или алкоголя. Инцидент вызвал слухи о том, что Савич злоупотребляет наркотиками, хотя она и ее агент отрицали это.

Ведущая PBS

В январе 1983 года, помимо работы на NBC, Савич начала вести новую документальную программу по связям с общественностью на Public Broadcasting Service (PBS), Линия фронта. Она продолжала быть ведущей до самой своей смерти в том же году, когда Джуди Вудрафф стала ведущей.

Репортер NBC

Найм Сэвича на NBC был частью неоднозначной тенденции для сетей нанимать высокопоставленных ведущих новостей, в том числе физически привлекательных женщин, которые обращались к зрителям, но не имели значительных прошлых репортажей опыт. Корреспонденты с многолетним опытом работы в вещательных и / или печатных СМИ часто упускались из виду из-за продвижения в пользу новой модели ведущего «исполнителя». Некоторые критики рассматривали это как подчеркивание имиджа над содержанием и предоставление прибыльных якорных позиций тем, кто их не заработал. Савич считалась нанятой и продвигавшейся сверх ее способностей, основываясь на ее внешности, и обращалась с ней больше как с голливудской звездой, чем с репортером, о чем свидетельствует включение в ее контракт индивидуальных льгот, таких как лимузин обслуживание, парикмахер и секретарь, которых обычно не было в контрактах сетевых корреспондентов. Время, проведенное Савичем в NBC, также совпало с периодом потрясений для NBC News, отмеченным снижением рейтингов и четырьмя сменами руководства, создавшими нестабильную рабочую среду.

Чтобы противостоять критике, NBC решила развить репортажные навыки Сэвич и первоначально назначила ее постоянным корреспондентом Сената на неполный рабочий день в дополнение к ее ведущим обязанностям, должность, которую ранее занимал предшественник Сэвич на NBC, Кэтрин Маккин. Однако главный опыт и навыки Сэвича заключались в чтении новостей; у нее был относительно небольшой репортаж и не было опыта в национальной политике США. NBC не оказал ей помощи в изучении этих областей, а также запланировал для нее множество маркетинговых и рекламных мероприятий, из-за чего она часто отсутствовала на Капитолийском холме и препятствовала ее способности создавать истории. Следовательно, ее отчеты в Сенате были плохо восприняты, и в 1979 году она была снята с должности в Сенате и заменена старшим корреспондентом Томом Петтитом.

. После того, как ее понизили до должности репортера общего назначения, отчеты Сэвича по-прежнему были неоднозначными. Ей запретили вести репортажи по будням NBC Nightly News после того, как она подала некачественный репортаж о канадских выборах в мае 1979 года, на которых ей было поручено заменить обычного репортера NBC в Канаде, чтобы сеть могла продемонстрировать ее. Несмотря на эти проблемы, она по-прежнему была заметным репортером на съездах республиканцев и демократов в 1980 году из-за своей популярности среди зрителей. Хотя она получила несколько эксклюзивных интервью, в том числе была единственным репортером, который разговаривал с президентом Джимми Картером, когда он покинул трибуну на съезде демократов, NBC снова заменила ее Томом Петтитом перед окончанием съезда демократов, что привело к чтобы она чувствовала себя униженной и «опустошенной».

После смерти Савич ее биографы и другие источники писали, что ее репортажные задания плохо соответствовали навыкам ведущей новостей, для которых она была нанята, и несправедливо вынуждали ее конкурировать с опытными корреспондентами. Тем не менее, найм Сэвича также был приведен как пример того, как руководители новостных агентств-мужчин выбирали женщин, главным образом, исходя из их визуальной привлекательности для них, а не из ее журналистских навыков.

Инцидент в прямом эфире 3 октября 1983 г.

3 октября 1983 г., во время обновления новостей NBC в прямом эфире, Савич была бессвязной в эфире, невнятная речь, отклонение от сценария и рекламы. libbing ее отчет. В тот же вечер она без проблем выполнила более позднее обновление. Ее неполноценная доставка породила слухи о том, что она употребляла наркотики, в частности кокаин. Однако Савич обвинила проблемы в неисправности телесуфлера , в то время как ее агент сказал, что это произошло из-за эффекта боли и лекарств после недавней операции по восстановлению лица после аварии на лодке.

В то время как некоторые из ее коллег по NBC сказали, что видели доказательства употребления наркотиков, другие друзья и соратники выразили скептицизм по поводу того, что у нее проблемы с наркотиками. Корреспондент NBC Линда Эллерби позже сказала, что она попросила руководство сети вмешаться, сказав им: «Вы должны что-то сделать. Эта женщина [Сэвич] в беде». Эллерби сказал, что вице-президент сети ответил: «Мы боимся что-либо делать. Мы боимся, что она покончит с собой в наше время». Когда руководство не предприняло никаких действий, Эллерби и другие корреспонденты попытались связаться с Сэвичем, который умер прежде, чем что-либо было сделано.

Хотя биограф Сэвич Гвенда Блэр написала, что плохая работа Сэвич в обновлении 3 октября фактически положила конец ее сетевой карьере, в статье журнала People, опубликованной после ее смерти, говорилось, что ее контракт с NBC действительно был продлен. (хотя продление было продлено всего на один год, а не на ее предыдущие трехлетние контракты), что она вернула бы себе место в качестве альтернативного воскресного ведущего в январе 1984 года, и что она должна была появиться в другом сезоне Frontline.

Личная жизнь

Савич был дважды женат, детей не имел. Ее первый брак в 1980 году с менеджером по рекламе в Филадельфии Мелвином Корном закончился разводом через 11 месяцев. По сообщениям, Корн развелся с ней, узнав, что у нее серьезные проблемы с наркотиками.

Ее второй брак в марте 1981 года с доктором Дональдом Пейном, ее гинекологом, продлился всего несколько месяцев. Это закончилось, когда Пейн, который имел проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами и страдал от депрессии (связанной с заболеванием печени), покончил жизнь самоубийством, повесившись в своем особняке Вашингтона, округ Колумбия. Сэвич, который в то время находился в Нью-Йорке по делам, нашел его тело, когда она вернулась в дом. Хотя она была расстроена его смертью, она вернулась к своей работе на NBC всего через три недели.

Савич на протяжении многих лет имел длительные непостоянные отношения с руководителем теленовостей Роном Кершоу. Кершоу имел проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами и подвергал физическому насилию Савичу во время их отношений. В начале 1970-х, когда она работала на CBS в Нью-Йорке, у Сэвич были романтические отношения с CBS News журналистом Эдом Брэдли, который тогда был WCBS радиорепортер. По словам Брэдли, после того, как отношения прекратились, они продолжали поддерживать «неромантические, социальные и профессиональные отношения» до ее смерти.

Она страдала от проблем со здоровьем на протяжении всей своей жизни и несколько раз была госпитализирована. Сообщается, что у нее была анорексия, и у нее было несколько преждевременных беременностей, хотя источники расходятся во мнениях относительно того, была ли у нее выкидыш или аборт.

По словам двух ее биографов Гвенда Блэр. и Аланна Нэш, Савич была убежденной перфекционисткой, которая постоянно боролась с неуверенностью в своей внешности и способностях, страдала от социальной тревожности и была склонна изолироваться от коллег по сети, включая других женщин-телеведущих, которых она считала конкуренция. Оба биографа также написали, что у Сэвич была проблема со злоупотреблением кокаином , которая в конечном итоге повлияла на ее карьеру. Ее биографы и некоторые другие источники также утверждали, что Савич была бисексуалом и имела романтические отношения как с женщинами, так и с мужчинами. Эти утверждения были оспорены семьей Савич и некоторыми из ее друзей после ее смерти.

подруга Сэвича, WNBC ведущая Сью Симмонс, сказала в ретроспективной статье 2013 года, посвященной 30-я годовщина смерти Сэвича "Когда вышли книги и фильм [после ее смерти], они сделали ее этим беспокойным персонажем. Никто никогда не говорил о ее большом сердце, ее преданности, ее чувстве юмора и ее сказочности. как личность. "

Смерть

23 октября 1983 года, через двадцать дней после ее проблемной трансляции на NBC, Сэвич ужинала с Мартином Фишбейном, вице-президентом New York Post, в Нью-Хоуп, Пенсильвания. Савич и Фишбейн встречались несколько недель. Пообедав в ресторане Chez Odette, они начали ехать домой около 19:15, с Фишбейн за рулем и Савич на заднем сиденье со своей собакой Чуи. Во время сильного дождя Fischbein, возможно, пропустил размещенные предупреждающие знаки. Он выехал из неправильного выхода из ресторана и направился по тропинке старого Делавэрского подразделения Пенсильванского канала на Пенсильванской стороне реки Делавэр. Машина слишком сильно свернула влево и заехала за край канала на мелководье. После падения примерно на 15 футов и приземления вверх ногами универсал погрузился в глубокую грязь, которая закрыла двери. Савич и Фишбейн оказались в ловушке внутри, когда хлынула вода. Местный житель обнаружил обломки около 11:30 той ночью. Тело Фишбейна все еще было привязано за рулем, а Савич и ее собака сидели на заднем сиденье.

После вскрытия коронер округа Бакс постановил, что и Савич, и Фишбейн умерли от удушья, утонув.. Ни Савич, ни Фишбейн в момент смерти не имели в организме никаких других наркотиков, кроме алкоголя, и они употребляли лишь небольшое количество алкоголя - около полстакана вина каждый. По словам начальника полиции Нью-Хоуп, похожая смерть произошла на том же месте несколько лет назад.

Семья Савич и группа ее друзей позже подали в суд на New York Post (страховка которой покрывала арендованный автомобиль, который Фишбейн был за рулем), Fischbein, Chez Odette и штата Пенсильвания за ущерб, нанесенный смертью Сэвича. Иск был урегулирован на сумму 8 миллионов долларов, большую часть из которых заплатила New York Post. Часть денег была использована для создания стипендий для женщин, которые учатся ради радиовещания или журналистики в колледже Итаки и других колледжах.

Награды и почести

В 1979 году Сэвич получил почетную награду. докторскую степень по гуманным письмам из колледжа Итака, ее alma mater. Она была избрана в Попечительский совет колледжа в 1980 году.

Пионеры радиовещания Филадельфии посмертно включили Сэвич в свой Зал славы в 2006 году.

В поп-культуре

Джессика Сэвич опубликовала свою автобиографию «Ведущая» в 1982 году. После ее смерти о ней были написаны две посмертные биографии. Согласно The Washington Post, каждый из ее биографов опросил более 300 человек, чтобы написать свои книги. Хотя обе биографии содержат аналогичный материал, семья и друзья Сэвич опровергли как ложные части книг относительно ее навыков репортажа и спорных аспектов ее личной жизни (см. Личная жизнь).

Первая биография, Почти золотая: Джессика Сэвич и «Продажа телевизионных новостей» (Simon Schuster, 1988) Гвенда Блэр рассказывала историю Сэвича в более широком контексте истории сетевых новостей. Позже она была преобразована в Lifetime Network снятый для телевидения фильм с Селой Уорд в главной роли под названием «Почти золотой: история Джессики Сэвич». Когда впервые вышел в эфир, «Почти золотой» получил второй по величине рейтинг за все время для кабеля . телевизионный фильм до этого момента. Телевизионный фильм подвергся критике за то, что он упустил или преуменьшил значение спорных аспектов жизни и карьеры Сэвича, которые подробно обсуждались в книге Блэра.

Вторая, Золотая девушка: История Джессика Савич (Даттон, 1988) Аланна Нэш, стала основой из театрального фильма 1996 года Вблизи и лично с Мишель Пфайффер и Робертом Редфордом в главных ролях. «Близко и личное» изначально задумывался как биографический фильм о Савиче. Однако сюжет фильма был существенно изменен и превратился в историю любви, совершенно отличную от жизни Сэвича. По словам Нэша и Джона Грегори Данна (который работал над сценарием и написал книгу «Монстр: Жизнь за пределами большого экрана» о создании фильма), это произошло потому, что создатели фильма, в том числе Уолт Компания Disney, финансировавшая фильм, посчитала историю жизни Сэвича слишком мрачной, чтобы быть популярной в прокате. Во многих обзорах фильма обсуждается, как фильм отошел, вероятно, по коммерческим причинам, от реальной биографии Сэвича.

Жизнь Сэвича также рассматривалась в нескольких телевизионных документальных фильмах. В сериале AE Биография был показан эпизод о Сэвиче, который вдохновил Уилла Феррелла на создание Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди (на основе Рон Бургунди, персонаж друга Сэвича Морт Крим ). Lifetime также показала документальный фильм под названием «Интимный портрет: Джессика Сэвич», основанный на взглядах биографа Сэвич Аланны Нэш.

Дополнительная литература
  • Блэр, Гвенда. Почти золотой: Джессика Сэвич и продажа телевизионных новостей. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1988. ISBN 978-0671632854.
  • Нэш, Аланна. Золотая девочка: История Джессики Сэвич. Нью-Йорк: Даттон, 1988. ISBN 978-0525246671.
  • Сэвич, Джессика. Телеведущая. Нью-Йорк: Патнэм, 1982. ISBN 978-0399127359.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 08:53:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте