Пенсильванский канал (Делавэр)

редактировать
Историческое место США
Делавэрский отдел системы каналов Пенсильвании. Делавэрский дивизион Lehigh Navigation Coal Компания
США Национальный регистр исторических мест
США Район национальных исторических памятников
Исторический маркер штата Пенсильвания
Делавэрский канал с собакой.JPG Парк штата Делавэр Канал в Бристоле
Пенсильванский канал (округ Делавэр) расположен в Пенсильвании Пенсильванский канал (округ Делавэр) Показать карту Пенсильвании Пенсильванский канал (округ Делавэр) расположен в США Пенсильванский канал (округ Делавэр) Показать карту США
МестоположениеБристоль –60 миль (97 км) - Истон и соединения с Лихай-Канал и Моррис-Канал.
КоординатыИстон: 40 ° 41'17 ″ N 75 ° 12'18 ″ W / 40,68806 ° N 75,20500 ° W / 40,68806; -75.20500 Координаты : 40 ° 41'17 ″ N 75 ° 12'18 ″ W / 40,68806 ° N 75,20500 ° W / 40,68806; -75.20500, (40.688028, -75.204972). Бристоль: (40.101363, -74.855829)
Построен1828-1831, 1832-34
MPS Крытые мосты Водораздел реки Делавэр TR (AD)
Ссылка NRHP №74001756
Важные даты
Добавлены в NRHP29 октября 1974 г.
Назначен NHLD8 декабря 1976 г.
Обозначен PHMCянварь 1949 г.

Делавэрский участок Пенсильванского канала, более часто называемый Делавэрский канал, проходит 60 миль (97 км) параллельно правому берегу реки Делавэр от входных шлюзов около устья реки Лихай и конечного конца Лихай-Канала в Истоне юг до Бристоля. В Истоне, который сегодня является домом для Национального музея каналов, канал Делавэр также соединен с каналом Морриса, построенным для транспортировки антрацитового угля к потребителям энергии. Промышленность Джерси. Позже, с переходным шлюзом, построенным в Нью-Хоуп, «выходным шлюзом» Новой Надежды (1847 г.), соединенным кабельным паромом с входом в Ламбервиль, штат Нью-Джерси; где он соединялся с подводным судоходным каналом / каналом, который начинался у острова Буллс напротив Ламбервилля ; который затем пролегал более 22 миль (35 км) к югу вдоль берега реки Делавэр в Нью-Джерси через Трентон до Бордентаун, западный конец канала Делавэр и Раритан (1834 г.) в Нью-Йорк через Нью-Брансуик. Содружество Пенсильвании построило канал Делавэр для подачи антрацитового каменного угля в энергоемкую Филадельфию в рамках плана строительства транспортной инфраструктуры, известного как Основная линия общественных работ - законодательная инициатива, создающая набор самоусиливающихся внутренних улучшений возможностей коммерческого транспорта.

Канал Делавэр, как и канал Лихай, в первую очередь предназначался для транспортировки «любимого топлива» того времени, антрацитового угля и других сыпучих грузов, таких как гравий и известняк, цемент и пиломатериал - от северо-востока Пенсильвании до Филадельфии. Обратным потоком два канала несли промышленные товары, железо и (несколько десятилетий спустя) сталь в северо-восточные города. Каналы Делавэр и Лихай также соединялись из Истона паромными переправами через реку Делавэр с Нью-Джерси и Каналом Делавэр и Раритан, соединяя промышленные нагрузки с Нью-Йорком.

Канал Делавэр, открытый в 1832 году, до сих пор сохранил большую часть своих первоначальных шлюзов, акведуков и разливов. Хотя два канала достигли пика судоходства в 1855 году, после чего транспортировка угля по коридору Лихай все больше использовалась железными дорогами, каналы продолжали работать до Великой депрессии в начале 1930-х годов. Согласно Службе национальных парков, это был «самый долгоживущий канал в стране».

Это карта нижнего участка 44,6 мили (71,8 км) (оригинал) Канал Лихай, который был судоходным, построенным параллельно течению реки Лихай. Канал Делавэр, для сравнения, представлял собой ров, вырытый параллельно основным берегам реки Делавэр, и, хотя он был примерно на 35% длиннее, имел лишь половину меньшего количества уровней. Экипажи барж предпочитали Delaware, а не Lehigh, потому что они могли идти быстрее, дальше и дольше, прежде чем снова пришлось проходить через шлюзы.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Инженерное дело
  • 3 Туристическая поездка на барже Mule
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Сноски
  • 8 Внешние ссылки

История

Система Пенсильванского канала возникла благодаря раннему успеху канала Эри в штате Нью-Йорк, который открылся в 1825 году. Строительство канала Делавэр началось в 1829 году, оно полностью завершалось ручными инструментами с привлечением в основном рабочей силы из Ирландии..

Канал проходит по каналу, прорытому параллельно реке Делавэр от Истон до Бристоль, Пенсильвания ; его маршрут обычно находится в пределах видимости реки. Первоначально канал имел длину 60 миль (96,6 км), ширину около 60 футов (18,3 м) и глубину около 3 футов (0,9 м).

После того, как первоначальная конструкция потерпела неудачу в 1830 году, его пришлось будет модернизирован Джозией Уайтом из Lehigh Coal and Navigation Company, который предложил спроектировать и построить канал Делавэр для перерыва в оплате в 1824 году. Штат продал канал в Lehigh Coal and Navigation Company в 1858 году.

Канал Делавэр взял на себя легкую часть пути для угольных барж, проходящих по усыпанной порогами тропе долины Лихай из Моч-Чанк и высоты Нескехонинг, штат Пенсильвания, и огромные угольные поля, соединяющиеся за ними. Миллионы тонн угля отправились из Уилкс-Барре вниз по транспортной инфраструктуре долины Лихай, а затем закончили путь на баржах Делавэрского канала.

Но конкуренция со стороны железной дороги привела к снижению движения барж. К 1920-м годам уголь антрацита стал сокращаться в качестве источника топлива. Последний коммерческий поток проходил по каналу в октябре 1931 года, и обанкротившаяся компания Lehigh Coal and Navigation продала канал обратно государству за символическую плату.

В 1933 году была основана частная группа под названием The Delaware Valley Protective Association (DVPA) для защиты канала как исторического актива. DVPA убедило штат возобновить техническое обслуживание канала в 1940 году, когда его тропа стала Государственным парком Теодора Рузвельта. Были восстановлены бермы, и канал был снова наполнен водой.

В 1940-х и 1950-х годах канал почти не трогали. Однако в начале 1960-х годов чиновники Пенсильвании изучали планы по проложению канала и созданию дороги для автомобилей. Местные жители боролись за защиту канала. В 1964 году историк округа Бакс и член DVPA Уиллис М. Ривинус написал первый Путеводитель по каналу Делавэр, чтобы привлечь внимание к его ценности.

В течение 1960-х и 1970-х годов DVPA и другие влиятельные граждане стремились обеспечить федеральный статус памятника для защиты канала. В 1974 году канал был внесен в Национальный реестр исторических мест. В 1976 году он был внесен в список Национальной исторической достопримечательности, что помогло гарантировать его сохранность. Сама тропа была названа официальной Национальной тропой отдыха.

В 1988 году правительство США создало Коридор национального наследия штата Делавэр и Лихай, охватывающий 165-мильную полосу с севера на юг восточной Пенсильвании, включая канал Делавэр. В 1989 году Государственный парк Теодора Рузвельта был переименован в Государственный парк канала Делавэр.

Однако государственное финансирование канала часто было недостаточным, и, как и в других частях страны, были созданы частные некоммерческие группы для заполнения пустота. В 1983 году жительница округа Бакс Бетти Орлеманн организовала организацию «Друзья канала Делавэр» (FODC), в настоящее время крупнейшую группу по сбору средств и волонтеров на канале. (DVPA больше не существует). Под руководством давнего исполнительного директора Сьюзан Тейлор FODC также функционирует в качестве наблюдательной группы, обеспечивая достижение целей по созданию пешеходной тропы по всей ее длине и, в конечном итоге, по полному орошению канала от Истона до Бристоля.

Части буксирного пути канала Делавэр были размыты или повреждены во время последовательных наводнений в 2004, 2005 и 2006 годах. Некоторые участки буксирного пути были закрыты и непроходимы, в том числе длинный участок к северу от Вашингтонского перехода и участки к югу от Ригельсвилля. В феврале 2008 года обрушился участок буксирной дорожки, и 23 мили (37 км) канала потеряли воду.

За счет средств Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям, Департамента Пенсильвании Управления охраны природы и природных ресурсов (ООПСНР) в настоящее время восстанавливает размытые участки канала. По состоянию на октябрь 2009 года, по словам менеджера парка штата Делавэр Канал Рика Далтона, 75 процентов тропы было восстановлено и, как ожидается, к лету 2010 года будет полностью проходимым.

В New Hope инженеры соединили водяное колесо с недокусом с другим колесом с ведрами, которые поднимали воду из реки Делавэр в канал, используя только силу речного течения.

Несколькими сотнями ярдов выше был выход к реке Делавэр, а на другой стороне реки - шлюз к каналу Делавэр и Раритан. Чтобы лодки могли пересекать реку, инженеры разработали систему, в которой два кабеля разной длины, прикрепленные к колесам на натяжном тросе через реку, удерживали лодку по диагонали от течения, тем самым действуя как парус

Туристическая поездка на барже-муле

Баржи, запряженные мулами, которыми управляют частные концессионеры, обеспечивали поездки зафрахтованных частных лиц, бегущих от причала у шлюза №11 в Нью-Хоуп на север до точки примерно на 1,5 мили (2,4 км) выше Центрального моста, общая протяженность поездки в один конец составляет 4,5 мили (7,2 км).

Также предлагались туристические поездки, однако они останавливались в районе моста Rabbit Run, который несет PA 32 над каналом, примерно в 1 миле (1,6 км) к северу от шлюза № 11. Эти аттракционы предлагались примерно с 1954 по 2006 год. Каждая лодка могла перевозить от 55 до 80 пассажиров и была запряжена двумя мулами. Четыре лодки: Americana (окрашены в красный, белый и синий цвета), Independence, Liberty и Spirit of New Hope - использовались с момента открытия туристического аттракциона до сезона 1997 года, когда их заменили две новые лодки: Молли Питчер и Myfanwy Jenkins (произносится как «Мивенуэй»).

Канал в Ярдли.

С 1997 года работа барж регулируется США. Береговая охрана (например, рулевые должны получить лицензию капитана-мореплавателя ) и, в случае повторного открытия, столкнутся с правилами, введенными в 2009 году в отношении ее родственной операции на канале Лихай в Истоне, штат Пенсильвания, в США Министерство внутренней безопасности для членов экипажей в «чувствительных местах на борту судна и в доках».

Верблюжий мост через канал около Вашингтонского перекрестка

.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Бартоломью, Ann M.; Metz, Lance E.; Кнейс, Майкл (1989). КАНАЛЫ ДЕЛАВЭРА и ЛЕХИГА, 158 страниц (Первое издание). Oak Printing Company, Вифлеем, Пенсильвания: Центр истории и технологий каналов, Исторический парк и музей Хью Мура, Инк., Истон, Пенсильвания. ISBN 0930973097. LCCN 89-25150.

Сноски

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Пенсильванский канал (Делавэр).
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:18:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте